Ремонт вакуумный насос бмв

Ремонт вакуумного насоса тормозов BMW 318i E90 N46B20

В нашем автотехцентре BMW-STO не так давно была BMW 318i E90 с двигателем N46B20. В прошлый раз мы рассказывали достаточно редкий случай замены прокладки поддона ДВС. В этот раз случай не менее интересный, так как выход из строя вакуумного насоса тормозов на этих автомобилях является «болезнью».

Что такое вакуумный насос тормозов?
Если не углубляться во внутреннее устройство, то принцип работы и его назначение понятны. Данный узел способствует усилению давления на тормозные механизмы для облегчения эксплуатации автомобиля. То есть при нажатии на педаль тормоза, узел увеличивает давление в среднем в 3-5 раз. По этой причине, выход насоса из строя критичен, без него Вам придётся давить на тормоза с большой силой, что негативно скажется на управлении автомобилем и зачастую приводит к аварийным ситуациям.

Процедуру «лечения» начинаем с разбора. Первым делом демонтируем короб воздуховода.

Затем снимем всё навесное, которое расположено ближе к лобовому стеклу.

Сам вакуумный насос тормозов расположен в очень тесном месте и закрытом от взора множеством патрубков месте.

Перед ремонтом, насос разбирается и тщательно очищается от масла и грязи.

В ходе ремонта так же меняются уплотнители, которые со временем изнашиваются и часто являются причиной выхода из строя тормозов.

По окончанию ремонта, сборку производим в обратном порядке, проверяем автомобиль и отдаём его владельцу.

При появлении проблем или изменении поведения при торможении автомобиля, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует немедленно записать автомобиль на диагностику для локализации и оперативного решения проблемы.

Источник

Вакуумный насос (модели с двигателем N42) — снятие и установка

Снятие

1. На моделях с этим двигателем система Valvetronic создает слишком малое разрежение во впускном коллекторе, чем то, которое требуется для работы вакуумного усилителя тормозной системы. Вакуумный насос установлен на задней стороне головки цилиндров и приводится во вращение выпускным распределительным валом.

2. Откройте капот и поднимите его максимально высоко (см. главу 11).

3. Выверните два винта, снимите пластмассовую крышку с верхней стороны двигателя и сдвиньте его вперед.

4. В задней части моторного отсека поверните фиксаторы на 90° против часовой стрелки и снимите крышку салонного фильтра. Выньте фильтр. Дополнительные подробности см. в главе 1.

5. Отстегните защепки короба для прокладки проводов и вытащите его содержимое.

6. Выверните четыре винта и вытащите корпус салонного фильтра вперед (см. главу 1).

7. В левом заднем углу моторного отсека снимите уплотнительную полоску, отсоедините два фиксатора и сдвиньте вперед панель облицовки (рис. 21.7).

Читайте также:  Ремонт оборудования документы заказчику

8. Выверните два винта и снимите корпус воздуховода отопителя салона (рис. 21.8).

9. Отсоедините от насоса вакуумный шланг, выверните три винта и снимите насос (рис. 21.9). Выбросите уплотнительное кольцо, поскольку при установке Вам потребуется новое.

Установка

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Убедитесь в том, что хвостовик вала насоса вошел в пазы распределительного вала (рис. 21.10). Надежно затяните винты крепления насоса.

Источник

Ремонт вакуумного насоса бмв е46

Снятие и ремонт вакумного насоса N46B20 (MANUAL+полезная инфа) — Community «BMW E90 Club» on DRIVE2

Всем привет! Запах жженого масла знаком многим обладателям двигателя N46 и не только. Происходит это из-за уставших прокладок насоса, вследствие чего масло из него попадает на выпускной коллектор с катализатором, где оно испаряется. Устранять неполадку будем путём замены уплотнительных прокладок с дополнительной герметизацией. Некоторые говорят, что это не помогает и, что нужно менять сам вакуумный насос. Со свой стороны хочу сказать, что если вакуумный насос изношен, и не в состоянии создавать достаточное разряжение, то, безусловно, он подлежит замене, а если нет, то смена прокладок всё решит. Напомню, что исправный вакуумный насос создаёт разряжение в пределах от 0.7 до 0.9 bar. Немаловажным фактором также является то, как быстро оно достигается вновь после торможения. Если на это уходит больше двух секунд, значит, износ имеет место быть. Но, ближе к делу.Нам понадобиться:

1.Комплект уплотнителей вакуумного насоса — № 21: 11668626471(прокладка № 3 не нужна, она уже есть в комплекте);

2. Головки (ключи) на 8,10,11, 15, 16;3. Звездочки Т-20, Т-25;

4. Малая «трещётка» (чтобы везде подлезть).

неплохой любительский набор

Порядок действий:1. Снимаем воздушный фильтр, защитные корпуса блока предохранителей и бочка тормозной жидкости, а также панель, к которой всё это добро крепиться;

2. Щётки стеклоочистителей, с защитным кожухом;

3. Распорки кузова, две защитные пластины и кожух катушек зажигания;

4. Используя малую «трещётку» выворачиваем три болта (на 10) и снимаем вакуумный насос;

5. Далее выворачиваем пять болтов (Т-25), тем самым, разобрав сам вакумник;

6. Очищаем его от масла и меняем прокладку;

7. Для пущей герметизации лично я промазал шов прокладки, перед её установкой, автомобильным герметиком RTV Silicone (общее название герметиков, которые используются для уплотнения соединений в двигателе. Попавшие в двигатель излишки такого герметика растворяются в масленой среде, не забивая никаких каналов.);8. Собираем всё обратно, закручивая болты на вакумнике крест на крест.После проделанной процедуры проблема исчезла.P.S. Сразу отвечу на вопрос — должно ли быть масло в вакуумном насосе? Ответ – ДА, ДОЛЖНО! Если масло в нём недостаточно, то это служит основной причиной выхода его из строя и может говорить о том, что масленые каналы возможно забиты. Напомню, что в вакуумный насос должно попадать от 30 до 60 литров масла в час.

На этом всё. Всем спасибо за внимание!

Снятие и ремонт вакумного насоса N46B20 Е90 (MANUAL+полезная инфа) — Сообщество «BMW Club» на

Всем привет! Запах жженого масла знаком многим обладателям двигателя N46 и не только. Происходит это из-за уставших прокладок насоса, вследствие чего масло из него попадает на выпускной коллектор с катализатором, где оно испаряется. Устранять неполадку будем путём замены уплотнительных прокладок с дополнительной герметизацией. Некоторые говорят, что это не помогает и, что нужно менять сам вакуумный насос. Со свой стороны хочу сказать, что если вакуумный насос изношен, и не в состоянии создавать достаточное разряжение, то, безусловно, он подлежит замене, а если нет, то смена прокладок всё решит. Напомню, что исправный вакуумный насос создаёт разряжение в пределах от 0.7 до 0.9 bar. Немаловажным фактором также является то, как быстро оно достигается вновь после торможения. Если на это уходит больше двух секунд, значит, износ имеет место быть. Но, ближе к делу.Нам понадобиться:

Читайте также:  Ремонт принтера epson l100

1.Комплект уплотнителей вакуумного насоса — № 21: 11668626471(прокладка № 3 не нужна, она уже есть в комплекте);

2. Головки (ключи) на 8,10,11, 15, 16;3. Звездочки Т-20, Т-25;

4. Малая «трещётка» (чтобы везде подлезть).

неплохой любительский набор

Порядок действий:1. Снимаем воздушный фильтр, защитные корпуса блока предохранителей и бочка тормозной жидкости, а также панель, к которой всё это добро крепиться;

2. Щётки стеклоочистителей, с защитным кожухом;

3. Распорки кузова, две защитные пластины и кожух катушек зажигания;

4. Используя малую «трещётку» выворачиваем три болта (на 10) и снимаем вакуумный насос;

5. Далее выворачиваем пять болтов (Т-25), тем самым, разобрав сам вакумник;

6. Очищаем его от масла и меняем прокладку;

7. Для пущей герметизации лично я промазал шов прокладки, перед её установкой, автомобильным герметиком RTV Silicone (общее название герметиков, которые используются для уплотнения соединений в двигателе. Попавшие в двигатель излишки такого герметика растворяются в масленой среде, не забивая никаких каналов.);8. Собираем всё обратно, закручивая болты на вакумнике крест на крест.После проделанной процедуры проблема исчезла.P.S. Сразу отвечу на вопрос — должно ли быть масло в вакуумном насосе? Ответ – ДА, ДОЛЖНО! Если масло в нём недостаточно, то это служит основной причиной выхода его из строя и может говорить о том, что масленые каналы возможно забиты. Напомню, что в вакуумный насос должно попадать от 30 до 60 литров масла в час.

На этом всё. Всем спасибо за внимание!

Снятие и ремонт вакумного насоса N46B20 Е90 (MANUAL+полезная инфа) — Community «BMW Club» on DRIVE2

Всем привет! Запах жженого масла знаком многим обладателям двигателя N46 и не только. Происходит это из-за уставших прокладок насоса, вследствие чего масло из него попадает на выпускной коллектор с катализатором, где оно испаряется. Устранять неполадку будем путём замены уплотнительных прокладок с дополнительной герметизацией. Некоторые говорят, что это не помогает и, что нужно менять сам вакуумный насос. Со свой стороны хочу сказать, что если вакуумный насос изношен, и не в состоянии создавать достаточное разряжение, то, безусловно, он подлежит замене, а если нет, то смена прокладок всё решит. Напомню, что исправный вакуумный насос создаёт разряжение в пределах от 0.7 до 0.9 bar. Немаловажным фактором также является то, как быстро оно достигается вновь после торможения. Если на это уходит больше двух секунд, значит, износ имеет место быть. Но, ближе к делу.Нам понадобиться:

Читайте также:  Ремонт реле переменного тока

1.Комплект уплотнителей вакуумного насоса — № 21: 11668626471(прокладка № 3 не нужна, она уже есть в комплекте);

2. Головки (ключи) на 8,10,11, 15, 16;3. Звездочки Т-20, Т-25;

4. Малая «трещётка» (чтобы везде подлезть).

неплохой любительский набор

Порядок действий:1. Снимаем воздушный фильтр, защитные корпуса блока предохранителей и бочка тормозной жидкости, а также панель, к которой всё это добро крепиться;

2. Щётки стеклоочистителей, с защитным кожухом;

3. Распорки кузова, две защитные пластины и кожух катушек зажигания;

4. Используя малую «трещётку» выворачиваем три болта (на 10) и снимаем вакуумный насос;

5. Далее выворачиваем пять болтов (Т-25), тем самым, разобрав сам вакумник;

6. Очищаем его от масла и меняем прокладку;

7. Для пущей герметизации лично я промазал шов прокладки, перед её установкой, автомобильным герметиком RTV Silicone (общее название герметиков, которые используются для уплотнения соединений в двигателе. Попавшие в двигатель излишки такого герметика растворяются в масленой среде, не забивая никаких каналов.);8. Собираем всё обратно, закручивая болты на вакумнике крест на крест.После проделанной процедуры проблема исчезла.P.S. Сразу отвечу на вопрос — должно ли быть масло в вакуумном насосе? Ответ – ДА, ДОЛЖНО! Если масло в нём недостаточно, то это служит основной причиной выхода его из строя и может говорить о том, что масленые каналы возможно забиты. Напомню, что в вакуумный насос должно попадать от 30 до 60 литров масла в час.

На этом всё. Всем спасибо за внимание!

Ремонт вакуумного насоса. — бортжурнал BMW 3 series Бейба 2007 года на

С чего все началось.Начал чувствоваться в салоне запах масла жженого потом после прогрева авто после например усиленно торможения начал идти белый дым. И всему виной оказался вакуумный насос который начал течь прям на раскаленный резонатор.Вопрос стоял о замене потому что проштудировав все форумы по этому поводу, что ставят прокладку от маслянного фильтра типа помогает но потом тормоза как ватные после этой прокладки, я решил поступить чуть по другому.

Сняв вакумник который находится с тыльной стороны головки клапанов куда не так уж и легко было добраться, разобрав весь этот насос и промыв его и кое где поработав 2000 наждачной чтобы убрать пригаревшее масло я решил посадить прокладку на герметик (высокотемпературный)

разбираем все и даже дворники снимаем вместе с крышкой

и добавить герметик по кругу крышки вакумника а так же заменил резинку (уплотнительное кольцо ) на которое этот вакумник садится е двигателю ее номер— 11667509080. И собрал все в обратном порядке пока что не течет, но посмотрим что будет дальше, а менять то не хочется как не как 7рубасов сумма не маленькая.

Источник

Оцените статью