- ремонт уплотнителя люка ауди 80
- Дефлектор люка ауди 80
- Замена уплотнителя люка, сборка и разборка люка на ауди 80 — бортжурнал Audi 80 it’s my soul 2.0 1993 года на DRIVE2
- Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 B4 : Часть № 5 — *Колхоз*. Дефлекторы ( ветровики ) на двери (окна) Audi 80 B-3,B-4, на 4 двери .
- Уплотнитель люка Audi 80 — бортжурнал Audi 80 2.0 Овощевпрыск 1992 года на DRIVE2
- ремонт люка ауди 80 б3 б4
- Audi 80 b3 ремонт люка
- Купить люк в сборе механический для Audi 80/90 [B3] по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.
- Ауди 80 B4 (Бочка) Разборка люка. Автолайв от МШ #2
- Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис
- Особенности технического обслуживания и эксплуатации
- Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска
- Ауди 80 90 B3 предохранители и реле
- Общее расположение электронных блоков управления в салоне
- Монтажный блок реле в салоне
- Центральная распределительная панель предохранителей
- Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.
- Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.
- Дополнительная информация
ремонт уплотнителя люка ауди 80
Дефлектор люка ауди 80
Замена уплотнителя люка, сборка и разборка люка на ауди 80 — бортжурнал Audi 80 it’s my soul 2.0 1993 года на DRIVE2
Всем привет. С моим уплотнителем люка была беда. Порвался он напрочь вот тут
(. На фунционал не влияло но вид капец какой. Подвернулся мне люк в сборе с хорошим уплотнителем за недорого. Собственно купил люк только из за уплотнителя. И вот решился на замену.Приступим к разборке. Перед этим рекомендую. Посмотреть прогноз погоды! А то я в прошлый раз когда летом разбирал его для смазки и ремонта попал )После снятия люка посреди жаркого июльского дня зарядил ливень на 3 часа, а у меня дырка на всю крышу )). Но в этот раз обошлись без этого.
Сдвигаем электромотором люк полностью в крышу. откручиваем болты помеченые красным на фото
Снимаем ветрозащитный козырек
вынимаем планку . Кстати у кого при езде люк трешит и проскальзывает разберите его вот так и подожмите место куда входит шестерня привода, обычно с боков его расперает и троса нормально не прилегают, из за чего проскальзуют. Но тут у меня все ок )
немного придерживая направляющие с тросами заганите люк в положение закрыто и можно направляться в салон снимать электро привод .
отводим в сторону светильник с кнопами и достаем его . под ним выкручиваем 1 винт и отодвигаем крышку к лобовому стеклу. дальше откручиваем сам привод электролюка
Крутить болты которые обведены красным
. В прошлый рз вкрутил какойто левый болт сюда в тот раз заменил на нормальные.Вынимаем привод
Накидуем покрывало на лобовое стекло и крышу прям под люк что бы случайно не поцарапать краску или лобовик. А дальше снизу рокой приподымаем люк и вытягиваем вперед всторону к решотке радиатора . Я все делал в 1 лицо, делается довольно норльно . Но в первый раз рекомендую иметь помощника.
Вот он виновник торжества
Мне показалось что механизм на новом люке чуть получше моего и я решил поменять просто крышку так как новая была не в цвет (Для того что бы снять салонную накладку просто потяните ее сторону и отсоедините 2 пужины.
Снял стары уплотнитель новый надел на мою крышку.
Дальше прикручиваем крышку к самому механизму и салазкам.
Будьте внимательны зеленые гайки являются регулировочными и если вы их сильно затяните люк в крышу заезжать не будет. Дальше настала очередь салонной части . Сама салонная крышка сидит на защетках но маленькая ее часть еще на пружинах.
Для того что бы поставить на место пружины берем кусок провода зацепляем за конец пружины который крепится к маленькой крышке и задвигаем накладку на место немного натяну при этом провод что бы не соскочил
. Дальше натягиваем нормально провод и ставим пружину на место .
Все можно идти к машине и ставить люк на место
. Засунули его на свое место прикручиваем на 1 болт электромотор загоняем люк в крышу. И закручиваем все на место. Регулируем сам электромотор . и все наслаждаемся результатом.
. Еще и немного оттер салонную накладку люка потом . Все думаю во что полок перешить хочу в кожзам но черный как то стремновато . Поэтому пока не трогаю его. Еще сегодня наконец домучал электро зеркала и ЭПС на оригинальных пультах но об этом позже. Всем спасибо за внимание. Если что то не понятно спрашивайте . Если понравилось жмите кнопки )PS: Если кому нужен люк на запчасти или ваш не работает мог свой продать полностью рабочий толко уплотнитель порванный. не дорого за пол цены от разборки.
Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 B4 : Часть № 5 — *Колхоз*. Дефлекторы ( ветровики ) на двери (окна) Audi 80 B-3,B-4, на 4 двери .
Всем Доброго Времени Суток !
Пять месяцев назад, моя вторая половинка вручила мне два подарка на 23 — февраля . Ну точнее, второй подарок предназначался для нашей ласточки…=) Но сюрприз был хорошим, как и сам подарок . Давно нашёл эту конторку с данным девайсом, а моя суженная ведать увидела как я на них слюни пускаю =) . И в итоге, заказала их… За что ей огромное СПАСИБО, поддерживает меня во всех блудниках, и бредовых затеях !
Ну а причина по которой я их так долго не ставил, очень проста — всё как то было не до этого. Да и плюс сомневался, не испортят ли они внешний вид авто.) Ведь я стараюсь оставить её заводской внешний вид, а ветровики — это всё же, своеобразная вещь . Но как говориться * Не так страшен чёрт, как его малюют *, просто нужно ставить правильные девайсы…)
А теперь, поподробней о самом подарке :
Дефлекторы боковых окон на Audi 80 (Ауди) . Фирмы Team НЕКО (производство находится в Польше), сделаны из гибкого 3D оргстекла. Ветровики вставляются под резинку, в рамку двери . Цвет тёмный дымчатый, тонированный 15% .
А вот сайт, где они были заказаны : www.autodeflektor.ru/cata…lektory-okon/audi/audi80/ . У них огромный выбор, для всех Авто !
Волнительный момент вскрытия подарка.=)
Установка, обкатка . Ветровики на окна Audi 80 :
— Обезжирил пространство под резинками — в рамках двери, отклеил бумажки с двух стороннего скотча, вставил под резинки . Встали как родные ! См.фото.
Что касаемо функциональности :
И это правда.=) Но я люблю этот Город!
1. В дождливую погоду или обычный зимний день, дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовое стекло, затем дворниками сносится на края лобового стекла и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стекла, и как правило грязная вода оставляет после себя разводы, что затрудняет просмотр боковых и мертвых зон2. Дефлектор окон очень практичен для автолюбителей которые курят, т.к дефлектор как бы вытягивает наружу дым, происходит циркуляция и естественный обмен воздуха3. В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.
— А что касаемо шума , по сравнению с теми которые у меня были на прошлой бочке ( ими завалены все рынки ). Эти намного тише, поскольку меньше по ширине ( примерно на сантиметра два ), и имеют немного другую форму . Вообщем, Бочкаводы — Рекомендую !
Вообщем как не крути, полезная вещь.
Послесловие, или — мысли в слух :
— Скажу так, если бы существовали оригинальные дефлекторы на двери (окна) на Audi 80 B4 , то пожалуй они бы выглядели именно так … ! Вот по этой причине, я их и отнёс в подгруппу *Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 B4* .
Audi 80 B4 В Пути…
До, и после этого — Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 B4 : Часть № 1 — То что уже удалось найти, за …, Часть № 2 — Нижние молдинги, оригинальные брызговики на Audi 80 B4. , Часть № 3 — Антенна, зеркала, подсветка капота. , Часть № 4 — Полный комплект ЭСП и новые упоры дверей. , Часть № 6 — Поводки стеклоочистителя с Audi А6 (С5), на Audi 80 (часть№1). , Часть № 7 — Ремонт моторчика (прерывистого реж. работы) дворников. Реле(№99)дворников с регулируемой паузой.Доработки поводков стеклоочистителя с Audi А6 (часть№2). , Часть № 8 — Прощайте диски *Ромашки* R15 , здравствуйте диски от Audi Competition R16 + оригинальная докатка на Audi 80. , Часть № 9 — Кнопка подогрева зад.стекла и зеркал, с таймером . Кнопки — тяги, блокировки замка на Audi 80 . Шильдик Kamei и т.д. , Часть № 10 — Кожухи петель капота Audi 80 и остальная мелочёвка . Под копотная *красота* Часть№ 2 — В итоге ! , Часть № 11 — Задние фонари Audi 80 B4 Colour Edition . Плюс один, к эксклюзивности ! =) , Часть № 12 — Демпфер рулевой рейки Audi 80 ., Часть № 13 — Накладки для вала привода Audi 80 . Защита от пыли и грязи . , Часть № 14 — Оригинальный коврик, амортизаторы багажника, крышка буксировочного крюка Audi 80 и т.д. Идеальный порядок в багажнике.(Часть № 1) , Часть № 15 — Обшивка крышки багажника Audi 80 . Изготовление реплики и реставрация оригинала . Идеальный порядок в багажнике.(Часть № 2) . , Часть №16 — Рамка номерного знака F.STAR под Бленду Audi 80 S2 / Audi 80 S2 Original Gabel Heckblende ! Эстетика и безопасность… , Часть № 17 — Габаритные огни в поворотниках American Style Audi 80/S2. , Часть № 18 — Задние боковые фонари American Style Audi 80 . Встречайте — Audi 90 CS sport comfort „ American Star “ ! , Часть № 19 — Кожух стартера / Отвод испарений АКБ / Новая подушка двигателя, НАС ОБМАНЫВАЮТ ! , Часть №20 — Накладки для привода вала Audi 80 Дизель (Часть №2) . Замена ШРУСов . , Часть № 21 — Редкие ПТФ / Полировка стёкол ПТФ / Бронирование Оптики Audi 80/RS2. , Часть № 22 — Климат Контроль вместо Кондиционера .Начало, разбираем — подготавливаем. ( Часть№1 ) . , Часть № 23 — Климат Контроль вместо Кондиционера . Продолжение подготовки, переделка косы и т.д. ( Часть№2 ) , Часть № 24 — Климат Контроль вместо Кондиционера / Шумоизоляция моторного щита, Установка корпуса печки, Подключение проводки . ГОТОВО ! ( Часть№3 ) , …
P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.P.s.s. Продолжение жизни Audi 80 „ В Пути… “, смотрите в новых сериях моего БЖ и Vk ! Будет интересно…^__^
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 227200 км
Уплотнитель люка Audi 80 — бортжурнал Audi 80 2.0 Овощевпрыск 1992 года на DRIVE2
Вот и настал прекрасный момент, когда уплотнитель совсем растрепался, силиконовая резинка вырвалась наружу из под отклеевшейся местами ткани.
Уплотнитель был варварски демонтирован без снятия люка, силиконовый употнитель и ткань отделены от резинки и резинка опять же без снятия люка (тренировка) была поставлена обратно, а потом опять снята (чтоб наверняка убедиться, что ее без снятию люка хрен поставишь).
Ну а далее по стопам первопроходцев обновляем вид
Способ восстановления уплотнителя люка. Часть 1.
Способ восстановления уплотнителя люка. Часть 2
Получается вот так
Вид сверху, прорезью на люк одевается
общий вид — фасад — изделия
Использована корсажная лента (пять штук магазинов обошел пока искал)
Клей и интструмент
Ленту не подрезал (ширина у меня 5 см — бывает и 4,5 см) — вроде итак заправилась отлично, тык в притык и на клей
технология была такая — прихватить немного силиконовую белую резинку клеем к основанию, зтем пролить паз черной резинки клеем и вставить ленту торцом в паз до упора, затем обернуть вокруг силиконового уплотнителя и с обратной стороны ставить в паз при помощи широкого шпателя, за счет того, что паз пролит клеем лента должна более менее держаться там.
ленты необходимо около 2,5 метров, брал 3 метра — лишнее отрезал
силиконового уплотнителя оказалось больше чем надо, куды его и как он туды заправлялся раньше — ХЗ, пришлось отрезать излишки
вот он сам уплотнитель
Далее придется всетаки снять люк для замены уплотнителя — т.к. снямать можно было с грубой силой, а вот ставить надо чтоб ничего не повредить. А пока люк без уплотнителя буду верить, что дренаж не забит, ибо в случае дождя может подтопить ))
надеюсь видео мне помогут
Если результат меня удовлетворит будет круто, иначе придется чото еще мудрить.Ну как-то так
Да прибудет с Вами сила
продолжение тут Уплотнитель люка Audi 80 ч.2
ремонт люка ауди 80 б3 б4
В ремонт входит замена ломаной направляющей, частичная регулировка, и сборка люка. Направляющею можно при.
После сборки проверить зазоры и отсутствие подкливаний во всём диапазоне движения люка !Смазать салазк.
Снимаем люк на бочке. Я в вк: Почему именно эта машина? Смотри здесь: .
Снятие люка на AUDI 80 B4. Шесть частей видео. 1 снятие люка, 2 разборка люка, 3 перетяжка люка, 4 ремонт и сборка.
Разбираем люк AUDI 80 .
Нашел вот такой вот видос в архиве. Люк люк и еще раз люк , благо он не тек у меня и жил своей жизнью.
Регулировка люка ауди 80 б3 с чего начинается и без этого ее не выполнишь. Все просто. Если что спрашивайт.
переделка механического люка на электрический путём замены редуктора привода люка на ауди 80 б3.
В этом видео рассказывается как снять и перетянуть карпетом люк на audi 80 .
В третей части раскажу как я перетягивал люк тканью «Алькантара»
Ткань брал тут: Клей для ткани — Титан (наносится сплошным тонким слоем).
Композиция «Disco Lounge» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution .
Подробный видео урок, о том, как оклеить потолок автомобиля самоклеющейся альканатрой или как её еще называ.
всем привет, хочу с вами поделиться , как быстро и легко можно установить моторчик люка вместо весла.
Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4. Шарик люфтит в посадке. Убрал люфт с помощью пластиковой 0.5 бутылки и фена. Посл.
Audi 80 b3 ремонт люка
Audi 80 Das rote Fass › Бортжурнал › Снятие потолка с люком audi 80 b 3 ч Audi 80 , двигатель бензиновый л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.
переделка механического люка на электрический путём замены редуктора Naprawa licznika przebiegu VDO Audi 80 B 3 B4/ — Продолжительность: albi2k88 4 просмотров. снятие замка зажигания на passat b 3 — Продолжительность: 18.
Снятие и разборка люка w — Продолжительность: wclub 61 просмотра. Собираем люк AUDI 80 часть 2 — Продолжительность: Александр Исаков 9 просмотра.
Далее откручиваем болты 2 и снимаем два держателя направляющих трубок для тросов. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни!. Обивка крепится к металлической части П-образными защелками спереди и притягивается пружинами. Я все делал в 1 лицо, делается довольно норльно. PS: Если кому нужен люк на запчасти или ваш не работает мог свой продать полностью рабочий толко уплотнитель порванный.
Купить люк в сборе механический для Audi 80/90 [B3] по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.
S3RG был 16 часов назад. Serjio Morricone, 24 года. Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться.. Начну с того как снимал я!. Отщёлкиваем накладки порогов, перед. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка..
Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно. Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом!. Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми если не ошибаюсь винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw..
Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.. У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре!.
Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее!. У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул..
Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой!.
Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому.. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни!.
Ауди 80 B4 (Бочка) Разборка люка. Автолайв от МШ #2
Источник: avtoevers.ru
Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис
Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.
С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.
Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.
Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.
Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.
Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:
- Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
- Поломки рулевого механизма
- Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
- Сбои в работе тормозной системы
- И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска
Особенности технического обслуживания и эксплуатации
По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.
Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.
Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.
Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:
Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.
Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.
Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска
В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.
Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.
Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:
- Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
- Методично ослабляются остальные колесные болты
- Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
- Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
- Снимается тормозная скоба
- Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
- Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
- Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
- Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
- И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации
Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.
Ауди 80 90 B3 предохранители и реле
Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка». В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.
Приведенные таблицы является универсальными. На определенных моделях Audi 80 и Audi 90 могут отсутствовать некоторые узлы либо отдельные системы. Также возможно частичное несовпадение указанных предохранителей и номиналов с установленными предохранителями на Вашей машине. Сверяйте с Вашим описанием на задней стороне защитной крышки.
Общее расположение электронных блоков управления в салоне
- Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
- Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
- Электронный блок управления кондиционером;
- Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
- Электронный блок управления зажиганием;
- Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
- Панель управления кондиционером;
- Реле питания электропривода сидений.
- Электронный блок управления электроприводом сидений;
- Дополнительный монтажный блок;
- Блок активации подушки безопасности;
- Подушка безопасности;
- Электронный блок управления автоматической коробки передач;
- Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
- Контактные разъемы системы диагностики;
- Контактный разъем противотуманных фар.
В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.
Монтажный блок реле в салоне
Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года
Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года
Центральная распределительная панель предохранителей
Данный блок располагается в задней части моторного отсека.
На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).
Схема
Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.
Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.
1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
2. Аварийная световая сигнализация 15
3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
9. Дальний свет левой фары 10
10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
13. Топливный насос 15
14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
22. Свободен —
Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.
23. Свободен —
24. Свободен —
25. Отопление лямбда-зонда 5
26. Розетка прицепа 30
27. Система зажигания/впрыска 10
28. Система зажигания/впрыска 10
29. Стоп-сигнал 10
30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
32. Система зажигания/впрыска 10
- Реле противотуманного света фар;
- Запасной;
- Реле включения вентилятора охлаждения;
- Реле омывателя фар головного освещения;
- Разгрузочное реле;
- Реле вентилятора охлаждения двигателя;
- Реле звукового сигнала;
- Реле автоматической коробки передач;
- Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
- Реле топливного насоса;
- Реле вентилятора охлаждения двигателя.
Дополнительная информация
Ознакомьтесь с данным видео. Тут наглядно можно узнать как получить доступ к панели предохранителей в B3 модели.
Знаменитая «малая» серия под названием Audi 80 увидела свет еще в 1972 году. В 1986 дебютировало третье поколение этих популярных немецких автомобилей, именуемое Ауди 80 В3, а после рестайлинга 1991 года модель стала называться Ауди 80 В4. С тех пор каждое новое поколение этих компактных переднеприводных седанов с продольным расположением двигателя становилось все популярнее. В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова — 89). Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л; 1,8 и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой, на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.
С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с., а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель. Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен рестайлинг. Особую популярность среди новых модификаций получил универсал (Avant). В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. Ремонт люка Ауди 80 В конце 1995-го с производства сняли и Avant. До сих это модель продолжает оставаться одной из самых надежных машин в мире. Покупатели выбирают автомобиль Aуди 80, так как он имеет уникальное оснащение, которое не встретишь в других машинах подобного класса. Мощность прекрасно гармонирует с элегантным внешним видом, выгодно подчеркивая социальный статус своего владельца.
Общие данные:
Модель: 80 2.0 E
Серия: 80
Начало выпуска: 1991
Окончание выпуска: 1994
Кузов:
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4405
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1395
Колесная база: 2545
Колея передних колес: 1410
Колея задних колес: 1430
Масса снаряженного
автомобиля: 1230
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника
макс./мин., л: 425
Автошины и колесные диски: 195/65 R15
Ремонт люка Ауди 80
Двигатель:
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1984
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов
и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Наличие турбонаддува:
Мощность, л.с. / об/мин: 115 / 5400
Крутящий момент,
Н*м / об/мин: 168 / 3200
Трансмиссия:
Привод: передний
Кол-во передач
(механическая коробка): 5
Подвеска:
Тип передней подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки
Тип задней подвески: соединненые продольные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Скорость:
Время разгона с места
до 100 км/ч, с: 11.2
Максимальная скорость: 190
Панорамное зеркало заднего вида — это. конечно, отлично, все видно: и себя, и пассажирок, и даже автомобили, едущие рядом. Ночью же с этим зеркалом вы не будете знать, куда деваться от света фар попутных машин.
Источник