Ремонт турбины ситроен ксантия

Турбокомпрессор — общие сведения и меры предосторожности Ситроен Ксантиа

Турбокомпрессор — общие сведения и меры предосторожности

Схема функционирования турбокомпрессора

1 — Встроенный охладитель (Intercoоler)
2 — Шланг, идущий от турбокомпрессора к охладителю
3 — Шланг, идущий от воздухоочистителя к турбокомпрессору
4 — Турбокомпрессор

5 — Фланец подсоединения приемной трубы системы выпуска отработавших газов
6 — Впускной воздуховод
7 — Воздухоочиститель

Некоторые модели оборудованы системой турбонаддува, повышающей эффективность отдачи двигателя за счет подъема давления во впускном трубопроводе выше атмосферного. Теперь воздух, вместо того, чтобы просто всасываться в цилиндры, нагнетается в двигатель под напором. ТНВД при этом обеспечивает подачу дополнительного количества топлива, поддерживая тем самым требуемый состав горючей смеси.

Функционирование турбокомпрессора обеспечивается за счет кинетической энергии отработавших газов (см. иллюстрацию Схема функционирования турбокомпрессора). Поток выпускных газов прогоняется через специальной формы кожух турбины, заставляя колесо последней при этом вращаться. Колесо турбины закреплено на валу, с другого конца которого установлено второе колесо, также оборудованное лопатками и называемое колесом компрессора. Колесо компрессора вращается в собственном кожухе, сжимая при этом подаваемый во впускной трубопровод наружный воздух.

По дороге от турбокомпрессора к впускному трубопроводу поток воздуха прогоняется через встроенный охладитель системы турбонаддува (Intercoоler). Данное устройство представляет собой теплообменник, функционирующий по принципу воздух-воздух, установлен снаружи на двигателе и обеспечивает отбор тепла от подаваемого в камеры сгорания воздуха и передачу его наружному воздуху, прогоняемому через подкапотное пространство. Задачей встроенного охладителя является компенсация нагрева воздушной массы, происходящего вследствие сжатия ее в турбокомпрессоре. Так как плотность газов обратно пропорциональна их температуре, это позволяет повысить эффективностьдействия турбокомпрессора и, соответственно, отдачи двигателя.

Величина давления наддува (давление во впускном трубопроводе) ограничивается при помощи специальной сбросовой заслонки, обеспечивающей отвод отработавших газов от колеса турбины по команде чувствительного к изменению давления исполнительного устройства. При этом специальный датчик-выключатель производит включение контрольной лампы на приборном щитке автомобиля, информирующей водителя о превышении предельногозначения давления наддува.

Смазывание вала турбины осуществляется за счет подачи на него находящегося под давлением моторного масла. Масло под напором по специальной подающей трубке поступает из главной масляной галереи двигателя. Возврат масла в поддон картера двигателя осуществляется по второй (отводной) трубке. Система обеспечивает практически вывешивание вала на масляной подушке,позволяя существенно повысить срок эксплуатации турбокомпрессора.

Турбокомпрессор работает в условиях очень высоких скоростей вращения и значительных температур, ввиду чего при его обслуживании следует соблюдатьнекоторые особые меры предосторожности.

Ни в коем случае не допускайте функционирования турбокомпрессора с открытыми внутренними деталями, либо при отсоединенных шлангах. Попадание в устройство посторонних предметов легко приводит к выходу из строя турбинных лопаток и, кроме того, представляет персональную опасностьдля исполнителя работ.

Не повышайте обороты двигателя сразу после осуществления его запуска (особенно холодного). Дайте маслу немного проциркулировать подвигателю.

Прежде чем глушить двигатель, дождитесь окончательного сброса его оборотов до холостых. В противном случае, турбина в течение некоторого временибудет продолжать вращаться по инерции без смазки.

После скоростной поездки,прежде чем заглушить, давайте двигателю немного поработать на холостых оборотах.

Старайтесь строго соблюдать интервалы текущего обслуживания автомобиля. Помните, что нерадивое отношение к регулярной смене масла и масляного фильтра ведет к формированию угольных отложений на валу турбины и существенному сокращению срока службы турбокомпрессора.

Читайте также:  Трудоемкость по ремонту ленточных конвейеров

Источник

Снятие и установка турбокомпрессора Ситроен Ксантиа

Снятие и установка турбокомпрессора

Расположение турбокомпрессора и сопутствующих компонентов

1 — Патрубок для подсоединения воздушного рукава
2 — Рукав подачи воздуха
3 — Кронштейн крепления маслоподающей трубки

4 — Маслоподающая трубка
5 — Хомут крепления масловозвратной трубки к шлангу, подсоединенному к блокуцилиндров
6 — Корпус турбокомпрессора

1. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора). Внешний вид турбокомпрессора и расположение сопутствующих компонентов см. на иллюстрации Расположение турбокомпрессора и сопутствующих компонентов.

2. Отдайте накидную гайку штуцерного соединения и отсоедините маслоподающую трубку от верхней части сборки турбокомпрессора.

3. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Отсоедините от турбокомпрессора приемную трубу системы выпуска отработавшихгазов (см. Системы снижения токсичности и выпуска отработавшихгазов).

5. Работая под автомобилем, отпустите крепежные хомуты и снимите шланг, соединяющий масловозвратную трубку турбокомпрессора с патрубком, подсоединенным к блоку цилиндров.

6. Выверните винт крепления маслоподающей трубки к опорному кронштейну на задней стороне блока цилиндров.

7. Отпустите накидную гайку штуцерного соединения маслоподающей трубки на блоке цилиндров и снимите трубку с двигателя.

8. Извлеките фильтр из штуцерного узла маслоподающей трубки (со стороны блоке цилиндров). Оцените степень загрязнения фильтра, в случае необходимости прочистите или замените.

9. Работая под автомобилем, выверните два нижних болта крепления турбокомпрессора.

10. Подоприте сборку турбокомпрессора, затем выверните верхний болт ее крепления и снимите дистанционную втулку.

11. Осторожно извлеките сборку турбокомпрессора из двигательного отсека (через верх). Если сборка подлежит дальнейшему использованию, тщательно закупорьте все отверстия в ней во избежание попадания грязи.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Если производится замена турбокомпрессора, не забудьте сменить также двигательное масло и масляный фильтр. Замените также фильтр, устанавливаемый в маслоподающую трубку;
b) Не затягивайте накидные гайки штуцерных соединений маслоподающей трубки до тех пор, пока не будут подсоединены оба ее конца. При затягивании штуцерной гайки масловозвратной трубки проследите, чтобы не натягивался возвратный шланг;
c) Перед первичным запуском двигателя произведите заполнение масляного контура турбокомпрессора, для чего отсоедините электропроводку от электромагнитного запорного клапана на ТНВД и трижды проверните двигатель стартером (1-секундными включениями).

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Про турбину 2.0 HDI

Про турбину 2.0 HDI

#1 Сообщение turan » 17 апр 2013 23:53

Re: Про турбину 2.0 HDI

#2 Сообщение eminent1 » 18 апр 2013 11:51

Re: Про турбину 2.0 HDI

#3 Сообщение naginson » 18 апр 2013 15:55

Re: Про турбину 2.0 HDI

#4 Сообщение maxusman79 » 18 апр 2013 15:58

Re: Про турбину 2.0 HDI

#5 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:10

Re: Про турбину 2.0 HDI

#6 Сообщение maxusman79 » 18 апр 2013 16:12

хе
вручную из салона,как на спитфайере!

Re: Про турбину 2.0 HDI

#7 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:18

хе
вручную из салона,как на спитфайере!

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Re: Про турбину 2.0 HDI

#8 Сообщение IgorXANTIA » 18 апр 2013 16:24

Re: Про турбину 2.0 HDI

#9 Сообщение naginson » 18 апр 2013 16:52

при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её

Читайте также:  Ремонт зажигалки для сигарет

Добавлено спустя 9 минут:
а самое главное я забыл написать надо будет под выпускными клапанами менять пружинки т.к. при увиличении давления примерно около 1.7 бал выпускные клапана не будут полностью садиться. у моего друга механика такое было на 211 мерсе после замены на более мощную турбу. так просто написал что бы кто нибудь если сталкнется знал об этом.

Re: Про турбину 2.0 HDI

#10 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:53

Re: Про турбину 2.0 HDI

#11 Сообщение naginson » 18 апр 2013 16:55

Re: Про турбину 2.0 HDI

#12 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:58

Re: Про турбину 2.0 HDI

#13 Сообщение naginson » 18 апр 2013 17:08

на ксантии управление тербины осуществляется клапаном который управляется ШИМ сигналом.
на разряжение.
ну и какая проблема отстроить расскажите мне ?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
при запуске авто анероидная коробка втягивает шток вакумом тем самым закрывает окно на турбине. значит при устоновке турбины с изменяемой геометрии на авто с геометрией при запуске шток втягивается , принцып один и тот же , а вот с отстройкой надо будет помучаться

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.

Добавлено спустя 55 секунд:
могу фотки моторного отсека скинуть сегодня вечером. а то может кто не верит

Re: Про турбину 2.0 HDI

#14 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 17:11

Re: Про турбину 2.0 HDI

#15 Сообщение naginson » 18 апр 2013 17:20

поверьте есть опыт у людей которые это делают. помогут.

Добавлено спустя 55 секунд:
и причем тут код. можно попробывать будет скважность управления турбой переписать в блоке.

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Источник

Ремонт и обслуживание турбонаддува Ситроен Ксантия

Ремонт турбины Ситроен Ксантия требует исключительно профессионального исполнения. Поэтому Вам следует сосредоточено подходить к выбору техцентра, где в конечном итоге обслуживать и ремонтировать автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Наши сотрудники разбираются в особенностях этой системы на различных машинах, в том числе и Citroen Xantia.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную помощь по обслуживанию или ремонту турбины Ситроен Ксантия.

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Ситроенн Ксантия, нужно пройти диагностику.

Диагностика турбины Ситроен Ксантия – поэтапный процесс, который призван в комплексе определить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают работу турбонаддува на Ситроен Ксантия, чтобы выявить явные неисправности, в том числе и на слух. Затем не лишней будет компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших техцентрах точно знают, как считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Проверка работы турбины

Ключевым элементом системы турбонаддува является, разумеется, турбина. Признаки неисправности турбины на Ситроен Ксантия, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В основном по ним владелец определяет, что пора обратиться в специализированный сервис. К таким проявлениям можно причислить ситуации, когда на Ситроен Ксантия турбина:

Также звуки могут быть и иного типа, что тоже говорит о наличии неисправностей. Но в любом случае для Ситроен Ксантия определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Citroen Xantia и может правильно проверить её работу.

Ремонт турбины Ситроен Ксантия

Ремонт турбины Ситроен Ксантия проводится согласно тем дефектами, которые выявила диагностика агрегата.
Под ремонтом турбины, когда это касается Citroen Xantia, можно понимать:

  • переборку турбокомпрессора
  • обратную установку починенного агрегата
  • ремкомплекта
Читайте также:  Ремонту кондиционера ниссан ноут

В любом случае, и для ремонта, и для проверки турбины, её необходимо снять с автомобиля. Здесь важно помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть все нужное для качественного ремонта турбины на Ситроен Ксантия с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, как и стоимость ремонта, сроки и перечень с ценами необходимых деталей.

Переборка турбины на Ситроен Ксантия

Переборка турбины на Ситроен Ксантия чаще всего может решить проблему её неправильной работы. Конечно же, это зависит от характера поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки можно заменить многие детали – начиная с крыльчатки, валов и картриджа турбины, и вплоть до нового корпуса турбокомпрессора. Разбирая турбину Citroen Xantia, наш мастер обязательно осуществит дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, проконсультирует стоит ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Если ремонт целесообразен, автомеханик составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Ситроен Ксантия – это не такая уж и простая задача. Разумеется наши специалисты, постоянно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. Поэтому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Отметим,, что ремкомплекты для турбин Ситроен Ксантия в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Приобрести запчасти для турбины Citroen Xantia через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и понадобится найти и заказать, вы можете доверить поиск нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.

Замена турбины Ситроен Ксантия

Замена турбины Citroen Xantia может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Citroen Xantia оказывается слишком дорого, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
У наших мастеров богатый опыт по установке и замене турбин на Ситроен Ксантия.

Продажа турбин на Citroen Xantia

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Ситроен Ксантия, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Citroen Xantia покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и поможет найти, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Ситроен Ксантия мы предлагаем на выбор:

  • перебранные в наших техцентрах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый автовладелец волен сам выбрать подходящий ему более прочих вариант турбонаддува для замены. Наши мастера проконсультируют, объяснив в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервисного центра.
Если Вы уверены, что на Ситроен Ксантия требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Ситроен Ксантия с турбонаддувом – это услуга, похожая на техническое обслуживание системы. Специалисты наших сервисов подскажут клиентам, на что обратить внимание зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Citroen Xantia позволит заранее предугадать отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Ситроен Ксантия с турбиной.

Источник

Оцените статью