- Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
- kirill4jx1
- Сергей vl
- riderin
- kirill4jx1
- Сергей vl
- kirill4jx1
- riderin
- Сергей vl
- Бараш
- Вложения
- Бараш
- Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
- nikobn
- nikobn
- japman
- derevenskij_golfer
- kirill4jx1
- Вложения
- kirill4jx1
- Антoн
- Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
- Nick2006
- Nick2006
- Бараш
- Nick2006
- Бараш
- Вложения
- Бараш
- Вложения
- Nick2006
- Sergo.ru
- Бараш
- Shulz
- japman
- Nick2006
- SturmBER
Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
kirill4jx1
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Сергей vl
Бывает здесь
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Добавлено через 42 секунды
Я о ремонтниках))))
riderin
Наш человек
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
как масло попадает в коробку фильтра?
для меня это просто нонсенс! даже самотёком попасть неможет!
kirill4jx1
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
о владивостокских ремонтниках у меня было лучшее мнение. когда то.
недавно на трассе потек задний суппорт (забыл поменять колодки). в итоге пропали тормоза. ехать дальше страшно. кое как доехал до ближайшего сервиса (называть не буду — не любитель я антиреклам) с шикарными вывесками, кучами боксов и с менеджерами в виде девочек с короткими юбками и мальчиками в пиджаках.
в итоге загоняют меня в бокс. вылезает из ямы мальчик Паша, в робе, на лице следы работы в виде грязи, — короче чисто «СЛЕСАРЬ»
посмотрел на мою проблему.. и говорит — могу или перекусить (отрезать) тормозной высокого давления трубопровод (который идет на суппорт) или чепик вставить. hilarious:
я говорю, надо глушить. только не таким варварским способом. а чепик ты себе в одно место вставишь.
ну и менеджер плечами пожимает Чешу репу.- ничего сделать не можем. нужен новый суппорт. везите или покупайте у нас. 5000р
делать было конечно нечего, снял я чистую куртку, одел свою робу. открутил шланг отсуппорта, нашел у них в сервисе гайку, болт и шайбы. в ставил в серьгу. прикрутил к мосту и поехал. отдал за использование 500р
в гараже на след.день все разобрал, просто поршень выскочил . вставил все на место. прокачал поменял колодки и поехал со спокойной душой.
так вот мораль, с учетом того, что в приморье (убогой забытой дыре) — похерели все ПТУ/ училица и прочие профтехучилища. нету нормальных спецов.
давно тоже один спец по турбинам мне доказывал, что он супер по ремонту турбин. что он меняет подшипники и шлифует вал. потом все собирает на место по старым меткам.
приехал я к нему через пару месяцев, смотрю гараж закрыт..интересуюсь у соседей. где, что как.
а они и говорят — сделал, он как то турбину на 100 (крузак.) движка в разнос ушла через неделю. масло турбина высосала. приехали парни на другом крузаке, забрали деньги за ремонт турбины, за новую движку и прочие моральные издержки и отправили спеца в больницу.. БЕСПЛАТНО.
вывод, Сергей vl или набирайся опыта или читай подходящую тех.литературу
Добавлено через 3 минуты
Сергей vl
Бывает здесь
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
kirill4jx1
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
riderin
Наш человек
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
если турбина кидает то она кидает его в интеркулер! если турбина неработает то двигатель засасывает воздух через интеркуллер опять туда должно лететь!
у вас что за масло такое
Сергей vl
Бывает здесь
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Масло idemitsu sae5w30 синтетика, там после турбины идет блоуоф из него патрубок идет в воздушный фильтр, вот так и попадает туда масло ))
Бараш
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Форумчане, подскажите назначение трубки:
Вложения
Бывает здесь
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
подает (или забирает — пох) антифриз на турбину для ее охлаждения
А где турбина-то? И с чего мотор?
Бараш
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Бывает здесь
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Бывает здесь
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Ну вот и мне пришлось менять турбину.
В общем, умерла турбинка на установленом мною моторе всего через 250 км — сам виноват: сорвал резьбу на отливе двигателя под маслоподающую трубку на турбину, попала стружка. Турбина кончилась довольно быстро. Сначала засвистела более громко (2 дня), затем ее начало подклинивать и появился скрежет (1 день) и на следующий день при заводке появился сизый дым из трубы — погнала масло.
Решено было поменять на Хитачи 07 от Вагон-Р дабы совместить полезное (всеравно менять) с приятным (говорят +20 л.с.).
Поехал за ней во Владик дабы лично пощупать своими руками.
Из имевшихся в наличии двух 07-х была выбрана турбина вся ржавая снаружи, но с минимальным люфтом внутри (а вот у чистой и красивой оказались большие люфты, а при поиске на джапанкаре она была приоритетной, заказал бы ее). Цена — 7500.
Замену решил делать в «своем» проверенном сервисе дабы не накасячить с новой турбиной (механики действительно профессионалы — спасибо им большое. )
Вскрытие показало: умершая турбина (оказалась IHI, а не Хитачи 06 как на родном джимовском моторе) имела большой радиальный (вверх-вниз) люфт — износились втулки, да так, что крыльчатка стала доставать корпус турбины — отсюда и скрежет и подклинивание. При этом осевого люфта (вперед — назад) практически не наблюдалось.
Турбина IHI от Хитачи отличалась только немного иным расположением верхнего отверстия под дырявый болт для подачи масла — пришлось немного подогнуть трубку. По флянцам же — 1 в 1. Кстати, болт имеет калиброванное отверстие для подачи определенного количества масла в турбину. Перед установкой новой турбины все было продуто сжатым воздухом, в турбину было залито немного масла.
После заводки мотор еще немного подымил, пока не выгорели остатки масла, из под капота также дымило — обгарала от смазки турбина.
Итог: новая турбина свистит гораздо тише, тяга, как ни странно, улучшилась и на низах. Мотор теперь тянет с 2000 оборотов (уверенно разгоняет с 3000-3500). Проверял на трассе (2 раза по 250 км): разгоняется на уровне 1,3 л мотора, тянет на 5-й передаче практически с 50 км/ч. Разгонял до 110 — дальше страшно. Спокойно идет 90-100 и можно совершать обгоны не переключаясь на 4-ю. В крутые же подъемы приходится переходить на 4-ю.
Расход при 90-100 км/ч — 9л. Колеса 205/85R16. В машине 3 человека.
Источник
Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
nikobn
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Jappa Спасибо за ответ!Можно ли помотреть номер без снятия турбины гаража нет.
nikobn
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Где можно скачать книгу по эксплуатации!
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
каталог зап.частей http://suzuki.epcdata.ru/jimny/
мануал где то на форуме был
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Невниматочно читаешь ветку! В начале страницы ссылка на каталог — вводишь в строку поиска модель и номер кузова — и ищешь свою турбину.
kirill4jx1
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Вложения
kirill4jx1
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
кто то с мозгами, кто то не. Рыдаю! турбины из строя просто так не выходят.
так ты разберись почему у тебя масло гонит.
глупо, тупо и обидно, что люди прочитав твой пост, примут все за чистую монету.
прежде чем давать такие советы, надо самому турбину покрутить в руках и не один раз.
и писать, опыт по ремонту турбин присутствует. в своей подписи. thumbsdown:.
если у тебя появился осевое смещение, вероятность того что крылатки выживут после появления предельно допустимого осевого смещения 20%. как повезет.
поменять картридж — без проблем, теплый гараж, набор ключей. турбина представляет собой — чугунную часть (болванку), алюм.улитку (болванку) и КАРТРИДЖ в сборе отбалансированный. все крпепится между собой — болтами. ах да сбоку еще бустерный клапан.
если ремонтироваться в полуподвальных помещениях за 3 копейки. так и будешь писать
Антoн
Местный
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Итак, вернулся из командировки и сразу за машиной в «Сервис».
После осмотра машины мастером выяснилось что с Японии установлены следующие вещи и выявлены следующие проблемы:
1. Комп Suzuki sport.
2. Неизвестного происхождения форсунки, нестандартные.
3. Топл.регулятор.
4. Бензонасос ув.производительности.
5. Свечи NGK 8.
6. Буст контроллер Blitz SBC.
7. Нет отсечки по оборотам, мотор легко крутится до 9.000, дальше страшно.
8. При отключении Буст контроллера, турбина выдавливает 1.7.
9. Турба непонятная какая то, есть только надпись SPEC без всяких циферок и обозначений, может и есть, просто не видно. С виду отличается от стандарта, немного больше, байпасник здоровый.
10. На двери наклейка: Типо прокачана конторой Suzuki Sport, и нельзя заливать топливо ниже «Премиума», и ставить свечи только NGK 8, 9.
11. Под головой неродная прокладка, толи потолще то ли просто неродная.
12. Мотор тупил по черному при начале поддува турбины. Троил чихал и неехал. Почистили свечи и поменяли катушки на время от такого же авто, все стало нормально, динамика ураган. Вердикт: под замену свечи и катушки.
13. В патрубках масло. Много масла. Вердикт: Менять турбину, но ее никто не снимал. На мой вопрос может ли это быть другая причина, никто ничего вразумительного не ответил. Если с турбиной все нормально, то какого хрена она давит 1.7?
14.В заднем мосту какая то блокировка стоит. При развороте или трогании с вывернутым рулем, колеса подергиваются, как будто жестко закреплены между собой. Что это? Локрайт с износившимися шайбами на полуосях, или просто японский ввертыш жестко блокирующий мост? Мастер говорит что ЛСД просто какой то жесткий, а Локрайт япы не ставят якобы. Короче непонятно. В поворотах едет нормально, не заносит не уносит. По бездору прет как танк.
15. Залили новое масло, сейчас езжу и постоянно слежу за уровнем, пока все в норме. Из глушителя запах масла горелого немного. Дыма нет никакого, ни черного не белого.
16. Колмпрессия во всех цилиндрах нормальная, отклонения между цилиндрами минимальные, в пределах погрешности.
В общем «мастер» еще то мастер. Доверия нет у меня к нему как то. Так что посоветуйте, что еще можно проверить чтобы точно выяснить, турбина виновата или что то еще. Или вообще масло в патрубках от того что всего одна свеча нормально работала и двум катушкам трындец.
Источник
Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Nick2006
Редкий гость
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Скорее всего причина в термостате.
Добавлено через 7 минут
Уважаемые коллеги, сегодня заменил турбину на новую IHI. Очень понравилась укомплектованность: все новые прокладки, болтики и новая масляная трубка. По посадочным местам все встало идеально, ничего колхозить не пришлось. Все хорошо, но как-то громко она свистит по сравнению со старой турбиной. Нормально ли это?
Nick2006
Редкий гость
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Забыл написать: старая турбина была HITACHI, новая IHI.
Бараш
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Приветствую. Никто не встречал на просторах сети устройство джимовского турбонаддува c указанием всех трубок, клапанов и других элементов?
Nick2006
Редкий гость
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Бараш
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Вложения
Бараш
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Пост не появился, продублирую:
Nick 2006: спасибо за схему. Конечно, было бы хорошо найти и сопутствующее описание работы агрегата, какой элемент какие функции выполняет. А то в книге по Джимни описание ТКР крайне скудное. У меня клапан, обведенный красным, в хорошей масляной шубе. Причина этого, можно ли его снять/почистить или надо менять, насколько это критично для работы всей системы. Нигде не смог найти на это ответы.
Также прошу уважаемых форумчан, уже приложивших руки к турбокомпрессору, ткнуть на трубки/шланги, которые нужно почистить/поменять, чтобы продлить его работу.
Вложения
Nick2006
Редкий гость
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Sergo.ru
MasterJimny
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Бараш
Продвинутый новичок
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Shulz
Наш человек
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
1. Бред. Читайте о причинах неисправностей. http://www.turbo-lab.com/defekt.php
2. Бред.Производители турбин-идиоты а мы Кулибины-ага. Читайте инструкцию http://www.turbo-lab.com/instr.php
З.Ы. Расскажу свой случай. На 130 тыс. км. родная турбина начала есть масло. Но у меня было. (б.у. турбина от K10A-T). Я ее поставил, перед этим проверил в Турбомоторс-вердикт, абсолютно исправная. Масло есть стало чуть меньше.Но в интеркулере оно постоянно присутствовало да и расход 1 л. на тысячу/км. все равно много.
В общем не поверил Турбомоторс, и заказал контрактную турбину из Японии. Поставил ее и масло хлынуло рекой. Кругом сплошные жулики. Ага. Ну ладно, попробуем разобаться сначала с мотором.Благо несколько поддымливает при подгазовывании и неравномерная компрессия. Были куплены маслосьемные кольца, поршневые кольца, шатунные вкладыши, за одним и цепь.
Все это поставлено на мотор. Поставлена турбина(от K10A-T) проверенная Турбомоторс. ИТОГ: Турбина чистая, двигатель масло не ест.
Для интереса отдал в Турбомоторс проверить и контрактную-вердикт — турбина нормальная. И почему-то у меня есть уверенность что и родная турбина если отдать ее на проверку покажет такой же результат .
Причина неисправности в том числе и к вопросу рассверлить болтик) Картерные газы изношенного двигателя(все относительно — износ 0.03 даже хон на цилиндрах нормальный, а вот кольца стояли фактичести замками на одной линии и маслосьемные — деревянные) не давали сливаться маслу, турбина переполнялась и масло выдавливалось в компрессорную и турбинную часть.
Мораль, перед тем как грешить на турбину, диагностируйте двигатель, сама турбина может оказаться совсем не при чем.
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Nick2006
Редкий гость
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Этот болт находится сверху на турбине и доступен без всякой разборки. На нем две медных шайбочки.
ЗЫ Не призываю кулибничать, но сам решил попробовать.
SturmBER
Редкий гость
Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Сначала предыстория..
Сдохла турбина, скорее всего по моему недосмотру — проморгал масло.
Заказал с Японии восстановленную, заодно оттуда же фильтр масляный и масло..
На сервисе установили турбину, поменяли масло и фильтр (с промывкой)
Отъездил полторы недели.. Перестал подключаться передний привод: рычагом втыкается, лампочка горит, через раздатку на передний кардан приходит — ручками вращая проверял, а передок не вращается.. Но здесь вроде как все понятно — пневмохабы или пневмосистема.. (писец.. скоро можно идти автомехаником работать, за полгода по форумам начитался про машины больше, чем до этого знал. )
И при ползании под брюхом заметил течь.. И пятно на нижней части двигателя слевой стороны.. в общем в районе турбины. (капало неплохо — где-то пару капель за минуту на работающем на ХХ двигателе, после остановки через некоторое время течь прекращалась)
Первой идеей стало, что при смене масла чего-нибудь недокрутили и протекает..
Приехал на тот же сервис.. Сначала пытались меня убедить, что это охлаждающая жидкость, так как жидкость очень светлая..
Начали капать — обнаружили течь на одном из болтов сверху турбины (если слева от машины стоять по ходу движения, то на турбине взглядом упираешся сразу в него.. если фотку найду в инете — выложу)
Механик тут же обнаружил, что на нем нет нижней прокладки («стоят две сверху, а снизу нет») и обругал японцев, т.к. с его слов при установке турбины они его не трогали — была уже в сборе..
Я со спокойной душой оставил машину и ушёл на работу..
Перезванивают и сообщают, что турбине пришёл писец.. — сосет масло: поставили прокладку под болт — продолжает течь. вся турбина в масле..
Вот теперь у меня новая головная боль и делема..
То ли турбина с Японии и вправду пришла косячной и сосет масло?
Либо умельцы накосячили с установкой?
Либо неисправна какая-то другая часть в а/м, которая губит турбины?? (такое возможно??)
Либо все так и должно быть и в том месте должно проходить масло (под давлением) и нужно положить нормальную прокладку под болт.
Помогит, пожалуйста, завтра забираю машину с сервиса, скорее всего будут снимать турбину и буду отправлять обратно в Японию — пусть разбираются.
Это правильное решение??
PS за полторы недели эксплеатации машины её не «насиловал» — давал всегда прогреться до нижней черты датчика температуры, давал остыть после остановки на ХХ 3 минуты, перегазовки в красную зону тахометра не было..
Источник