Ремонт турбины ситроен ds4

Citroen C4 L STUFENHECK (Stage 1) › Logbook › P0299 (недодув). Турбина?

Последнее время стал замечать что просела динамика авто. На низах особенно: давишь давишь — и ничего, а потом сброс передачи и резко поехали. В потоке не комфортно стало от слова совсем. Поехал на диагностику к Алексею UltraDed. Заезды со снятием показаний показали недодув воздуха во впускном коллекторе. При чем симптоматика очень странная: авто хреново едет с самых низов, но вот резкое падение по давлению наддува происходит на верхах. И если продолжать дальше крутить в отсечку то турбина с чеком «уходит в аварию» и авто превращается в овощной атмосферник. Первое что начало меня беспокоить — а вдруг трындец турбине (и тут тоже может быть ряд подвариантов: калитка вестгейта или вакуумник, или трещина в перегородке между двумя улитками)? Т.к. если утечка в нагнетательной магистрали или забит катализатор, то недодув должен расти планомерно, а не скачком на верхах как у меня. Но тогда непонятно почему тяга упала начиная с самых низов? И по старой доброй традиции решил поехать в Тверь к Кириллу снимать турбину, патрубки впуска, выпуска и разбираться в причинах. Ситроеном моим решили заниматься 8 марта, ибо:

Не будем в этот день мешать женщинам своим присутствием )))
Заказал сразу в автодоке все необходимые расходники: гайки, шпильки, прокладки и хомуты.

В 8 утра выехал из Москвы, добрался до Твери по Ленинградке за 3 часа 15 мин.
Помыли авто, загнали в теплый бокс, поддомкратили перед, чтобы можно было снизу залезть и за работу …

Осмотр эндоскопом снятого катализатора показал, что хоть он структурно и цел, но где-то 20% сот со стороны турбины уже наглухо забиты золой от догорающего в кате масла, а остальные соты покрыты заметным слоем нагара, которые на 1/3 . 1/2 сокращает сечение каналов. Вот и первое объяснение почему динамика снизилась во всем диапазоне … но не объясняет резкого падения давления наддува на верхах. Каталик однозначно на удаление. В жопу эту экологию — мне авто больше жалко!

Турбина оказалась в порядке. Картридж не люфтит, вращается легко. Колесо горячей части чистое, состояние лопаток относительное неплохое, улитка цела.
Для меня остался открыт вопрос по вестгейту: вроде бы и открывается и прикрывается он нормально, но настораживает что он так сильно люфтит, да и вообще — это нормально что он так болтается?

Так в чем же проблема? Решил еще раз внимательно осмотреть все нагнетательные патрубки.
И таки нашел … Перед дросселем на патрубке ослаб хомут, а сам патрубок примерно на 1см не доходит до фланцев, в которые он должен был упираться. Сидит он вроде бы и плотно, поэтому на малых оборотах давление еще держит, но на высоких его резко прорывает, в результате чего во впуском коллекторе датчик и показывает недодув.

Читайте также:  Ремонт блока питания люминесцентной лампы

Протянули еще раз все хомуты, взяли каталик и поехали к знакомому сварщику в гараж «на операцию».
Процесс на самом деле не долгий. Т.к. у нас стоит турбина, то никакие пламегасители и прочая лабуда нам не нужны — все гасится на колесе горячей части турбины. Просто надо выпотрошить из корпуса керамический картридж.

Вернулись к многострадальному ситроену, собрали все обратно с использованием закупленных в «автодоке» расходников, попутно почистили подкапотное пространство от накопившихся за 7 лет отложений масла и грязи при помощи «очистителя для карбюратора» и воздушного компрессора.

Попутно выявили кандидатов на ближайшую замену:
— патрубок подачи масла в турбину (сопливит);
— патрубок стравливания воздуха из радиатора (подтекает);
— 1-я лямбда (пора уже по пробегу);

Закончив, поехали наваливать на «турбо ёлке» по уже ночной Твери, снимая на ходу показания по наддуву.
Как ни странно, но динамика вернулась в норму, а от недодува не осталось ни следа. В пике легко дуем 1,1 бар. Я уже и забыл, что мой C4L способен такое вытворять. Вот так вот причины оказалось одновременно две, что, собственно, и запутывало в анализе проявляемых симптомов.

Обратно в Москву ехал по платной трассе. С ночным тарифом вышло всего 450 руб., зато почти до самой Москвы шел 170 км/ч на «круизе». Камеры появляются только на въезде в Москву — в Тверской области и на 95% московского участка трассы их нет от слова совсем. Дорога до дома заняла часа полтора.

Кириллу в очередной раз за помощь огромная благодарность!

Источник

Ремонт и диагностика турбины Citroen DS4

Ремонт турбины Ситроен ДС4 нужно делать только после вердикта мастера. Мы категорически не рекомендуем диагностировать в одном месте, а ремонтные работы проводить в другом. Ремонт турбины Citroen DS4 занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности. Обойдется ли дело заменой картриджа или придется менять на новую, определяется на месте мастером.

На нашей станции можно починить любой турбокомпрессор. Если сделать это невозможно, мы предложим восстановленный вариант, аналог или оригинал. В некоторых случаях, мы принимаем старые агрегаты в зачет на обмен восстановленной или новой. Расходники и картриджи всегда в наличии.

Стоимость:

Вид работ Цена
Диагностика 800 руб.
Снятие / установка от 5500 руб.
Ремонт от 8500 руб.

Автосервисы по ремонту турбин в Санкт-Петербурге:

Что входит в диагностику:
— визуальная и компьютерная диагностика;
— проверка давления и качества масла;
— проверка выхлопной системы;
— целостность патрубков и шлангов турбины.

Когда делать :
— масло в интеркулере;
— масло в воздуховоде, компрессор «гонит» масло;
— повышенный расход моторного масла;
— сизый или черный дым из выхлопной системы;
— снижение мощности двигателя.

Гарантия на работы — 6 мес.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Citroen DS4 St.2 E-tuners › Logbook › Клапан сброса давления турбины Forge. Нужен или нет?

Всем привет!
Хочется поговорить о неполноценном блоу-оффе! А именно о проставке под байпас фирмы Forge. Все мы знаем что этот клапан необходим для выпуска избыточного давления в атмосферу и просто для приятного «пшыкания».

Клапан я эксплуатирую уже давненько, но всегда одна мысль не выходила из головы! Не теряется ли мощность наддува при такой проставке? Если турбина уже набрала необходимое давление при разгоне, то в принципе машина будет разгоняться нормально! (если конечно клапан уже не начал подспускать наддув). Но, если по каким либо причинам необходимо отжать педаль газа (например из-за неровности на дороге) и снова ускориться, то турбине соответственно необходимо снова набрать необходимое давление для полноценного ускорения! А это займет как никак какое-то время!
Так же не так давно наткнулся на статейку нашего знакомого Xrip-а, который так же описывал что данная проставка крадет наши лошадки!
Как вы помните, я обзавелся Bluetooth — адаптером, через который можно замерить время разгона до 100 км/ч. Вот я и сравнил это время перед снятой проставкой и после!
Смотрим историю моих лучших заездов через программу:

Бензин 98, температура около 3 градусов, маршрут заездов один и тот же.
Разница на лицо! Разница 0,63 сек. Впечатляет!
Далее процесс снятия:

Источник

Ремонт турбины Citroen DS4 в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт турбины Citroen DS4 цена:

Ремонт турбины Citroen DS4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Citroen DS4

Полная диагностика Citroen DS4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Citroen DS4

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Citroen DS4. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Citroen DS4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт турбины Citroen DS4

Ремонт турбины Citroen DS4 (Ситроен дс4) выполняется мастерами после диагностики и позволяет устранить разного рода дефекты в работе двигателя. Направиться в сервис стоит в самое ближайшее время, если поездки на автомобиле сопровождаются ощущениями потери тяги, а выхлоп приобрел белый, синий или черный оттенок.

Рекомендованное дилером оборудование для восстановления турбин установлено в автосервисе Citroen «Кволити Моторс». Обслуживанием иномарок здесь занимаются лучшие мастера в Москве. Наличие запчастей существенно сокращает сроки ремонта. Записывайтесь на СТО через форму на сайте или по телефону.

Источник

Ремонт турбин CITROEN

Для поиска турбины можно использовать все параметры, такие как: номер турбин, оригинальный номер запчасти, индекс двигателя, тип турбины

Капитальный ремонт от 12000 руб. с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Citroen любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей.
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей Citroen от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину.
  • Изготовления усиленых версий турбин (гибриды).
  • Самые сложные случаи ремонта ТКР для Citroen.
  • Работаем по все России, большой склад оборотных турбин.
  • Более 20-ти крупных компаний выбрала Нас как поставщика по ремонту ТКР.
  • Работаем по договорам с отсрочкой платежа и безналичному расчету.
  • По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7(495)66-44-361 или в WhatsApp

-logo.png»/> Французский автопроизводитель Citroën одна из самых стильных автомобильных компаний. Она входит в концерн PSA Peugeot Citroën и изначально позиционировался как бренд для создания небольших и недорогих моделей. Дизайнеры компании отличаются нестандартным подходом в разработке кузовов, что неоднократно отмечалось различными наградами. Внешний вид всех авто бренда крайне неординарен и подчеркивает стиль своих хозяев.

Ремонт турбины Citroen в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.

Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.

Первоночальные действия при ремонте ТКР Citroen

  • При поступлении в ремонт турбины Citroen, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Citroen для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Citroen из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Citroen. Это связано с тем, что Citroen стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

    Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

    Повышенный износ шейки вала.

Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

Значительный неравномерный износ шейки вала.

Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

Значительный неравномерный износ подшипника.

Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Французский автопроизводитель Citroën одна из самых стильных автомобильных компаний. Она входит в концерн PSA Peugeot Citroën и изначально позиционировался как бренд для создания небольших и недорогих моделей. Дизайнеры компании отличаются нестандартным подходом в разработке кузовов, что неоднократно отмечалось различными наградами. Внешний вид всех авто бренда крайне неординарен и подчеркивает стиль своих хозяев.

Источник

Читайте также:  Самоклеющаяся заплатка для ремонта бассейна
Оцените статью