- Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Ремонт генератора или к чему приводит течь вакуумного насоса 🙂
- Ремонт вакуумного насоса паджеро 2
- Ремонт вакуумного насоса паджеро 2
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Re: Вакуумный насос
- Mitsubishi Pajero 2.5 турбодизель › Logbook › Плохо качает вакуумный насос, посоветуйте
- Mitsubishi Pajero 1993, engine Diesel 2.5 liter., 95 h. p., AWD drive, Manual — dealership service
- Comments 14
- Ремонт вакуумного насоса паджеро 2
- Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом
- Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом
- Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом
- Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом
Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Ремонт генератора или к чему приводит течь вакуумного насоса 🙂
Ранее писал о том, что у меня слегка текло масло из прокладки вакуумного насоса www.drive2.ru/l/450947103020024710/
Опять лень делать сразу и опять прокатался фиг знает сколько! в итоге все сделал, но за это время масло накапало на генератор попало внутрь и привело к его выводу из строя:) опознал я это по загоревшейся лампочке аккумулятора и масленке:)))))
Сначала занялся глупостью- стал искать новый генератор или замену из вариантов Китая. Но потом мне моя любимая машина дала еще один шанс:))) Разобрав генератор стало понятно, что его нужно для начала почистить и посмотреть что будет дальше!
Сказано- сделано! чистку доверил единственному «сервису» на нашем автомобильном рынке Мурманска, который работает, чинит и чистит генераторы и стартеры с тех времен когда я еще ходил в школу и приезжал с отцом по вопросам ремонта ВАЗ 2105 :)) Дешушка и Бабушка — вот и весь персонал сервисного центра! Все почистили! и ура! проверили под нагрузкой на стенде! все работает! Теперь эксплуатирую ненарадуюсь!
Цена вопроса 1500 рублей!
Всем хорошего настроения ! и удачи на дорогах!
Источник
Ремонт вакуумного насоса паджеро 2
Сообщение МОРРО » 13 фев 2008, 09:00
Сообщение capt » 13 фев 2008, 10:18
Сообщение Николай » 13 фев 2008, 10:28
Тестить систему надо.
Красная лампочка вполне может загораться из-за низкого разряжения в вакуумнике. Может у тебя просто где-нть трубка перетерлась и ссасывает вакуум, а может лопатка зависла.
Но вот привязать к этом подклинивание задних суппортов — проблематично. Я бы предположил, что они не связаны друг с другом.
Ты давно заменял тормозуху в системе? Может когда ты сжимал цилиндры тормозные говно в обратку по трубкам пошло и забило колдун, например?
Или просто, цилиндры окислились чуток, и после сжатия не ходят.
Сообщение МОРРО » 14 фев 2008, 00:06
Сообщение Николай » 14 фев 2008, 09:21
Как устроен роторный насос представляешь?
Вот тебе его устройство
Суть в том что ротор эксцентрично смещенно относительно корпуса насоса. Лопатки (3 шт) служат для уплотнения соответственно и при вращении насоса перемщаются в щелях ротора в радиальном направлении. Уплотнение же между корпусом и лопаткой достигается благодаря силам инерции. Если одна из них (лопаток) заклинит в щели, то перестанут работать 2 камеры из 3.
Судя по картинкам каталога (Двигатель-> Крышка, задняя панель и масляный поддон) снять насос — это 3 болта открутить + трубки сдернуть.
Разбери, посмотри что внутри.
Касательно подклинивания задних суппортов.
Вообще-то очень странно, если ты 0,5 года назад переберал их, и не заметил, что колодки сильно изношены? А если они сильно изношены не были, то ты что 50-100тык проехал за 0,5 года. Или машину сильно груженой гоняешь. Задние колодки не склонны к быстрому износу при исправной тормозной системе. Я к чему клоню, скорее всего у тебя старые колодки износились по той-же причине, что и новые греются.
ТАк что надобно тебе все это тщательно диагностировать. Кстати, ты сам суппорта переберал или это в сервисе делали?
Сообщение Fedot » 14 фев 2008, 10:22
Источник
Ремонт вакуумного насоса паджеро 2
Сообщение Помор » 16 апр 2010, 18:15
Re: Вакуумный насос
Сообщение AntonR » 16 апр 2010, 20:23
Re: Вакуумный насос
Сообщение Помор » 16 апр 2010, 21:04
Re: Вакуумный насос
Сообщение Помор » 17 апр 2010, 10:30
Re: Вакуумный насос
Сообщение AntonR » 17 апр 2010, 10:40
Re: Вакуумный насос
Сообщение Помор » 17 апр 2010, 10:47
Re: Вакуумный насос
Сообщение Жипер » 17 апр 2010, 10:50
Re: Вакуумный насос
Сообщение Помор » 17 апр 2010, 14:02
Re: Вакуумный насос
Сообщение ES_Mits » 17 апр 2010, 17:40
Re: Вакуумный насос
Сообщение AntonR » 17 апр 2010, 17:48
Re: Вакуумный насос
Сообщение ES_Mits » 17 апр 2010, 18:10
Re: Вакуумный насос
Сообщение Помор » 17 апр 2010, 19:23
Re: Вакуумный насос
Сообщение Помор » 17 апр 2010, 19:30
Re: Вакуумный насос
Сообщение AntonR » 17 апр 2010, 20:31
Re: Вакуумный насос
Сообщение AAKun » 26 фев 2012, 16:15
У меня из сапуна валит дым струей под давлением, машина после капиталки. Решил проверить вакуумный насос (он при том издает звуки шаркающего подшибника, именно насос, в генераторе проведена полная ревизия), заткнул пальцем шланг на усилителе тормазов, и поток дыма из сапуна уменьшается в разы.
Я так понимаю насос под замену. Генератор не родной (ноунейм), как подобрать насос, или они все одинаковые и где его вообще купить, в интернете не могу информации найти, одни ВАКУМНЫЕ ПОМПЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ сами знаете чего. Заранее благодарен!
Источник
Mitsubishi Pajero 2.5 турбодизель › Logbook › Плохо качает вакуумный насос, посоветуйте
Были на сервисе. Тормоза тупить начали, посмотрели, сказали насос. И заменить желательно генератор с насосом, так как, скорее всего, износились шлицы на штоке вакуума. Пока ничего не снимали. Наш генератор на холодную выдает заряд 15,2. При нормальной езде 14,6 — 14,4. Я вот думаю. Можно купить насос отдельно, это 2400 руб. И якорь со штоком тоже отдельно, 2700 руб. Еще щетки взять. Все равно дешевле, чем насос с генератором — 10000 руб. Тем более, оно все китайское, а так хотя бы частично родное останется.
Mitsubishi Pajero 1993, engine Diesel 2.5 liter., 95 h. p., AWD drive, Manual — dealership service
Comments 14
Рабочим элементом вакуумного насоса являются 3 лопатки из пластика, скорее всего износ именно в них, а не в шлицах вала. Еще потеря вакуума может появиться из-за потертости на вакуумных шлангах (у меня так было) при этом еще и сопунит сильнее, т.к. всасываемый воздух идет вместе с маслом, сливаемым через шланг, в двигатель. Надеюсь сервисмены вакуумный усилитель тормозов проверили на герметичность. А вообще ситуация похожа на развод))
Они его пальцем проверяли. Типа тянет немного. Это не то, чтобы развод. Просто лень возиться.
Ну как бы лень — она у всех имеется)) Просто тут она в денежном эквиваленте измеряется)) Там в принципе ничего сложного, тем более, что зарядка есть, конечно гену снять та еще песня, зато жопыт)) Ну жалко деньги отдавать за то, что может оказаться недообследованным. А вообще надо логически поразмышлять…с какого перепуга бы износилась шлицевая? Там все таки сталь, а вот лопатки вполне могли выкрошиться, да и то с какого фига им выкрашиваться? Проверяйте все шланчики, которые вакуумные тонкие черные, а только потом вакуумник вскрываем. Кстати лампа на щитке горит?
Не горит. Шланги снять и проверить, или внимательно осмотреть по месту? У нас в Крыму похолодало, я бы сама сняла генератор, думаю смогла бы, но негде. Сейчас -4 на улице и ветер. Это для нас сильно)
Лампа, которая показывает затянутый стояночный тормоз, она же и индицирует отсутствие вакуума в системе. Если сама лампа исправна и датчик вакуума на вакуумном усилителе тормозов исправен, то при отсутствии вакуума она будет гореть. Еще способ проверки: на заглушенном авто несколько раз нажать педаль тормоза, пока не станет «дубовой», и не убирая ноги с педали тормоза заводим двигатель, если после запуска педаль чуть провалилась (сработал вакуумный усилитель) то все в поряде.
Источник
Ремонт вакуумного насоса паджеро 2
Сообщение Goggi » 01 июл 2009, 21:07
Сообщение ES_Mits » 03 июл 2009, 18:58
Сообщение Kamchadal » 04 июл 2009, 06:55
Сообщение BlaCKWinD » 13 июл 2009, 10:36
Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом
Сообщение Помор » 17 апр 2010, 10:32
Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом
Сообщение Помор » 15 май 2010, 14:40
Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом
Сообщение Кэп » 28 дек 2010, 20:26
Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом
Сообщение Alessandro » 17 апр 2011, 18:36
Может подшипнки? а может это не смазка вовсе а скажем некая паста которой промазывается посадочные места сальников при установке? смазать кромки сальника можно имхо и просто моторным маслом.
ЗЫ посадочные ухи генераторов разных моторов разныи, или одинаковыи? Другими словами от какого авто подходит генератор(помощнее бы, да и с вакуумной машинкой) на место штатного 4G54?
Источник