Ремонт углового редуктора вольво хс70

Volvo XC70 D5 Camper › Logbook › Ремонт заднего редуктора

Уже давно была проблема с задним редуктором, он издавал вот такие неприятные звуки:

Обратился в spb-volvo.ru, ребята не сидят без дела, звонил во вторник, запись была только на пятницу.
Отличный повод сгонять в Питер!

По мнению мастера, причина выхода из строя этих подшипников — высокие обороты. Подшипники которые стоят после главной пары и вращаются в 3 раза медленнее редко нуждаются в замене. Так что, спокойная езда бережет редуктор.

Главная пара выглядит не очень, шестеренки все в гладких бороздках. Ожидал картину получше, обычно у всех как новые.

Все отмыли, поменяли сальники полуосей, один подтекал. Подшипники полуосей лучше не трогать, если нет особого повода.

Халдекс тоже почистили помыли. На удивление, после 55 тыс пробега, масло халдекс было в приличном состоянии, фильтр грязный, но сеточка насоса в нормальном состоянии, без соплей. Моторчик и фильтр легко снялись.

Отдельный разговор про гайку фланца халдекс. При прошлом ремонте халдекса её рекомендовали поставить на герметик. Все обычно удивляются — зачем? Стали разбираться, получается, что надо. Фланец надевается на вал по шлицам. По ту сторону фланца плещется масло халдекс, по эту сторону он просто притянут гайкой. Сальника никакого там нет. Конечно, уровень масла ниже оси гайки, но это в статике. Выходит, что не будет лишним помазать герметиком. Говорят, это справедливо только для третьего халдекса.

Параллельно еще заменили компрессор кондея и масло в АКПП.
В неспешном режиме работы заняли почти весть день 12 до 17 вечера.

Ремонт редуктора 15 000 руб, обслуживание халдекс 1000 руб, замена масла АКПП 1000 руб, замена компрессора AC 3400 руб.

Дополнительно сход-развал 1800 руб.

Все масла покупал сам.
В коробку Toyota T4
В муфту G055175A2
В редуктор Syntrax Longlife 75W-90

Источник

Volvodubrovka › Blog › Втулка угловой передачи Volvo XC 60 — XC 70. Что важно знать владельцу.

Конструкция полного привода Volvo подразумевает использование переднего привода в качестве основного и подключение задней оси при необходимости. Электронная система, получая сигналы от вращения колес и текущей дорожной ситуации, мгновенно подключает заднюю ось, позволяя водителю в сложной дорожной ситуации подняться в обледенелую горку, преодолеть препятствие или войти в сложный поворот, а так же при быстром наборе скорости с места. В зимний период времени, когда на дорогах скользко, много обледенелых подъемов нагрузка на узел возрастает. Угловая передача соединяется с автоматической трансмиссией благодаря втулке со шлицевым соединением.

Volvo XC 60. Причина обращения — износ шлицевого соединения втулки угловой передачи.

Зачастую происходит механический износ шлицов самой втулки. Привод на заднюю ось подключается к работе в любой момент при различных оборотах двигателя, скорости движения и дорожной ситуации. Испытывая ударные нагрузки со временем, шлицевая часть подвергается износу и выработке. При сильном износе шлицевого соединения зацепление не сможет передать крутящий момент на заднюю ось. В таком случае привод задней оси работать не будет и автомобиль будет эксплуатироваться на переднем приводе.

Читайте также:  Ремонт цилиндра подъема кузова камаз 6520

Процесс замены втулки угловой передачи Volvo XC60. Установка новой втулки.

Как показывает опыт, данный узел способен выходить в среднем 130 000 — 160 000 км. Встречаются автомобили, на котором производилась замена данного узла при пробеге к 200 000 км. Внимания требуют модели Volvo XC 60- XC 70 на XC 90 выход из строя данного узла явление крайне редкое.

Проверка работоспособности изделия.

О неисправности владелец узнает сам в зимний период времени. При подъеме в горку или когда на дороге большое количество снега и автомобиль начинает подъем или преодолевать сугроб – передние колеса беспомощно вращаются, а задние обездвижены.

Изношенные шлицы соединительной втулки угловой передачи Volvo XC 60

В условиях станции технического обслуживания автомобиль вывешивается на подъемнике. Селектор АКПП переключается в режим движения. В такой ситуации должно происходить вращение всех 4 колес автомобиля. При такой же проверке помимо работы полного привода происходит дополнительная проверка ступичных подшипников и карданного вала. Внимание. Такая проверка допустима только в условиях СТО, требует повышенных мер безопасности и должна выполняться опытным механиком. После проверки происходит удаление ошибок по системе ABS и курсовой устойчивости. Выполняя такую проверку самостоятельно, Вы рискуете не только получить травмы, но и получить ошибки на панели приборов.

Дорог ли ремонт, какие запасные части следует применять?

Комплект для замены состоит из нескольких деталей – самой втулки угловой передачи и двух резиновых уплотнений – сальников. При таком ремонте мы применяем оригинальную продукцию завода изготовителя. Во – первых, стоимость комплекта не превышает 10 000 рублей. Во — вторых, данный узел весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержен ударным нагрузкам.

Угловая передача Volvo XC 60

Производитель при проектировании этого изделия учитывает так же и материал, из которого сделана втулка. При применении аналогов – заменителей – существует вероятность быстрого выхода из строя самой втулки, а в случае применения отличного по материалу повреждения ответных шлицов вала коробки передач.

Втулка угловой передачи Volvo XC 60 продукция завода изготовителя

То же самое касается и резиновых уплотнений – сальников. Дешевое изделие может не оправдать надежд и начать пропускать масло. Для устранения данного дефекта потребуется еще раз демонтировать агрегаты.
Поэтому, в таком ответственном узле мы рекомендуем использовать оригинальную продукцию завода изготовителя.

Понравилась запись — делимся с подписчиками и ставим лайк.

Источник

Volvo XC70 › Logbook › Масло в угловой передаче, заднем редукторе, снова в Халдексе и вопрос знатокам.

Понятно, что многие через это уже прошли, многим проще не заморачиваться и отдать машину в сервис, но мне это интересно, я делаю сам, поэтому опишу как для себя. Volvo XC70 2011г.в., 2012MY, 80 тыс пробега, полный привод, 2.4 дизель.

1. Масло в заднем дифференциале.

Ничего сложного, все как в видео у volvosweden . Откачал шприцом на 150мл с трубкой, залил немного свежего, снова откачал, залил до верха, откачал 50мл — так положено по Vida. Масло 31259380.

2. После замены масла в Халдексе в феврале в канистре G055175A2 осталось порядка 300мл нового масла. Открутил пробку муфты, откачал 300мл, залил нового, откачал 40мл по инструкции из Vida.

3. Начал искать пробку в угловой передаче. Тут оказалось посложнее.

Масло то же 31259380, что и в угловую передачу. С двух канистр осталось

По поводу заливки нового масла все неоднозначно. По Vida в разделе «Уровень масла в главной передаче, контроль» — откачивать масло после того как начнет вытекать из заливного отверстия не нужно. Но если зайти в раздел «Демонтаж, замена и установка» => «Адаптер, коробка передач, угловая шестерня и повышающая передача» => «Уплотнительное кольцо, коническая передача, правая» видим как на картинке.

Читайте также:  Ремонт двигателя бмв n55

Для себя решил, что откачивать не буду.

4. Вопрос знатокам!
Подскажите, пожалуйста, советом, что делать и почему так может быть. Сопливит хомут между металлическим перепускным воздушным клапаном и турбиной. Зимой при покупке такого не заметил. Спустя 4 месяца стало вот так:

Снял хомут, все помыл-вытер, поставил, затянул, через 400 км пробега стало так:

PS. Прикупил себе полезного инструмента — трансмиссионную стойку Nordberg и гайковерт Ryobi. Теперь снять защиту двигателя — минутное дело.

Источник

Ремонт угловой передачи Volvo XC70II

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт угловой передачи Volvo XC70II в объемах, актуальных для текущего момента

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт угловой передачи Volvo XC70II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена втулки угловой передачи на Вольво. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт угловой передачи Вольво ХС70 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на ремонт угловой передачи Volvo XC70II

Регламент ТО Volvo XC70II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC70II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
Двигатель: замена масла и масляного фильтра
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель салона: замена
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

Примерная стоимость ремонта

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Источник

Читайте также:  Осциллограф при ремонте импульсных блоков питания
Оцените статью