- Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя
- Как снять магнитолу в БМВ Е39?
- Демонтаж магнитолы на видеопримере
- Установка штатной магнитолы в BMW E39
- Советы по монтажу магнитолы на видеопримере
- Установка внешнего усилителя звука
- Установка усилителя в BMW E39
- Установка внешнего усилителя, К штатной магнитоле с телеком 16:9
- Глюк штатного радиомодуля ВМ24 е39
Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя
Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.
Штатная магнитола BMW E39
Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. А внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем.
Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW
Как снять магнитолу в БМВ Е39?
Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник.
Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр
- Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части.
- Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов.
- Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом. Откручиваем провод массы.
- Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.
Демонтаж магнитолы на видеопримере
Установка штатной магнитолы в BMW E39
- Подключаем штекер с проводкой к магнитоле. Фиксируем его специальным зажимом.
- Крепим массу и подключаем антенный вход.
- Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.
- Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди.
- Устанавливаем ручку регулятора громкости.
Советы по монтажу магнитолы на видеопримере
Установка внешнего усилителя звука
Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.
Установка внешнего усилителя звука
Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.
Источник
Установка усилителя в BMW E39
В этой инструкции мы расскажем вам как установить усилитель в ваш автомобиль БМВ Е39 самостоятельно и без помощи посторонних людей. Вся процедура выполняется в багажнике. Нужно просто всё подключить в общем-то и весь смысл процедуры.
Вообще процедура одна из лёгких, ничего сложного в этом нет. Просто в районе багажника мы проводим процедуру подключения усилителя и устанавливаем его в специальном место посадки. Сейчас подробно, но вкрации опишем .
Есть автомобили, для которых предусмотрена установка усилителя, для таких авто мы с начала должны активировать сервисную систему под названием tele aid. Но прежде, чем установить новый усилитесь, нам нужно демонтировать старый. Делается это так: мы должны старый усилитесь отключить от питания (от аккумулятора), отсоедините провод и всё. Далее мы должны снять обивку в салоне, и отключите его полностью от аккумулятора. В разъёме располагается кабель, его нужно приспустить вниз и разъединить. Открутите вы гайки крепления и демонтируйте усилитесь.
Теперь берем новый усилитель и монтируем его на месте посадки старого. Обратите внимание, что вы обязательно должны подсчитывать коды и отключить режимы.
Чтобы подробнее посмотреть как выполняется вся процедура ниже предоставлено видео. Здесь будет виден весь процесс работы. МЫ советуем посмотреть видео и расценить сможете ли вы произвести работу самостоятельно или всё-таки решите отдать автомобиль на СТО. Но тут приготовьтесь выложить не мало денег и побыть какое-то время без машины. Всем удачи!
Источник
Установка внешнего усилителя, К штатной магнитоле с телеком 16:9
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 25.1.2007
Из: М.О. г. Щёлково
Не для кого не секрет что в E 39 паршивая акустическая система,
менять штатную магнитолу, которая с телеком и навигацией глупо.
Появилась задумка вкорячить внешний 5 канальный усилитель.
Процедура сложная и возникают вопросы:
1. Есть ли линейные выходы из штатной головы, если ДА, где они?
2. Если же линейных выходов нет, от куда их вытащить или выпаять?
Надеюсь на Ваше активное участие в данной теме,
по скольку считаю тему для многих актуальной.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 453
Регистрация: 7.5.2007
Из: Рига
Гордость Клуба
Сообщений: 3495
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 25.1.2007
Из: М.О. г. Щёлково
Спасибо за мнение, интересный вариант!
Хотелось бы поподробнее узнать:
1. Что именно необходимо для подключения (кроме услителя и сабвуфера)?
2. Во сколько обошлись запчасти?
3. Если уст. сам, опиши что и как.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга
Вставлю свои пять копееек.
Согласен с GreyMaster, давайте разделим понятия. Сама акустика сделана вполне прилично, и колонки установленные штатно имеют очень хороший потенциал. А вот штатные головы оставляют желать лучшего, с этим не поспоришь. На счет голов с ДСП ранга профессионал, то звук у них конечно получше, но тогда советую добавить к комплекту штатный сабвуфер БМВ (ставится на заднюю полку). Тогда вся затея приобретает законченный смысл.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 25.1.2007
Из: М.О. г. Щёлково
С НI Fi Professional DSP — более менее понятно.
Осталось выяснить какой бюджет придется затратить на установку этой системы?
По поводу установки не штатного усилетеля, с предварительной выпайкой линейных выходов.
Присидя в инете продолжетельное время, ответ найден.
На ниже следующей ссылке всё описано:
http://www.avtodom.ru/vb/archive/index.php/t-28265.html
Гордость Клуба
Сообщений: 3495
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 25.1.2007
Из: М.О. г. Щёлково
Я буду заниматься установкой Аккустической системы из не штатного усилителя,
с предварительной выпайкой линеек.
Кто этим Занимался откликнетесь?
У меня магнитола ТВ+НАВИ, 6 колонок
«по ходу обычная Hi Fi система» — если её можно так назвать! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для того что бы припоять линейки нужно найти штатный усилитель, Где Он.
Магнитолу выдернул (бортманитор) никакого штатного усилетеля там нет,
значит где то установлен штатный.
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 27.11.2006
Из: Сиетл, США
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 25.1.2007
Из: М.О. г. Щёлково
Источник
Глюк штатного радиомодуля ВМ24 е39
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 15.11.2005
Этот нехороший девайс отрубается кратковременно если по нему легонько стукнуть
Сначала думал на контакты, Все смазал/прочистил
не помогло
вырубается даже от легкого тычка жалом часовой отвертки.
Это весьма мешает ездить по нашим неровным дорогам, тк музыка постоянно икает на кочках (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 15.11.2005
Раз уж никто не помог мне — помогу кому-нить, может пригодится 🙂
Глюк, как мне удалось узнать, достаточно распостраненный.
На разборах за радиомодули охамевшие разборщики требуют какие то нереальные бабки ( от 5 до 12 тыщ мне встречались ).
Посему — ремонт.
Проблема в пропадании массы в некоторых частях платы. Через всю плату проходит вертикальная железная пластина, которая является как силовым элементом/частью крепления, так и контактом, через который продается масса на некоторые части платы. Частые нажатия на штекер магнитолы могут привести к вибрациям и микротрещинам в местах впайки этой шины в плату. В моем случае — трещина обнаружилась у крайнего места впайки и кроме того, этот контакт соединяется с дорожкой лишь с обратной стороны платы, поэтому заводская пропайка с внутренней стороны была крайне ненадежна.
Разбираем радиомодуль так — верхняя крышка снимается просто так (она одета враспор), после чего выкручиваются 4 болта с головкой звездочкой с обратной стороны модуля и вся плата вместе в разъемами вываливается к нам в руки. После чего пропаиваются места пайки со стороны платы. Разъем с фотографии я пропаял еще и с обратной стороны тк (см выше) он контачит с нее.
Места возможной пропайки показаны на фотографии кружочками.
Извлеченная плата: блестящая пластина за черным радиатором и есть злополучный проводник
http://photofile.ru/users/beemwe/2699965/6. 005/full_image/
Новичок
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 1.11.2007
и дефект пропал?
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
Новичок
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 1.11.2007
Новичок
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2008
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 28.9.2007
Из: Брянск
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 15.11.2005
Позади ченджера, вдоль задней стенки машины стоит
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 12.11.2008
Из: Stockholm
Цитата(Влад @ 17.4.2008, 17:59) *
А гдежь это все у меня интересно находится, дисплейчик то у меня 16:9, и ченв багажнике!
Позади ченджера, вдоль задней стенки машины стоит
здравствуйте, граждане-ценители бмв.
Не могу найти этот пресловутый блок, у меня тоже дисплейчик 16:9 и чен в багажнике, но вот по указанному адресу не обнаружил ничего, стоит слева сзади навигатор и чейнджер и всё. кто нашёл, сообщите плиз ГДЕ ОН? машина туринг 523, 2000 г.в. надеюсь на вас и уповаю.
Добавлено через неделю:
Разобрался. Для тех, у кого туринг, расскзываю. Блок радио расположен слева от запаски, между местом крепежа баллонника и задними сиденьями.
Удобнее снять оба пластиковых кожуха, под баллонником и перед ним. На контактной группе изображено, как контактная группа снимается, отвёрточкой поддеть, тянуть вверх пластиковый фиксатор, сильно, но аккуратно, пока группа не снимется, точнее она, практически соскакивает легко. И собственно всё. Берёте набор звёдочек, раскручиваете блок и паяйте.
ynbIPb, спасибо за тему.
Новичок
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2004
Из: Раменское
ynbIPb — респект! радиоблок реанимирован!
Пропаял все 4 хотя трещинки были только на первом — тот который увеличен.
По симптомам: радио блок работал 2-3 минуты затем вырубался, вернуть к жизни можно было сняв и поставив обратно разъем, но этого хватало ненадолго.
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 9.6.2008
Из: Moscow
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва
Добрый день! А где можно починить в случае если выгорел усилитель? Симптомы такие: звук есть только в левых колонках на слабой громкости и не пропадает, когда увеличиваешь громкость появляется хрип — скрип и рыгание остальных колонок, монитор у меня 16:9 с нави, авто Е39 2002 года 3-х литровый дизель. А еще почему-то изображение на мониторе во всех режимах не до краев экрана?!
Сообщение отредактировал -ILyXa- — 28.10.2009, 11:50
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2009
Из: Минск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1075
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев
Раз уж никто не помог мне — помогу кому-нить, может пригодится 🙂
Глюк, как мне удалось узнать, достаточно распостраненный.
На разборах за радиомодули охамевшие разборщики требуют какие то нереальные бабки ( от 5 до 12 тыщ мне встречались ).
Посему — ремонт.
Проблема в пропадании массы в некоторых частях платы. Через всю плату проходит вертикальная железная пластина, которая является как силовым элементом/частью крепления, так и контактом, через который продается масса на некоторые части платы. Частые нажатия на штекер магнитолы могут привести к вибрациям и микротрещинам в местах впайки этой шины в плату. В моем случае — трещина обнаружилась у крайнего места впайки и кроме того, этот контакт соединяется с дорожкой лишь с обратной стороны платы, поэтому заводская пропайка с внутренней стороны была крайне ненадежна.
Разбираем радиомодуль так — верхняя крышка снимается просто так (она одета враспор), после чего выкручиваются 4 болта с головкой звездочкой с обратной стороны модуля и вся плата вместе в разъемами вываливается к нам в руки. После чего пропаиваются места пайки со стороны платы. Разъем с фотографии я пропаял еще и с обратной стороны тк (см выше) он контачит с нее.
Места возможной пропайки показаны на фотографии кружочками.
Источник