Ремонт вакуумного усилителя сцепления патрол

Гидропривод сцепления Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Safari , регулировка сцепления Nissan Safari , трансмиссия Nissan Safari , коробка передач Nissan Safari , сцепление Nissan Patrol , регулировка сцепления Nissan Patrol , трансмиссия Nissan Patrol , коробка передач Nissan Patrol

3. Гидропривод сцепления

Усилитель сцепления

Проверка

Шланги и разъемы

  • Проверить подсоединение вакуумных шлангов и разъемов.
  • Проверить герметичность вакуумных шлангов и обратного клапана.

Обратный клапан

1. Снять вакуумный шланг.

2. Подуть в вакуумный шланг со стороны усилителя и убедиться в том, что воздух свободно проходит через шланг.

3. Подуть через другой конец вакуумного шланга (со стороны двигателя) и убедиться в том, что воздух не проходит.

Регулировка

Длина выходного штока (размер «А»): 1.30

Примечание:
Если требуемая величина для регулировки превышает 0.5 мм, реактивный диск может сместиться или выпасть. В этом случае необходимо заменить усилитель сцепления в сборе.

Регулировка длины выходного штока (размера «А») производится при помощи пассатижей и гаечного ключа, как показано на рисунке.

Длина входного штока «В»: 130 мм.

Главный цилиндр сцепления

Примечание:
: нанести каучуковую смазку.
: заменять деталь новой после каждого снятия.

Разборка и сборка

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления осуществляется согласно приведенной иллюстрации общего вида.

Примечание:
Для снятия или установки стопорного кольца отверткой вжать фиксатор и извлечь стопорное кольцо.

Проверка

  • Проверить поверхности скольжения поршня и цилиндра на наличие неравномерного износа, ржавчины или повреждений. В случае необходимости заменить.
  • Проверить поршень с колпачком на наличие износа или повреждений. При необходимости заменить.
  • Проверить возвратную пружину на наличие износа или повреждений. При необходимости заменить.
  • Проверить бачок на предмет деформации или повреждений. При необходимости заменить.
  • Проверить пылезащитную крышку на наличие трещин, деформации или повреждений. При необходимости заменить.

Магистрали гидропривода сцепления

Неукоснительно соблюдать следующие условия при снятии и установке магистралей гидропривода сцепления:

  • Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузова. Если это всё же произошло, немедленно удалить жидкость и промыть пораженный участок водой.
  • При фиксации шланга сцепления к кронштейну, совместить металлические выступы шланга с насечками и вставить фиксатор. При этом не допускать скручивания или деформации шланга сцепления.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не повредить шланг сцепления.

  • Затягивать фланцевые гайки трубопроводов установленными моментами затяжки.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не повредить фланцевые гайки и трубопроводы.

  • Затягивать полый соединительный болт установленным моментом затяжки.

Внимание:
Не использовать медные шайбы повторно.

  • После установки шлангов и трубопроводов необходимо прокачать гидропривод сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления

Примечание:
: нанести каучуковую смазку.
: заменять деталь новой после каждого снятия.

Разборка и сборка

Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления осуществляется согласно приведенной иллюстрации общего вида.

Проверка

  • Проверить поверхности скольжения поршня и цилиндра на наличие неравномерного износа, ржавчины или повреждений. В случае необходимости заменить.
  • Проверить поршень с колпачком на наличие износа или повреждений. При необходимости заменить.
  • Проверить пылезащитную крышку на наличие трещин, деформации или повреждений. При необходимости заменить.
  • Проверить возвратную пружину на наличие износа или повреждений. При необходимости заменить.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Завод по ремонту танков

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также:  Ваз 2109 карбюратор ремонт карбюратора

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Nissan Patrol GR Так мало.. честных жЫпов › Logbook › Накрылось сцепление.

Как известно, саааамый действующий закон во вселенной — это «Закон Подлости». Поехал я в отпуск и… не смог на Патроле доехать. Неее… «вины авто» как бы нет, есть моё личное разгильдяйство в виду технической неграмотности и надежды «вот доеду и потом сразу сделаю» и, конечно же, как обычно финансовый вопрос. А звоночки-то были… Машин показывал, что «не все ладно в датском королевстве». Благо есть Друзья и у супруги тоже есть автомобильчик. Добрался куда хотел.
В общем, симптомы: в движении и при переключении передач (у меня мкпп от Y60 с тд42) было ощущение, что сцепление не всегда включается правильно… т.е. диск как бы… «залипает», а потом «щелчком» отрывается, возвращаясь к корзине, и сцепление все же включалось. Педаль сцепления ходила практически без изменений. За исключением того, что начало нажима стало совсем легким… потом легкое «подкусывание» и дальше обычный прожим. Постепенно стало труднее трогаться с места и появилось легкое пробуксовывание сцепления при резком наборе оборотов на 4й и 5й передаче. Короче, проехав 150 км стал в городе на 2м по счету сфетофоре и все. Ни туда, ни сюда.

Так как «диагностировал» сам, то… ошибся в общем. Как оказалось уже потом, закис наглухо шток в ВУС (вакуумном усилителе сцепления). Ржавое там всё… Печально ((( Мастер, с помощью тисков и явно «далеко не святой дамы», расшевелил его, чутка шлифанул от ржавчины и собрал все на место. Сцепление пока работает. Неее! Мастер СРАЗУ предупредил о ненормальности такого ремонта, просто у меня как обычно — полный цейтнот и Надо было ехать дальше.
Но я-то ДО работ с авто заказал весь комплект для замены сцепления. С одной стороны — хорошо, не надо будет потом суету наводить в поисках деталей и денег на них. С другой — надо покупать другие запчасти, а деньги уже вбуханы и взять их больше пока негде.
Ну чего делать… жду зарплаты и буду заказывать теперь уже Действительно Нужное в Настоящий момент и пытаться поменть самостоятельно. Думаю осилю.
Ну и кому интересно номера заказанных запчастей.
Только ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ, у меня «солянка», так как двигатель СВАПился. Соответственно, все что на кузове — от дорестайлового Y61 с rd28Eti, сам силовой агрегат — от Y60 (двс тд42т, 5-ти ступенчатая мкпп от тд42).
1. Главный цилиндр сцепления (рд28) парт.номер 30610-VB001 (рем.комплект к нему 30621-VB025)
2. Рабочий цилиндр сцепления (тд42) парт.номер. 30620-37J00 (рем.комплект к нему 30621-0H625)
3. Вакуумный усилитель сцепления (рд28) парт.номер. 30630-VB001 (рем.комплекта не нашел, а стоит он Конски)
Кстати, как понял по схемам, ГЦС и ВУС на авто с 1999 г по 2010 г абсолютно одинаковые. Рабочие цилиндры сцепления на мкпп рд28 и тд42 РАЗНЫЕ (так подсказали друзья в чате). На первые 3 пункта надо около 30 тыс. рублей.
4. Корзина сцепления парт.номер. 30210-0T00

Читайте также:  Stels 800 dominator ремонт

Источник

Ремонт вакуумного усилителя сцепления патрол

Вообщем прошло пол года с замены сцепы — педаль опять *** нажмешь. Может кто ставил от Патруля себе усилок?

Меня ни разу не остановит необходимость просверлить пару или много дырок и даже отрезать ченить лишнее ради такого дела. Я наверное попытаюсь купить вакуумник с ГЦС от Патруля Б/У и как нибудь его пристроить.

Если не будет принципиальных возражений.

На Патруле сцепление с вакуумным усилителем. Это если кто не знает. Такой маленький вакуумник перед главным цилиндром сцепления стоит.

А у нас даже механического с пружиной нету, как например на БМВ. И его и не сделать даже самому. Просто пружину некуда натягивать. Места нету.

А Патруль не проще сразу купить для своих целей и задач?

Под какие такие «цели»? Я просто хочу легкую педаль. У всех есть — а нам х. Типа самый кондовый и простой пикап и нехер выпендриваться. Даже на Жигулях механический усилок через пружину.

Нам тупо зажабили этот вакуумник, который стоит копейки.

Потому что Патруль для «белого господина». А ЭнПэха для тех кто его обслуживает. Не положены нам никакие усилители.

Под какие такие «цели»? Я просто хочу легкую педаль. У всех есть — а нам х. Типа самый кондовый и простой пикап и нехер выпендриваться. Даже на Жигулях механический усилок через пружину.

На ГАЗ 69 на сцеплении вообще нет никакой гидравлики, сплошная механика) меня это никак и никогда не напрягало. На НП 300 педаль сцепления более чем мягкая, хотя у всех запросы разные тут уж каждому свое) Не вижу никакого смысла в столь сложных заморочках)

Даже на Жигулях механический усилок через пружину.Жигуль Жигулю рознь, на шестёрке (и трёшке кажется) встречался и вакуумный усилитель.

В общем прошло пол года с замены сцепы — педаль опять *** нажмешь.Регулировку проверил? Жижка прозрачная?

Регулировку проверил? Жижка прозрачная?

Поменял ремкомплекты и на главном и на рабочем. Жидкость как утренняя роса.

А почему педаль тяжёлая? Может с этим надо разобраться? Что в анамнезе,простите?

Она тяжелая по сравнению с Патрулем или с Крузаком 80. У них вакуумная сцепа и педаль легкая-легкая. Просто приятно и удобно.

А у нас на грузовике от ножного привода. Хотя дизель наш по моменту ни разу не слабее.

А вообще у меня на всех машинах так было, пока сцепа новая — все лекго. Потом все туже, туже и туже.

Вообщем от Партуля не влазит никак. Это резать, пилить, педаль переносить.

Остается только выносной вакуумный гидропривод. Это который можно ставить куда угодно, где место найдешь.

От Волги 24 и Москвича 412 не купить и не достать уже нигде. Но в любом магазине выносной гидровакуумник от ГАЗ 3307. Стоит 3500. Но он зоровый, нужно место где-то искать.

Так, механический усилитель-дожиматель у нас все-таки есть. По крайней мере на машине 11-го года.

Вот я видео снял как он работает:

На второй половине хода вперед он дожимает педаль. А на второй половине хода назад — разжимает.

Но все равно этого МАЛО.

Ну и плюс ко всему — разбиты в сопли втулки-пистоны на которых эта пружина держится. И разбита полностью втулка через которую вставляется штифт, которым крепится шток цилиндра к педали. Разбита накладка на кронштейне педали куда эта пружина входит в зацепление. И я даже не могу картинки найти на джапанкатс с педальным узлом.

Скрип в педальном узле весь оттудова идет. Собрал все пока так. Железка на железку и литолом все замазал.

Источник

Оцените статью