Ремонт усилителя руля cf moto

CF Moto X8 EPS. Ремонт электроусилителя руля.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт Электроусилителя руля CF Moto X8 и 32 ошибкаПодробнее

Roxer’s Garage. Люфт руля на CFMOTO CF800-X8 EPSПодробнее

не работает усилитель руля квадроцикла cfmoto X5H.OПодробнее

Люфт рулевой CFmoto x8Подробнее

ремонт элекутро усилителя. CFmoto x8Подробнее

Ремонт электроусилителя cf moto x5 и 32 ошибкаПодробнее

Ремонт электроусилителя cfmoto (цф) eps x5 h.oПодробнее

Работа электроусилителя руля CFMOTO X8Подробнее

Установка Усилителя Руля на BRP 800 G1 08г выпущенный без данной функции.Подробнее

электроусилитель руля на KVF 750 своими рукамиПодробнее

Как установить электроусилитель руля (EPS) на Гепард 2020. ЭУР DecoПодробнее

Стук в электроусилителе руля квадроцикла cfmotoПодробнее

CF MOTO X8 Подключение электро усилителя руляПодробнее

Электроусилитель руля для квадроцикла(elektronic power steering EPS) | Видео Обзор |Обзор от MototekПодробнее

Электроусилитель CFMOTO X8Подробнее

Рулевые наконечники от мерседеса 190 на cf-moto x8Подробнее

Ремонт электроусилителя Cf Moto X5 HO ошибка 25Подробнее

ремонт электроуселителя руля cf moto h.o x5Подробнее

сборка эл усилителя руля стелс гепардПодробнее

Источник

CFMOTO Электроусилитель EPS на CF

Artem96

Пользователь

Seerge

Hunter 4 x 4

Новичок

Саня Чистый

Активный участник

ошибка 32 на моей памяти всегда от залипания щёток.. визуально видно, что они не касаются якоря

при возникновении ошибки имхо мозги усиля отрубают питание на мотор

Marsell

Пользователь

Саня Чистый

Активный участник

цитата млять: «заказал новый усилок в комплекте — ошибка 25» — что это означает.

вариант 1: ошибка 25, после этого заказал новый усилок

вариант 2: заказал новый усилок, установил и ошибка 25

или ещё куча вариантов.

Marsell

Пользователь

цитата млять: «заказал новый усилок в комплекте — ошибка 25» — что это означает.

вариант 1: ошибка 25, после этого заказал новый усилок

вариант 2: заказал новый усилок, установил и ошибка 25

или ещё куча вариантов.

Marsell

Пользователь

Hunter 4 x 4

Новичок

Hunter 4 x 4

Новичок

Marsell

Пользователь

DarkWit

Новичок

С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.

До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.

Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.

Но, проблема осталась.

Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.

А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:

В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.

Marsell

Пользователь

С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.

Читайте также:  Руководство по ремонту тойота ленд крузер 150

До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.

Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.

Но, проблема осталась.

Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.

А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:

В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.

Источник

CFMOTO Электроусилитель EPS на CF

Racer-Man

Активный участник

Генератор от Х8 ставить или от Х5 ho. Как мне кажется.

Я вообще снял этот усилитель. Единственный минус это на месте руль крутится тяжело. В движении никакой разницы, а информативность намного лучше. И луж и грязи теперь не боюсь. Кайф. Усилок для этих квадриков, такого качества и по такой цене нафиг не нужен. ИМХО. )))

DarkWit

Новичок

Генератор от Х8 ставить или от Х5 ho. Как мне кажется.

Я вообще снял этот усилитель. Единственный минус это на месте руль крутится тяжело. В движении никакой разницы, а информативность намного лучше. И луж и грязи теперь не боюсь. Кайф. Усилок для этих квадриков, такого качества и по такой цене нафиг не нужен. ИМХО. )))

Alekcandr

DarkWit

Новичок

Alekcandr

Alekcandr

Racer-Man

Активный участник

Alekcandr

Racer-Man

Активный участник

я просто выкинул усилитель и поставил комплект без усилителя.

Нужно иметь понятие как развалился магнит, если там 2, 3, 4 кусочка и они при склеивании дадут целый магнит — стоит пробовать клеить, чинить и т.д.

Если магнит развалился в труху (как в моем случае) — чинить уже нечего. Склеить магнитную пыль ровно невозможно, не говоря о том чтобы все это посадить обратно на вал и запресовать.

DarkWit

Новичок

Ошибка 25, это большая разность показаний двух датчиков холла. первое, с чего надо начать, проверить напряжение которое дают датчики, без установки в редуктор. У нах должно быть 2,5в с каждого. Питание 5в. Я вот с ходу распиновку уже не помню, вроде бы черный минус, белый +5, оранжевый и зеленый, это сигналы с датчиков. Но нужно уточнить эту инфу. Придется поработать паяльником и тестером. если оба датчика выдают 2,5 плюс-минус 0,1в, значит имеет смысл лезть дальше, нужно вытащить вал и склеивать магнит. Как сказано выше, если он не расколот в труху. . ОБЯЗАТЕЛЬНО. нужно поставить метку, как он стоял на валу, и приклеить совершено точно так же. Иначе ничего работать не будет.
Если же датчики дают разное напряжение, то ищите сломанный усилитель с целым датчиком. Просто так перепаять детальки не получится. Там стоят HOLL815,это програмируеммые датчики, да и найти их трудно в продаже.

У меня было совсем плохо, сдох и датчик и магнит. Мне как раз с датчиком помог Racer-Man. А остальную часть я купил в другом месте. То есть собрал из двух нерабочих один рабочий. Правда, лежит еще целый новый комплект, заказал с али, в минуту уныния. В 32к обошелся.

Читайте также:  Как занавесить при ремонте

Alekcandr

Ошибка 25, это большая разность показаний двух датчиков холла. первое, с чего надо начать, проверить напряжение которое дают датчики, без установки в редуктор. У нах должно быть 2,5в с каждого. Питание 5в. Я вот с ходу распиновку уже не помню, вроде бы черный минус, белый +5, оранжевый и зеленый, это сигналы с датчиков. Но нужно уточнить эту инфу. Придется поработать паяльником и тестером. если оба датчика выдают 2,5 плюс-минус 0,1в, значит имеет смысл лезть дальше, нужно вытащить вал и склеивать магнит. Как сказано выше, если он не расколот в труху. . ОБЯЗАТЕЛЬНО. нужно поставить метку, как он стоял на валу, и приклеить совершено точно так же. Иначе ничего работать не будет.
Если же датчики дают разное напряжение, то ищите сломанный усилитель с целым датчиком. Просто так перепаять детальки не получится. Там стоят HOLL815,это програмируеммые датчики, да и найти их трудно в продаже.

У меня было совсем плохо, сдох и датчик и магнит. Мне как раз с датчиком помог Racer-Man. А остальную часть я купил в другом месте. То есть собрал из двух нерабочих один рабочий. Правда, лежит еще целый новый комплект, заказал с али, в минуту уныния. В 32к обошелся.

DarkWit

Новичок

5в подается на оранжевый- зеленый.
Напряжение нужно замерять между зеленым-белым и зеленым-черным.

Вообще, что-то сразу не подумал, можно проверить проще, если EPS снят, то можно подключить все разъемы в блок управления, в разобранном состоянии. Датчик холла должен быть отдельно, без магнита, сам по себе. При этом, вал двигателя не доложен вращаться, на заведенном квадрике.

Если, вал вращается, то надо посмотреть, насколько быстро. Перепад в 0,2-0,3в можно победить делителем напряжения. Больше — уже нельзя.

Источник

CF Moto X8 EPS. Ремонт электроусилителя руля.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 фев 2019
  • Полная разборка и сборка электроусилителя. Замена подшипников, сальников. Обзор конструкции, принципов работы и слабых мест.

Комментарии • 0

Приветствую. Подскажи, пожалуйста, червячное колесо есть возможность поменять? Или уже кирдык эуру? Разобрал редуктор и обнаружил съеденное червячное колесо.

Разобрал усилитель для ревизии, а после сборки он всё время вращается в право как в видео. Я ничего не менял, только смазки добавил. Что делать теперь не знаю, в моём городе мастеров нет, вот сам и ковыряюсь с квадроциклом.

Добрый день,может поскажите у меня заменили счетки ,лампочка на приборке гаснит а епс не зароботал,что может быть?

Добрый день! Если лампочка не загорается, то система его не опознает.

Привет! А если есть вертикальный люфт в усилителе? Это гайка открутилась на валу?

У меня ошибка 36 что может быть?

Уточните, пожалуйста, какие именно номера подшипников (верхний и нижний) идут на основной вал, на котором стоит магнит

Эх дружища, так все подробно рассказал, показал. Огромны лайкосище тебе. 👍👍👍👍 У самого накрылся усилок. Второй год ищу б/у. Ты где берешь, расскажи. Тоже с удовольствием возьму❗❗❗❗

Видео в золотой ыонд ютуба! Спасибо за подробный рассказ!

Добрый день. Очень прошу Вас связаться со мной. 9122009009. Константин

Подскажите какой подшипник стоит на якоре мотора? У меня стоял 608z но он болтается маленько прям в корпусе.

Стоит такой же подшипник.

Добрый день! Очень крутой видос! Попробовал , все получилось . Только вот крутит в одну сторону мотор , припаял на белый провод резистор как у вас показано , чтобы выровнять сигнал- не получилось ничего. Мотор молчит . Подскажите какой резистор вы использовали ?

Читайте также:  Слоганы для ателье по ремонту одежды

Привет!
Я уже 3 перебрал, но не один так и не заработал. Так и моргает ошибка 25.
Уже нервов не хватает))))
Хот бери и кулибничай с тойоты ставь!
Может что сможешь подсказать. И как с тобой связаться подробно рассказать?

Доброго дня. Напишите в группу вк в личные сообщения vk.com/uralveloservice

День добрый.подскажите а вы с него запчасти не продаёте со сломанного?

@Игореня Турашев Напишите в сообщения в группу vk.com/uralveloservice, там все обсудим.

@Uralveloservice напишите ват сап

@Игореня Турашев да, это возможно

@Uralveloservice шестерня пластиковая

Добрый день! А что именно интересует?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чёрный датчик положения руля от чего ставили и где покупали?

@ALEX_33 Region Брали с разбора с убитого электроусилителя

Здравствуйте. Имеется ввиду датчик Холла?

Без слов! КРАСАВЧЕГ))).
Спасибо тебе!

Добрый вечер. Начал свой электроусилитель разбирать. Вопрос по электродвигателю, щетки дожны плотно к валу прилегать? Отдал электрику ТО он чистил, но все равно зазор остался. При подключении на прямую к аккумулятору — крутит просто замечательно. Спасибо, хорошее видео

Желательно, чтобы прилегали всей поверхностью.

Четко рассказал про датчик момента. Буду давать ссылку на твой видос. Кстати могу помочь с ремонтом электронных блоков.

Где вы находитесь? Можете помочь с ремонтом усилителя? CF MOTO X8.

@Иван Аникин ну собственно это виде как раз для вас. Ваша проблема в датчике момента. Или в разбитом магните на валу.

Когда завожу квадр мотор усилителя крутится в одну сторону, рукой можно остановить. На движение руля не реагирует.((

@Иван Аникин телефон есть в группе ВКонтакте. Перейдите в мой профиль ютуб. Там будут контакты

@Иван Аникин 600 км. От Москвы. В Пензе

EPS Service И можно по телефону переговорить все объясню.

Молодец, конечно! Но не стоит лезть в подшипник, тем более с литиевой смазкой и тем более стучать (даже слегка) по свободной обойме. А так всё правильно. Можно было бы и средний подшипник поменять. Там червячное колесо выпрессовывается.

@Stanislav Lyashenko, эврика! Я понял. Пока у нас филологи преподают «Делали Машин и Основы Конструирования», автопром будет на «высоте», а народ будет ездить на китайском говне.

@Stanislav Lyashenko мне тоже безразлично многое, но как же вы с в ВУЗе с химмотологией очка пронесли? Или интеллект дипломом подменяли?

@Дмитрий Александрович Ага, неплохо бы еще знать класификацию подшипников по форме тел качения. Достаточно загуглить, и все там есть, и шариковые и роликовые и бочкообразные. А еще есть опыт, который не заменить теорией. Перед тем, как начать работать с железом, я 10 лет преподавал «Делали Машин и Основы Конструирования», в ВУЗе. И мне как бы, наплевать на мнение ПТУшников.

@Stanislav Lyashenko чуть не забыл! в подшипниках нет шариков или роликов — это всё тела каче-е-ения. (Это я для твоих подписчиков)

@Stanislav Lyashenko А знаешь почему на чертежах обойму подшипника кольцом называют? — Потому что обойма на английский не переводиться.

Более подробного видео не видел! Спасибо! Уважительно отношусь к таким людям! Просто молодец!

Добрый вечер!
а как установить полумуфту
её греть ?

@Stanislav Lyashenko уже поменяли, спасибо!

Не нужно ничего греть. Спокойно, прессом или молоточком.

Здравствуйте; Подскажите про ошибку 32 , Слишком большое текущее нулевое смещение. Это как ? Что случилось? Спасибо.

Здравствуйте. Речь о большом нулевом смещение. Что это ?

Здравствуйте. Ошибка 32, это потеря связи с двигателем. Большое нулевое смещение, это уже другая ошибка. О чем именно речь?

Источник

Оцените статью