- Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками
- Вакуумный насос т4
- Стук вакуумного насоса
- Информация
- Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice Group
- Nav view search
- Volkswagen Multivan T4 почти кэмпер › Logbook › Нужна помощь по вакуумному насосу!
- Volkswagen Multivan 1992, engine Diesel 2.4 liter., 78 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 16
Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками
Кроме того, если вы ищите vw vacuum pump, мы также порекомендуем вам похожие товары, например bmw вакуумный насосвакуумный насос bmwвакуумный
Вакуумный насос т4
Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Извините, но в корзине есть товары наличие и цена которых устарела, пожалуйста замените их на .
Насос вакуумный Transporter T4 Новый Ориг. номер: BSG Производитель: BASBUG (BSG) Комментарий Насос вакуумный Transporter…
Если все в порядке с установкой ТНВД, его блоком управления, и т.
Что полезного есть в Volkswagen T4? Общий каталог запчастей фольксваген. Советуют проверить или поменять вакуумный насос, вот и хотел узнать как его продиагностировать, запчасть то не из дешевых, а информации о них практически ноль.
Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter.
До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. Остальные дизели легко выхаживают тыс.
Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД.
Стук вакуумного насоса
Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива. Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше тыс.
Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей.
Информация
Цена на насос вакуумный Volkswagen Transporter и стоимость аналогов. Volkswagen Transporter T4 Насос вакуумный Дизель 2. Насос вакуумный Дизель 1.
Далее Ремонт вакуумного насоса Т4 1X окончание. Спасибо большое, оч ценная информация.
Сегодня тоже отломил, цена на крышку как будто она покрыта платиной. Насос вакуумный к Volkswagen Transporter, г.
Вначале похоже было что сцепление проскальзывает на 4 и 5 передачах когда давиш на гас, обороты растут мотор гудит а машина ускорение не набирает. Потом начал замечать что обороты начали подниматься и зависать после по тахометру, а закончилось что даже когда заводил машину, спустя несколько десятков секунд обороты сами начинали быстро подниматься до 3 тысяч, а при нагретом движке почти до 4 тыс.
Правда сейчас на холостых больше не поднимаются, только работает мотор с перебоями. Снимал вчера этот клапан, продувал, но всё осталось по прежнему. Возможно что он подклинивает.
Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice Group
Ну это моё предположение. В сервисе мне сказали что никогда ещё с таким не сталкивались.
Nav view search
Правда там одни пацаны молодые работают. Вот такая вот хрень. Поднял науши весь нет уже, но по моей проблеме ничего не нашол. Как можно проверить этот клапан? Если дуть в него со стороны насоса то не должен продуваться?
Sep 5 , Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Прочти выше как его проверять.
Источник
Volkswagen Multivan T4 почти кэмпер › Logbook › Нужна помощь по вакуумному насосу!
Ребята, нужна помощь тех людей, которые точно могут объяснить в чём разница. Просто тупо доверять только каталогу и по нему заменителю — это каждый может, но денег не много и хочется разобраться.
Необходимо заменить вакуумник на AAB 2,4D 1992г.в. По каталогу у меня оригинальный номер 075 145 100, но существует ещё номерок 076 145 100, который идет с 1994 года. В чем между ними разница. На картинке из интернета я не вижу различий (кроме вкрученного штуцера на позднем), но заменители разные и на последний (не мой) есть дешевле в полтора раза.
Подойдет ли заменитель от года 94 к моей машине? Переделать трубку вакуумною под штуцер не большая проблема я думаю.(ещё не снимал вакуумник, может у меня там что и вкручено уже)
Фото из интернета моего вакуумника:
Фото более позднего вакуумника:
Беру по каталогу самый дешевый вокуумник от фирмы BSG: BSG 90-235-001 иду к ним на сайт и в каталоге нахожу описание:
Где есть номер моего двигателя и год 91-, т.е. должен подойти. У кого какие идеи? А то на разборке 25 летний вакуумник предлагают за теже деньги что и этот новый (ну на 5-7 долларов ниже, ладно))) ).
Volkswagen Multivan 1992, engine Diesel 2.4 liter., 78 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 16
Так какой взял в итоге?
076 145 100 от 94года взял сначала (самый дешевый, номерок не помню, вводишь номер оригинала и покажет самый дешевый аналог), свой разобрал, нашел проблему. разобрался что можно поменять шток и поставить его вместо своего, но останусь с переделанным новым и полностью не подходящим старым. Пока везли вакуумник я вычитал что есть ремпомплекты и можно починить и старый. До ЗП оставалось мало дней, деньги на карте были и я вернул сразу аналог 076 145 100 от 94г.в. и взял дороже почти в два раза аналог 075 145 100 родного. Корпуса действительно одинаковые, разный только толкатель и штуцер(который просто перекручивается с одного на другой, так как другой угол трубки не прямо, а под углом 90*.). Но продал бус не ремонтируя старый вакуумник с установленным новым аналогом от родного номера.
не понял, толкатель это то, что между насосом и распредвалом, он отдельный стальной палец…
может вопрос по поршню?
вообще то сам вылет штока должен быть одинаковый, там просто по разному стопорятся пружины, старый и новый прямо сравнивал и видно без промеров?
сам насос в разрезе есть у меня тут
www.drive2.ru/l/498062550659760496/
корпуса то по любому одинаковые должны быть, главное с клапанами не напутать
вот как на фото, у меня тот что со штоком утопленным (слева), взял тот что справа, не вскрывая могу вернуть ещё.
не понял, толкатель это то, что между насосом и распредвалом, он отдельный стальной палец…
может вопрос по поршню?
вообще то сам вылет штока должен быть одинаковый, там просто по разному стопорятся пружины, старый и новый прямо сравнивал и видно без промеров?
сам насос в разрезе есть у меня тут
www.drive2.ru/l/498062550659760496/
корпуса то по любому одинаковые должны быть, главное с клапанами не напутать
сегодня на работу вызвали успел только забрать насос, завтра с утра буду снимать свой. Не подойдет верну, закажу свой родной и рем набор, нет уверенности что ремкомплект поможет, а машина нужно очень скоро мне, лучше потом буду отремонтированный толкать как БУ, а лучше оставлю запасным.
эти вакуумники одинаковы, длина штока на фотках нэта это не есть факт что именно та даталь изображена…
можно поставить даже с ацв насос, только придется еще и толкатель менять — вот там действительно длина разная
откуда уверенность, что масло сифонит с вакуумника?
течь масла и отсутствие тормозом не есть факт неисправности именно вакуумниеа…
если бы течь была бы с рабрчей камеры, то ручья не было бы, зато было бы все в масле вплоть до капота
а вот течь и отстутствие тормозов в связке запросто может показать, что вакуумник вообще не прикручен к двигателю,
вот эта причина может быть реальной, ход поршня там смешной и по толкателю масло как раз ручьем и будет литься
завтра снимать буду, всё и увижу, но с виду поверхность контакта с блоком не имеет видимых щелей, зазоров, да и столько ездил не откручивался, а тут сразу бах и открутился. Ладно посмотрим завтра. А в масле все в районе вакуумника. Там больше не от куда ему браться, только датчик давления, но там мало масло, хотя один и забросало но видно что течь не из него. Я масла долью, заведу и так сразу увижу откуда течет, так как льёт почти ручьем.
снимешь внимательно осмотри толкатель, некоторые грамотные на толкатель делают наварку, что бы убрать стук пктем выборки выработки на толкателе
да у меня он сильно и не стучал, но я уже читал про наварки, ещё шайбу ложили некоторые. А если новый возьму то и толкатель должен быть новый не сточенный. А если длинный, то может укоротить где на станке грамотно, что бы точь в точь размер сделали. ))))
эти вакуумники одинаковы, длина штока на фотках нэта это не есть факт что именно та даталь изображена…
можно поставить даже с ацв насос, только придется еще и толкатель менять — вот там действительно длина разная
откуда уверенность, что масло сифонит с вакуумника?
течь масла и отсутствие тормозом не есть факт неисправности именно вакуумниеа…
если бы течь была бы с рабрчей камеры, то ручья не было бы, зато было бы все в масле вплоть до капота
а вот течь и отстутствие тормозов в связке запросто может показать, что вакуумник вообще не прикручен к двигателю,
вот эта причина может быть реальной, ход поршня там смешной и по толкателю масло как раз ручьем и будет литься
Длиннаразная, вы нев курсе, поменять толкательи пружину не составит труда? А то заберут новый не мой вакуумныйнасос только если я не буду вскрывать упаковку, а проверить так не выйдет.
эти вакуумники одинаковы, длина штока на фотках нэта это не есть факт что именно та даталь изображена…
можно поставить даже с ацв насос, только придется еще и толкатель менять — вот там действительно длина разная
откуда уверенность, что масло сифонит с вакуумника?
течь масла и отсутствие тормозом не есть факт неисправности именно вакуумниеа…
если бы течь была бы с рабрчей камеры, то ручья не было бы, зато было бы все в масле вплоть до капота
а вот течь и отстутствие тормозов в связке запросто может показать, что вакуумник вообще не прикручен к двигателю,
вот эта причина может быть реальной, ход поршня там смешной и по толкателю масло как раз ручьем и будет литься
Вообщем вы пракитически во всем были правы. Течь масла была по нижнему датчику давления, а вот тормоза отсутствовали, потому что вторая камера (сухая) была полностью заполнена маслом. По вопросу моего поста — увидел я как сделана система, там есть круглая в сечении втулка, которая передает движение от кулочка распредвала, на толкатель вакуумнтка, тот что сжимает пружину. Переставить длинный с кородким местами не проблема, из сухой камеры есть одна гайка которая и держит пружину, она отстреливает с приличным усилием, при откручивании лежал вакуумник на полу шток с пружиной в сторону пола и стукнуло хорошо, при сборке сжать получилось только нажав двумя руками всем весом, но тогда нет руки закрутить, пришлость сесть на один край и давить другой рукой и второй гаживлять гайку. Так вот, решил не переставлять я шток и сдать не мой вакуумник, доплатить и взять родной, исходил из того, что ехать нужно сейчас, а ремонт под вопросом и у меня будут два моих насоса от моего мотора, т.е. как бы запасной если сделать или продать как БУ с ремонтом, а в случае с другим у меня будет не подходящий мне насос. Заказал датчик температуры, цена 5,5 р белорусских за febi (это чутка больше 2$) Завтра всё меняю, забираю, собирают и катаюсь.
Источник