Ремонт вакуумного насоса мерседес w203

Замена ремонт вакуумной помпы насоса компрессора (Течь масла) Mercedes-Benz W203 C230

Течь масла по задней стенки двигателя из под вакуумного насоса. (Вакуумная помпа или компрессор, называть можно по разному)

Эта болезнь проявляется на многих двигателях с таким же насосом сзади двигателя, например BMW E46 E87 с двигателем N42 или N46.

При такой проблеме, включая печку или кондиционер вы чувствуете запах гари в салоне, запах горелого масла по утрам.

Так вот для начала открываем капот, снимаем все лишнее защиту, облицовку и тд, чтобы освободить место для работы.

Под стрелочкой видим нашу вакуумную помпу

Отсоединяем шланг идущий от помпы

И откручиваем 2 болта

Вытащив помпу, мы видим в месте где стрелочка обычно там течь

Новая прокладка колечко 6689970145
Новая прокладка загагулина 2712380180
При желании меняем на новую помпу, она идет с прокладками 2712301165

На этом месте мы еще не заканчиваем, так как есть еще одна проблема.

Бывает такое что течет прокладка внутри насоса, для этого мы его разбираем.

Чистим все и меняем основную прокладку

Собираем все обратно и ставим на машину

На Mercedes-Benz C230 есть маленькая не приятная болезнь.

Течь масла по задней стенки двигателя из под вакуумного насоса. (Вакуумная помпа или компрессор, называть можно по разному)

Эта болезнь проявляется на многих двигателях с таким же насосом сзади двигателя, например BMW E46 E87 с двигателем N42 или N46.

При такой проблеме, включая печку или кондиционер вы чувствуете запах гари в салоне, запах горелого масла по утрам.

Читайте также:  Ремонт переднего амортизатора honda dio

Так вот для начала открываем капот, снимаем все лишнее защиту, облицовку и тд, чтобы освободить место для работы.

Под стрелочкой видим нашу вакуумную помпу

Отсоединяем шланг идущий от помпы

И откручиваем 2 болта

Вытащив помпу, мы видим в месте где стрелочка обычно там течь

Новая прокладка колечко 6689970145
Новая прокладка загагулина 2712380180
При желании меняем на новую помпу, она идет с прокладками 2712301165

На этом месте мы еще не заканчиваем, так как есть еще одна проблема.

Бывает такое что течет прокладка внутри насоса, для этого мы его разбираем.

Источник

11.12 Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом).
2. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль слегка “проваливается”, следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель на пару минут, затем заглушите. Несколько раз медленно выжмите педаль ножного тормоза. Если сначала ход педали с каждым выжиманием постепенно сокращается, однако, через три-четыре качка стабилизируется, значит, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
2. Выжмите педаль ножного тормоза при работающем двигателе. Удерживая педаль выжатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, следовательно, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.

Проверка величины выступания штока толкателя

Источник

Проверка усилителя тормоза Мерседес W203

Проверка усилителя тормоза

1 — Вакуумный шланг
2 — Тормозной трубопровод
3 — Главный тормозной цилиндр
4 — Резервуар тормозной жидкости

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается с помощью усилителя тормоза за счёт использования вакуума, возникающего во впускном трубопроводе двигателя. У дизельного двигателя необходимый для этой цели вакуум создается вакуумным насосом, закреплённом на фланце двигателя. Работу усилителя тормоза необходимо проверить, если для торможения автомобиля требуется чрезмерно большое усилие, прикладываемое к педали тормоза.

1. Нажмите на педаль тормоза при неработающем автомобиле не менее пяти раз. Затем при нажатой педали запустите двигатель. Педаль при этом должна ощутимо податься под ногой водителя.
2. В противном случае откройте капот и снимите крышку со стороны водителя над усилителем тормоза. Усилитель тормоза расположен в двигательном отсеке непосредственно на переборке.
3. Отсоедините вакуумный шланг (1) у усилителя тормоза. Запустите двигатель. Приложив палец к концу вакуумного шланга, проверьте, имеется ли вакуум.
Дизельный двигатель: Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и проверьте вакуум в точке присоединения шланга.
4. Если вакуума нет, проверьте герметичность шланга и наличие его повреждений, при необходимости замените шланг.
5. Если вакуум имеется, измерьте его значение, при необходимости замените усилитель (работа СТО).

Источник

Читайте также:  Ремонт стартера мотокосы hammerflex mtk31
Оцените статью