- Renault Duster 4х4 МКПП Серебро › Logbook › 04 июня 2016 года. Зелёнка в угловой редуктор!
- Renault Duster 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 38
- Renault Duster течет угловой редуктор
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»
- Полный привод современного кроссовера
- Технические особенности муфты:
- Особенности эксплуатации полноприводного автомобиля Renault/Nissan
- Что может сломаться?
- Выводы
Renault Duster 4х4 МКПП Серебро › Logbook › 04 июня 2016 года. Зелёнка в угловой редуктор!
После шашлычка под самогончик, самое время сделать инъекцию зеленки в угловой редуктор )))
Берем 10 мл этой зеленки
Разбавляем его вот этим маслом
перемешиваем до равномерного состояния
домкратим, снимаем колесо, откручиваем заливную пробку и делаем инъекцию в угловой редуктор
собираем всё назад.
Renault Duster 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 38
Пока ремонтируют свежую технику-значит не применяют. Был на военном заводе, сдающий инженер извинялся за ограниченный ресурс агрегата. На сопрос о присадках ответил-ну что мы, дети чтоли-в сказки верить. Хоть проект и комерческий, однаао присадок нет, обычные трансмиссионки.
А так-то да, «каждому по вере его»…)))))
Срач не красит нас, ребзя.
По сабжу-если бы с зеленкой было все хорошо, то думаю что в серьезных машинах уже давно не было бы износов, приводящих к дорогостоящим капремонтам и простоям техники. Например судовая, дорожно-строительная, железнодорожная, или военная техника. Пока там не применяют почему-то. Что не так с бизнесменами? Они наверное лохи.
А ты уверен, что не применяют?
Нихренасе как Вас, сударь вставило самогончиком-шашлычком!Осторожнее надо быть с зеленым змием, а то он уже в угловой редуктор пролез…
Юношеские гормоны бьют через прыщи, ржу не могу, на личности он не переходил, ага. Тебя тролить одно удовольствие.
Уважаемый это Вы мне?
Мы с Вами где то пили на брудершафт?
так всегда бывает цена вопроса 50р, а гавна выльют на 1000р. ))) прям заговор раскрыли умники)))
кстати в двигателях ниссан VQ35HR Кулачки распредвалов и толкатели клапанов подверглись безводородной DLC обработке (Hydrogen free DLC – diamond like carbon), что позволило снизить трение на 40% по сравнению с VQ35DE, это лишнее подтверждение что когда надо производители используют новые технологии
Обработку проводили шприцом с зеленкой ?
Это мамонты вымерли, лохи нет. Аргумент»в интернете много инфы» конечно козырный. На заборе тоже написано, а за забором дрова лежат.
проходи лесом, ты ссылки то читал?(там все написано) задолбал уже как баран покажи да докажи. что тебе надо по факту что хочешь донести? кудахчешь одно да потому, если опыт есть поделись, есть что по теме сказать скажи, а если нечего по существу сказать .иди лесом…
з.ы. или тебя перекрестить надо в веру присадочников обернуть? сам то понимаешь что хочешь? как неуловимый джо бегаешь срешь в коментах…какие еще аргументы? чего? с тобой никто не собирается беседовать, т.к. ты ноль полный в теме…ссылки дали изучай при наличии желания, и скажи спасибо если интересно было…
Вот раскукарекался, тебя одного это и бесит, слепого, в своей лоховской вере.
в какой вере? ты идиот? ситуация глупая тебе не кажется, ? человек который не пробовал устриц подходит к тому кто пробовал и говорит что они не сьедобны и их есть нельзя? .это же критинизм полный…
уже угомонись, чтобы я не переходил на твою личность и не начал обсуждать в каком месте ты лох, и что купил лоховского.
можешь про масла Купер почитать, для развития, там присадок нет только медь, но масло работает как то…погугли…
Надо еще магнит на топлипровод и в прикуриватель прибор. Разводят как лохов, а некоторые ведуться.
Хоть бы в тему вникал, лишь бы что написать) че за мода ходить и все обсирать…
Дураков не сеят и не пашут, они сами родятся. Если бы не в тему, лайков бы не было.
Делать выводы по лайкам могут действительно только умные люди. сильный аргумент)))
з.ы. это проще чем чем осилить материал)хотя зачем умным людям во что то вникать, когда проще закидать умными какахами) надо преращать разговаривать о вкусе устриц не пробовав их, если ваш кругозор и уровень образования не охватывает данную проблематику, иногда можно просто промолчать 😉 а для интересующихся есть наука триботехника, и открытие о безизносном трении, да и много чего еще есть, погуглите что такое DLC пленки покрытия. как работают и какими свойствами обладают, про открытие Гаркуноваи прочее прежде чем демонстрировать свою глупость
Глупость демонстрируешь ты, веря во весь этот лохотрон. По теме, говнопост, интрига и бред, если хочешь что донести людям, расскажи об этом подробно, а так, залил зеленки, читайте ссылку, кто не понял тот глупец а я Д, артаньян.
если не в теме, проходи мимо. не пиши херни…по ссылке то ходил? куда уж лучше можно рассказать чем там?если читаешь наискосок и не можешь понять кто про что пишет, значит тебе не надо это. тупо пытаешься потешить самолюбие!
з.ы. кому тут что рассказывать? может вопросы веры в присадки обсуждать? те кому интересно и тема по зубам, сами разберутся, ссылки есть, а тратить время на каждого глупого горлопана на хрен надо, я вижу результат, и мне этого достаточно…, тут люди пишут отчеты, есть куча форумов где это перетирается, тема сложная и глубокая, на пальцах каждому не обьяснишь
также с присадками в бензин катализаторами, люди обсирают не попробовав. боясь потратить 100-200р.(Ормекс, Моторесурс и подобные), а оно все работает, по разному но работает, и кто пробовал довольны, остальные диванные стратеги извергают гадости и всегда просят им что то доказать, будто им кто что должен. просто не нужно ждать чудес, а понимать процесс…много в этих темах лишнего обещано. я не спорю, просто не нужно все пододну гребенку с прикуривателями ровнять, …еще раз инфы в инете масса! и тестов тоже.
Надо еще магнит на топлипровод и в прикуриватель прибор. Разводят как лохов, а некоторые ведуться.
/offtop/
Я таких «умников» обычно просто баню.
Так и хочется сказать: изучайте мат часть.
Но боюсь Вы в курсе и преднамеренно пытаетесь внести сомнения в умы читающих с целью дискредитации технологии на корню.
Что бы и желания идти по ссылкам и читать не было, а к информации отношение было предвзято-негативное.
Тупой прием, причем это даже не Ваши слова — чистый шаблон, я такое уже 1000 раз видел.
Не обращайте на посты Grojas внимание. Читайте, пробуйте, думайте своей головой.
Вот определение Трибологии: наука, раздел физики, занимающийся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Гаркунов в своих исследованиях дошел до безызносности, это научно подтвержденный факт, результат многолетних исследований. Отрицать это — то же самое, что отрицать, что земля круглая, конечно и такое можно в интернете найти ))
МКФ-18НТ, он же «зеленка» — препарат сделанный на основе открытий Гаркунова.
Источник
Renault Duster течет угловой редуктор
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена сальника раздаточной коробки правого привода ДастерПодробнее
Проблема с раздаткой на ДастерПодробнее
Рено Duster. Как не попасть на замену сальниковПодробнее
Замена подшипника раздаточной коробки на Рено Дастер 4X4Подробнее
Замена сальника редуктора своими силамиПодробнее
Замена левого сальника коробки передач Рено Дастер 4Х4Подробнее
как избежать течи, нового сальника на приводеПодробнее
Угловой редуктор. Разборка редуктора, шок и планы по переделке.Подробнее
Рено Дастер 2,0 Гул при движении. Советую посмотреть .Часть 1.Подробнее
Renault Duster полный ремонт кардана ,установка крестовин на 20 и замена подвесного подшипника.Подробнее
замена сальника на редукторе Renault DusterПодробнее
Как снять раздатку на Renault DusterПодробнее
Замена масла в редукторе, раздатке и кппПодробнее
Снятие редуктора Рено дастерПодробнее
РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2Подробнее
Задний редуктор. Замена масла и другие секреты. Рено Дастер. | Видеолекция#2Подробнее
Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan TerranoПодробнее
Рено Дастер: ТО-5. Замена масла в раздатке и редукторе. Подготовка к зиме. Замена щёток.Подробнее
Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2Подробнее
Источник
Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»
Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.
Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.
Однако не все фирмы соглашаются с наличием только таких «недоприводных» кроссоверов в гамме выпускаемых автомобилей.
Полный привод современного кроссовера
Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.
Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).
После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, которая понижает частоту вращения до необходимой для вращения колес. Напомним, что связь с приводами передних колес не прямая, а через дифференциал.
Коробка передач, будь она автоматическая, вариатор или с ручным переключением, несколько отличается от обычной, устанавливаемой на переднеприводные автомобили. Слева в коробку передач входит шлицевая и цилиндрическая часть корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса. Тут все как у любой переднеприводной машины. А вот с правой стороны потребовалось подсоединить привод правого колеса и осуществить, как это принято говорить применительно к грузовикам, «отбор мощности» для привода задней оси.
Для более компактного размещения узлов применена схема, при которой привод на заднюю ось происходит от шлицев, нарезанных в отверстии коробки дифференциала. Пристыкованная к коробке передач раздаточная коробка на самом деле представляет собой обычный угловой редуктор с гипоидной передачей. Единственное не совсем традиционное решение — это применение полого ведущего вала. Принята такая конструкция для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.
Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под изменяющимися углами и призвана компенсировать колебания, которые испытывает силовой агрегат, подвешенный на относительно мягких опорах.
На подрамнике задней независимой подвески закреплен редуктор заднего моста. Крутящий момент через два одинаковых привода передается задним колесам. В заднем редукторе расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.
Главная передача — гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами. Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.
К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта предназначена для подключения задней оси по команде от модуля управления полным приводом. Ведущая часть муфты соединена с карданным валом, который, напомним, вращается всегда, когда вращается шестерня главной передачи коробки передач. Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.
Здесь применен своего рода сервопривод, то есть происходит управление значительными усилиями при небольшом управляющем воздействии. Аналог в электротехнике — это реле. Управляющая электромагнитная муфта вызывает перемещение пластины. В канавках специально подобранного клинового профиля расположены шарики. Смещение шариков вызывает расклинивание их в канавках и осевое перемещение другой пластины, которая сжимает в свою очередь главную муфту. Крутящий момент передается на ведущий вал редуктора заднего моста.
Технические особенности муфты:
- Муфта передает крутящий момент и на переднем и на заднем ходу, т.к. канавки, расклинивающие шарики, выполнены симметричными.
- Для срабатывания муфты нужно хотя бы небольшое «отставание» задних колес от передних.
- Электромагнит управляется подачей импульсов напряжения; усилие регулируется с помощью широтной модуляции этих импульсов.
- При подаче неполного питания на электромагнит муфта обеспечивает неполное замыкание и способна к провороту.
- При полной подаче напряжения даже полностью замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.
- Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью.
Особенности эксплуатации полноприводного автомобиля Renault/Nissan
- В режиме 2WD напряжение на муфту не подается ни при каких режимах движения.
- Недопустима установки сзади колес меньшего наружного диаметра. В противном случае не будет происходить подключение задней оси вплоть до значительной пробуксовки колес передней.
- Вне зависимости от включенного режима управления трансмиссией все валы, все редукторы, все пары шестерен в части трансмиссии от коробки передач и до задних колес автомобиля всегда вращаются. Так что значительной экономии топлива в режиме 2WD на хороших дорогах ожидать не следует. И, тем не менее, самый правильный режим летом на шоссе — 2WD.
- Эксплуатация автомобиля с заблокированной муфтой на асфальте вызовет ее нагрев и износ, а также перерасход топлива, износ шин и трансмиссии. По инструкции Дастер блокирует муфту до 80 км/ч. Ниссан Икс-Трейл — до 40 км/ч. После превышения порога система переходит в режим AUTO.
- При буксировке прицепа следует повышать давление в задних колесах, чтобы получить хотя бы небольшой крутящий момент на них в режиме AUTO.
Что может сломаться?
Передний редуктор, у которого не просто потекли уплотнения, а началось разрушение подшипников и шестерен, проще всего заменить контрактным. Цена будет в пределах 8000 — 15 000 рублей.
Задний редуктор намного сложнее по конструкции и массивнее. Потому и цены на контрактный редуктор могут достигать 20 000 рублей. Тут лучше подстраховаться и перебрать редуктор, прежде чем ставить на автомобиль.
Выводы
Полный привод был чем-то экзотическим в начале и середине нулевых. Теперь кроссоверы составляют значительную часть автопарка. Полноприводные автомобили концерна Рено-Ниссан имеют не очень сложный и довольно надежный полный привод. Большое количество бэушных запчастей на рынке облегчает ремонт. И тем не менее помните, что этот привод не служит для ежедневного «джипования». Его предназначение — иногда проехать там, где не проберется моноприводная машина. Берегите и правильно используйте свой кроссовер, и он послужит вам верой и правдой много лет.
Источник