Ремонт вала под сальником

Содержание
  1. Восстановление втулки сальника стиральной машины LG
  2. Нарезка
  3. Посадка
  4. Видео
  5. Восстановление рабочей поверхности под сальником
  6. #1 Alex_Obukhov
  7. Прикрепленные изображения
  8. #2 darcan
  9. #3 Alex Gazovoz
  10. #4 darcan
  11. #5 Spec123
  12. #6 дядя Коля
  13. #7 Alex Gazovoz
  14. #8 Дядя Ася
  15. #9 Bolex
  16. #10 GOGA
  17. #11 FrontoSaurus
  18. #12 Bolex
  19. #13 GOGA
  20. #14 OLEG CC
  21. #15 Alex Gazovoz
  22. #16 OLEG CC
  23. #17 Alex_Obukhov
  24. #18 GOGA
  25. #19 Гул
  26. #20 FrontoSaurus
  27. Выработка на коленвале от сальника что делать?
  28. Выработка на коленвале
  29. #1 Alex_S
  30. #2 Justice
  31. #3 Romario505
  32. #4 RusMarshal
  33. #5 Justice
  34. #6 китайский летчик
  35. #7 RusMarshal
  36. #8 Justice
  37. #9 RusMarshal
  38. #10 andira2002
  39. #11 Alex_S
  40. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Если на коленвале сильная выработка под сальник, один из способов лечения.
  41. Смотрите также
  42. Комментарии 207
  43. Почему течет сальник коленвала и можно ли так ездить
  44. STAREXCLUB.RU
  45. Потекло масло с заднего сальника коленвала
  46. Потекло масло с заднего сальника коленвала
  47. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  48. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  49. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  50. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  51. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  52. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  53. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  54. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  55. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  56. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  57. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  58. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  59. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  60. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  61. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  62. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  63. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  64. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  65. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  66. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  67. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  68. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  69. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  70. Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала
  71. Проточка на валу от сальника
  72. #1 Raider

Восстановление втулки сальника стиральной машины LG

Для восстановления изношенных втулок сальника, которые стоят на валу барабана, можно применять насколько способов и один из наиболее доступных — это одеть поверх данной втулки, новую, вырезанную из трубы нержавейки (на LG применяется нержавейка, у остальных бронза) об этом мы и поговорим в данной статье

Стоит сразу отметить что самым правильным способом восстановление данного узла мы считаем токарные работы и посадку на горячею, но не стоит забывать что не у всех есть токарный станок или знакомый токарь, а ремонту нужно выполнить как можно быстрее, чтобы клиент не «соскочил».

Нарезка

Первое что нам понадобиться это сама труба
40*1.5 зеркало (при толщине стенки в 1,5 мм получаем внутренний диаметр 37 мм, напомним что на LG стоит сальник 37*66*9.5/12)
Отрезать трубу можно

  • Токарный станок (идеальный вариант)
  • Балкарка зажатая в отрезную установку (не идеально, но пойдет)
  • Треборез (концы будут за вальцованы внутрь, но при желание можно поправить)
  • Пила по металлу (совсем плохой способ, кривой пил по всех плоскостях, если только потом торцевать на токарнике)

После нарезки, в зависимости от способа нарезки, нужно торцануть концы и сделать небольшие фаски, чтобы не порвать новый сальник при монтаже, в нашем случае мы торцанули на токарном станке и там же сделали фаски

Посадка

Для посадки и герметизации можно применять несколько способов, один из наиболее правильных это применение двухкомпонентного клея в перемешку со стружкой из того же что и втулка, так мы получим максимально однородность материала, что позволит избежать трещин при нагреве и термальных расширениях в процессе эксплуатации

В качестве связующего звана между втулкой и валом, нужно применять только вещества пригодные к эксплуатации при 90 градусах, так как вода в баке стиральной машины, нагревается до данного параметра на отдельных программах стирки

Готовую втулку можно купить в нашем магазине

Всем удачи в ремонтах!

Видео

Источник

Восстановление рабочей поверхности под сальником

#1 Alex_Obukhov

Прикрепленные изображения

#2 darcan

#3 Alex Gazovoz

#4 darcan

Самый простой вариант — проставку под сальник, чтоб сместить место контакта.

#5 Spec123

Самый простой вариант — проставку под сальник, чтоб сместить место контакта.

#6 дядя Коля

Вопрос классический — ЧТО ДЕЛАТЬ ? Может есть какие то технологие восстановления, наверняка кто-нибудь сталкивался. Exist эту деталь не поставляет, да и ценник на нее думаю заоблачный.

#7 Alex Gazovoz

а что сальников ремонтных теперь уже небывает?

#8 Дядя Ася

Совсем заоблачным ценник быть не может. Такой же фланец на мой Патруль стоит на Exist’е от 2500 до 3500 рублей. Попробуй позвонить и переговорить с ними: иногда они привозят и то, что нельзя заказать через интернет. У них с электронными каталогами по Опелям какие-то проблемы.

#9 Bolex

#10 GOGA

#11 FrontoSaurus

#12 Bolex

обычная шайба из твердого металла под фланец выведет поясок контакта с сальником в другую зону. только шайбу ну очень твердую надо.

#13 GOGA

#14 OLEG CC

Можно и так, но сальник выдвинится наружу,а там, как правило, поверхность уже прокоррозирована. Т.ч. лучше наплавить и проточить.

#15 Alex Gazovoz

Это дорого и трудоемко. Мож проще сделать так:у сальника толщина посадки около 4-6 мм. Сточи на точиле 1-2 мм толщину сальника и ставь его на герметик. На величину стачивания он глубже сядет

#16 OLEG CC

Сточить ровно — проблема, если руками — практически нереально. Сальник наверняка встанет с перекосом.

#17 Alex_Obukhov

Если сам снимешь детальку, то могу организовать восстановление путем наваривания и обточки. Сам по работе постоянно этим занимаюсь, поэтому результат гарантирую. По цене будет где-то 500, не больше.

#18 GOGA

Сточить ровно — не проблема. На сальнике по внешней стороне есть полоски. Отмечай и точи. Лучше помучаться 20 мин скурпулезно с сальником чем лапатить редуктор из-за маленькой канавки на валу. Если бы сам не делал , то просто так не советовал бы

#19 Гул

#20 FrontoSaurus

Стачивается на токарном станке прим.1 мм со всей рабочей поверхности флянца.На томже станке делаем кольцо в изначальный размер девайса и толщиной в тот самый прим. 1мм,но чуть меньше,чтобы под пресом внатяг насадить это кольцо.Полируем и забываем навсегда,если кольцо из твёрдого металла.На крузере я так полуоси отремонтировал 40 тык всё якши

Источник

Выработка на коленвале от сальника что делать?

Выработка на коленвале

#1 Alex_S

Двиг х22хе. Суть проблемы: начало подкапывать маслице, загнал на подъемник. Приговор – задний сальник коленвала и передний коробки под замену. Нет вопросов, купил сальники, поменял. Когда забирал машину, мастер сразу сказал, что был удивлен износом на КВ. Сальник, говорит, при замене оказался вполне живым, а вот на КВ выработка. В этот же день заметил, что под машиной опять появилось пятнышко масляное. Ну думаю капец. узнал стоимость нового КВ, говорят только под заказ, 120 руб. + вкладыши + работа = 1/2 стоимости авто.

Кто подскажет, есть какие обходные технологии? мож сальник другого размеру, чтоб поплотнее обжал, или наварка и шлифовка КВ? или тупо перейти на масло подешевше и доливать по мере необходимости?

Читайте также:  Фонд капитального ремонта расходование

#2 Justice

1. Не наварка, а напыление и шлифовка. С разбором, естественно. Не тот мотор, что бы возиться.

2. Смещение сальника по оси, для его работы по новой поверхности. Нужно смотреть.

3. Установка втулок типа SKF Speedi Sleeve – http://www.skf.com/r. eeve/index.html

#3 – самый цивилизованный, но купить их не просто.

#3 Romario505

Двиг х22хе. Суть проблемы: начало подкапывать маслице, загнал на подъемник. Приговор – задний сальник коленвала и передний коробки под замену. Нет вопросов, купил сальники, поменял. Когда забирал машину, мастер сразу сказал, что был удивлен износом на КВ. Сальник, говорит, при замене оказался вполне живым, а вот на КВ выработка. В этот же день заметил, что под машиной опять появилось пятнышко масляное. Ну думаю капец. узнал стоимость нового КВ, говорят только под заказ, 120 руб. + вкладыши + работа = 1/2 стоимости авто.

Кто подскажет, есть какие обходные технологии? мож сальник другого размеру, чтоб поплотнее обжал, или наварка и шлифовка КВ? или тупо перейти на масло подешевше и доливать по мере необходимости?

Шайбу размером с сальник толщиной 1мм или 1.5 подложить под сальник и усё

#4 RusMarshal

1. Не наварка, а напыление и шлифовка. С разбором, естественно. Не тот мотор, что бы возиться.
2. Смещение сальника по оси, для его работы по новой поверхности. Нужно смотреть.
3. Установка втулок типа SKF Speedi Sleeve – http://www.skf.com/r. eeve/index.html

#3 – самый цивилизованный, но купить их не просто.

#5 Justice

Эти втулки из специальной стали и они крайне тонкие. В теории- всё можно (ЧПУ здесь совершенно не при чем).

PS. “Сотки”- это большая погрешность.

#6 китайский летчик

Пробовал ставить проставку под сальник коренного на Х22SE-дополнительное кольцо из латуни толщтной 1 мм и ничего не получилось.Причина проста,сальник повис и такое сомнение взяло что он вылетит.Мое мнение что проставки 1 мм мало,так как при осмотре канава на шейке колена была не меньше чем 1,5 мм.Пришлось поменять колено на б/у с хорошей шейкой.

#7 RusMarshal

Эти втулки из специальной стали и они крайне тонкие. В теории- всё можно (ЧПУ здесь совершенно не при чем).
PS. “Сотки”- это большая погрешность.

#8 Justice

Без разницы. “Координатный” ничего не говорит о точности, если это китайский станок с гуттаперчевой станиной. И очень многое зависит от оснастки и опыта.

#9 RusMarshal

Без разницы. “Координатный” ничего не говорит о точности, если это китайский станок с гуттаперчевой станиной. И очень многое зависит от оснастки и опыта.

#10 andira2002

Двиг х22хе. Суть проблемы: начало подкапывать маслице, загнал на подъемник. Приговор – задний сальник коленвала и передний коробки под замену. Нет вопросов, купил сальники, поменял. Когда забирал машину, мастер сразу сказал, что был удивлен износом на КВ. Сальник, говорит, при замене оказался вполне живым, а вот на КВ выработка. В этот же день заметил, что под машиной опять появилось пятнышко масляное. Ну думаю капец. узнал стоимость нового КВ, говорят только под заказ, 120 руб. + вкладыши + работа = 1/2 стоимости авто.
Кто подскажет, есть какие обходные технологии? мож сальник другого размеру, чтоб поплотнее обжал, или наварка и шлифовка КВ? или тупо перейти на масло подешевше и доливать по мере необходимости?

#11 Alex_S

Когда-то давно,в прошлом веке,когда запчастей небыли,
На рекорде,тек задний сольник
Поставил новый,500 км и потек..
Взял, обрезал манжету от сальника (с пружинкой) и поставил перед сальником,(как маслоотбойное кольцо.)
Машина умерла,масло не капало.

а вот это интересно?

Написал нашему дилеру SKF в Сыктывкаре, посмотрим, что ответят

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Если на коленвале сильная выработка под сальник, один из способов лечения.

Хочу поделиться своим простым способом устранения течи заднего сальника, когда из за старого сальника на валу образовалась глубокая канавка.Способ конечно не для всех моторов с классическими сальниками но многим помогает полностью убрать течь.А именно, покупается сальник который имеет половину обрезиненной обоймы а половину голой металлической.Затем берется болгарка 150мм, меньше не желательно, запускается и кладем сальник на вращающийся диск, слегка прижимая но постоянно проворачиваем чтобы равномерно сточить обойму на несколько мм.Я часто точу почти для соприкосновения с рабочей кромкой.Не допускаю чтобы сальник нагревался особо и поэтому делаю перерывы и остужаю воздушной струёй.После манипуляций сальник при установке уходит глубже и работает на новенькой нетронутой поверхности.В общем может пригодится кому.Делаю так часто, обсерщики идите мимо ))) Судя по свежим комментам болгарка не обязательна, просто быстро и ровно, кому сцыкотно можно на идеально ровном камне например, вариков много…

Смотрите также

Комментарии 207

эту заметку тоже возьму. может пригодится.

Не являюсь сторонником укорачивания, так как это дает увеличенную силу прижатия кромки к валу а это не хорошо.

Можно прокладку убрать или подложить под заднею крышку. Пружинку укоротить.

Далеко не на всех есть задняя крышка.

А не реально сразу же подобрать и купить сальник с заводской заниженной высотой?

Что неа?
Какой размер у сальника который надо занизить?
Я как то подбирал аналоговые сальник с высотами меньше чем у родных.

Я знаю, но подбирать гемор.Есть Сальники кортеко с приставкой В они со смещением кромки.А я подпиливаю и работает нормально.

Да КОРТЕКОвские идут с наружным кольцом полностью голым без резины.

Нет, не полностью а наполовину.

Я знаю, но подбирать гемор.Есть Сальники кортеко с приставкой В они со смещением кромки.А я подпиливаю и работает нормально.

А если надо то укажи мне размер сальника а я попробую подобрать аналог, может повезёт найду с низкой высотой.

Да я это не преследую, размеры можно глянуть на экзисте например Опель вектра Б мотор x16xel или y16xe или z16xe

Ага я уж давно проверил.

Всегда удавалось либо глубже посадить, либо немного не досадить и не приходилось стачивать.

Ну красавчик чё, на опеле так сделай )))

Опель далеко от Форда отполз?

Да он и не подползал ))

Всегда удавалось либо глубже посадить, либо немного не досадить и не приходилось стачивать.

Можно все вышеперечисленное, сточить, наплавить, отрезать, шлифануть и так далее…самое главное побольше герметика запихнуть, и телегу быстро продать.Если уж потек сальник колена, это прямой путь ремонта а не временных мер, коли колено стало бить, то тут полумерами не обойтись, дальше будет только хуже.Каждый поступает как хочет, так как себя любит, и свой автомобиль.

Как можно глубже посадить сальник колена, если в крышке стоит упорный буртик?, или не на всех автомобилях в крышке есть этот буртик?, так он внутрь проскочит?, может колено снять и починить или поменять…или проще сальники колотить, благо три копейки стоят.Так это коробку скидывать охренеешь…забил, потек… и так далее.Зато будешь спец по скоростному скидыванию коробки.

сальник стачиваеш и он глубже садится- сам юзаю такой способ- помогает

красава. Я понимал, что сместить надо рабочую зону, но до такого простого решения не дошел 😉 Ограничивался подтягиванием пружинки

Читайте также:  Ремонт труб без раскопок

Укорачивание пружины не на долго.

способ хороший конечно, но проще отрезать несколько витков пружины

не вариант- пройдено

Отличная идея комрад, а ещё можно ногти стрич болгаркой)Запилил и ноу проблем, маникюрчик, главное не с похмелья заниматься собой)

Обрезание еще можно.

Не не, слишком нестерильный инструмент)

Я делал не в сторону уменьшения а наоборот, по размеру сальника проставку на 2 мм+сальник, все получается замечательно.

не суть- гланое сместить сальник с изношеной зоны

Можно также подобрать сальник по тоньше, я не признаю стачивание резинотехнических деталей.

а если у меня сальник с маслосгонной резьбой- и таких других в природе не существует ?
мне проще сточить или недосадить

Идея отличная, правда мы когда разбираем, если выработка, просто пружину подкручиваем, и никто ещё не приехал с течью)

Не всегда помогает поджатая пружинка.

Мне когда отдавал вал шлифовать, просто шлифонули места под сальники, а в новых сальниках я слегка укоротил пружинки. Два года катаюсь, все Ок. А вообще, если вал не снимать, то наверно других вариантов особо и нет.

А можно сначала вложить кольцо два мм толщиной в потом сальник

делал так. Подтверждаю, способ рабочий.

вполне нормальная практика, я считаю! или менять колено или копеечный сальник.

Тема не только про коленвал, флянцы хвостовиков мостов, кпп и ркпп УАЗ и нива тоже в песочке такую борозду набивают что мама не горюй! Вариант норм но проще заметить как сидел сальник прикинуть возможность просадить или не досадить его в свое место. Результат тот же

так же делал)))не колено же снимать из-за сальника))))

“Делаю так часто, обсерщики идите мимо )))” — звучит как истина. То есть критика не принимается не в каком виде? Продольный люфт коленвала, техника безопасности(балгарка+пальцы=не у всех лишние) как с ними быть?

Любой способ, надолго устраняющий неисправность, имеет право на ЖИЗНЬ.

Ведь это не ответ на вопрос, а лишь личное мнение ?

А в чем вопрос-то? Можно не досадить сальник, можно посадить чуть глубже, пружинку крутить не рекомендую, т.к. приведет к износу трущихся деталей, а в целом необходимо снятие коленвала и ремонт методом порошковой полимеризации с дальнейшей шлифовкой, но как показывает практика и мнение наших дедов: “нет ничего более постоянного, как временное…”

Если нет прямого ответа на вопрос, зачем трогать клавиатуру?

Задай вопрос, я отвечу, чо наезжаешь, в данном посте коментируют, а чем тебя я затронул?

Если не заметил, комментируешь именно мой вопрос.

“Делаю так часто, обсерщики идите мимо )))” — звучит как истина. То есть критика не принимается не в каком виде? Продольный люфт коленвала, техника безопасности(балгарка+пальцы=не у всех лишние) как с ними быть?

1. Принимаю Вашу критику на себя (без обид). 2. Продольный люфт должен регулироваться полукольцами и составляет прим. 0,25мм. 3. MAX-remont61-ru предложил подточить на наждаке, либо камне, но это дольше, чем на болгарке и еще дольше, чем снимать коленвал и везти в ремонт. А про пальцы нас в детстве учили: не ковыряйся в носу-палец сломаешь, сдуру можно палец (хрен) сломать, а еще по пьяни по льду не ходить и перед входом в подъезд смотреть наверх, вдруг кирпич прилетит. Блин ты такой заводной, я-бы с тобой бухнул, найдешь тему для разговора. Я считаю тебя оптимистом, раз думаешь о худшем заранее, ни дай бог кому без пальцев остаться при ремонте “на коленях”, ведь всякое бывает и на дорогах. У меня, однажды, на спортивной машине на 250-ти развалилась крестовина, так я вместо нее примотал два удлинителя воротка и доехал до дома. PS: Так выпьем за то, что нет предела человеческой фантазии…

Очень рад, что мы поняли друг друга. От себя хочу добавить, что не в коем случае не сомневаюсь в полезности метода описанного автором, но не все советы универсальны(читают разные люди), да и на счёт “обсерщики идите мимо )))” автор “переборщил”, в споре обычно рождается истина.
Пы.Сы. Не могу разделить с тобой ” Так выпьем за то…”, так как совсем не бухаю (то есть вообще никогда), а на счёт пообщаться всегда за.

Так и я не пью (много), но от коллектива никогда не отрываюсь, скидываюсь, если надо и в компанию пойду, если жена отпустит…)))

Я бы зделал так.проточил в станке посадку под сальник, выточил втулку и запресовал, обязательно полирнул!

а про ремонтные сальники автор не слышал?

Это другая тема соасем.

почему другая
сальники идут разные по толщине
не знаю как у фольсвагенов у мерседеса стандартный 12 мм
и ремонтные 10мм и 8мм которые садятся глубже

У VAGа с 2000 годов пошла задняя крышка коленвала с литым сальником, вот это .опа, фиг чо прокатит, только полимеризация коленвала…

Почему течет сальник коленвала и можно ли так ездить

Если в авто течет сальник коленвала, основной причиной проблемы является естественный износ детали или ошибки, допущенные при ее установке. В результате подтекания масло может выдавливаться на диск сцепления или ремень газораспределительного механизма, способствуя износу этих элементов.

Почему течет сальник коленчатого вала?

1. Износ в результате длительной эксплуатации. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, на протяжении всего ресурса использования из-за вибраций со стороны коленвала элемент деформируется и частично отсоединяется от рабочей поверхности. Такая неисправность характерна для задне- и переднеприводных автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.

2. Разрушение детали, связанное с длительной стоянкой автомобиля зимой на улице. Устройство засыхает или твердеет в результате длительного воздействия низких температур, из-за засыхания деталь деформируется и также не может плотно прилегать к валу.

3. Заводской дефект. Проблема появления масляных подтеков может быть связана с низким качеством материала, который использовался для изготовления запчасти.

4. Масло может давить из-под крышки или прокладки по причине ошибок, допущенных при монтаже устройства. Возможно, установка сальника на коленвал была неравномерной (при выполнении монтажа деталь забивалась в посадочное место с применением молотка), из-за чего элемент выдавливает масло.

5. Неполадки, связанные с работой двигателя. Если одновременно потекли сразу несколько сальников, этот «симптом» может быть обусловлен ростом давления картерных газов в моторе (в результате деталь выдавливается силой). В месте, где коленчатый вал прилегает к устройству, образуется люфт, через который выходит смазка.

6. Утечка масляного фильтрующего устройства. В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя.

Как определить место утечки?

1. Если следы моторной жидкости зафиксированы в задней части двигателя, то нужно проверить целостность поддона и модуля коробки передач. Если трансмиссионный агрегат и поддон целые, то замене подлежит задний сальник.

2. Протечка смазки может произойти в трансмиссионном агрегате. Для проверки нужно взять масло, которое протекает, и капнуть его в воду. Если сальник коробки передач износился, то смазочное вещество сразу расплывется по поверхности жидкости. Масло из мотора должно держаться в виде капли после попадания в воду.

Можно ли ездить с протечкой?

Недолговременное использование автомобиля возможно при регулярной проверке уровня и добавления масла в двигатель. Необходимость ограничения эксплуатации авто связана с тем, что двигатель будет постепенно засоряться и потребуется его промывка. Кроме того, масло может попасть на контакты электроцепи и оборудования, что может привести к его неисправности.

Читайте также:  Затраты по ремонту бюджетный учет

Единственный вариант остановить течь лобового или заднего сальника — произвести его замену.

Что делать, если течет после замены сальника?

Если пользователь поменял сальник, но проблема течи все равно осталась то неисправность связана либо с неправильным монтажом, либо с использованием бракованной детали. Для устранения проблемы надо произвести демонтаж и повторную установку запчасти. Если это не помогло, нужно убирать старый сальник и ставить новый.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 18 фев 2020, 12:46
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Потекло масло с заднего сальника коленвала

Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №1 Ren@ » 13 май 2013, 19:13

Всем привет! Такая беда: бежит масло с заднего сальника коленчатого вала на D4BH. Течет так как на коленвалу имеется выработка на месте соприкосновения с сальником. Заменой на новый и добавки типа “стоп течь” – не помогают.
Решений несколько:
1- замена коленвала, со всеми вкладышами, т.к. у меня не STD вкладыши, что очень дороговато выходит.
2- либо шлифануть коленвал не месте соприкосновения сальника (может и ненадо) и подобрать новый но уже другого размера (внутренний диаметр).
3 – я слышал о существовании “двойного” сальника.

Вот вопросы: по второму пункту. Размер сальника (хотя бы родного), чтобы подобрать нужный.
либо кто подскажет где найти эти двойные сальники, желательно нужного размера.

Кто чем поможет, буду очень признателен

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №2 Новгородец » 13 май 2013, 19:44

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №3 Ren@ » 13 май 2013, 20:09

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №4 Katsmazon » 13 май 2013, 20:17

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №5 витаха19 » 13 май 2013, 20:18

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №6 pavel igorevich » 26 май 2013, 21:39

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №7 pavel igorevich » 30 май 2013, 18:20

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №8 Katsmazon » 30 май 2013, 18:41

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №9 psobol » 30 май 2013, 18:51

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №10 Ren@ » 30 май 2013, 19:37

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №11 pavel igorevich » 31 май 2013, 00:27

жаль я далеко, а то тоже хочется решить малой кровью.

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №12 ae91 » 31 май 2013, 03:01


Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №13 Ren@ » 31 май 2013, 06:55

Во-во! Я то не хочу ничего сливать! Потом новую заливать, я недавно тока все менял. Не снимая раздатки никак не получится.
Может через отверстие в кузове, где ручка кпп. Зацепить коробку за что нибудь и спускать вниз на веревке

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №14 pavel igorevich » 21 июл 2013, 17:11

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №15 Ren@ » 21 июл 2013, 18:10

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №16 витаха19 » 21 июл 2013, 19:01

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №17 Arctic wolf » 21 июл 2013, 21:05

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №18 витаха19 » 22 июл 2013, 05:44

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №19 Arctic wolf » 22 июл 2013, 08:32

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №20 витаха19 » 23 июл 2013, 06:41

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №21 pavel igorevich » 23 июл 2013, 09:31

Сальник меняли 3 месяца назад вместе с сцеплением. Так же течет.

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №22 Arctic wolf » 23 июл 2013, 11:15

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №23 pavel igorevich » 23 июл 2013, 12:01

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №24 Arctic wolf » 23 июл 2013, 17:42

Re: Потекло масло с заднего сальника коленвала

Сообщение: №25 pavel igorevich » 23 июл 2013, 18:30

Проточка на валу от сальника

#1 Raider

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 176 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: крейсерская яхта

    Джентельмены, требуется разумный аргументированый совет.

    Проблема на угловой колонке (Янмар SD-20)
    На гребном валу (на схеме 49) стоят два сальника (7) один навстречу другому: внешний не дает воде войти внутрь, внутренний не дает маслу выйти наружу. Между ними стоят 2 кольца (9), толщиной в 1мм каждый – этакая проставка между сальниками. На месте касания внешним (держащим воду) сальником вала есть проточка шириной в

    2мм. Проточка приличная – через нее в масло идет вода. Конечно не караул но масло конкретно мутное.
    Проточка под масляным сальником меньше, про нее можно пока не думать.

    В процессе обсуждения с коллегами-автомобилистами появилось три варианта лечить болезнь (без варианта с заменой самого вала – вал стоит как чугунный мост).

    1. Поменять местами кольца (9) и внешний (антиводяной) сальник (7 который слева на чертеже) – сальник сместится внутрь с места проточки, став вплотную к внутреннему (антимасляному) сальнику. Сразу вылезает один минус: кольца-проставки из черного металла – в воде будут корродировать (они окажуться снаружи – в воде – на постоянной основе). Лечится изготовлением проставки взамен этим кольцам из пластика, но. люди считают что это кроилово – типа сальник все равно “сползет” в проточку, такое годится чтобы дойти, а не чтобы ходить. Вопрос – можно ли сдвигать сальник вплотную?
    2. Отдать в наварку или на напыление с последующей и шлифовкой. Вроде бы такое делается даже на коленвалах. Условия экспулатации с коленом не сравнимые – тут сальники, нагрузки никакой. Как возможный минус данного решения: любая наварка – стресс для метала. Не очень хорошо из общих соображений. Напыление делают алюминием. Будет ли корродировать в соленой воде такая пара – алюминий на стали?
    3. Подобрать следующий калибр сальника и просто сточить до него вал в месте контакта сальников. Возможных минусов в принципе много:
    – может не подобраться сальник с одинаковым внешним размером, а ставить доп. втулку в ступицу дело неправильное – по ней пойдет вода, либо втулка будет невынемаемой, что не хорошо – изменение конструкции;
    – изменение размера не очень мне нравится .

    Ваши мнения – какой из трех вариантов лучше и где качественно могут сделать вариант 2 или 3? Кто какой вариант пробовал на подвесниках или угловых колонках?
    Насколько сильно нагревается масло во время хода? Не потребуется ли делать сапун в случае сдвигания сальников вплотную?

    С уважением
    Михаил

    Источник

    Оцените статью