- Ремонт управляемого моста погрузчика Toyota
- Ремонт моста на вилочном погрузчике
- Что такое мост вилочного погрузчика?
- Признаки выхода из строя моста
- Ремонт мостов
- Можно ли продлить срок эксплуатации мостов?
- Ремонт моста на погрузчике: основные неисправности и способы их устранения
- Основные причины поломок
- Признаки неисправностей
- Этапы ремонта
- Ремонт управляемого моста
- Ремонт моста погрузчика: этапы
- Ремонт погрузчиков Toyota с гарантией 6 месяцев!
- Виды узлов и модулей
- Характеристики автопогрузчиков Toyota (Тойота)
- Стоимость ремонта автопогрузчиков Toyota
- Стоимость и интервал технического обслуживания вилочного погрузчика Toyota
- Как осуществляется ремонт
Ремонт управляемого моста погрузчика Toyota
Ремонт управляемого моста погрузчика Toyota
Ремонт погрузчиков Toyota проводится в сервисном центре компании Домкар, но если поломка незначительна, то устранить ее можно на площадке Клиента. Для этого на место выезжает мобильная ремонтная бригада и прямо там проводится диагностика технического состояния погрузчика Toyota. Мелкие неисправности устраняются незамедлительно. Для проведения сложного ремонта погрузчик транспортируется в сервисный центр.
Компания «Домкар» использует только проверенные и рекомендованные производителем технологии: оригинальные запчасти и комплектующие, высококачественные масла и смазки, использует специнструмент, поэтому качество всех услуг отвечает строгим требованиям производителей оборудования и тщательно контролируется. Мастера сервисного центра выполнят ремонт Вашего оборудования так, что оно будет по своим эксплуатационным качествам равнозначно новому оборудованию. Это гарантируют высокая квалификация специалистов и современное оборудование на рабочих местах.
Плановое техническое обслуживание;
Ремонт рулевых мостов (восстановление балок рулевых мостов);
Изготовление хромированных штоков для гидравлики;
Капитальный ремонт двигателей;
Разработка и изготовление силовой электроники для электрических погрузчиков;
Полная замена силового электрооборудования на электрических погрузчиках;
Капитальный ремонт АКПП и МКПП вилочных погрузчиков;
Восстановление подъемных устройств;
Ремонт и обслуживание тяговых электродвигателей;
Ремонт гидроцилиндров и элементов гидравлики;
Перепрессовка колес (запрессовка шин);
Замена колес под ключ (снятие, шиномонтаж, установка — в течение 1 суток);
Высококачественная покраска грузоподъемного оборудования.
Источник
Ремонт моста на вилочном погрузчике
Амортизатор – отличное инженерное решение для автомобилей. Он сглаживает все последствия от наезда транспорта на кочку или попадания колёс в небольшие ямы. Водители вилочных погрузчиков, во время проезда неровных поверхностей, ощущают на себе все «прелести» крепления мостов напрямую к раме – этот вид техники не предназначен для работы на разбитых дорогах.
Да, вилочные погрузчики выпускаются совсем без амортизаторов. Подавляющая часть техники работает на складах, полы которых находятся далеко не в идеальном состоянии. Кроме того, часто приходится выезжать на улицу, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. По этой причине одним из самых страдающих агрегатов является мост.
Что такое мост вилочного погрузчика?
Главная функция данных узлов – соединение между собой колёс одной оси. Крепятся они к нижней части корпуса. Так как у вилочных погрузчиков всего две оси колёс, то и мостов тоже два – передний и задний. Они отличатся друг от друга набором деталей и выполняют совершенно разные функции (кроме соединения колёс одной оси).
Ведущий (передний) мост является последним звеном в получении механической энергии, которую генерирует двигатель. Именно он передаёт крутящий момент от коробки передач к колёсам. В зависимости от модели, грузоподъёмности и года выпуска погрузчика, набор деталей ведущего моста может различаться, но неизменными всегда остаётся несколько составляющих:
Управляемый мост (задний) делает ходовую часть погрузчика маневренной. В отличие от переднего моста, этот агрегат не имеет кожуха и состоит из деталей, которые под воздействием гидроцилиндра (и гидроусилителя руля, если он предусмотрен конструкцией) передают поворотный момент от рулевого колеса на поворотные кулаки с цапфами, где закреплены колёса.
Основные элементы управляемого моста:
Признаки выхода из строя моста
Если во время движения погрузчика в районе передней части снизу раздаются непрерывные шумы, скорее всего полетел дифференциал. Стуки и хрусты говорят о том, что повреждены шестерни главной передачи или подшипники. В случае трещин в кожухе или разрыва манжет из моста будет капать масло, что может привести к перегреву агрегата и ускоренному выходу из строя несмазанных деталей.
Если говорить о поломках рулевого моста, то их можно идентифицировать в основном во время манёвров:
Разрушаются подшипники ступиц и рулевых тяг, изнашиваются рулевые наконечники и пальцы. Эти детали считаются расходными и могут быть отремонтированы или заменены. Чем больше неровностей на поверхности, где работает погрузчик, тем чаще эти расходники придётся менять.
Ремонт мостов
Погрузчик – источник повышенной опасности, поэтому его ремонт не терпит отлагательств и неквалифицированного вмешательства. Кроме того, для качественного обслуживания необходимо иметь достаточно дорогое оборудование (например, стенд для диагностики ходовой части). Если топливный фильтр, моторное масло или разбитый фонарь ещё можно заменить силами сотрудников компании, то ремонт моста лучше доверить профессионалам.
Как ремонтируют мосты в сервисных центрах:
После ремонта обслуживающая компания обязана предоставить документы о том, какие работы были выполнены и дать гарантию. Это ещё одна причина, по которой не стоит делать технику самостоятельно – в случае ущерба из-за поломки «отремонтированного» своими силами моста ответственность будет лежать на сотрудниках.
Можно ли продлить срок эксплуатации мостов?
Первое, что может спасти мост погрузчика от быстрого выхода из строя его комплектующих – снижение вибраций и ударов, которые испытывает погрузчик при движении по некачественным поверхностям. Это можно сделать ремонтом полов на предприятии. Если такой возможности нет, то оператору следует значительно снижать скорость при подъезде к неровным участкам.
Регулярное проведение регламентного технического обслуживания подразумевает повышенное внимание, в том числе к трущимся деталям. Каждое ТО погрузчик шприцуют – смазывают при помощи специального шприца, закачивая смазку в технологические отверстия (штуцера). Эту процедуру необходимо применять так же к балке рулевого моста, чтобы снизить риск разрушения ушей и втулок, которыми она крепится к раме погрузчика.
Не следует экономить на расходных запчастях мостов. Поставив, например, дешёвый подшипник сомнительного производителя, техника рискует выйти из строя в очень короткие сроки. Снова придётся покупать подшипник, тратить время и деньги на ремонт. Дешёвые детали в итоге выйдут дороже качественных брендовых.
Самостоятельный ремонт моста погрузчика равносилен выбрасыванию денег на ветер. Это может стать причиной более серьёзной поломки, которая выльется в более дорогой ремонт. Качественно обслуженная техника с гарантией на проведённые работы – залог не только её долгой безаварийной работы, но и безопасности сотрудников.
Источник
Ремонт моста на погрузчике: основные неисправности и способы их устранения
Мост – один из самых важных узлов в любой машине. Он соединяет колеса на одной оси. Крепится агрегат к раме или корпусу техники. Те мосты, которые позволяют совершать поворот колесами, называются ведущими. В полноприводной технике таковыми являются оба узла. В процессе эксплуатации на мосты оказывается большая нагрузка, и случается, что они выходят из строя. Проблемы можно исправить — узлы относятся к ремонтопригодным деталям. Однако важно знать, какие признаки говорят о неполадках и способах их устранения.
Основные причины поломок
Неполадки в мосту погрузчика возникают чаще всего из-за слишком высоких нагрузок в процессе эксплуатации. Однако могут быть и другие причины:
- люфт редуктора;
- повреждение швов;
- деформация отверстий подшипников и неправильное их функционирование;
- износ различных комплектующих ходовой системы;
- протекание или порча масла.
Важно: на 100% избежать неполадок в мосте при задействовании погрузчиков в работе невозможно. Все равно рано или поздно наступает износ комплектующих. Однако при бережной эксплуатации машины можно отсрочить или предупредить поломку. Главное — не подвергать технику чрезмерной нагрузке и обеспечить своевременное обслуживание.
Признаки неисправностей
О том, что работа моста нарушена и есть неполадки в конструкции, можно понять по следующим «симптомам»:
- сильный шум и стук при езде погрузчика;
- утечка масла;
- чрезмерный нагрев узла.
Чтобы наверняка определить наличие и тип поломки, следует подвергнуть узел осмотру и диагностике. Только после точного выяснения проблемы и причины ее возникновения можно разработать меры по их устранению.
Этапы ремонта
В первую очередь при поломке моста следует отправить погрузчик в техсервис и поместить в ремонтную зону. Дальше порядок работ включает в себя:
- демонтаж тормозных цилиндров, пружин тормозных колодок и прочих комплектующих;
- осмотр деталей на предмет дефектов;
- замену или починку изношенных запчастей. При этом важно выбирать оригинальные комплектующие. Заказать их можно на сайте компании «Снабавто» — прямого поставщика деталей для спецтехники от известных мировых брендов;
- сборку и тестирование агрегата;
- установку моста на место.
Обратите внимание: бывают ситуации, когда поломка моста погрузчика очень серьезна и ремонт не поможет восстановить его прежнее состояние. В таких случаях покупают новый узел в сборе.
Если предстоит ремонт или замена моста на погрузчике, агрегат и комплектующие для него имеются в наличии в компании «Снабавто». На сегодня она является самым крупным дистрибьютором в РФ запчастей Dana Spicer, представителем других известных торговых марок: Kessler, Carraro и пр. На складе компании находится много деталей и узлов для спецтехники, поэтому доставка возможна в краткие сроки. Но также предусмотрена опция заказа необходимых клиенту запчастей из-за рубежа прямо с завода. Условия и нюансы сотрудничества можно уточнить у менеджера.
Источник
Ремонт управляемого моста
Ежедневная интенсивная эксплуатация складской спецтехники приводит к неизбежному износу подвижных элементов. Рулевой мост постепенно утрачивает первоначальные функциональные характеристики и требует своевременного обслуживания. На технике с грузоподъемностью не более 5 т рулевой мост крепится на раме с использованием втулок.
Передвижение погрузчиков по неровной поверхности сопровождается постоянной вибрацией, приводящей к повреждению этого функционального узла. Из-за сложности конструкции решение задачи требует вмешательства специалиста.
Применение смазки поможет продлить срок эксплуатации рулевой тяги благодаря снижению уровня трения подвижных элементов. Игнорирование использования смазочных веществ приводит к раннему износу игольчатых подшипников («ушей»). Но в сложных ситуациях одной смазки недостаточно – необходим ремонт.
Игольчатые подшипники надежно устанавливаются в посадочных местах под воздействием силы трения. Износ исключает прочную фиксацию детали в посадочном месте. В таком случае понадобится полноценный ремонт для устранения неисправности.
Ремонт моста погрузчика: этапы
На предварительном этапе специалисты демонтируют мост, помещают функциональный узел в специальную ремонтную зону. Затем выполняется разборка рулевого моста, мойка и дефектовка деталей.
Анализ конструкционного состояния подвижных элементов позволяет составить список необходимых запасных частей, подобрать новые комплектующие для замены неисправных.
Следующей стадией является ремонт моста, в процессе которого демонтируются изношенные «уши» и монтируются новые с учетом максимального допуска в нескольких плоскостях 0,5 мм. После монтажа новых «ушей» осуществляется финальная обработка узла.
Финальный этап – сборка функционального узла, монтаж и детальная смазка подвижных элементов.
По всем вопросам, касающимся ремонта погрузчика и рулевого моста, обращайтесь по указанному телефону или оставляйте заявку для обратной связи на сайте.
Компания ООО «Лига Профиль», официальный дистрибьютор компании Agria Hispania (Испания), Испания), на территории России, предоставляет статус официального дилера компании ООО «Эксперт ПТО».
Источник
Ремонт погрузчиков Toyota с гарантией 6 месяцев!
с выездом мастера по Москве и области
Наша компания осуществляет ремонт и обслуживание погрузчиков марки Toyota. Современные методы работы, профессиональное мастера и высокоточное оборудование позволяют в короткие сроки установить причину поломки, предложить пути решения задачи. Специалисты нашего центра производят ремонт погрузчика «Тойота» в Москве любой степени сложности, если деталь выработала свой срок, то заменят износившуюся запчасть на новую. В целях выявления наметившейся проблемы, предлагается производить запланированный техосмотр машины по согласованному графику.
Стоимость нормочаса — 1600₽
Работа по договору, с гарантией!
- Сломалась электроника
- Не заводится двигатель
- Выливается масло
- Медленно выставляются выносные опоры
- Не выдвигается стрела
- Не опускает стрелу
- Не набирает скорость
- Сбрасывает обороты
Берем заказы любого объема и сложности.
Без задержек при перевозке техники.
Ремонт и обслуживание всех видов складской техники.
Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии.
Виды узлов и модулей
Характеристики автопогрузчиков Toyota (Тойота)
Модель | Тип двигателя | Модель двигателя | Максимальная грузоподъемность (кг) | Максимальная высота подъема (метры) |
---|---|---|---|---|
60/62 7FG10/15/18 | Бензиновый | 5K Toyota | 1800 | 4,7 |
60/62 8FG10/15/18 | Бензиновый | 4Y Toyota | 1800 | 4,7 |
60/62 7FD10/15/18 | Дизельный | 1DZII Toyota | 1800 | 4,7 |
60/62 8FD10/15/18 | Дизельный | 1DZII Toyota | 1800 | 4,7 |
30/32 7FG20/25/30/35 | Бензиновый | 5K Toyota | 3500 | 4,7 |
30/32 8FG20/25/30/35 | Бензиновый | 4Y Toyota | 3500 | 4,7 |
30/32 7FD20/25/30/35 | Дизельный | 1DZII Toyota | 1800 | 4,7 |
30/32 8FD20/25/30/35 | Дизельный | 1DZII Toyota | 1800 | 4,7 |
02 7FD 40/45 | Дизельный | 14Z Toyota | 4500 | 7 |
Стоимость ремонта автопогрузчиков Toyota
ВИДЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ | ЦЕНА ЗА ОПЕРАЦИЮ ОТ * |
---|---|
Замена водяного насоса | 1 700 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 4 900 руб. |
Замена тормозных колодок, комплект | 5 400 руб. |
Замена радиатора | 1 500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков, комплект | 5 900 руб. |
Замена роликов каретки мачты | 5 600 руб. |
Замена рулевых пальцев, комплект | 2 100 руб. |
* Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Toyota |
Стоимость и интервал технического обслуживания вилочного погрузчика Toyota
БЕНЗИН | ТО-1 500 М/Ч | ТО-2 1000 М/Ч | ТО-3 1500 М/Ч | ТО-4 2000М/Ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость работ | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Стоимость запасных частей и материалов | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 24 791 руб. | 45 107 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 28 643 руб. | 48 959 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 32 682 руб. | 52 998 руб. |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 37 107 руб. | 80 937 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 40 959 руб. | 84 789 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 44 998 руб. | 88 828 руб. |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика |
ДИЗЕЛЬ | ТО-1 500 М/Ч | ТО-2 1000 М/Ч | ТО-3 1500 М/Ч | ТО-4 2000М/Ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость работ | |||||
Дизельный двигател ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Стоимость запасных частей и материалов | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 6 569 руб. | 23 754 руб. | 6 569 руб. | 26 902 руб. | 63 793 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 6 076 руб. | 27 114 руб. | 6 076 руб. | 30 262 руб. | 69 527 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 6 076 руб. | 28 397 руб. | 6 076 руб. | 34 300 руб. | 74 849 руб. |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 14 093 руб. | 32 794 руб. | 14 093 руб. | 38 476 руб. | 99 455 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 13 600 руб. | 36 154 руб. | 13 600 руб. | 41 836 руб. | 105 189 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 13 600 руб. | 37 437 руб. | 13 600 руб. | 45 874 руб. | 110 511 руб. |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Toyota (Тойота) |
Как осуществляется ремонт
Наш сервисный центр производит ремонт вилочного погрузчика «Тойота» в несколько этапов.
- По адресу заказчика выезжает мобильная бригада, имея при себе прибор для диагностического исследования.
- Посредством осмотра оценивается масштаб поломки.
- Согласование с заказчиком ремонта или замены детали (если ремонтировать нецелесообразно).
- Определение стоимости, сроков выполнения работ.
- Производится процесс ремонта вилочного погрузчика Toyota.
- Подписывается акт выполненных услуг, выдается гарантия на произведенные действия (60 дней).
Расчет ведется удобным для клиента способом (наличным и безналичным). Связаться с нами можно по форме обратной связи на сайте, менеджер перезвонит вам и уточнит детали.
Источник