Ремонт вакуумного насоса bmw e90

Ремонт вакуумного насоса тормозов BMW 318i E90 N46B20

В нашем автотехцентре BMW-STO не так давно была BMW 318i E90 с двигателем N46B20. В прошлый раз мы рассказывали достаточно редкий случай замены прокладки поддона ДВС. В этот раз случай не менее интересный, так как выход из строя вакуумного насоса тормозов на этих автомобилях является «болезнью».

Что такое вакуумный насос тормозов?
Если не углубляться во внутреннее устройство, то принцип работы и его назначение понятны. Данный узел способствует усилению давления на тормозные механизмы для облегчения эксплуатации автомобиля. То есть при нажатии на педаль тормоза, узел увеличивает давление в среднем в 3-5 раз. По этой причине, выход насоса из строя критичен, без него Вам придётся давить на тормоза с большой силой, что негативно скажется на управлении автомобилем и зачастую приводит к аварийным ситуациям.

Процедуру «лечения» начинаем с разбора. Первым делом демонтируем короб воздуховода.

Затем снимем всё навесное, которое расположено ближе к лобовому стеклу.

Сам вакуумный насос тормозов расположен в очень тесном месте и закрытом от взора множеством патрубков месте.

Перед ремонтом, насос разбирается и тщательно очищается от масла и грязи.

В ходе ремонта так же меняются уплотнители, которые со временем изнашиваются и часто являются причиной выхода из строя тормозов.

По окончанию ремонта, сборку производим в обратном порядке, проверяем автомобиль и отдаём его владельцу.

При появлении проблем или изменении поведения при торможении автомобиля, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует немедленно записать автомобиль на диагностику для локализации и оперативного решения проблемы.

Источник

Автоцентр ПИК › Blog › Замена прокладки вакуумного насоса БМВ Е90

Пятна под автомобилем во время длительной стоянки, повышенной расход масла, возможной причиной является прокладка вакуумного насоса БМВ Е90.

Симптомы к замене прокладки вакуумного насоса БМВ Е90

1) Течь под автомобилем во время длительной стоянки
2) Запотевание двигателя (масляный налет)
3) Течь масла по днищу автомобиля
4) Уровень масла с каждой поездкой снижается

Благодаря большому опыту наших механиков, место течи определяется с точностью, они смогут рассказать про данный кузов очень много и о его больных местах. Вот и в этом случае при течи масла сразу же пали предположения на прокладку вакуумного насоса. Необходима замена. Согласовали все работы с владельцем по ремонту автомобиля БМВ Е90 и приступили к работе.

Основные места течи масла БМВ Е90

Автомобиль БМВ Е90, как и все подвержен засыханию прокладок двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов течи масла.

1) Течь клапанной крышки (прокладка клапанной крышки от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)
2) Прокладка поддона двигателя (с пробегом за 150000км все БМВ страдают этой болезнью)
3) Прокладка КМФ (корпус масляного фильтра)
4) Сальники двигателя
5) Прокладка вакуумного насоса

В первую очередь необходимо снять верхний декоративный пластик. Для того, чтобы заменить прокладку вакуумного насоса, необходимо снять клапанную крышку. Сняв ее получаем доступ к вакуумному насосу. Крепится он ближе к моторному отсеку. Меняем уплотнительные кольца и собираем все в обратном порядке. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, хорошо обезжирив перед этим посадочное место. Протягиваем все болты крепления. Прикрутив декоративный пластик, завершаем ремонт. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73

Источник

BMW 1 series 2.0 [Black Swallow] › Logbook › Замена прокладок вакуумного насоса N46B20. Очередная «родная болячка»…

Доброго времени суток, читатели бортового журнала.

Есть много подобного в сети и на данном сайте…например вот:
www.drive2.ru/l/452768993787249818/
Отсюда же можно почитать теорию по вакуумному насосу (не буду копировать себе, кому интересно — пройдите к автору и поставьте «жопку» под постом).

Но добавлю и свою историю…
Еще когда прилетел с отпуска и менял радиатор, лазая под поддомкраченным авто, прикручивая нижнюю защиту двигателя — увидел «стакан» катализатора в масле и свисающую с него каплю…понятное дело что это дело после сгорало, и изредка, после долгого простоя автомобиля — ощущалась гарь в салоне по времени поездки.
При заводе двигатель немного «шелестел», думал что цепь, но это он так подсасывал воздух как оказалось…так же потела новая крышка квкг и крышка маслозаливной горловины, особенно если выехать на трассу и ехать со скоростью 110-160 км\ч. Даже, сказал бы что сопливили, платочки приходилось подносить. А супруга проехав до Рязани и обратно «потеряла» по дороге около 1,5 литров масла. Так дальше жить нельзя, надо срочно менять, и над причиной я догадывался, но…

Как и все: интернет — запрос — ответ: прокладки вакуумного. Родная «болячка» двигателей, и не самый хороший «конструкторско-инженерно-дизайнерский» ход BMW, еще и само его снятие…

«Но дело было холосё…»
Воскресение, 16 часов дня, звонок другу: «Супруги собирались вместе ехать гулять, как ты смотришь на то, чтобы я ее привез к вам, ты поделишься со мной инструментом и поменяем на «моей» прокладки вакуумного?», в ответ: «Конечно! Жду.».
Боги и сами люди — храните друзей!
Собираемся, смотрим где есть в наличии прокладки, заодно пора было поменять крышки маслозаливной (резинка очень смущала) и крышку расширительного бачка (антифриз), по той же самой причине — клапан не справлялся со своей задачей.
Нашли магазин, выезжаем. Мчим с севера на юг. Бешеным псам 70 км не крюк, но с друзьями мы все разбросаны по городу Москве, привычно. Заехали в магазин.
Покупаем необходимое:
Ремкомплект прокладок вакуумного насоса: 11 66 8 626 471 — 1 066 рублей;
Пробка расширительного бачка: 17 11 7 639 020 — 1 194 рублей
Крышка масляной горловины: 11 12 8 655 331 — 936 рублей.

Приезжаем к друзьям. Быстро ужинаем.
Супруги сидят за столом, курят кальян, попивают что-то крепенькое…
Мы же берем инструмент, и надеясь хоть что-то успеть в светлое время, идем к машине.

Все можно, и нужно, делать согласно ТИСу.

С некоторыми оговорками. Не стали разбирать полностью пластик у лобового стекла, откручивать распорки в стаканы, скидывать полностью всю проводку… Ну нет в этом никакого смысла. Вообще.
Воздухозаборник передний, всю коробку микрофильтра салона, декоративную крышку над «свечной» проводкой… и этого достаточно.

Читайте также:  Хонда фит ремонт вентилятора

! ДАЙТЕ ОСТЫТЬ ДВИГАТЕЛЮ !
В перчатках работать на ощупь не очень удобно, но в них не жарит. И все же позвольте остыть автомобилю, сэкономит Вам время и силы.

Дальше самое сложное. Смотрим какие болты надо выкручивать согласно ТИС.
Рукой нащупываем и запоминаем расположение всех болтов. Дальше.
Маленькая «трещетка», головка на «10». Левой рукой, снова нащупывая три необходимых болта, наживляем головку — откручиваем. Трещеткой легко поддаются на скручивание, но быстрее становится выкрутить из паза уже рукой.
! Использование маленького зеркала (как у стоматологов) облегчает Вашу жизнь в откручивании трех болтов !
Зеркала нет. На откручивание трех болтов было потрачено 2-2,5 часа времени (за которое двигатель уже остыл и стало намного легче).
! Фотографируем, отмечаем маркером, запоминаем расположение «флажка» !

Очень много выработки, уже затвердевший битум в пазах прокладок. Зубочисткой (пластиковой или деревянной) вычищаем, выковыриваем, отскребаем.

Видим загаженность ниже насоса на самом двигателе, рукой не дотягиваемся чтобы почистить, со скверной душой ставим прокладки (для них я не использую герметик), и ставим насос на место.

Собираем сам насос, затягивая болты крест-на-крест. Вычищаем посадочное место для насоса со стороны двигателя. Прикручиваем насос, затягивая болты так же крест-на-крест. Собираем оставшееся «как было».
Заводимся.
Двигатель ровнее работает, шелест не слышен. Трогаемся, нажимаем тормоз, еще проехали пол метра — нажали тормоз…Манипуляции газ-тормоз проводим раз 8-10.
! В МЕСТЕ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ, НЕ РАЗГОНЯЯСЬ И БЕЗ ПРЕПЯТСТВИЙ КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ОБЪЕХАТЬ !
Все в порядке.
Выдыхаем. Проезжаем вокруг квартал, временами полностью оттормаживаясь.
Ставим авто на стоянку, открываем капот, смотрим…все еще в порядке. Закрываем капот, глушим двигатель, закрываем автомобиль и идем спать. За полночь…

На утро смотрим под автомобиль, все сухо.
Залезаем рукой за двигатель и проводим рукой под вакуумным насосом — сухо.
Заводим двигатель, и понимаем что пришло время менять ремень и навесное.
Но одной проблемой меньше.
Сутки в пробках и по городу, 200 км, полет нормальный. Сопливостей нет. Приемистость двигателя лучше чем была. Дым на заведенной машине в ГБЦ не видел.

P.S. Тесть попросил авто, чтобы побыстрее (на вэне такой финт не прокатит, да и расхода больше) за сутки проехал Москва-Тамбов-Москва, полет отличный, сопливостей и подтеков нет. БК во время поездки стал показывать чуть больше расход, чем был до этого. По расчету 65литров на 1000км — расход на том же уровне, что и был. Масло не ушло, исходя из показаний датчика.

P.P.S после некоторых заправок (не имеет разницы какой фирмы) 95-го (Роснефть, Газпромнефть, BP, Shell, Екка, Трасса) стала сильно вибрировать на холостых и до 900-1000 об\мин. А после некоторых — как-будто бы и не заведена вовсе.

Всем удачного дня, хорошего бензина и ровной дороги!

Источник

БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.

Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

  • myrmikon
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 22:02
    • Сообщений 458
    • Авто: e46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Малоярославец
    • Изображения:6
    • Репутация: 0
  • Луидже
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 13:07
  • Сообщений 2557
  • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Московская обл. г.Чехов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • myrmikon
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 08 2011, 22:02
  • Сообщений 458
  • Авто: e46 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Малоярославец
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
  • Casper
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 05 2012, 10:58
  • Сообщений 699
  • Авто: land rover discovery 3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Москва.
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Владимирович
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 03 2011, 17:07
  • Сообщений 334
  • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Серпухов
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • нет, шипеть точно не должно. видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг. На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку — на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает. проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену.

    а так обычно еще ведет себя вакуумный насос — на оборотах работает, а на холостых «недосасывает». отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса — палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит — то смотри магистраль или вакуумный насос.

  • Реклама
  • Владимирович
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
  • Владимирович
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 03 2011, 17:07
  • Сообщений 334
  • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Серпухов
  • Репутация: 0
  • iliyasuper
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 06 2011, 16:42
  • Сообщений 1875
  • Авто: 316 M54B30,6MT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения:57
  • Репутация: 50
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно?

  • iliyasuper
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 06 2011, 16:42
  • Сообщений 1875
  • Авто: 316 M54B30,6MT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения:57
  • Репутация: 50
  • Вакуумный насос норм, сосёт как надо масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.

    Мотор М54В30, там особо думать то и не надо будет, с донора тупо ходовая и моторный отсек будет перекидываться
    масло n42 мой не хавает, главная причина большой расход и мало мощности.
    дело в том, что если ездить размерено, спокойно, город-трасса комп показывает 8-9 литро, но чистый город у меня и по компу, и по моим подсчётам выходит литров 15. При всём этом можно сделать чтоб 10 литров был расход, ну на-х-ер оно мне надо так ездить, не для того машину брал. На том же м54 при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге.

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.

Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

  • Владимирович
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Axa_09
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2012, 16:18
  • Сообщений 552
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Оттуда
  • Изображения:4
  • Репутация: 50
  • ANITA
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 09 2012, 23:29
  • Сообщений 94
  • Авто: 318i BMW 2004.05 N-46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • Добрый Вечер соклубники.

    Заменила вакуумный усилитель . спустя неделю. тормоза пропали совсем.

    Столкнулась с проблемой. когда при подьезде к светофору . педаль встала колом. и тормозов нет. Слава богу. загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед.

    По опыту . могу посоветовать менять все.
    Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос.
    В силу своей работы связана с многими сервисами.
    по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно.
    Менять только вакуумный усилитель -бесполезно.

    В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи.
    И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке.

  • Реклама
  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Axa_09
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2012, 16:18
  • Сообщений 552
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Оттуда
  • Изображения:4
  • Репутация: 50
  • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Рустэм
  • Подробно
  • Татарин клуба
  • На форуме с 01 11 2011, 08:33
  • Сообщений 17073
  • Авто: е46 2002г.было
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
  • Изображения:7
  • Репутация: 10979
  • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Axa_09
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2012, 16:18
  • Сообщений 552
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Оттуда
  • Изображения:4
  • Репутация: 50
  • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Eqvilibriym
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 05 2013, 10:39
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край Курганинск
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • т.е. все таки масло есть? ) + «прогазовал и о чудо опять есть. » . а когда держишь нажатой педаль тормоза и газа — педаль проваливается? чувствуется что легче нажимать? Если да — то это вакуумный насос. И проверь клапан как писали выше — в одну сторону дуется, в другую не дуется. Если туда — и обратно дуется — вот тебе и ответ почему он не работает и вылете вакуумник.

  • Eqvilibriym
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 05 2013, 10:39
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край Курганинск
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • Eqvilibriym
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 05 2013, 10:39
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край Курганинск
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Я как то писал предположение свое про это масло. Дело в том что в вакуум усилителе есть свой клапан ( я не про тот который расположен на трубке) который открывает камеру вакуума с атмосферой. И разряжение это регулируется этим клапаном. Видать масло когда попадает то этот клапан захлипает/ перепускает и вот тормозов потом и нет, а мембрана целая.
    Кстати проверь свой клапан на трубке которая от насоса к вакууму подходит. Если дуется в обе стороны то меняй.

  • Eqvilibriym
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 05 2013, 10:39
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край Курганинск
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • ChikO
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 04 2011, 08:56
  • Сообщений 3117
  • Авто: не самый быстрый
  • Торговая репутация:
  • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
  • Изображения:18
  • Репутация: 2393
  • ChikO
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 04 2011, 08:56
  • Сообщений 3117
  • Авто: не самый быстрый
  • Торговая репутация:
  • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
  • Изображения:18
  • Репутация: 2393
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5
  • Репутация: 150
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5
  • Репутация: 150
  • kubik13
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 07 2011, 22:37
  • Сообщений 457
  • Авто: 318d 2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 1
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5
  • Репутация: 150
  • kubik13
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 07 2011, 22:37
  • Сообщений 457
  • Авто: 318d 2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 1
  • АндрейSpb
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 04 2015, 18:09
  • Сообщений 350
  • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 50
  • ///Anatolio
    Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель!
    Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях.
    Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена.
    Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!

    kubik13
    Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .

  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5