Ремонт валов чертежи компас

Ремонт валов чертежи компас

Размер Файла 915.15 KB | Платформа: Компас

Дипломный проект:чертежи + ПЗ

Размер Файла 326.12 KB | Платформа: Компас

Чертежи и пояснительная записка к техническому проекту АКП

Размер Файла 1.29 MB | Платформа: Компас

Автомобиль с ГСУ параллельного типа

Размер Файла 196.58 KB | Платформа: AutoCad

На 1 листе — Сборочный чертеж, на 2 — Деталировка и График жесткости диафрагменной пружины

Размер Файла 722.21 KB | Платформа: AutoCad

Диплом по специальности автомобильное хозяйство.Графическая часть

Размер Файла 179.10 KB | Платформа: Компас

В данном архиве представлены 8 чертежей, выполненных в КОМПАС, различных прицепов автомобилей в общем виде

Размер Файла 279.87 KB | Платформа: AutoCad

из курсовогопроекта по ДВС

Размер Файла 174.28 KB | Платформа: AutoCad

Источник

Ремонт валов чертежи компас

Шток выполнен в виде цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, глухое резьбовое отверстие и лыски под ключ.

Применяется в станке 1740

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось

Дата добавления: 01.12.2010
Дата изменения: 01.12.2010
Размер файла: 27.53 Кбайт
Скачиваний: 1488

Ось используется в подвестном конвейере.

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Палец

Дата добавления: 01.12.2010
Дата изменения: 02.12.2010
Размер файла: 26.04 Кбайт
Скачиваний: 1489

Палец имеет буртик и отверстие для стопора, используется в подвесном ковейере.

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления: 15.06.2010
Дата изменения: 22.06.2010
Размер файла: 46.06 Кбайт
Скачиваний: 1490

Вал используется в станке 16А812.

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось с роликом

Дата добавления: 07.08.2010
Дата изменения: 24.08.2010
Размер файла: 39.91 Кбайт
Скачиваний: 1490

Ось выполнена в виде шпильки с посадочной ступенью под ролик. Ролик имеет проточку по цилиндрической поверхности.

Используются для поддержки шторки в станке ИР-1200

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал шлицевой

Дата добавления: 20.08.2010
Дата изменения: 20.08.2010
Размер файла: 64.9 Кбайт
Скачиваний: 1490

Вал шлицевой используется в станке 2С550

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления: 02.11.2010
Дата изменения: 02.11.2010
Размер файла: 45.76 Кбайт
Скачиваний: 1490

Вал используется в станке 1722.

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления: 09.06.2010
Дата изменения: 22.06.2010
Размер файла: 39.89 Кбайт
Скачиваний: 1491

Чертеж вала. используется в станке 2Н57.

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления: 09.06.2010
Дата изменения: 22.06.2010
Размер файла: 53.34 Кбайт
Скачиваний: 1491

Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления: 08.08.2010
Дата изменения: 13.08.2010
Размер файла: 74.48 Кбайт
Скачиваний: 1491

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Источник

Ремонт валов чертежи компас

Размер Файла 915.15 KB | Платформа: Компас

Дипломный проект:чертежи + ПЗ
Читайте также:  Кузовной ремонт мерседес вито 639

Размер Файла 326.12 KB | Платформа: Компас

Чертежи и пояснительная записка к техническому проекту АКП

Размер Файла 1.29 MB | Платформа: Компас

Автомобиль с ГСУ параллельного типа

Размер Файла 196.58 KB | Платформа: AutoCad

На 1 листе — Сборочный чертеж, на 2 — Деталировка и График жесткости диафрагменной пружины

Размер Файла 722.21 KB | Платформа: AutoCad

Диплом по специальности автомобильное хозяйство.Графическая часть

Размер Файла 179.10 KB | Платформа: Компас

В данном архиве представлены 8 чертежей, выполненных в КОМПАС, различных прицепов автомобилей в общем виде

Размер Файла 279.87 KB | Платформа: AutoCad

из курсовогопроекта по ДВС

Размер Файла 174.28 KB | Платформа: AutoCad

Источник

Создание вала в Компас-3D

Вал (ось) одна из ключевых деталей при создании сложных вращающихся или перемещающихся механизмов, таких как: редукторы, двигатели и пр., предназначен для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.

Видеокурс по этой теме

Видеокурс «Основы конструирования в КОМПАС-3D v19»

Видеокурс направлен на освоение основ конструирования в САПР КОМПАС-3D. Обучение проводится на примере создания моделей узлов и сборки из них промышленного прибора, разбор особенностей моделирования и визуализации результатов в…

Для построения модели вала в Компас-3D, возьмем несложный вал с несколькими ступенями, скруглениями и фасками.

Пример вала с размерами

Создать модель можно несколькими способами.

Первый способ построения вала

Первый способ – построить продольный разрез вала и используя инструмент тело вращения повернуть полученный эскиз вокруг продольной оси. Для этого выберем любую из плоскостей и создадим на ней эскиз.

Создание эскиза на плоскости

Включился режим создания эскиза, в котором нарисуем эскиз нашего вала и ось, вокруг которой будет производиться вращение эскиза. В этом способе, создается только половину эскиза, которая в дальнейшем будет повернута на заданный угол (для создания вала это угол 360°)

Эскиз вала

После этого выберем инструмент элемент вращения в меню элементы и зададим параметры вращения.

Параметры созданного вала и пример его отображения с данными параметрами

После выбора всех параметров можно нажать OK, после чего будет создана модель. При создании модели важно обращать внимание на параметр тонкостенный элемент, так как если он будет включен, как на примере выше, будет создан полый вал, с указанной толщиной стенки, а значит все параметры детали, такие как масса и объем будут рассчитываться не верно, так-же это повлияет на созданный по этой модели ассоциативный чертеж.

Получилась модель, с заданными диаметрами, длинами, а также фасками и скруглениями.

Получившаяся модель вала

Для редактирования эскиза или параметров выдавливания, в дереве построения модели укажем требующийся эскиз, нажмем правой кнопкой мыши и выберем редактировать.

Редактирование эскиза модели

Этот способ хорошо применять при создании простых валов, так как при создании сложных изделий легко ошибиться при создании эскиза.

Второй способ построения вала

Второй способ – последовательно, при помощи операции выдавливание, как-бы набирать ступени вала. Для этого, также как и в предыдущем способе выберем плоскость и создадим на ней эскиз, но в отличии от первого способа – только окружность, с диаметром первой ступени.

Создание первой ступени вала выдавливанием

Также как и в первом способе, важно, чтобы параметр тонкостенный элемент был отключен. Аналогично, последовательно создаются следующие ступени вала. В конце получился вал без дополнительных элементов.

Получившийся вал без фасок и скруглений

Для создания фасок и скруглений для моделей, в Компас-3D существуют инструменты скругление и фаска , которые находятся в меню элементы тела.

Пример создания фаски

Если указывать при создании фаски или скругления не грань, а плоскость, то эти элементы будут созданы на всех гранях соприкасающихся с выбранной плоскостью, что позволит немного сократить время на создание модели.

Получившаяся модель вала

В результате мы получили такую же модель вала, но в дереве построения добавилось много элементов, которые можно редактировать по отдельности. Редактирование элементов производится точно так-же: нажатием правой кнопки мыши на требуемом элементе и выбором пункта редактировать.

Третий способ построения вала

Третий способ – имитация процесса обработки заготовки на токарном станке. В начале нужно создать заготовку в виде цилиндра с диаметром самой большой ступени будущего вала и длиной равной этому валу, в нашем случае это: ø90 мм и длина 470 мм. А после этого – убирать последовательно лишнее. Хоть такой способ и не самый быстрый, но немного помогает понять технологию токарного процесса и не допускать некоторых ошибок при проектировании, а также дает возможность, как и предыдущий, создавать асимметричные элементы, такие как, например, кулачки.

Для начала любым удобным способом создадим цилиндр с размерами ø90 мм и длиной 470 мм.

Заготовка для вала

Далее удалим последовательно ступени цилиндра, создавая окружности нужного диаметра. Для этого после выбора плоскости и создания эскиза,создадим окружность и зададим диаметр. Далее можно создать вторую окружность, ограничивающую пространство вырезания тела. Диаметр наружной окружности при этом может быть любой, но больше диаметра заготовки.

Создание окружностей для формирования ступени вала.

Для создания кулачка или части вала со смещенным центром, нужно просто построить эскиз нужной формы либо сместить его в сторону.
Но создавать вторую окружность не обязательно, чем снова можно немного сократить время моделирования. Можно воспользоваться параметром тонкостенный элемент и задать толщину срезаемой части и глубину.

Использование параметра тонкостенный элемент

Аналогично повторяем с другими ступенями вала.

Фаски и скругления создаются также как и в предыдущем способе. В результате мы получили такой же вал.

В результате получился вал с заданными размерами, чего мы и добивались.

Четвертый способ создания вала – через библиотеку элементов.

Для создания валов, кроме создания их вручную, в Компас-3D существует специальная библиотека, которая находится в разделе ПриложенияМеханика.

Расположение библиотеки для создания трехмерного вала

Однако создавать в ней простые валы не всегда удобно. Этот способ эффективнее использовать при создании более сложных валов-шестерней, о чем будет рассказано в следующих уроках.

При создании внешней цилиндрической ступени, нужно ввести параметры ступени: диаметр, длину, а также выбрать плоскость и направление.

Создание внешней цилиндрической ступени вала

Далее создание модели вала происходит аналогично второму способу, требуется пошагово создавать каждую ступень вала, после чего добавить остальные элементы вала – фаски и скругления.

Процесс создания вала через библиотеку Компас-3D

В этом уроке мы рассмотрели 4 способа построения простого вала с заданными параметрами. При конструировании разных валов не стоит останавливаться на одном способе, не существует самого лучшего универсального способа, всегда нужно подбирать наиболее оптимальный в конкретном случае вариант построения, а также возможно комбинирование разных способов, поэтому стоит выбирать тот способ, который кажется наиболее удобным именно вам.

Источник

Читайте также:  Книжка лада веста ремонт
Оцените статью