- Пошаговая схема замены бамперов на Шевроле Круз
- Что необходимо для замены бамперов
- Как снять и поставить передний бампер
- Замена заднего бампера
- Заключение
- Ремонт бампера Chevrolet Cruze
- Chevrolet Cruze Белая мечта › Logbook › Чем клеить бампер?
- Chevrolet Cruze 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — body work
- Comments 29
- Как снять передний бампер Chevrolet Cruze: крепление, пыльник, усилитель
- Инструменты для снятия
- Демонтаж переднего бампера
- Стоимость детали
- Усилитель переднего бампера
- Тюнинг
- Как сделать тюнинг своими руками
Пошаговая схема замены бамперов на Шевроле Круз
При всем прогрессивном развитии мирового автопрома бампер остается незаменимой деталью автомобилей. Роль не меняется — защитить кузов автомашины от механических повреждений. А причин для повреждений на дорогах предостаточно, а материал, из которого изготовлены эти защитные балки, очень непрочный. Поэтому нужно быть готовым самостоятельно произвести снятие переднего бампера Шевроле Круз или заднего.
Что необходимо для замены бамперов
Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить. Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:
- плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
- головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
- ключ на 10;
- отвертка крестовая;
- съемник клипс (клипсодер);
- фонарик.
Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.
Как снять и поставить передний бампер
Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.
- Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
- Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
- С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
- Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
- Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
- С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
- Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
- Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
- Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.
Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.
Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.
Установленные накладки убираются в сторону.
Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.
Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.
Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.
Замена заднего бампера
Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.
Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.
- Открывается багажное отделение.
- Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
- Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
- Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
- Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы
После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.
Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.
Заключение
Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.
При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.
Источник
Ремонт бампера Chevrolet Cruze
Шевроле Круз был куплен с рук, и его прежний хозяин оставил на автомобиле неприятный подарок — на заднем бампере был один небольшой дефект. Прошлый владелец, паркуясь задом, заехал на бардюр и сел на бампер, когда он стал выезжать, бампер зацепился за бетонную конструкцию, вследствие чего бампер порвался по шву, а также потерялась заглушка буксировочного фаркопа.
Юбка была сильно выгнута, а трещина пошла вдоль декоративного углубления. Нынешний владелец решил не затягивать с ремонтом и отдать бампер в специализированную мастерскую. Однако в данном салоне за эту работу попросили кругленькую сумму и она не устроила владельца. Парень решил, что сможет провести ремонт самостоятельно и, не затягивая, принялся за дело. Он запасся следующими инструментами: паяльником, промышленным феном, а также заглушкой для отверстия фаркопа и оригинальной краской для покраски заглушки, так как у дилеров они идут неокрашенными.
После этого закипела работа. Владелец загнал автомобиль в гараж и полностью помыл бампер, чтобы ничего не мешало выполнять лечение детали. С помощью фена владелец нагрел отогнутую часть юбки и потихоньку начал прижимать ее к месту крепления.
Спустя какое-то время отогнутый участок принял свою первоначальную форму и теперь его можно было припаивать на место. Важно во время прогревания бампера не передержать фен, так как при долгом нагреве краска может пожелтеть. Далее владелец принялся за пайку бампера. Изначально, парень думал запаять все это дело с помощью медной проволоки, но вскоре передумал, так как схватившийся пластик тоже будет держаться неплохо. Паять все это дело стоит изнутри, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Именно так и поступил наш герой, он обильно пропаял шов 65-ватным паяльником, после чего пластик просто намертво схватился и теперь работу можно считать завершенной.
После проведенной работы владелец окрасил заглушку буксировочного отверстия и, установив ее на место, с гордостью поехал кататься.
Источник
Chevrolet Cruze Белая мечта › Logbook › Чем клеить бампер?
Вот такая проблемка. Предыдущий владелец клеил чем-то типа термоклея черного. Подскажите какой состав применить для склейки?
Chevrolet Cruze 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — body work
Comments 29
Заводской рем набор есть, но это дорого, лучше паять стекловолокном.
Клей нагруженные узлы держать не будет. Постоянные тряски и вибрации. Неоднократно проверенный метод это пайка! Можно электрода и из того же пластика и фен, если нет возможности с феном вполне годный вариант паяльником, поездки по кузовщикам возьми кусок или осколок от бампера рр, предварительно всё очисти соскоб ли ножом или наждачкой место спая. Потом нужно всё собрать на прихватки (через расстояние сделай точки пояльником) а уже потом всё спояй, старайся поять почти на всю глубину пластика, твоя задача перемешать пластик а не зализать наружний слой. Куском или осколком бампера добовляй и усиляй те ме та где разрыв и опять же старайся перемешать пластик. Всё будет держаться не хуже целого!
Заклеил суперклеем и пищевой содой, держится все хорошо. Сам удивлён.
Спасибо всем откликнувшимся. Буду делать сам, скомбинирую сетку и поксипол. Но т.к. бампер нужно снимать, теперь как время появится.
Живу в РБ, нашёл в городе человека, спец по бамперам, креплениям и т.д, сделал все как по заводу, ищите такого человека у себя)
Если по правильному то нужен фен с правильной насадкой, но ради одного раза покупать нет смысла как по мне
Я паял паяльником и стержники властиковые заказывал из PP пластика из него же сделан бампер, прутки стоят копейки, до снятия бампера держат отлично, снимали бампер после этого при чистке радиаторов от подушки из меха на осо, одна сторона выдержала.потом снова запаял главное угадать зазоры
Клей нафиг, сетку тоже. Или паять полимерными присадками, или использовать Hot stapler.
Я припаивал эти крепления паяльником, держались нормально, пока в бордюр не уткнулся
Источник
Как снять передний бампер Chevrolet Cruze: крепление, пыльник, усилитель
Передний бампер на Шевроле Круз первым принимает на себя удары камней с дороги. Если вы часто ездите по бездорожью, он быстро придёт в негодность и не всегда закраска сколов сможет спасти ситуацию. Часто его нужно снять, чтобы полностью перекрасить или поменять на новый.
Инструменты для снятия
Для снятия переднего бампера Шевроле Круз вам понадобится:
- плоская отвертка;
- пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, обмотанная малярным скотчем;
- головка 10 мм;
- бита звездочка т20.
Рекомендуется проводить работу с помощником, который придержит бампер с одной стороны. Главное правило – действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, особенно если деталь вам еще понадобится.
Это легкая процедура, с которой справится даже новичок в авторемонте. Если у вас есть свободное время и автомобильные инструменты, снимайте бампер самостоятельно. В противном случае лучше сделать это в автосервисе, где грамотные мастера проведут всю работу за несколько минут. Дальнейший ремонт и установку новой детали можно выполнить самостоятельно.
Демонтаж переднего бампера
Работу лучше всего проводить в проветриваемом гараже на ровной поверхности. Снятие переднего бампера на Шевроле Круз 2011 года – процесс несложный, при необходимости его можно провести и во дворе.
Как снять передний бампер на Шевроле Круз:
- Снимите аккумулятор с машины.
- Под капотом в районе радиаторной решетки открутите саморезы справа и слева.
После этого снимите 4 пистона так же, как под капотом.
Уберите нижний пыльник переднего бампера Chevrolet Cruze.
Теперь вы знаете, как крепится передний бампер на Шевроле Круз и как его снять. Процесс несложный, он занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от вашего опыта.
Стоимость детали
Если вы меняете передний бампер Chevrolet Cruze на другой, можно приобрести деталь в магазине или на авторазборке. Как правило, на разборках кузовные детали имеют не очень хорошее качество, проще купить в магазине. В зависимости от производителя цена колеблется от 2500 до 5000 рублей.
Важно! Артикул переднего бампера на Шевроле Круз – 95297065. Это оригинальный каталожный номер детали на машину, выпущенную в 2013—2016 годах. В каждом магазине артикулы могут отличаться, но каталожный номер переднего бампера на Шевроле Круз должен совпадать.
В магазинах продаются стандартные запчасти черного цвета. Вы можете самостоятельно покрасить их или заказать эту услугу в сервисе. Многие водители ездят с черными пластиковыми бамперами.
Ремонт с покраской старой детали в сервисе стоит примерно столько же. Что выгоднее – купить новую запчасть или отремонтировать старую вы можете решить самостоятельно, в зависимости от цен в вашем городе.
Усилитель переднего бампера
Усилитель переднего бампера на Шевроле Круз представляет собой поперечину, которая принимает на себя удар при столкновении с препятствием.
Бампера и усилители появились на автомобилях по причине того, что изначально хрупкие конструкции не выдерживали столкновения с клумбами, столбами и оградами. Автомобильные конструкторы разработали п-образную деталь, которая защищала двигатель и радиатор.
Усилитель – металлическая запчасть, которая расположена под основным пластиковым бампером. Он придает прочность конструкции и защищает осветительные приборы.
Многие автолюбители считают эту деталь лишней, так как она придает дополнительный вес. Но в условиях передвижения по плохим дорогам лучше установить дополнительное усиление. Можно купить готовую деталь или сделать ее самостоятельно из металлического швеллера.
Хрупкая передняя часть автомобиля однозначно нуждается в усилении. Начинающие водители понимают это после первых аварий, которые случаются со всеми. Трещины на бампере требуют серьезного ремонта или полной замены детали, что всегда бьет по карману. А ремонт фар и радиатора требует более серьезных вложений. Поэтому не стоит экономить на усилителе, лучше один раз его поставить, чем постоянно менять запчасти на передней части авто.
Тюнинг
Тюнинг автомобилей был популярен всегда, ведь автолюбители хотят выделиться из городского потока. Для этого используются различные технические средства и дизайнерские детали. В интернете можно найти много обвесов для передних и задних бамперов на все модели авто.
Как правило, новые дизайнерские запчасти изготавливают из стеклопластика. Это легкий материал, он не дает дополнительной нагрузки на кузов автомобиля. Если у вас есть навыки работы с материалом, вы можете изготовить бампер самостоятельно.
Можно изготовить деталь полностью с нуля или сделать обвес, который крепится к штатному кузову. Обычно компании предлагают второй вариант, так как его производство дешевле. Вы можете прибрести спойлер переднего бампера на Шевроле Круз и прикрепить его на саморезы.
Как сделать тюнинг своими руками
Для изготовления тюнинг-комплекта вам понадобится:
- эпоксидная смола;
- стеклоткань;
- проволока;
- наждачная бумага;
- крафт-бумага;
- пищевая пленка;
- монтажная пена.
Сначала изобразите на бумаге или в 3D-программе будущий внешний вид авто. Вы должны хорошо представлять, что хотите получить, и только после этого приступать к работе.
- Снимите бампер, помойте его шампунем, обезжирьте поверхность.
- Поставьте деталь обратно на машину и обклейте ее пищевой пленкой.
- Залейте запчасть монтажной пеной. Действуйте аккуратно, чтобы пена не попала на другие части кузова, иначе они будут испорчены. Укрепите форму проволокой, сделайте каркас и залейте его сверху пеной. Оставьте высыхать конструкцию на 1-3 дня, в зависимости от свойств пены. Снимите модель с автомобиля.
- Сделайте лекала новой детали из бумаги или картона. По ним острым ножом вырежьте новую форму.
- Сверху обклейте заготовку бумагой по методу папье-маше.
- Когда бумага высохнет, снимите ее и оклейте стеклотканью. Между слоями укладывайте эпоксидную смолу. Особое внимание уделите сгибам – конструкция должна получиться плотной, без трещин.
- Последний слой обработайте алюминиевой пудрой.
- Оставьте конструкцию высыхать на сутки.
- Обработайте поверхность наждачной бумагой, постепенно уменьшая ее зернистость. В результате должна получиться гладкая деталь.
- Обезжирьте поверхность и покрасьте ее. Соблюдайте все правила покраски автомобильного кузова: не допускайте попадания пыли, равномерно распределяйте краску. Работайте в перчатках и респираторе. Для облегчения задачи можно взять краску и лак в аэрозольных баллончиках.
Самостоятельное изготовление бампера – это сложный путь тюнинга. Если вы хотите обновить внешний вид машины, можно купить губу переднего бампера Шевроле Круз и прикрепить ее на саморезы. Это займет несколько минут, а автомобиль уже будет выглядеть по-другому.
В ходе рестайлинга Шевроле Круз передний бампер изменял свою форму и размеры. Сегодня эта модель не продается в России, но запчасти на нее можно найти в интернет-магазинах как оригинальные, так и китайские аналоги. Вторые дешевле, да и по качеству юбка переднего бампера на Шевроле Круз не будет отличаться от оригинала.
Источник