Ремонт установка стекол автомобиля

Ремонт установка стекол автомобиля

Производители стекол: KMK Glass, Spektr, Steklolux
входят в Международный реестр производителей
качественной продукции

Выбирай Российское!

Наше предложение N3 из 3-ёх Premium:

  • Стекла триплекс
  • Шелкография
  • Vin окно
  • Теплоотражающее (Атермальное)
  • Проекция
  • Инкапсуляция
  • Стёкла с доп. комплектацией: обогрев стекла, датчик дождя, датчик света, антена, молдинг и др.

Производители: Англия, Франция, Япония, США, Польша, ЮАР

Замена лобового стекла в день обращения всего за 2 часа и с гарантией 8 лет

Компания «Стекломастер» осуществляет продажу и замену автостекол по доступным ценам в Москве и МО. Оцените наши уникальные преимущества.

Сервис-центров, где можно поменять стекло, много. Но в одном итоговая цена заметно выше озвученной по телефону. В другом берут предоплату. В третьем дают невнятную гарантию, да и ту на словах … Пора забыть о поисках и записаться в гипермаркет автостекол с низкими ценами и гарантией 8 лет.

Центры продажи и замены автостекол “Стекломастер”:

  • 8-летняя документальная гарантия на стекло и работу
  • В наличии более 150 000 стекол от эконом- до премиум-класса
  • Подбор стекла точь-в-точь как в заводской комплектации
  • Гарантированно низкие цены без предоплаты
  • Всего 2 часа на замену в любой день недели

Идеальное стекло на ваш автомобиль

Работаем с 17 производителями автостекол:

  • От эконом-класса
    Например, современные российские стекла КМК Glass, “Стеклолюкс”, “Спектр”
  • До премиум-поставщиков на конвейер автопроизводителей
    Например, бренды AGC, Pilkington, Saint-Gobain Sekurit с более чем 100 летней историей

Все стекла держим в наличии на складе. Работаем, как с оригинальной продукцией от официального дилера, так и с неоригинальной, которая поставляется напрямую от производителей автостекол.

При необходимости, бесплатно подберем и привезем стекло для вашего автомобиля. Такой вариант, который абсолютно идентичен стеклу, установленному на заводе, со всеми дополнительными опциями: датчиком дождя, датчиком света, обогревом, камерой слежения за дорожной разметкой, HUD-дисплеем.

Стоимость замены стекла

  1. Мы не берем предоплаты. Сперва принимаете работу, а уже после оплачиваете ее.
  2. Вы сразу знаете полную стоимость замены, включая работу, подключение всех опций и расходные материалы. Гарантируем, она не вырастет ни на копейку.
  3. Вы экономите деньги на стекле и замене, так как получаете от нас лучшую цену на рынке.
НЕОРИГИНАЛ ОРИГИНАЛ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО от 2 300 рублей от 7 000 рублей
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО от 2 100 рублей от 5 500 рублей
БОКОВОЕ СТЕКЛО от 1 500 рублей от 3 200 рублей
8 лет — гарантия качества выполненных работ.

Вы получаете от нас расширенную гарантию “из одних рук”:

  • заводскую на стекло от брака
  • гарантийный сертификат, подтверждающий качество нашей работы.

Источник

Замена автостекол с установкой

Установка занимает от 2 до 2.5 часов

Автомобиль желательно помыть, перед началом работ.

Гарантия на работы — 1 год

Цены на установку

Лобовое стекло от 1800 рублей
Заднее стекло от 1800 рублей
Боковое стекло от 800 рублей
Кузовное стекло (Капсулированное) цена определяется мастером после осмотра автомобиля
Грузовой автомобиль, дорожная техника, катер и др. по договоренности (при наличии у Вас готового стекла)

Остекление автомобиля обеспечивает необходимый обзор водителю и оказывает большое влияние на экстерьер машины. Стекла – достаточно уязвимый тип комплектующих. При появлении серьезных повреждений их необходимо менять. Выполнить оперативную замену любых видов автостекол, в том числе лобовых, боковых, задних, вы можете в центрах «Автостекло 24».

Читайте также:  Вызов мастера для ремонта автомобиля

Когда нужно менять стекло на автомобиле

Во время эксплуатации автостекло подвергается негативным воздействиям – ударам гравия, веток, абразивному износу. Оно часто страдает при ДТП или от вандалов. В результате таких воздействий его поверхность может покрываться многочисленными царапинами, на ней появляются трещины и сколы. Во многих случаях современные технологии позволяют выполнить ремонт. Однако восстановление возможно не всегда.

Замену следует обязательно выполнить в следующих случаях:

  • наличие множественных мелких царапин, которые снижают прозрачность и ухудшают обзор;
  • трещины размером не менее 15 см;
  • частичное или полное разрушение автомобильного стекла.

При наличии таких повреждений, менять остекление необходимо срочно. Эти дефекты представляют не только косметическую проблему, но и угрожают безопасности вождения в связи с ухудшением обзорности и возможностью разрушения поврежденного элемента во время движения.

Как выполняют замену автостекла

Установку автостекол на современных моделях проводят методом вклейки. Эта технология аналогична заводской, поэтому при правильном исполнении позволяет обеспечить повышенную надежность соединения. Добиться такого результата можно только в условиях профессионального сервиса. Поэтому не стоит пытаться провести ее самостоятельно или обращаться к гаражным «специалистам». Цена вопроса – ваша безопасность.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Поврежденное остекление демонтируется из проема. Для этого используется специальная струна, которой разрезается слой старого герметика.
  • Проем тщательно очищается – удаляются остатки клеящего состава, загрязнения, очаги коррозии.
  • Металл проема и новое стекло обрабатывают обезжиривающим составом и грунтуют.
  • По кромке проема кузова наносится клеящий герметик. После этого выполняется непосредственно установка автостекла, которое фиксируется в нескольких местах техническим скотчем.

Скотч нужно сохранять не менее 3 суток после установки. В течение этого времени нельзя мыть авто под давлением, парковать автомобиль под наклоном (например, на бордюр). Также рекомендуется придерживаться умеренного режима вождения.

Заказать замену автомобильного стекла

Профессиональная замена автостекол выполняется в автоцентрах компании «Автостекло 24» в Москве. У нас можно оформить заказ на стекло для авто любой марки и модели. Мы поставляем комплектующие непосредственно от производителей.

Преимущества для автовладельцев:

  • выполнение замены квалифицированными мастерами с большим стажем;
  • использование качественной автохимии и вспомогательных материалов, строгое соблюдение технологии;
  • время установки от 1,5 часов;
  • стоимость услуги – от 1800 рублей.

Мы даем гарантию на выполненные работы и установленные автостекла.

Компания «Автостекло 24» объявляет акцию! Специальные цены на австостекла в наличии, на складе компании! Стекло.

Источник

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис

Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

Читайте также:  Ремонт передней подвески автомобиля приора

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​

Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!

Читайте также:  Рабочее место техника по ремонту автомобилей

Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.

Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Источник

Оцените статью