- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Ремонт датчика положение кузова
- Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Как самостоятельно восстановить датчики уровня подвески в Audi Allroad C5, 4B
- Первичиный осмотр и выявление причины неисправности
- Устраняем неполадку
- Volkswagen Touareg Турбоказяф🐾 › Logbook › Ремонт тяги датчика положения кузова
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Ремонт датчика положение кузова
Ремонт датчика положение кузова
Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 1:17 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение хатаб » Вс мар 17, 2013 3:55 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение sasha535 » Вс мар 17, 2013 9:15 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 10:53 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 8:55 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение Akin » Пн мар 18, 2013 9:12 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 9:14 pm
1.снимаешь его и отмываешь
2.ты сразу увидишь крышку, она полупрозрачная, канцелярским ножом по периметру датчика аккуратно надрезаешь и вскрываешь
3.там увидишь сверху плату, визуально её осматриваешь на предмет окисления и попадания в него влаги
4.плата крепится на четырёх ножках, они же и контакты.
берёшь тоненькую плоскую отвёртку и с той стороны, где контакты, то есть с угла поддеваешь отвёрткой и потихоньку поднимаешь,плата вылазить с ножек будет тяжело
5.результат — у тебя будет после этого две детали, плата и корпус
6.внимательно осматриваешь плату с обоих сторон на предмет окисления и черноты от сгоревших сопротивлений и т.д.
7.в корпусе ты увидишь круглую пластмассовую деталь,на ней дорожки, осмотри их
8.переверни корпус и смотри со стороны рычажка. увидишь, что она через валик связана с пластмасской
9.аккуратно разбери, то есть выбей из рычага этот валик, он там на шлицах
10.всё помой спиртом
11.ремонт: берёшь шайбу (в моём случае 2мм толщина, а диаметр по размеру валика и корпуса ) и она должна встать между пластмассовым пятаком и корпусом
12. собираешь корпус, после запрессовки рычажка ( запрессуй без люфтов, но и без зажатия корпуса. ). да совсем забыл шайбу чудок помажь литолом.
13.и самое важное. смотришь во внутрь — пластмассовый пятак должен быть вровень с выступами, на чем лежит плата (если выступает или недостаёт то отрегулируй шайбой )
14. ставишь плату ,крышку и датчик на место. если всё заработало, то заклеиваешь крышку (супер клеем) и герметиком
вот как то так.
но если у тебя не окисленная плата и не стёрты дорожки,то смотри форум как там плату восстанавливают
у меня с платой всё ок, просто механически не доставал пятак до дорожек
удачи.
Источник
Как самостоятельно восстановить датчики уровня подвески в Audi Allroad C5, 4B
Первый взгляд на только что снятый датчик уровня: виднеется грязь, что говорит о плохой герметичности разъёма. А это привело к тому, что через вентиляционное отверстие в корпус датчика просочилась влага. Попадание воды — вот основная причина выхода из строя датчиков уровня подвески на автомобилях Audi Allroad 4B, C5.
Первичиный осмотр и выявление причины неисправности
После снятия крышки открылись платы и соединение разъёма. Благодаря хитрой форме штырей, которые входят в соответствующие отверстия на плате, обеспечивается электрической контакт.
После этого нужно вытащить плату. Видно, что в «колодцах» от контакта штырей с металлизированными отверстиями появились тёмные следы, которые говорят о том, что металл окислился из-за попадания влаги.
После рассмотрения под микроскопом контактных отверстий обнаружилась причина неисправности – около тёмных пятен образовались микротрещины в металлизации «колодцев». Это привело к нарушению электрического соединения между двумя сторонами платы.
После выявления неисправности необходимо её устранить. Для этого достаточно сделать так, чтобы штырьки разъёма имели надёжный электрический контакт с обеими сторонами печатной платы.
Устраняем неполадку
С обратной стороны платы, где располагается микроконтроллер, необходимо залудить печать вокруг штырьковых отверстий (нанести на печать припой), не позволяя при этом припою попасть в само отверстие. В процессе монтажа это позволит обеспечить качественное соединение со скрытой частью штыря разъёма.
Аккуратно сдавливаем узкогубцами или другим подобным инструментом штырьки разъёма, придавая им цилиндрическую форму. Делать это нужно для того, чтобы при сборке не вырвался штырь сузившимся от пайки «колодцем».
Теперь необходимо залудить штырьки и поставить плату на место. Каждый штырёк должен входить в соответствующее отверстие свободно и без усилий.
Затем необходимо хорошенько пропаять штырьки, после чего очистить всё от флюса и приклеить на место крышку корпуса.
В процессе установки датчика уровня подвески на автомобиль не забудьте набить в разъём литиевой смазки для лучшей герметичности.
Источник
Volkswagen Touareg Турбоказяф🐾 › Logbook › Ремонт тяги датчика положения кузова
В один прекрасный день упала морда авто, по причине заклинившей тяги датчика положения кузова и выпадения кронштейна крепления к верхнему рычагу.
Открутив две гайки, которые крепят её к датчику, она была разобрана на составляющие и отмыта.
Прекрасно видно, как коррозия погрызла шаровые вставки тяги
Логично, что в таком состоянии шаровые уже не будут выполнять свою миссию. Решено изготовить новые, из нержавеющей стали. Пруток нержавейки зажимается в токарный станок иии…поехали!
Сам шар изготавливался при помощи напильника и наждачной бумаги в этом же станке. Диаметр шара — 10мм, высота шара — 8мм.
Размеры новых шаровых немного модифицированы для удобства последующего монтажа
В посадочные места набивается жировая смазка и шаровые впрессовываются в тисках на свои места.
Итоговый результат:
Шаровые с лёгкостью, но совсем с небольшим сопротивлением, вращаются пальцами. При этом нет никаких люфтов. Аналогичным образом отревизированы тяги остальных датчиков. Задние отличаются от передних лишь тем, что шейки с резьбой на шаровых расположены в разные стороны тяги. После установки на авто всё заработало как и раньше, а учитывая тот факт, что шаровые сделаны из нержавейки — проблема закисших тяг меня не скоро побеспокоит. Во всяком случае, хочется на это надеяться))
Источник