Ремонт вакуумного насоса рено трафик

вопросы по диагностике вакуумной системы

#1 dmitri79

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    Всем добрый вечер! Постараюсь кратко.

    В связи с пропаданием тяги и рывками, на сервисе предложили заменить трандюссер (старый сильно грелся, шток в нем не двигался совсем). Поставили новый, но тяга не вернулась и рывки никуда не делись. На сервисе сказали — теперь должно само пройти и оставили меня с этой проблемой наедине. Начитавшись, решил продиагностировать вакуумную систему и полез для начала продувать трубки, идущие от трандюссера. Верхняя трубка оказалась герметичной, а вот нижняя как-то не то сипит, не то клокочет, но не где-нибудь, а в районе штуки, похожей на пулеметный диск, к которому крепится кронштейн бачка с тормозной жидкостью. Т.е., насколько я смог понять, звук прямо внутри этого «барабана», когда я дую в эту саму трубку. Ну или у меня что-то со слухом и пространственной ориентацией . Когда все собрал обратно, завел, обратил внимание, что этот самый клокочущий звук в «барабане» раздается постоянно и значительно громче.. Поясните, пожалуйста, что это за барабан и что там может так клокотать? Является ли этот звук признаком негерметичности вакуумной системы?

    Сообщение отредактировал dmitri79: 30 Июнь 2016 — 22:13

    #2 IGOR62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 269
    • Город: г.Рыбинск
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI
    • @Упоминание

    Источник

    насос подкачки

    #1 mur1969

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: opel viviro
    • @Упоминание

    Всем доброго дня!суть проблемы- не поступает топливо из бака в фильтр! кто то разбирал насос?подскажите должен ли там стоять обратный клапан?насос гонит топливо обратно в бак по пути наименьшего сопротивления! 1.9 насос стоит в баке

    #2 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Сам не снимал, на счет обратного клапана не знаю. Но имею такие снимки:

    [attachmentid=57302] [attachmentid=57303] [attachmentid=57304] [attachmentid=57305] [attachmentid=57306]

    #3 mur1969

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: opel viviro
    • @Упоминание
    Читайте также:  Ремонт без проблем opel astra с 2004 г

    Сам не снимал, на счет обратного клапана не знаю. Но имею такие снимки:

    [attachmentid=57302] [attachmentid=57303] [attachmentid=57304] [attachmentid=57305] [attachmentid=57306]

    Судя по фоткам красное кольцо -это и есть обратный клапан.
    придется на разборке покупать в сборе насос-попадос-вот те и сервис промыли систему.

    #4 вояджер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
    • Город: Украина. Энергодар
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1
    • @Упоминание

    Источник

    Ремонт вакуумного насоса Renault Trafic в Москве

    Ремонт вакуумного насоса Рено Трафик в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Ремонт вакуумного насоса Renault Трафик в автомастерских города Москва

    34 компаний по ремонту автомобилей

      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • +7 (495) 24. показать все

      Новые отзывы об автосервисах (ремонт вакуумного насоса renault trafic) в Москве

      Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

      Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

      Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

      Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

      Свежие вопросы автомастерским (ремонт вакуумного насоса renault trafic) в Москве

      Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

      Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

      Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

      Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

      Источник

      Проблема с машиной. тупит, плохо едет — страница №1 — Электрооборудование

      Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6 >

      OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

      Дата и время>,05/05/2017. 16:3303

      Выбор модели>,2005 (5),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

      Ключевое слово #1: D0
      Ключевое слово #2: 8F

      Установка номального временного параметра

      Информация блоков измерений:

      Напряжение системы,14.3 V
      Статус зажигания,Вкл 12V
      Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
      Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
      Сигнал иммобилайзера,Правильно
      Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
      Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
      Датчик положение педали акселератора 1,0 %
      Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
      Датчик положение педали акселератора 2,0 %
      Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
      Температура впускного воздуха,20 °C
      ДМРВ,33 kg/h
      Давление наддува,97 kPa
      Датчик температуры ОЖ,40 °C
      Скорость автомобиля,0 km/h
      Выключатель тормоза 1,Неактивно
      Выключатель сцепления,Неактивно
      Желаемые обороты ХХ,800 RPM
      Обороты двигателя,776 RPM
      Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
      Реле топливного насоса,Активно
      Common Rail Давление топлива,29116 kPa
      Температура топлива,29 °C
      Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
      Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,35 %
      Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
      Реле свечей накаливания,Неактивно
      Диагноз реле времени накаливания ,Активно
      Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
      Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
      Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
      Выключатель информации кондиционера,Неактивно
      Давление кондиционера,181 kPa
      Реле кондиционера,Неактивно
      Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
      Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
      Лампа неисправности,Выкл
      Индикатор свечей накала,Выкл 12V
      Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
      Требуемое количество впрыскивания на ХХ,11.6 mg/strk
      Количество впрыска,12.0 mg/strk
      Барометрическое давление ,98 kPa
      Мгновенный расход,4.4 L/hour
      Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

      Добавлено через 3 минуты
      OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

      OP-COM — KW2000 Окно соединения> 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)

      Ключевое слово #1: D0
      Ключевое слово #2: 8F

      Установка номального временного параметра

      Идентификатор: 8200771825
      Номер версии данных: 19
      Код производителя: 37
      Версия программы: 1200
      Идентификатор платформы: 83B1
      VDIAG Number: 19
      Номер электронного варианта: 8200355171
      Номер программы: 00CB
      VIN:W0LF7ACA65V644538

      Общее количество кодов ошибок: 4

      P0100 —
      Не присутствует

      P0400 —
      Не присутствует

      P0400 —
      Не присутствует

      P0100 —
      Не присутствует

      Добавлено через 21 час 21 минуту
      Может специалист какой зайдет, и увидит что нибуть по данным
      Я упираюсь в трансдюсер. жаль донора не могу наити попробовать.
      А покупать и не то. так пол машины поменять можно.

      Источник

      Vivaro 1.9 тупит — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура

      Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

      Нужна помощь. Виварик 2003г 1.9 90 лс. Когда купил летала как ракета. Сейчас тупая как пробка. Только после 2200 начинает бодрее ехать, после 2500 гдето прорывает. Едет итак фигово, да еще и спиралька как засветится, то вообще тяга пропадает. Нужно выжать сцепление и пару секунд подержать. Раньше мигал значок стоп, я заменил Регулятор давления топлива, но кроме того что перестала мигать впринципе ничего не изменилось. Купил ор-сом и сегодня сделал диагностику. Подскажите в чем может быть проблема.

      Общее количество кодов ошибок: 2
      P1635 —
      Присутствует
      Р0400 —
      Не присутствует

      2 свечи не рабочии.

      Информация блоков измерений:

      Напряжение системы,13.7 V
      Статус зажигания,Вкл 12V
      Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
      Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
      Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
      Датчик положение педали акселератора 1,0 %
      Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
      Датчик положение педали акселератора 2,0 %
      Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
      Температура впускного воздуха,8 °C
      ДМРВ,40 kg/h
      Давление наддува,97 kPa
      Датчик температуры ОЖ,55 °C
      Скорость автомобиля,0 km/h
      Желаемые обороты ХХ,825 RPM
      Обороты двигателя,828 RPM
      Common Rail Давление топлива,31 676 kPa
      Температура топлива,32 °C
      Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
      Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,36 %
      Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
      Реле свечей накаливания,Неактивно
      Индикатор свечей накала,Выкл 12V
      Требуемое количество впрыскивания на ХХ,11.6 mg/strk
      Количество впрыска,11.9 mg/strk
      Барометрическое давление ,98 kPa
      Мгновенный расход,3.5 L/hour
      Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

      Информация блоков измерений:

      Напряжение системы,13.8 V
      Статус зажигания,Вкл 12V
      Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
      Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
      Датчик положение педали акселератора 1,1.40 V
      Датчик положение педали акселератора 1,15 %
      Датчик положение педали акселератора 2,0.70 V
      Датчик положение педали акселератора 2,16 %
      Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
      Температура впускного воздуха,7 °C
      ДМРВ,77 kg/h
      Давление наддува,107 kPa
      Датчик температуры ОЖ,64 °C
      Скорость автомобиля,0 km/h
      Желаемые обороты ХХ,825 RPM
      Обороты двигателя,1 989 RPM
      Common Rail Давление топлива,48 710 kPa
      Температура топлива,35 °C
      Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
      Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,36 %
      Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
      Давление кондиционера,0 kPa
      Реле кондиционера,Неактивно
      Индикатор свечей накала,Выкл 12V
      Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
      Количество впрыска,9.7 mg/strk
      Барометрическое давление ,98 kPa
      Мгновенный расход,5.0 L/hour
      Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

      Информация блоков измерений:

      Напряжение системы,13.8 V
      Статус зажигания,Вкл 12V
      Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
      Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
      Сигнал иммобилайзера,Правильно
      Датчик положение педали акселератора 1,1.49 V
      Датчик положение педали акселератора 1,19 %
      Датчик положение педали акселератора 2,0.75 V
      Датчик положение педали акселератора 2,19 %
      Сигнал датчика положения педали акселератора ,19 %
      Температура впускного воздуха,7 °C
      ДМРВ,108 kg/h
      Давление наддува,122 kPa
      Датчик температуры ОЖ,66 °C
      Скорость автомобиля,0 km/h
      Желаемые обороты ХХ,825 RPM
      Обороты двигателя,2 390 RPM
      Common Rail Давление топлива,60 066 kPa
      Температура топлива,38 °C
      Управляющий сигнал давления наддува ,76 %
      Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,11 %
      Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
      Давление кондиционера,0 kPa
      Реле кондиционера,Неактивно
      Индикатор свечей накала,Выкл 12V
      Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
      Количество впрыска,10.6 mg/strk
      Барометрическое давление ,98 kPa
      Мгновенный расход,6.8 L/hour
      Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

      Информация блоков измерений:

      Напряжение системы,13.8 V
      Статус зажигания,Вкл 12V
      Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
      Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
      Сигнал иммобилайзера,Правильно
      Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V
      Датчик положение педали акселератора 1,21 %
      Датчик положение педали акселератора 2,0.76 V
      Датчик положение педали акселератора 2,21 %
      Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 %
      Температура впускного воздуха,8 °C
      ДМРВ,119 kg/h
      Давление наддува,130 kPa
      Датчик температуры ОЖ,73 °C
      Скорость автомобиля,0 km/h
      Желаемые обороты ХХ,825 RPM
      Обороты двигателя,2 745 RPM
      Common Rail Давление топлива,54 756 kPa
      Температура топлива,41 °C
      Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
      Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,29 %
      Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
      Индикатор свечей накала,Выкл 12V
      Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
      Количество впрыска,10.5 mg/strk
      Барометрическое давление ,98 kPa
      Мгновенный расход,7.5 L/hour
      Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

      Источник

    Читайте также:  Ремонт одометра мерседес 124
    Оцените статью