- Ремонт вакуумного насоса nissan
- Снятие вакуумного усилителя (много)
- Вакуумный насос на генераторе.
- Вакуумный насос на генераторе. ⇐ Atlas. Электрика
- Ремонт вакуумных насосов – устройство, частые поломки и способы ремонта
- Устройство вакуумного насоса
- Наиболее распространенные виды поломок
- Износ деталей насоса
- Проблемы с включением
- Повреждение вакуумного насоса из-за нехватки масла (видео)
- Правила диагностики и ремонт вакуумных насосов
- Ремонт вакуумного насоса Nissan в Уфе
- Ремонт вакуумного насоса Ниссан в автомастерских города Уфа
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт вакуумного насоса nissan) в Уфе
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт вакуумного насоса nissan) в Уфе
Ремонт вакуумного насоса nissan
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель — это устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, линейка.
1. Сожмите ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру усилителя, сдвиньте хомут по шлангу.
2. . и отсоедините шланг от усилителя.
3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).
4. В салоне под панелью приборов отсоедините от педали вилку толкателя вакуумного усилителя. Для этого снимите пассатижами пружинный фиксатор пальца вилки толкателя.
5. . и извлеките палец из отверстии вилки и педали.
6. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка.
7. . и снимите вакуумный усилитель.
8. Если снимаете вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
9. Подсоедините к штуцеру вакуумного усилителя ручной вакуумный насос и создайте разрежение, равное -66,7 кПа (-500 мм рт. ст.).
10. Измерьте длину выступающей част»’ штока вакуумного усилителя. Она должна составлять 10,4 мм.
11. Если длина выступающей части шток* не соответствует норме, отрегулируйте ее, удерживая шток наконечником и вращать наконечник ключом.
12. Установите вакуумный усилитель и снятые детали в порядке, обратном снято Перед установкой проверьте и при необходимости отрегулируйте расстояние между привалочной поверхностью усилителя и центре* отверстия в вилке его толкателя. Оно должно составлять 127 мм. Если это не так, ослабьте контргайку 1 и, удерживая шток усилителя от проворачивания, вращайте вилку 2 в нужном направлении до получения требуемого размера. Затяните контргайку.
13. Установите на усилитель главный тормозной цилиндр и удалите воздух из систем (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Источник
Снятие вакуумного усилителя (много)
Всё началось с повышенной вибрации двигателя.
Подушки двигателя в норме.
Начитавшись конференции, пришёл к выводу о лишнем воздухе он же малый уровень вакуума. Купил б/у большой стрелочный вакуумметр
(размечен от 0 до -1 кг/см2). Измеререния дали -0,57 кг/см2.
Вроде норма, по информации от AndrAB.
[/b] Отсоединение резинового шланга идущего к вакуумному усилителю и последующее затыкание трубки пальцем дало повышение до -0,68кг/см2. Вибрации двигателя пропали совсем, звук работы двигателя стал тише, но еще пропали «попукивания» из глушителя, т.е выхлоп стал ровный и стабильный.
Стал снимать вакуумный усилитель тормозов. Сначала снял главный тормозной цилиндр. Крепится двумя гайками (ключ на 13), открутил четыре тормозные трубки (ключ на 11). Трубки отвел немного в сторону и вынул ГТЦ (главное не потерять круглое уплотнительное кольцо). Увидел что на вак. ус. тормозов (ВУТ) около нижней шпильки крепления ГТЦ трещина. Вот в нее и уходит воздух. Снятие ВУТ достаточно просто. Снял панель под рулем. Из моторного отсека выходя четыре шпильки крепления ВУТ. Две гайки откручиваются (ключ на 12) доступно, две другие откручивал вслепую. Отсоединил ВУТ от педали тормоза. Далее вынул ВУТ в моторном отсеке. Вот здесь мешают: тормозные трубки (отогнул в сторону), трос сцепления, шпильки цепляются за отверстия и просто очень мало места.[/b]
ВУТ был разобран на части. Считаю очень не продуманная конструкция ВУТ. Трещина на крышке ВУТ была заварена, т.к. на Питерских разборках(на Nissan только одна) нет ВУТ для варианта без ABC. Сколько стоит новый ВУТ лучше не знать!!
Далее собрал в обратной последовательности + прокачал тормоза. [/b]
[/b]Очень трудно и неудобно попасть шпильками ВУТ в отверстия моторного щита и закрутить две из четырех гаек на шпильки.
Всё делал один (вторые руки очень нужны) в гараже 6*3м
Снятие около 3 часов, установка+прокачка 6 часов.
Всё выше написанное относится к P10, двигатель SR20Di, без ABC
Источник
Вакуумный насос на генераторе.
Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Вакуумный насос на генераторе. ⇐ Atlas. Электрика
Сообщение jonpoint » 31 мар 2009, 20:25
Сообщение Большой А » 01 апр 2009, 14:24
Сообщение vladimir1009 » 07 апр 2009, 19:20
Сообщение Серега55 » 26 мар 2010, 19:01
Сообщение Тор » 02 апр 2010, 15:14
Сообщение Серега55 » 02 апр 2010, 19:03
Сообщение Тор » 03 апр 2010, 10:19
Сообщение Серега55 » 04 апр 2010, 08:33
Сообщение Гость » 07 апр 2010, 00:12
Сообщение Димос » 15 янв 2012, 23:20
Приветствую Вас Товарищи!
Работает у нас труженик — развозить потихоньку дрова по дачникам. Очень старенький — 1991 года выпуска. Трудяга в общем.
С очередного рейса зашумел (подумали гидроусилитель) — доехал до базы и утром уже стало понятно — что не вращается генератор (12в). Сначала подумали что это подшипники — но сняв стало понятно — что развалилась шестерня внутри вакуумного насоса который.
- Форум владельцев грузовиков и спецтехники
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.220s | Peak Memory Usage: 14.03 МБ | GZIP: On
Источник
Ремонт вакуумных насосов – устройство, частые поломки и способы ремонта
Ремонт вакуумных насосов – технологически непростой процесс, требующий соответствующего опыта и знаний. Нужно отметить, что оборудование этой категории обладает увеличенным в сравнении с аналогами сроком гарантийной эксплуатации. Тем не менее, агрессивность перекачиваемой среды или интенсивность использования может спровоцировать выход агрегата из строя.
Устройство вакуумного насоса
Конструкция вакуумного насоса мало чем отличается от других разновидностей техники в этой категории, однако принцип его работы другой. Этот вид агрегата обеспечивает создание вакуумной среды путем вытеснения воздушной массы под низким давлением.
Герметичное рабочее пространство создается рабочими органами насосной установки и позволяет выполнять широкий спектр работ в отрасли откачки жидкостей или газообразных масс без риска утечки. Несмотря на то, что эта разновидность техники изначально предназначалась для промышленных целей, сегодня она применима и в быту.
Вакуумные насосы применяются в следующих отраслях:
- забота об окружающей среде – такими установками оснащаются системы очистки и фильтрации;
- пищевая промышленность – изготовление вакуумной упаковки;
- производство медицинского оборудования – системы для откачки слюны, крови, комплектующие для аппаратов жизнеобеспечения;
- химическая и нефтехимическая промышленность – перекачивание и перегонка агрессивных жидкостей;
- производство изделий из стекла, керамики;
- создание системы водопровода на дачном или загородном участке.
Наиболее распространенные виды поломок
Несмотря на долговечность и надежность вакуумного насосного оборудования, следует производить своевременное обслуживание техники и по мере необходимости осуществлять замену тех или иных составляющих. Как правило, корпус насоса служит десятилетиями, а наиболее уязвимыми элементами в конструкции являются мембраны, шланги и сальники.
К числу распространенных неисправностей вакуумного насоса относят следующие:
- механический износ эластичных составляющих конструкции – мембран, сальников и шлангов;
- агрегат самопроизвольно включается;
- неравномерная подача жидкости с чередованием интенсивности напора;
- система перестает выключаться.
Износ деталей насоса
К причинам механического износа составляющих насосной установки относится слишком интенсивная эксплуатация агрегата на пределе возможностей или естественный процесс выхода из строя в процессе длительной эксплуатации оборудования.
Большинство производителей предлагают своим клиентам уже готовые ремкомплекты, позволяющие в короткие сроки устранить неисправность и отличающиеся универсальностью. Например, в области автомобилестроения популярностью пользуется ремкомплект вакуумного насоса Т4 модели – надежная деталь по доступной цене. В его состав входят мембрана, клапаны и крепления – наиболее подверженные износу запчасти. Иногда в состав такого ремонтного комплекта входит также и помпа.
Проблемы с включением
Самопроизвольное включение насоса свидетельствует о том, что:
- вышла из строя резиновая мембрана –симптомом необходимости замены мембраны является выход жидкости при нажатии на ниппель, который находится в заднем отсеке бака;
- уровень давления внутри бака недостаточен – соответствующие данные отображаются на манометре, который входит в комплектацию вакуумного насоса;
- выход из строя реле давления – отремонтировать датчик не представляется возможным, в этом случае деталь необходимо заменить;
- в процессе работы происходит захват воздуха – необходимо обследовать систему на предмет нарушения герметичности, а также проверить уровень жидкости в месте ее забора.
Эти же неисправности и нарушения влияют на равномерность напора внутри системы.
Неисправный насос может перекачивать жидкость без потери производительности, но при этом не отключаться при выключении системы. В этом случае проблема может заключаться в необходимости регулировки реле или в низком качестве перекачиваемой жидкости.
Если речь идет о водопроводной системе, вода может быть перенасыщенной кальцинированными солями, если об автомобиле – в топливной жидкости могут присутствовать инородные фракции, провоцирующие непроходимость отверстия, регулирующего реле. Если после очистки отверстия реле и корректировки его настроек проблема остается нерешенной, выяснять, почему не отключается насос, должны специалисты.
Если исправный на первый взгляд насос не включается при запуске системы, дисфункция может быть вызвана нарушениями в подаче электропитания или загрязнением контакта реле. В первом случае поломка должна устраняться сервисными специалистами, во втором – достаточно почистить контакты. Еще одной причиной проблем с включением агрегата может стать неисправность двигателя, которая определяется по характерному запаху гари. Починить в этом случае мотор нельзя, требуется его полная замена.
Повреждение вакуумного насоса из-за нехватки масла (видео)
Правила диагностики и ремонт вакуумных насосов
Перед тем, как проверить вакуумный насос на наличие неисправностей, систему нужно полностью отключить. На первом этапе диагностики проверяется герметичность прибора и трубопроводов, которые включены в его конструкцию, и корректность работы обратного клапана.
На втором этапе необходимо осмотреть все стыки на предмет их засоренности песком, листвой, частицами грунта, пылью. Это может быть одной из причин неправильного функционирования обратного клапана.
Если вакуумный насос является частью системы водоснабжения, рекомендуется проверить наличие воды в скважине и ее качество. Нередко причиной выхода насосной станции из строя становится повышенная абразивность воды, провоцирующая появление выработки между корпусом оборудования и крыльчаткой.
Источник
Ремонт вакуумного насоса Nissan в Уфе
Ремонт вакуумного насоса Ниссан в Уфе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт вакуумного насоса Ниссан в автомастерских города Уфа
14 компании по ремонту автомобилей
- Барс-авто skoda
- Рязанская улица, дом 16
- +7 (347) 24. показать все
пн-сб 9:00–21:00; вс 10:00–17:00
пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 9:00–18:00
пн-сб 9:00–21:00; вс 9:00–17:00
пн-сб 9:00–21:00; вс 10:00–17:00
Новые отзывы об автосервисах (ремонт вакуумного насоса nissan) в Уфе
До сервиса не дозвонится
Свежие вопросы автомастерским (ремонт вакуумного насоса nissan) в Уфе
Ремонт редуктора, заднего, мб glk 280 делаете, требуется замена флянца (хвостовика) на нём выработка, подшибники посмотреть, запчастей нет, ваши если есть конечно
Ремонт редуктора, заднего, мб glk 280 делаете, требуется замена флянца (хвостовика) на нём выработка, подшибники посмотреть, запчастей нет, ваши если есть конечно
Ремонт редуктора, заднего, мб glk 280 делаете, требуется замена флянца (хвостовика) на нём выработка, подшибники посмотреть, запчастей нет, ваши если есть конечно
Скажите пожалуйста стоимость замены сальника штока выбора передач на а/м Мазда 6 2010г.
Источник