- Ремонт усилителя звука мерседес 221
- Ремонт команд Мерседес в присутствии владельца авто. Бесплатная диагностика магнитол Mercedes-Benz
- Предлагаем ремонт команд Мерседес 211 в Москве и случаи, когда лаборатория автоэлектроники м ожет помочь:
- Ремонт усилителя звука Harman-Kardon
- Communities › Автозвук › Blog › Mercedes W221 S-Class
- FakeHeader
- Comments 88
Ремонт усилителя звука мерседес 221
CD как ни странно лицензионные, пиратские уже давно не покупаю. А радио мне тоже лицензионное тогда купить?
Есть еще идеи? Я грешу больше на музыкальный процессор/усилитель, т.к. все клемы и проводку вроде электрики проверили, прозвонили.
с радио такая проблема при использовании LOGIC7 — возможна из-за недостаточно качественного сигнала.
то-же самое и с CD возможно из-за особенностей алгоритмов обработки logic7. возьмит легкодоступные анализаторы CDDA дисков, и посмотрите подозрительные диски вызывающие дефекты на предмет частот.
процессор-усилитель полностью цифровой. и грешить там не на что.
Спасибо! То есть, если в Комманде я на время отключу Logik 7, то при прослушивании радио и CD по идее таких изменений звука и объемности не будет?
Если это действительно особенность процессора и усилителя с Logic 7, то я так понимаю, ничего не остается, как с этим смириться.
Просто у меня на Mazda CX-9 с Bose и прием радио в тех же местах был всегда стабильный, и процессор не мудрил со звуком и объемностью во всех режимах.
Вопросы к знатокам:
Начал обращать внимание на изменение звука в различных режимах аудиосистемы (радио, диск, AUX) — как будто звук сзади становится чуть тише, и в основном работают передние колонки. Общее звучание становится немного более тихим и необъемным, даже иногда похоже на моно.
Начал наблюдать и вот, что обнаружил:
— не всегда работает колонка, вмонтированная в потолок над задними пассажирами. А в последне время она вообще в основном молчит.
— если в Комманде баланс звука полностью перенести только на задние колонки, то звук из них очень тихий по сравнению с тем, если звук перенести только на передние колонки.
В связи с этим вопросы:
1) Это усилитель/процессор дурит или что-то с проводкой?
2) Это нормально, что задние колонки в дверях значительно тише передних?
3) Потолочный динамик всегда должен работать или только в определенных режимах (напр., только когда включен Logik 7)? Если он не работает, то с чего начать проверять?
4) Сколько там всего колонок сзади: я нашел только 2 в задних дверях, одну на потолке и низкочастотник в багажнике. Я думал, что должны быть еще где-нибудь (напр., в задних стойках или под задним стеклом).
5) Где в Москве недорого, но сердито лучше сделать грамотную диагностику аудиосистемы Harman Kardon Logik 7 для W221? Мой предыдущий опыт общения с официалами показал, что грамотных специалистов у них нет, и они смотрят все наобум.
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо!
Источник
Ремонт команд Мерседес в присутствии владельца авто. Бесплатная диагностика магнитол Mercedes-Benz
У вас есть возможность отремонтировать команды Мерседес на производственном оборудовании, в специализированной автолаборатории, у мастеров с 20-летним опытом. В данной статье кратко опишем, куда лезть в случае неисправностей команда Mercedes.
Мы выполняем такие работы, как ремонт штатной автомагнитолы мерседес, русификация команд мерседес, ремонт команд Мерседес w164, установка магнитолы в мерседес w211, ремонт усилителя звука мерседес gl и т.д.
Предлагаем ремонт команд Мерседес 211 в Москве и случаи, когда лаборатория автоэлектроники м ожет помочь:
ремонт команд мерседес 221;
ремонт comand ntg2 мерседес w164;
ремонт comand ntg 2 5;
Мерседес — 211 кузов — не включается команд магнитола;
ntg 4.0 w204 ремонт механизма открывания;
восстановление comand ntg 4.5;
На Мерседесах частой проблемой является выход из строя мультимедиа-системы, например, от неправильной эксплуатации. Поэтому может понадобиться ремонт магнитолы Мерседес. Дефекты команд различные, отличаются от версии к версии. Для того, чтобы понять, что именно вышло из строя, перед тем, как начинать ремонт comand, первым делом требуется диагностика.
По внешним причинам вы сможете только проверить предохранители на блоке мультимедиа системы. Основная задача – убедиться не только в работоспособности основного устройства, но и телефонных модулей, усилителей, аудиогитвеев, так как мультимедиа система, как и большинство сист ем на Mercedes, построена на шине MOST. Это оптическая шина, которая соединяет несколько блоков по кольцевой схеме. Если какой-либо из блоков на шине МОСТ неисправен, в него, скажем, попала вода, как на Мерседес ML, либо сгорел предохранитель на блок или сам блок вышел из строя, головное устройство не будет получать сигнал по оптической шине и будет выключаться.
На фото — с опытом специалистов нашей лаборатории вряд ли кто-то сможет сравниться, так как одновременно в работе могут быть десятки устройств. А мастер, который видит магнитолу Мерседес во второй или третий раз, вам вряд ли поможет. Поэтому не надо «клевать» на низкую цену!
Если проблема явная и связана с дисплеем, дисками, либо что-то щелкает в музыке, можете привезти снятую магнитолу к нам, мы её проверим на стенде. Также есть возможность приехать на машине, где дилерским оборудованием – специальными тестерами мультимедиа-систем, мы сможем точно определить неисправность.
Источник
Ремонт усилителя звука Harman-Kardon
Что делать когда едешь-едешь по дороге и никого не трогаешь, как ВДРУГ, салон наполняется дымом. Частая проблема кроется у водителя под сиденьем, так умирает штатный усилитель Мерседес. Бывает и без дыма, но исход один… Расположение усилителя выбрано производителями неудачное. Находится он в нише под сиденьем, там кстати не только усилитель установлен, но и пара не менее важных и дорогих устройств. Влага появляется там по разным причинам: зимой- вода с ног, корявая химчистка, забивается водосток и влага проникает в салон, и стекает в нижнюю точку, а это опять ниша с усилителем, …
Частые симптомы неисправности усилителя Harman Kardon:
-нет звука (но это может быть и обрыв оптического кольца MOST, надо диагностировать)
-на мониторе загорается звезда Мерседес и потом черный экран
-дым в салоне
-треск в динамиках
-не играет одна сторона динамиков
Вот такие экспонаты приносят в ремонт
. неисправный усилитель, это видно невооруженным глазом ))
Сначала избавляемся от поврежденной части платы, вырезаем обугленный кусок…
Привозите, присылайте усилители или приезжайте. Это удивительно, но почти всегда удается починить такого рода погоревшие устройства, да и хуже люди приносят ))
На все выполняемые работы мы даем гарантию!
Источник
Communities › Автозвук › Blog › Mercedes W221 S-Class
Состав системы: 3-х полосный тыл
Источник: IPhone 6
Процессор: Audison BitTenD
Кроссовер: sf-audio edition, mundorf, intertechnik
Усилитель: Audison Thesis Due
Высокочастотный динамик: Focal TN51 Utopia
Среднечастотный динамик: AD MM 4
Низкочатотный динамик:AD MM6
Док. Станция: Airport Express
Кабель: Klotz
Задача была оригинальная сделать Hi-End систему для задних пассажиров. Вот, что вышло))
Не переключайтесь очень скоро еще один S-Class, а еще чуть позже еще один)))
FakeHeader
Comments 88
Подскажи где находятся все блоки отвечающие за оптическое кольцо?
миды в дверях такое убожество((((
Подскажите, как и с помощью чего «считаете» кроссы? Всё таки три полосы это не за хлебушком сходить )
первоначально на бумажке исходя из параметров драйвера, а потом более точная калибровка по месту.
Очень красиво!
А извините как настраивали? на правого или левого пассажира? сцена на капоте? 😉
на заднего правого
Понравилась реализация подключения яблокофона
Думаю, звучать должно достойно, только правильно заметили — больше описания системы, а так вполне симпатично и неординарно (я про фильтры на одной плате) . Кстати, как взять координаты ребят которые делали кроссы ?
кроссы делали мы.
Сделано все как всегда шикарно, но у меня один вопрос неужели огрызкафон играет?
Сделано все как всегда шикарно, но у меня один вопрос неужели огрызкафон играет?
в разумных пределах. Но из всех смартфонов и т.д. Айфон играет лучше всех
Достойно реализовано!
интересно, как с направлением решили?
а вот ВЧ к СЧ можно было и поближе сместить.
все на пассажира))))
Дмитрий, комментировать хотя бы фото желательно. Один состав системы — слишком скудное описание для блога, тем более проект интересный и есть о чем написать. Очень надеюсь, что это последняя подобная малоинформативная запись в сообществе.
Ок. Будем исправляться))
Будет замечательно! Всегда интереснее читать о хороших системах, чем просто разглядывать картинки.
кому как, я заметил, что вообще никто не читает мои описания, учитывая количество вопросов))
Не ориентируйся на большинство
Ок. Будем исправляться))
слышал что на 221м мерсе за доп плату можно заказать bang olufsen систему, что можете о ней сказать?
221 уже не выпускают, бенг олуфсен — ерунда большая чем харман кардон в разрезе автомобиля
видимо заказчиком проекта передвигается на этом авто в виде пассажира, ну и знает толк в автозвуке
Слушай ну с кроссами отпад исполнение, но неужели бюджет поджал реализовать поканалку и другой проц?!
Бюджет никогда не поджимает, смысл был сделать хорошую систему, а не процессорную. Неужели вы думаете, что при стоимости усилителя в 130 000 руб, кто-то экономил?))))
Слушай ну с кроссами отпад исполнение, но неужели бюджет поджал реализовать поканалку и другой проц?!
Не поканалкой единой…
Слушай ну с кроссами отпад исполнение, но неужели бюджет поджал реализовать поканалку и другой проц?!
Вась. хороший живой кросс дас такую тоналку, что любой проц позавидует!
оригинально, как звучит нам конечно не услышать, на вид вроде аккуратно.
что-то я тоже прикола про ТН52 не понял))
Описка, это 51. поправил.
Кто интересно компоненты подбирал…
1. TN52 это совсем и не Утопия, а K2Power
2. почему не поканалка и не BitOne ? или слушатель посередине взади сидит? Непоятная экономия или неумение (нужное подчеркнуть)
3. Тезис усилитель нахрена в такую систему? Если уж и делать отличную систему то брать всё нормальное, а нге только усилитель самый крутющий, лучше бы ВЧ Tbe поставили в место этого усилителя или TH 1.5
1. Это опечатка и если бы грамотный специалист разбирался, понял бы что это 51 утопия.
2. А в чем экономия собрать хорошую систему, а не систему среднего уровня на процессоре, с вытекающими искажениями и т.д.
3. Я думаю, мы сами разберемся какой и куда усилитель ставить, а вам даю поле для зависти, в следующих наших проектах.
Чему завидовать то? Машина если только дороже =) тезисов то натыкать не проблема.
Вы без проблем можете втыкать куда угодно и что угодно, а у меня это инсталляция, продуманная и глубокая.
Нужно тогда было написать почему именно Тезис стоит на усиление, а не какой другой. Ю
А зачем? Не сомневаюсь в вашем богатейшем опыте в использовании и прослушивании компонентов такого уровня.
Схемы подключения компонентов нет? Глянуть бы. Для чего же запостили тогда? Кто-то скажет, «вау», а кто-то и покритикует.
Кто интересно компоненты подбирал…
1. TN52 это совсем и не Утопия, а K2Power
2. почему не поканалка и не BitOne ? или слушатель посередине взади сидит? Непоятная экономия или неумение (нужное подчеркнуть)
3. Тезис усилитель нахрена в такую систему? Если уж и делать отличную систему то брать всё нормальное, а нге только усилитель самый крутющий, лучше бы ВЧ Tbe поставили в место этого усилителя или TH 1.5
И кстати компоненты подбираю — Я
зря выброшенные деньги ! во всех новых мерседесах музыка и так достойная по штату ! а сидения на данном экземпляре пережиты в ужасную кожу !
Что же там достойного? Оформление может быть?
и звучание и оформление, я работаю с этой маркой
А с автозвуком Вы работаете?
с звуком не работаю, эта часть у меня исключительно на любительском уровне, но толк в хорошей акустике знаю и понимаю
зря выброшенные деньги ! во всех новых мерседесах музыка и так достойная по штату ! а сидения на данном экземпляре пережиты в ужасную кожу !
Звучание в мерседесе — мусор, сидения перешиты дорогой итальянской кожей, ужасного в ней я ничего не заметил.
ну действительно в мерседесе люди » с улицы » работают и делают всё лишь бы поставить что то, чтобы «хоть радио играло», я считаю там работают профессионалы не хуже Вас ! И можете поверить, им очень важно, чтобы машина устраивала достаточно состоятельных людей, т.к это их «лицо», их имидж . Про качество кожи — хорошо — пусть она итальянская, но цвет с серъезным авто ну никак не гармонирует ! и прошитые ромбики «пафоса» не добавляют ! Я не имею ничего против Вашей работы, но дизайнерские решения ОЧЕНЬ спорные ! По музыке — это мое личное мнение ! Никому его не навязываю, просто высказываю свою точку зрения
зря выброшенные деньги ! во всех новых мерседесах музыка и так достойная по штату ! а сидения на данном экземпляре пережиты в ужасную кожу !
Кстати некоторым и китайский кассетный плеер в наушниках хорошо звучит, вам просто не с чем сравнивать. Когда сможете собрать себе систему, я думаю у вас будет другое мнение.
если я захочу купить такой авто, то звуком заниматься там точно не буду !
Вам дело говорят. Вам просто не с чем сравнить. Впервые когда я услышал штатку мне она тоже понравилась. Но скажу честно. система с бюджетом в 2000 евро уделает штатную музыку в мерседесе как тузик грелку =))))
А тут простите совершенно другой ценник. И компоненты соответствующие. Так что тут штатная музыка и рядом не стояла.
Единственно в этом инстале я не разделяю отсутствие грилей намидбасе и флок которым обработали подставку под айфон.
Ну и цвет «итальянской кожи» на сидушках =)))))
Вам дело говорят. Вам просто не с чем сравнить. Впервые когда я услышал штатку мне она тоже понравилась. Но скажу честно. система с бюджетом в 2000 евро уделает штатную музыку в мерседесе как тузик грелку =))))
А тут простите совершенно другой ценник. И компоненты соответствующие. Так что тут штатная музыка и рядом не стояла.
Единственно в этом инстале я не разделяю отсутствие грилей намидбасе и флок которым обработали подставку под айфон.
Ну и цвет «итальянской кожи» на сидушках =)))))
соглашусь на 100 %, что не слышал ! Я знаю у Мерседеса бюджет не 2к евро, а поболее !, а так же у W221 было несколько «исполнений» музыки «Harman Kardon® Logic 7®-музыкальный звук распределяется через 14 высокопроизводительных динамиков совокупной мощностью 600 Вт, которые расположены в автомобиле S-Класса таким образом, что объёмное звучание чётко ощущается в любой точке салона – в том числе и благодаря технологии Dolby Digital 5.1.» «система Logic 7® умеет превращать обычную стереозапись в трёхмерный звук, который будет с одинаково высоким качеством восприниматься в любой точке салона » и
Bang & Olufsen w221
High-End система с 15 динамиками (лицевые панели акустических колонок из алюминия), подсвечиваемые динамики с технологией звука Acoustic Lens Technology в A- и B-стойках, технология ICEpower и усилитель мощностью 1.200 Вт
Цена 434 258,88 руб., для S65 серийно.
Аудиосистема была специально спроектирована для S-класса в кузове W221.
Может быть установлена на все версии модели кузова W221 Мерседес-Бенц S-класса.
Для длинной базы!
«сухая рЭклама » ))))
Источник