Ремонт у дилера автоваза

Акции сервиса

16.11.2020 — 31.12.2021
Сервис в рассрочку

15.04.2021 — 15.07.2021
Детали лета

15.04.2021 — 15.07.2021
То, что ваш автомобиль заслужил после зимы

15.04.2021 — 15.07.2021
Напиток из сезонного меню

15.04.2021 — 15.07.2021
Переобуться в легкую!

15.04.2021 — 15.07.2021
Лето по всем пунктам

01.01.2020 — 31.12.2021
После двух лет любовь только начинается

Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник

Сервис

Агрегатный участок официального сервисного центра LADA располагает современным оборудованием, квалифицированным персоналом и предназначен для проведения следующих видов работ:
— капитальный ремонт двигателей автомобилей LADA;
— ремонт КПП автомобилей LADA;
— ремонт раздаточных коробок автомобилей LADA;
— ремонт редукторов заднего моста автомобилей LADA;
— ремонт головок блока цилиндров;
— расточка-блоков цилиндров;
— шлифовка коленчатых валов;
— фрезеровка головок блока цилиндров.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Признаки неисправности ДВС
Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость обращения в официальный сервис LADA для проверки и ремонта двигателя. На возможные неисправности ДВС указывают:
— падение мощности и ухудшение динамики автомобиля;
— увеличение расхода топлива и моторного масла;
— белый, черный или сизый дым из выхлопной трубы;
— неравномерность работы двигателя, повышенная вибрация на холостом ходу;
— налет на свечах зажигания;
— падение давления масла или топлива;
— перегрев двигателя;
— посторонние шумы и стуки при работе двигателя.

К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ НЕИСПРАВНОСТИ ДВС
Неисправности ДВС приводят к падению мощности, ухудшению динамики автомобиля, увеличению расхода топлива и моторного масла, нестабильной работе ДВС и его последующему дорогостоящему ремонту.

Читайте также:  Ремонт гидроблока акпп хендай ix35

ПОЧЕМУ СЕРВИС LADA
Для того, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля обеспечить долгую и бесперебойную работу двигателя и сократить расходы на его ремонт, необходимо своевременно проводить периодическую диагностику и проходить техническое обслуживание в официальном сервисе LADA, а также использовать горюче-смазочные и расходные материалы, рекомендованные производителем, и оригинальные запасные части.

Коробка переключения передач (КПП)

Признаки неисправности ручной коробки переключения передач:
— шум коробки передач;
— затруднённое включение или невозможность включения передач;
— самопроизвольное выключение передач;
— подтекание масла.

Признаки неисправности автоматической коробки переключения передач:
— пробуксовка (слабая динамика);
— рывки (удары) при переключении передач;
— отсутствие движения вперед или назад;
— шум при работе;
— утечки рабочей жидкости.

Основными причинами неисправностей РКПП являются:
— нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла, эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением);
— низкое качество комплектующих (неоригинальные запчасти);
— предельный срок службы коробки передач;
— неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту коробки передач.

Основными причинами неисправностей АКПП являются:
— спортивный стиль вождения, характеризующийся резкими ускорениями и торможениями;
— систематический перегрев коробки передач, вызванный движением в пробках, высокой температурой наружного воздуха, буксованием, буксировкой другого автомобиля или прицепа;
— движение на непрогретой коробке передач в холодное время;
— нарушение периодичности обслуживания, в т.ч. замены масла, масляного фильтра.

К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ НЕИСПРАВНОСТИ КПП
Неисправности КПП приводят к её скорому износу и полной неработоспособности, а так же влияют на срок службы ДВС и трансмиссии. Всё это в целом снижает безопасность автомобиля.

ПОЧЕМУ СЕРВИС LADA
Для обеспечения долгой, бесперебойной работы КПП и сокращения расходов на её ремонт, необходимо своевременно проводить периодическую диагностику и проходить техническое обслуживание в официальном сервисе LADA, а также использовать смазочные и расходные материалы, рекомендованные производителем, и оригинальные запасные части

Источник

Сервис

Кузов автомобиля — сложная конструкция, которая изготавливается исключительно на заводском оборудовании. Именно поэтому кузовной ремонт автомобиля, особенно работы повосстановлению, требует профессионального подхода, обученных специалистов и наличия современного оборудования и инструментов. Опытные автовладельцы выбирают официальный сервис LADA.

Как появляется неисправность
Повреждения автомобиль может получить в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако, кузовной ремонт может потребоваться не только автомобилям после аварии. Царапины и сколы на кузове автомобиля могут появиться в результате различных условий эксплуатации, в том числе после посещения неавторизованных сервисных станций.

Читайте также:  Тойота королла двигатель 2008г ремонт

К чему приводят дефекты кузова
Даже минимальное смещение геометрии кузова в последствии приведет к повышенному износу покрышек, снижению управляемости и множеству других существенно важных факторов, влияющих на безопасность участников дорожного движения. Несвоевременное устранение дефектов лакокрасочного покрытия приводит к коррозии металлических частей кузова.

Почему официальный сервис LADA
Мы гарантируем качественное обслуживание по выгодным ценам. Официальный сервис LADA – это современное оборудование, обученный персонал, постоянный контроль качества в сочетании с новейшими комплектующими и расходными материалами, полный цикл оценка-запчасти-работа, только оригинальные запчасти, гарантия на все виды работ.

Источник

Ты и твой автомобиль —
одно целое

Мы постоянно совершенствуем технологии обслуживания, чтобы обеспечить вам качественные материалы и сервис по привлекательным ценам.

Подробнее о стоимости ТО и ремонта – в разделе «Калькулятор ТО».

Официальный сервис LADA – это не только сохранение гарантии производителя на ваш автомобиль, но и уверенность в высоком качестве любых работ.
Каждый официальный дилер LADA прошел сертификацию и оснащен современным оборудованием. Для работ применяются только оригинальные запасные части LADA.

Наш принцип – тщательный отбор поставщиков и строгий контроль качества комплектующих.
Официальные дилеры LADA предложат вам те же детали, что поставляются на сборочный конвейер.
Они имеют фирменную упаковку с элементами защиты и уникальный каталожный номер АО «АВТОВАЗ».

В официальных сервисных центрах LADA работают сертифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение и повышают квалификацию в соответствии с высокими современными стандартами АО «АВТОВАЗ».

Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник

Техническое обслуживание (ТО) автомобилей Лада

Для поддержания автотранспорта в исправном состоянии требуется регулярное выполнение профилактических работ в автосервисе компании «ТЕХИНКОМ», который проводит все виды ТО в полном объеме.

Читайте также:  Для ремонта какие лучше трубы

В течение всего эксплуатационного срока автомобиля его агрегаты и узлы подвергаются неравномерному износу, особенно это касается наиболее нагруженных систем: ходовой части, двигателя, трансмиссии. Без проведения должного техобслуживания есть высокая вероятность появления неисправностей, часто приводящих к печальным последствиям на дороге. Согласно статистическим исследованиям ГИБДД, одной из основных объективных причин возникновения ДТП является неудовлетворительное техническое состояние автотранспортного средства.

Перечень услуг автосервиса Лада в Москве и Московской области

Чтобы обезопасить себя и существенно продлить «жизнь» автомобилю Веста, нужно регулярно проходить плановое ТО в официальных сервисах Лада. Автосервис компании «ТЕХИНКОМ» выполняет весь комплекс работ, представляющих собой профилактические меры, разработанные для недопущения поломок и выхода из строя важнейших узлов транспортного средства. Существует несколько видов технического обслуживания авто с определенным объемом работ:

  • ТО-1 — техобслуживание после 10-20 тыс. км пробега следует поручить специалистам автосервиса, так как оно требует серьезной технической базы и профессионализма исполнителей. Помимо вышеперечисленных работ, при первом ТО производится:

  • Комплексная диагностика автомобиля Лада;
  • Осмотр тормозов, ходовой части, двигателя, подвески;
  • Балансировка колес (по необходимости);
  • Регулировка развала схождения, рулевого управления и топливной системы;
  • Проверка креплений агрегатов;
  • Заправка жидкостями, замена масла двигателя;
  • Проверка аккумуляторной батареи, ламп и изоляции.

  • ТО-2 — техобслуживание после 25-30 тыс. км отличается от ТО-1 дополнительными видами работ и повышенной сложностью исполнения. В него добавлены такие мероприятия:
    • Полная компьютерная диагностика Лада;
    • Залив масла КПП и мостов (4×4), жидкости в тормозной, охлаждающей и гидравлической системе (гидроусилителе);
    • Замена свечей зажигания, всех фильтров, ремня ГРМ.
    • Регулировка клапанов, привода ГРМ, зазоров на тормозных колодках и подшипников колес.

  • СО — сезонный техосмотр выполняется официальным сервисом Лада дважды в год перед наступлением зимы и лета. В него входит замена шин и моторного масла, проверка систем кондиционирования и климат-контроля.

Полная диагностика и аксессуары для моделей Лада

Обратившись в официальный сервисный центр Лада «ТЕХИНКОМ» в Москве, вы сможете качественно проверить свой автомобиль, воспользовавшись услугами компьютерной диагностики. Сервис оборудован с учетом современных требований к обеспечению безопасности и комфортного вождения.

При выявлении неисправностей редуктора, двигателя и других ключевых агрегатов мы предложим выполнить у нас ремонт и регулировку авто Лада Гранта, Калина, Ларгус, Веста, XRAY, 4×4. Также у нас имеются в наличии запасные части и аксессуары, совместимые со всеми названными моделями.

Источник

Оцените статью