- Ремонт вакуумной системы мерседес
- Вакуумная система Мерседес
- Вакуумная система w124 2.5td АКПП
- Вакуумные трубки m102
- Вакуумный насос и вакуумный усилитель тормозов Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mercedes-Benz GL класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz GL класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , нет тормозов Mercedes-Benz ML класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz ML класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz ML класс
- 6. Вакуумный насос и вакуумный усилитель тормозов
- Вакуумный насос
- Снятие и установка
- Усилитель тормозного привода
- Проверка
- Снятие и установка
- Ремонт вакуумной системы мерседес
- Help ! Подключение вакумных трубок двигателя
- #1 ОФФЛАЙН F1RsT
- #2 ОФФЛАЙН Паша Тесалин
- #3 ОФФЛАЙН F1RsT
- #4 ОФФЛАЙН Red250D
- #5 ОФФЛАЙН Red250D
- #6 ОФФЛАЙН F1RsT
- #7 ОФФЛАЙН Red250D
- #8 ОФФЛАЙН Red250D
- #9 ОФФЛАЙН F1RsT
- #10 ОФФЛАЙН F1RsT
- #11 ОФФЛАЙН Red250D
- #12 ОФФЛАЙН Red250D
- #13 ОФФЛАЙН alex37
- #14 ОФФЛАЙН Red250D
- #15 ОФФЛАЙН F1RsT
- #16 ОФФЛАЙН F1RsT
- #17 ОФФЛАЙН F1RsT
- #18 ОФФЛАЙН F1RsT
- #19 ОФФЛАЙН F1RsT
- #20 ОФФЛАЙН Red250D
Ремонт вакуумной системы мерседес
у меня тоже вот так тяга пропала и движка в аварийный режим переходила.
на двух сервисах по полдня морщили попу тупо глядя на ошибку малого давления в системе надува.
.. даже приговорили турбину, типо меняй там видно будет.
хорошо кент разбирал как раз дизель купил у него турбину, кинул в багажник.
..поехал на нелюбимый бошсервис (чисто дизельный) .
.. мастер отклыл капот, говорит заводи и смотрит на мою турбину .
(ну думаю ща скажет турбину на замену а ему из багажника достану)))
завожу. он говорит глуши.
. снял вакуумный электроклапан (это как раз то что у вас A000545 04 27 (новый у оффицалов 5500р)))).
померил на нем сопротивление. (оно должно быть не более 10ом) у меня 100 ом..
..сказал купи такойж клапан и будет тебе счастье.
2 минуты все заняло.
..поехал к кенту за рубль купил клапан, сам его поменял 2 мин делов и пулемент застрочил вновь.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.
когда заводится машина создается ваакум, клапан его подает по трубочке на турбину.
и на турбине между горячей и холодной улиткой находится флажек который «открывает» турбину. прям на глазах видно как он медленно двигается после запуска движки.
я охерел от простоты диагностики.
кому надо подробности могу написать поподробнее.
на фотках показать не могу т.к. ща в командировке к машине попаду тока через неделю.
если кто вывалит фотки я покажу где что надо смотреть!!
Источник
Вакуумная система Мерседес
Каждые 18 км 2. Техническое обслуживание дизельные двигатели 3. Каждые 9 км 3. Каждые 58 км 3.
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4. Крышка приводной цепи 4. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.
Вакуумная система w124 2.5td АКПП
Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4. Головка блока цилиндров 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5. Крышки приводной цепи 5.
Вакуумные трубки m102
Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.
Крышки приводной цепи 6. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.
Распределительный вал и толкатели 7. Капитальный ремонт двигателей 8. Разбор головки блока цилиндров 8.
Сборка головки блока цилиндров 8. Установка поршней с шатунами 8.
Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9. Вентилятор радиатора 9.
Водяной насос 9. Элементы системы отопления 9.
Топливная система с карбюратором Трос акселератора Топливная система дизельных двигателей Система запуска и зарядки Система мерседес 124 вакуумная схема 4-цилиндровых бензиновых двигателей Вакуумный насос, входящий в эту систему выполняет определенную роль в функционировании мотора.
Он необходим для дизельных двигателей, во впускном коллекторе которых отсутствует дроссельная заслонка. Но даже если она и присутствует в дизельном двигателе, то все равно она не сможет создать необходимого для усиленного торможения разряжения.
Мерседес 124 вакуумная схема того чтобы дизельный двигатель обладал усиленной тормозной системой, необходим качественный вакуумный насос и точно собранная вакуумная схема Мерседес Вакуумный насос является тем механизмом, который способен удалять, откачивать газы для достижения нужной степени давления. Существует несколько вариаций его работы, это зависит от типа насоса. Он состоит из ротора с лопастью, которые разделяют его рабочую область на две части.
При помощи вращения ротора начинает двигаться лопасть, что создает увеличение одной работающей части насоса и уменьшения. Всасывающая сторона забирает воздух из вакуумной системы, выталкивая его через специальный клапан.
Источник
Вакуумный насос и вакуумный усилитель тормозов Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz GL класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz GL класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz GL класс , нет тормозов Mercedes-Benz ML класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz ML класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz ML класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz ML класс
6. Вакуумный насос и вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный насос
- Вакуумный шланг
- Вакуумный насос
- Гайки
Снятие и установка
1. Снять крышку двигателя.
2. Отсоединить электропроводку двигателя от кронштейна.
Примечание:
При установке заменить хомуты.
3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от вакуумного насоса (2).
4. Отвернуть болты (3).
5. Снять вакуумный насос (2).
Примечание:
При установке заменит уплотнительные кольца.
6. Установка выполняется в обратной последовательности.
Усилитель тормозного привода
- Вакуумный тестер
- Вакуумный трубопровод с обратным клапаном
- Усилитель тормозного привода
- Датчик измерителя усилия нажатия педали
- Индикатор измерителя усилия нажатия педали
- Прибор для гидравлических испытаний
- Плавающая скоба
- Контрольный штуцер
Проверка
1. Открыть капот и установить в вертикальное положение.
2. Подключить вакуумный тестер (1) к усилителю тормозного привода (3). Предварительно снять разрежение, для чего несколько раз нажать на педаль тормоза. Для этого:
(1) Аккуратно отсоединить вакуумный трубопровод с обратным клапаном (2) от усилителя тормозного привода (3).
(2) Подсоединить датчик измерителя усилия нажатия педали (4) между вакуумным трубопроводом с обратным клапаном (2) и усилителя (3) для их проверки.
(3) Подсоединить вакуумный тестер (1) к датчику измерителя усилия нажатия педали.
3. Подключить аппарат для замены тормозной жидкости.
4. Приподнять автомобиль на двухстоечном подъемнике так, чтобы под колесами образовалось достаточное свободное пространство.
5. Снять переднее левое колесо.
6. Выкрутить штуцер прокачки из плавающей тормозной скобы (7) и подсоединить прибор для гидравлических испытаний (6).
Внимание:
— Приборы для гидравлических испытаний систем с гидравлическим маслом не разрешается использовать для систем с тормозной жидкостью, так как в противном случае тормозная жидкость смешается с минеральным маслом, что приведёт к отказу тормозной системы.
— Вытекающую тормозную жидкость собрать в подходящую ёмкость.
7. Удалить воздух из прибора для гидравлических испытаний (6) с аппаратом для замены тормозной жидкости.
8. Выключить аппарат для замены тормозной жидкости и сбросить давление.
9. Установить измеритель усилия нажатия. Датчик измерения усилия нажатия (4) установить на педаль тормоза и разместить индикатор измерителя усилия нажатия (5) в поле зрения.
10. Запустить двигатель и, резко нажимая и отпуская педаль акселератора, создать разрежение 0,75. 0,80 бар.
Примечание:
Если достигается только существенно незначительное разрежение или разрежение по достижении нормального значения сразу падает, то причиной этого может быть повреждение кольцевой прокладки между усилителем тормозного привода и сдвоенным главным тормозным цилиндром или неисправность вакуумного трубопровода с обратным клапаном (2).
Для проверки обратного клапана необходимо:
(1) Открыть крышку двигателя.
(2) Подсоединить вакуумный тестер (1) к усилителю (3). Нажать на педаль тормоза несколько раз.
(3) Запустить двигатель и создать разряжение в 0.75..0.8 бар путем резкого нажатия и отпускания педали.
(4) Выключить двигатель. В течении 30 секунд измеренное давление не должно быть более 0.2 бар. Если давление превышает указанное значение, заменить вакуумный трубопровод с обратным клапаном (2).
(5) Отсоединить вакуумный тестер (1) от усилителя (3).
(6) Закрыть крышку двигателя.
11. Пятикратно друг за другом нажать педаль тормоза с заданными усилиями. Считать и отметить соответствующие результаты измерений давления в тормозном трубопроводе с помощью манометра низкого давления и манометра высокого давления прибора для гидравлических испытаний (6). Измеренные значения должны лежать в указанных диапазонах. При каждом измерении убедиться в том, что поддерживается разрежение 0,75. 0,80.
12. Выключить двигатель.
13. Удалить измеритель усилия нажатия.
14. Снять прибор для гидравлических испытаний (6) и вкрутить штуцер прокачки на свое место в плавающую тормозную скобу (7). Вытекающую тормозную жидкость собрать в подходящую ёмкость.
15. Удалить воздух из тормозной системы (см. выше). После проверки удалить воздух только из плавающей тормозной скобы (7), к которой был подключен прибор для гидравлических испытаний (6).
16. Установить переднее левое колесо.
17. Опустить автомобиль.
18. Снять устройство для замены тормозной жидкости.
19. Отсоединить вакуумный тестер (1) от усилителя тормозного привода (3).
20. Закрыть капот.
Снятие и установка
4. Резиновое уплотнение 5. Болт 6. Зажимы 7. Левая разделительная перегородка
8. Разъем выключателя 9. Разъем датчика положения мембраны системы экстренного торможения 10. Продольная штанга стеклоочистителей 11. Соединительные гайки первого и второго тормозных контуров 12. Разъем резерваура тормозной жидкости 13. Вакуумный шланг 14. Разъем датчика давления ESP
15. Пружинная шайба 16. Датчик положения мембраны системы экстренного торможения 17. Гайки A7/7 Усилитель системы экстренного торможения (BAS)
1. Переместить рычаг стеклоочистителя в крайнее положение.
2. Выключить зажигание.
3. Создать разряжение в усилителе системы BAS (A7/7), нажав на педаль тормоза несколько раз.
4. Снять левую крышку под приборным щитком (см. главу «Кузов»).
5. Снять зажим (1) и вытянуть палец (2).
6. Отвернуть гайки (3) крепления усилителя BAS (A7/7).
7. Открыть крышку двигателя и поставить в вертикальное положение.
8. Снять резиновое уплотнение в секции левой разделительной перегородки.
9. Отвернуть болт (5).
10. Снять зажимы (6).
11. Снять стеклоочистители.
12. Снять водяной дефлектор.
13. Отсоединить разъем выключателя (8).
14. Отсоединить разъем датчика положения мембраны системы экстренного торможения (8).
15. Снять продольную штангу стеклоочистителей (10).
16. Отвернуть соединительные гайки шлангов первого и второго контур тормозной системы (11) от главного тормозного цилиндра. Закрыть шланги заглушками.
17. Отсоединить разъем резервуара тормозной жидкости (12).
18. Отсоединить вакуумный шланг (13) от усилителя BAS (A7/7).
19. Отсоединить разъем датчика давления EPS (14).
20. Вытянуть усилитель BAS (A7/7).
Примечание:
— При установке не повредить усилитель BAS (A7/7).
— Установить новые прокладки.
21. Отвернуть гайки (17) от главного тормозного цилиндра.
Примечание:
При установке проверить поршень главного тормозного цилиндра на наличие утечки.
22. Установка выполняется в обратной последовательности.
23. Прокачать тормозную систему (см. выше).
24. Проверить герметичность тормозной системы (см. выше).
Источник
Ремонт вакуумной системы мерседес
в первую очередь надо проверить — не перепутаны трубки (модулятор идёт в коллектор)
далее — проверить от коллектора — герметичность трубки и модулятора. (пососать, если ничего нет)
далее — если модулятор и трубка герметичны, и происходит какое-то изменение при вращении.
проверить — тот-ли модулятор установлен.
в первую очередь надо проверить — не перепутаны трубки (модулятор идёт в коллектор)
далее — проверить от коллектора — герметичность трубки и модулятора. (пососать, если ничего нет)
далее — если модулятор и трубка герметичны, и происходит какое-то изменение при вращении.
проверить — тот-ли модулятор установлен.
Дабы не создавать отдельной темы, спрошу здесь же. Машина из подписи, коробка 722.504.
На момент покупки были довольно сильные толчки при переключениях. Попробовал покрутить модулятор (стоит нового образца, с пластиковой ручкой, но ее пришлось снять и крутануть примерно на 2 полных оборота) против часовой стрелки — толчки практически пропали, но все переключения стали при более высоких оборотах. Пробуксовки нет. Ослабил тросик до коробки — переключения стали на адекватных оборотах, но вот тросик получается настроен не по метке (рычаг 32/2 в WIS). В целом намного лучше, но иногда все же небольшие толчки есть, особенно при езде на горку или при оборотах выше 3 тысяч. Также небольшой толчок наблюдается при переводе селектора в D или R. Все остальные тяги от тросика газа до заслонки отрегулированы верно по документации из WIS, обороты холостого хода в норме.
Может ли дело быть в вакуумном модуляторе? Точнее, может ли он задубеть от времени? Масло через него не пропускает, но смущает, что его вообще пришлось крутить. Насколько я понял, крышка на нем при снятии ломается, а она была целой, так что наверняка раньше его не трогали. В книге по мерсо-акпп по моим симптомам как раз упоминается неисправный или ненастроенный модулятор.
Еще вариант: растянутый тросик до коробки, но может ли такое быть? Либо дело просто в износе самой коробки (366 тыс. км) и стоит забить на это? Заранее спасибо.
Источник
Help ! Подключение вакумных трубок двигателя
#1 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Всем доброго. Вообщем проблемка такая. после перелицевания 3 литрового бензина в дизель с двигателем ОМ601 на 124-ом, встал вопрос по подключению вакумных трубок. т.е. во всем вроде разобрался, но вот проблемка в том что он не глушится через замок зажигания. Замок заведомо исправный от такого же дизеля, шланг между блоком и ВУТ с клапаном (тоже заведомо исправный), от клапана идет трубка на замок зажигания. Коректоры фар отключены (т.е. трубки от фар идут в салон и заканчиваются около крутилки регулировки фар, никуда не врезаны). Теперь. на двигателе все трубки подключены между собой, я двигатель с рабочей машины снимал не отключая их, в конечном итоге их (трубочек), на выходе, становится три штуки, вот их незнаю как и куда подключить (( может кто схемкой понятной распологает . или фотки со своего движка сделает . Возможно ли что причина не глушения двигателя ключем из за этих трех трубок . (ну имею ввиду что я их неподключил). Может мои вопросы кому то покажутся глупыми, извиняйте сразу, это мой первый дизель и сразу свап мертвой бензинки на отлично работающий дизель.
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#2 ОФФЛАЙН Паша Тесалин
- Город: Москва; Березники
- Автомобиль:
w124
Одна трубка от замка зажигания идёт к вакумнику (тот что с блоком предохранителей рядом) 2 трубка идёт в этот самый пучёк трубок
#3 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Одна трубка от замка зажигания идёт к вакумнику (тот что с блоком предохранителей рядом) 2 трубка идёт в этот самый пучёк трубок
У меня со стороны салона идет только одна трубочка, от замка зажигания на вакумный усиилитель тормозов. а вот со стороны двигателя выходят три. Как их подключить ?
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#4 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, ХМАО — г. Воронеж
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
У тебя МКПП или АКПП.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#5 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, ХМАО — г. Воронеж
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Должно быть 3 контура вакуумных магистралей
1. Управление АКПП
2. Повышение оборотов ХХ на холодную
3. Останов двигателя.
Начнём с останова ДВС. У тебя идёт толстая пластиковая трубка на вакуумный усилитель тормозов. Так?? На ней есть фильтрик с которого вбок имеется отвод под тонкую трубочку. Есть такое. Так эта трубочка должна уходить в салон на клапан замка зажигания. С клапана тонкая трубочка выходит из салона и идёт на клапан останова ДВС. Вот и весь контур. Если не понял — давай звони 8 922 оди два три 9 888 обьясню.
Где живёшь то в ЯНАО.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#6 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Должно быть 3 контура вакуумных магистралей
1. Управление АКПП
2. Повышение оборотов ХХ на холодную
3. Останов двигателя.
Начнём с останова ДВС. У тебя идёт толстая пластиковая трубка на вакуумный усилитель тормозов. Так?? На ней есть фильтрик с которого вбок имеется отвод под тонкую трубочку. Есть такое. Так эта трубочка должна уходить в салон на клапан замка зажигания. С клапана тонкая трубочка выходит из салона и идёт на клапан останова ДВС. Вот и весь контур. Если не понял — давай звони 8 922 оди два три 9 888 обьясню.
Где живёшь то в ЯНАО.
МКПП. Да идет толстая пластиковая трубка (белая, прозрачная) между блоком, в районе вентилятора и вакумным усилителем тормозов. В середине этой трубки стоит, то ли клапан, то ли фильтрик, черный, от него идет отвод с тонкой, маленькой трубочкой на замок зажигания, это я подключил))) Теперь надо разобратся как выглядит этот клапан остонова ДВС, что бы туда бросить трубочку с замка зажигания. Ни у кого фоток нет случаем . Живу в Муравленко)
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#7 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, ХМАО — г. Воронеж
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Клапан останова находится на ТНВД сверху, возле трубки высокого давления 4-го цилиндра. Пластиковая баклажка белого цвета, с 2-мя ушами под болтики и штуцером под тонкую трубку.
На чертеже он под № 415
Part # A 000 070 46 53
Сообщение отредактировал Red250D: 22 Октябрь 2014 — 10:09
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#8 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, ХМАО — г. Воронеж
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Муравленково?? Неее Ни разу не был.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#9 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Клапан останова находится на ТНВД сверху, возле трубки высокого давления 4-го цилиндра. Пластиковая баклажка белого цвета, с 2-мя ушами под болтики и штуцером под тонкую трубку.
На чертеже он под № 415
Part # A 000 070 46 53
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#10 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Муравленково?? Неее Ни разу не был.
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#11 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, ХМАО — г. Воронеж
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Это между Губкинским и Карамовским постом, до Ноябрьска 120 км, через Карамовку. В Ноябрьске то наверно точно был .
У меня есть книжка в машине — там схемы для АКПП и МКПП. сёдни пойду принесу домой, отсканирую и кину.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#12 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, ХМАО — г. Воронеж
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Пойдёшь разбираться — посмотри, что стоит у тебя на задней поверхности ТНВД: пневмоклапан или электрический соленоид (на чертеже № 445). Это важно для восстановления системы повышения оборотов ХХ.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#13 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
МКПП. Да идет толстая пластиковая трубка (белая, прозрачная) между блоком, в районе вентилятора и вакумным усилителем тормозов. В середине этой трубки стоит, то ли клапан, то ли фильтрик, черный, от него идет отвод с тонкой, маленькой трубочкой на замок зажигания, это я подключил))) Теперь надо разобратся как выглядит этот клапан остонова ДВС, что бы туда бросить трубочку с замка зажигания. Ни у кого фоток нет случаем . Живу в Муравленко)
#14 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, ХМАО — г. Воронеж
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Дык у тебя ВСЁ вроде как правильно. И всё равно не глушится с замка?? Может сам клапан на ТНВД дохлый. Попрбуй сделать так: сними штатную трубку с клапана глушилки и надень на штуцер клапана просто длинную трубочку. Запусти мотор и ртом через эту трубочку попробуй создать в клапане вакуум. если мотор остановится — клапан в порядке, Надо искать причину в другом месте. Если не заглохнет — снимай клапан и меняй
Сообщение отредактировал Red250D: 22 Октябрь 2014 — 16:59
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#15 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Дык у тебя ВСЁ вроде как правильно. И всё равно не глушится с замка?? Может сам клапан на ТНВД дохлый. Попрбуй сделать так: сними штатную трубку с клапана глушилки и надень на штуцер клапана просто длинную трубочку. Запусти мотор и ртом через эту трубочку попробуй создать в клапане вакуум. если мотор остановится — клапан в порядке, Надо искать причину в другом месте. Если не заглохнет — снимай клапан и меняй
Не клапан точно должен быть живой, я просто вторую трубку, которая идет от замка зажигания на этот самый клапан не поставил. Вообще я в гараж на этом моторе перед снятием сам заезжал и работу всех систем которые собираюсь снять, проверял, все снимал и ставил сам, один (включая и сам движок), очень акуратно ,так что ничего повредить точно не мог.
Подсоединил 2-ю трубку от замка зажигания на клапан останова ДВС, машинка начала глушится с ключа
Сообщение отредактировал F1RsT: 22 Октябрь 2014 — 18:57
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#16 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
от толстой пластиковой трубки — это отвод на корректор фар , на глушилку все идет с маленькой трубочки , там стоит разветлитель на пару трубок , одна идет на замок и возвращается на глушилку , а вторая через клапан на головке идет на повышение оборотов ХХ при разогреве
Спасибо, хоть какая то картинка в голове обрисосыватся начала)))
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#17 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Вообще, я так понял что вот эта белая толстая трубка, которая стоит между блоком и вакумником, с маленьким отводом и отвчает за всю систему вакумных трубочек (т.е. она как бы основная, от которой и запитывается и глушилка, и корректор и ХХ при разогреве), так .
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#18 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Пойдёшь разбираться — посмотри, что стоит у тебя на задней поверхности ТНВД: пневмоклапан или электрический соленоид (на чертеже № 445). Это важно для восстановления системы повышения оборотов ХХ.
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#19 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Вообщем, добрался до машинки, решил делать фото вопросы, ну и объяснять что сделал сам.
Все с этим разобрались, все глушится как надо, с ключа)))
Сообщение отредактировал F1RsT: 22 Октябрь 2014 — 19:19
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#20 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, ХМАО — г. Воронеж
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Пневмо. Завтра схему кину
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
Источник