- вопросы по диагностике вакуумной системы
- #1 dmitri79
- #2 IGOR62
- насос подкачки
- #1 mur1969
- #2 uzbek
- #3 mur1969
- #4 вояджер
- Ремонт вакуумного насоса Renault Trafic в Москве
- Ремонт вакуумного насоса Renault Трафик в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт вакуумного насоса renault trafic) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт вакуумного насоса renault trafic) в Москве
- Проблема с машиной. тупит, плохо едет — страница №1 — Электрооборудование
- Vivaro 1.9 тупит — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура
вопросы по диагностике вакуумной системы
#1 dmitri79
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI
- @Упоминание
Всем добрый вечер! Постараюсь кратко.
В связи с пропаданием тяги и рывками, на сервисе предложили заменить трандюссер (старый сильно грелся, шток в нем не двигался совсем). Поставили новый, но тяга не вернулась и рывки никуда не делись. На сервисе сказали — теперь должно само пройти и оставили меня с этой проблемой наедине. Начитавшись, решил продиагностировать вакуумную систему и полез для начала продувать трубки, идущие от трандюссера. Верхняя трубка оказалась герметичной, а вот нижняя как-то не то сипит, не то клокочет, но не где-нибудь, а в районе штуки, похожей на пулеметный диск, к которому крепится кронштейн бачка с тормозной жидкостью. Т.е., насколько я смог понять, звук прямо внутри этого «барабана», когда я дую в эту саму трубку. Ну или у меня что-то со слухом и пространственной ориентацией . Когда все собрал обратно, завел, обратил внимание, что этот самый клокочущий звук в «барабане» раздается постоянно и значительно громче.. Поясните, пожалуйста, что это за барабан и что там может так клокотать? Является ли этот звук признаком негерметичности вакуумной системы?
Сообщение отредактировал dmitri79: 30 Июнь 2016 — 22:13
#2 IGOR62
- Город: г.Рыбинск
- Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI
- @Упоминание
Источник
насос подкачки
#1 mur1969
- Город: Moscow
- Автомобиль: opel viviro
- @Упоминание
Всем доброго дня!суть проблемы- не поступает топливо из бака в фильтр! кто то разбирал насос?подскажите должен ли там стоять обратный клапан?насос гонит топливо обратно в бак по пути наименьшего сопротивления! 1.9 насос стоит в баке
#2 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Сам не снимал, на счет обратного клапана не знаю. Но имею такие снимки:
[attachmentid=57302] [attachmentid=57303] [attachmentid=57304] [attachmentid=57305] [attachmentid=57306]
#3 mur1969
- Город: Moscow
- Автомобиль: opel viviro
- @Упоминание
Сам не снимал, на счет обратного клапана не знаю. Но имею такие снимки:
[attachmentid=57302] [attachmentid=57303] [attachmentid=57304] [attachmentid=57305] [attachmentid=57306]
Судя по фоткам красное кольцо -это и есть обратный клапан.
придется на разборке покупать в сборе насос-попадос-вот те и сервис промыли систему.
#4 вояджер
- Город: Украина. Энергодар
- Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1
- @Упоминание
Источник
Ремонт вакуумного насоса Renault Trafic в Москве
Ремонт вакуумного насоса Рено Трафик в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт вакуумного насоса Renault Трафик в автомастерских города Москва
34 компаний по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт вакуумного насоса renault trafic) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт вакуумного насоса renault trafic) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Проблема с машиной. тупит, плохо едет — страница №1 — Электрооборудование
Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6 > OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,05/05/2017. 16:3303
Выбор модели>,2005 (5),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8FУстановка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,20 °C
ДМРВ,33 kg/h
Давление наддува,97 kPa
Датчик температуры ОЖ,40 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,776 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,29116 kPa
Температура топлива,29 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,35 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,181 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,11.6 mg/strk
Количество впрыска,12.0 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,4.4 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPMДобавлено через 3 минуты
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PCOP-COM — KW2000 Окно соединения> 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8FУстановка номального временного параметра
Идентификатор: 8200771825
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83B1
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA65V644538Общее количество кодов ошибок: 4
P0100 —
Не присутствуетP0400 —
Не присутствуетP0400 —
Не присутствуетP0100 —
Не присутствуетДобавлено через 21 час 21 минуту
Может специалист какой зайдет, и увидит что нибуть по данным
Я упираюсь в трансдюсер. жаль донора не могу наити попробовать.
А покупать и не то. так пол машины поменять можно.Источник
Vivaro 1.9 тупит — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 > Нужна помощь. Виварик 2003г 1.9 90 лс. Когда купил летала как ракета. Сейчас тупая как пробка. Только после 2200 начинает бодрее ехать, после 2500 гдето прорывает. Едет итак фигово, да еще и спиралька как засветится, то вообще тяга пропадает. Нужно выжать сцепление и пару секунд подержать. Раньше мигал значок стоп, я заменил Регулятор давления топлива, но кроме того что перестала мигать впринципе ничего не изменилось. Купил ор-сом и сегодня сделал диагностику. Подскажите в чем может быть проблема.
Общее количество кодов ошибок: 2
P1635 —
Присутствует
Р0400 —
Не присутствует2 свечи не рабочии.
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,13.7 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,40 kg/h
Давление наддува,97 kPa
Датчик температуры ОЖ,55 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,828 RPM
Common Rail Давление топлива,31 676 kPa
Температура топлива,32 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,36 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,11.6 mg/strk
Количество впрыска,11.9 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,3.5 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPMИнформация блоков измерений:
Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Датчик положение педали акселератора 1,1.40 V
Датчик положение педали акселератора 1,15 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.70 V
Датчик положение педали акселератора 2,16 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
Температура впускного воздуха,7 °C
ДМРВ,77 kg/h
Давление наддува,107 kPa
Датчик температуры ОЖ,64 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,1 989 RPM
Common Rail Давление топлива,48 710 kPa
Температура топлива,35 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,36 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.7 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,5.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPMИнформация блоков измерений:
Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Датчик положение педали акселератора 1,1.49 V
Датчик положение педали акселератора 1,19 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.75 V
Датчик положение педали акселератора 2,19 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,19 %
Температура впускного воздуха,7 °C
ДМРВ,108 kg/h
Давление наддува,122 kPa
Датчик температуры ОЖ,66 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,2 390 RPM
Common Rail Давление топлива,60 066 kPa
Температура топлива,38 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,76 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,11 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,10.6 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,6.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPMИнформация блоков измерений:
Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V
Датчик положение педали акселератора 1,21 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.76 V
Датчик положение педали акселератора 2,21 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,119 kg/h
Давление наддува,130 kPa
Датчик температуры ОЖ,73 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,2 745 RPM
Common Rail Давление топлива,54 756 kPa
Температура топлива,41 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,29 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,10.5 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,7.5 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPMИсточник