Ремонт тяги датчика положения кузова туарег

Ремонт тяги датчика положения кузова туарег

Известная проблема когда кронштейн тяги датчика уровня пневмоподвески болтается в верхнем рычаге,
в случаях когда тяга была закисшей имеют место вырывания данного кронштейна из верхнего рычага.
Повторная установка приводит к сильному люфту в данном соединении, что в свою очередь приводит
к тому что уровень кузова постоянно меняется из-за некорректных показаний датчика уровня пневмоподвески.

На фото 1 и фото 2 показаны неплотная посадка кронштейна в верхнем рычаге.

Для надежного закрепления данного кронштейна в верхнем рычаге нам потребуется:
болт М5х50, 2 шайбы М5 (шайбы обычные не увеличенные) и 1 самоконтрящаяся гайка М5.

Вытаскиваем центральный пластиковый рапорный стержень и вытаскиваем кронштейн из верхнего рычага Фото 3.

Кусачками откусываем лепестки которые разгибаются под действием стержня, они нам больше не нужны Фото 4.

Откусываем так чтобы получилось как на фото 5.

Далее вставляем кронштейн в верхний рычаг и вставляем снизу болт М5 с шайбой Фото 6.

Далее сверху кладем еще одну шайбу и закручиваем гайку М5 до плотного прижима кронштейна к верхнему рычагу. Фото 7.

Источник

Ремонт тяги датчика положения кузова туарег

Собственно тема про ТЯГУ данного датчика.
Опят эксплуатации собственной машины и автомобилей знакомых показал что узел требует внимания с некоторой периодичностью: (3-5 лет) — закисают шарниры ..притом намертво.
В итоге выламывается крепление тяги к рычагу и машина внезапно выдает ошибку по подвеске. и как всегда не вовремя.
А до этого подвеска «хандрит»: не достигает «экстры», чаще обычного и дольше выравнивает дорожный просвет . становится жестче (последнее не доказано, но по ощущениям вроде так)

Проверяются шарниры достаточно легко:
Поднимаем в «экстра», лочим в режим домкрата, снимаем задние колеса.
Передняя ось:
1. Люфта в креплении тяг к рычагу не должно быть.
2. Выдавливается вниз разжимающий пластмассовый штырек и крепление тяги вытаскивается из рычага. Сочленения тяг должны гнуться очень легко, буквально под собственным весом.
Задняя ось:
Отуручиваем тягу от рычага (головка на 10) придерживая тонким (3-3.5мм) рожковым ключем на 10 шаровую головку шарнира. Проверяем как гнется.

Читайте также:  Ремонт выдвижного экрана автомагнитолы

Если гнется туго — снимаем тяги с шарнирами для их реанимации. датчики можно и не снимать ..не очень удобно — но тяга и так снимается ..

Чтобы вытащить головку из тяги — я зажимал резьбовую часть головки в тиски (накрутив гайку) и мини фомочкой с одной стороны и просто тянув с небольшим покачиванием «на выламывание» за тягу с другой -просто сдергивал тягу с головки.

Ржавчины там — жуть.
Самый целый, без коррозии шарик — 9.95мм.
Остальные: — ..в ручную и отчистить непросто ..так как заменить было нечем — решил ..чистить ..чистил дремелем — мягкими мини кругами ..получилось сравнительно не плохо ..снялась только ржа ..но шарик — уже не шарик был и шарика осталось в диметре — 9.1-8.5 мм . . обойму тоже пришлось чистить изнутри, ржа там просто приросла.
При сборке ..внутрь заложил по 2мл не вымываемой, морозостойкой синтетической смазки и ..собрал все запрессовав тисками. люфта как не странно — не почувствовалось совсем ..

Спустя неделю — купил «шарики» FEBI BILSTEIN 04006 — оказалось -подходит на ура! ..заменил все 8 шарниров.

по фото думаю понятно, что да как .
Цена вопроса с зачисткой — 40р. — 4 мини диска.
Цена вопроса с заменой шариков — 360р ( за 8шт)
Время — очень не торопясь — 2 часа.
Моральное удовлетворение — получено.

Источник

Оцените статью