Ремонт вальватроника ситроен с4

Тема: С4 Picasso ошибка по valvetronic

Опции темы

С4 Picasso ошибка по valvetronic

Доброго времени суток , citroen c4 мотор EP6 без турбины , ошибки p1025 (ошибка обучения системы переменного подъема клапанов ), p 1062 ( Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода), пропала мощность , периодически плавают обороты , плюс еще к этому под нагрузкой при разгоне выскакивает ошибка по пропуску 3 цилиндра , авто начинает троить катушку и свечу перекидывали с 3 на 2 цилиндр.
Подозрение на систему подъема клапанов, моторчик valvetronic сняли 12 в подали крутится , проводку прозвонили от моторчика до ЭБУ , цепь новая метки в норме , зубчатый привод механизма не изношен , не подклинивает , не запускается мотор valvetronic в тесте через диагностику, питание приходит 2.6 в подскажите кто сталкивался с такой проблемой ?

Предохранитель на АКБ целый , который идет на коричневое реле, коричневое реле целое , + на ЭБУ от коричневого реле доходит, Заменил блок , заклонировал , осталась ошибка P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов ошибка не удаляется , может кто сталкивался , как его обучить ?

Re: С4 Picasso ошибка по valvetronic

А это типа голосавалка. Примите могй голос в пункт 2.))
222.png

Включаются вентиляторы на полную мощность.
ЕР6 все разные, там куча впрысков, нудно понимать,с чем их готовить. Там термостат придумали человеки, мы отстали от них на пару десятков лет.))

Re: С4 Picasso ошибка по valvetronic

Не прокатывает сделать иницилизацию, снял снова моторчик померял сопротивление 0.04 ом когда подключаешь его через аккумулятор, врезаешь в цепь амперметр , показывает от2 до 15 ампер при вращении, , через диагностику не запускается , при включении зажигании крутится в обе стороны , в одну быстрее в другую медленее , мозги так дают лампочкой проверяли, в момент удалении ошибки моторчик пытается крутанутся и останавливается сразу же , куда копать ? может все-таки моторчик ??

Re: С4 Picasso ошибка по valvetronic

проверь сопротивление мотора относительно корпуса

Источник

London-Auto › Blog › 28B4 DME: valvetronic серводвигатель, тугой ход

«Когда ошибок нет, собственно и начинается диагностика…»
28B4 DME: valvetronic серводвигатель, тугой ход.

С каждым днем в этом дивном новом мире все упрощается для человека. И если ранее диагност-электрик катал за собой по пятам огромный стенд с мотортестерами, имитаторами сигналов датчиков, осцилографами и толмудами AutoData, то в нынешнее время каждый желающий прикоснуться к той магии, что заставляет работать автомобиль может просто купить сканер, коих делается великое множество. а сканер — это такая штука, которая позволяет видеть то, что видит блок управления той или иной системы автомобиля. (именно блок. Не датчик или исполнительный механизм) А ограниченность видения должна компенсироваться мыслящим оператором этой волшебной приблуды.
Одни из самых интересных случаев, это когда владелец жалуется, что чему-то явно пи…, а как приедет в сервис — все прелестно)) А обобщающая ошибка указывает лишь направление, в котором стоит копать. А копнуть можно на много денег… Или не очень. Все зависит от диагноста!
В гости приехал MINI Cooper R56. Спустя несколько дней общения, как в последующем описании окажется известно, стало известно следующее: девочка ездила на машине, пока та не провалилась в аварийный режим — ограничение мощности. Определенные ребята отчеканили «капиталка» и рьяно ринулись перебирать мотор. Двигатель был успешно отремонтирован и при запуске выяснилось, что ничего не изменилось. Ну что ж, а теперь начнем диагностировать, решили они))) После ребята проверяли и перепроверяли все снова и снова. И вроде бы как даже все сходилось, но MINI упорно не желал оживать. После некоторых волнений и размышлений, кто прав и за чей счет банкет, миник был отдан следующему профильному сервису. Там ребята отчеканили «перекапиталка» и бросились исправлять недочеты предыдущих ребят. После разборки выяснилось, что ничего не выяснилось. Вновь установили обратно ГБЦ, установили цепь ГРМ, механизм valvetronic и вновь горела ошибка 0028B4 DME: valvetronic серводвигатель, тугой ход, как молчаливая укоризна — двойка за диагноз.

Читайте также:  Ремонт двигатель клапана загнуло

После этого автомобиль поехал в 3-й сервис, специализирующийся на ремонте маленьких но очень гордых британцев. Там вдумчиво перепроверили всю электроцепь системы подъема клапанов, подкидывался исправный сервомотор valvetronic, подкидывался блок управления двигателем, DME. Приговор — нужно вскрывать и разбираться. После этого владелец машины продал машину… Вдумайтесь! Человек, оплатив несколько ремонтов мотора, набегавшись с несчастным купером, устал и, плюнув, продал машину. И сейчас уверен, что MINI …овно, а не машина! Что в нее необходимо, как в топку, кидать много денег, а на выходе получается неадекватная работа. MINI Cooper — денежный пылесос.
Новый владелец отправился с этой проблемой к официальному дилеру. Там высококвалифицированные сертифицированные баварским концерном диагносты приговорили мотор сервопривода valvatronic и согласовав со «свежим» владельцем машины работы, заменили его. Ну… Ничего не изменилось)) После отправили владельца с блоком управления ДВС к умельцам, которые вскрыли «мозги» и проверив цепь, отвечающую за подачу питания, сказали что с блоком DME все хорошо и он исправен. (луч света в этом Темном царстве) После этого мини купер попал в стены Лондон-Авто. Сказать, что мы вот так вот раз! — и все сразу нашли, значит слукавить)) Не зная поначалу всю вышеописанную душещипательную историю этого многострадального купера, мы проверили электроцепи на реле valvetronic, от блока управления двигателем до сервопривода, проверили работу датчика положения вала вальватроника, подачу питания, сигналы, массовые провода. Попытки прописывания упоров вальватроника, подкидывание реле, моторчика, проверки правильности посадки магнитного колеса и самого этого колеса на целостность, блоков управления двигателем.

Во время диагностики выяснилось лишь то, что во время предыдущих диагностик фанатичное желание докопаться до истины заставляло диагностирующих пихать щупы мультиметров со стороны разъема, а не жгута и они жестоко поразгибали контакты «мама», после чего те из-за отсутствия жесткого контакта даже чуть подгорели))) Пины заменили, но первопричина не в этом.

При демонтированной клапанной крышке, проводя процедуру запоминания ограничений вала valvetronic выяснилось, что зубчатый сектор не доходит до упора. Все пружины, ролики, толкатели — все было проверенно на свободу передвижений — все ок. Сняв в итоге этого интереснейшего марафона вал вальватроника, выяснилось, при банальном сравнении с валами с тех моторов, которые находились в ремонте, что зубчатый сектор, несмотря на то, что он намертво закреплен на валу, смещен на 15-20 градусов. (Обычно такого рода неисправность свойственна моторам Jaguar, 3.0 литра, дизелю — кулачки распредвала проворачиваются). И при подаче питания на сервомотор, вал, перемещая сместившийся зубчатый сектор, раньше сталкивается с усилием пружин клапанов — датчиком Холла распознается тугой ход.

Читайте также:  Придать блеск ламинату после ремонта как

Три дня беготни вокруг этого стойкого MINI Cooper’ а с передышками на доставку запчастей и он готов бороздить просторы Вселенной и дальше радовать своих новых владельцев.
Сейчас же, на будущее, необходимо при замене клапанной крышки, скажем, измерить угол, при котором установлен этот зубчатый сектор.

Источник

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Val_ » 09 май 2016, 00:49

Re: Обслуживание электромотора системы Valvetronic

Непрочитанное сообщение Снег » 09 май 2016, 07:04

Re: Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Val_ » 09 май 2016, 13:40

Re: Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Re: Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Val_ » 10 май 2016, 03:15

Re: Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение ast » 03 сен 2016, 21:29

Re: Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Val_ » 07 сен 2016, 00:11

Re: Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Re: Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Написано, что система управления подъёмом клапанов активна, но режим смесеобразования аварийный без использования регулировки подъёма клапанов. Как бы, всё включено, но не работает. Это же подтверждается величинами заданного и измеренного (каким, интересно, образом?) подъёма клапанов. В комментарии к пункту про заданный подъём написано, что на холостом ходу у прогретого двигателя это значение должно быть около 0,3 мм, а на 4000 об/мин — 9,5. С моими 9,7 они явно подняты на максимум. Перегазовки к изменениям не приводили. Обороты холостого хода при этом были 800, кондиционер отключён.

Полез в раздел тестирования исполнительных механизмов. Там про это дело есть 2 пункта: тест реле, и тест электродвигателя системы регулировки подъёма клапанов. Проводятся, само собой, на остановленном двигателе. Запускаю первый, программа предписывает слушать щелчки реле. И то ли слух у меня не дирижёрский, то ли прикладывать его нужно к определённому месту, но я никаких щелчков не услышал. Запускаю второй тест. Тут уж отчётливо был слышен звук шерудения валом туда-сюда. Этот же звук можно услышать, если продолжительное время держать включённым зажигание без пуска двигателя.

После проведённых процедур, решил я ещё раз заглянуть на страницу измерения стандартных параметров, и вот что увидел:

И холостые обороты упали до 700. Вот такие дела. И никаких ошибок. Даже не знаю что об этом думать.

Отправлено спустя 14 часов 21 минуту 47 секунд:
Не хотелось бы ошибаться, но мне кажется двигатель стал работать подругому. Плавнее происходят переключения передач и разгон как-то более интенсивным стал. Интересно, повлияет ли это на расход.

Источник

И здесь спрошу. EP-6, вальвотроник капут, замерз

«мопед не мой», но помочь придется.
Пежо-308, не заводится, ошибки Р1062 и Р1067.
Можно ли отключить датчик положения вальвотроника, насколько опасно работать двигателю при этом (надо проехать до сервиса хотя бы), и где разъем — я вчера не смог нагуглить.

Читайте также:  Ремонт одежды метро вернадского

Альтернатива — пытаться в условиях двора вытащить машинку из снежной ямы на веревке, и тащить до сервиса. Опасно — это мягко сказано.

Да не, не может такого быть просто владелица этого ведра реально ТП, она мне наряд-заказ показала ММСкой на КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН. При том что знает номер смартфона. Я не могу это развидеть!
Но — настаиваю — машина поступила на сервис с ошибками ВАЛЬВОТРОНИКА. А (со слов) ей типа открутили крышку башки, посмотрели что там все нормально (ну как это так?), поменяли прокладку и закрутили обратно.
При этом как=то обнаружили дохлую катушку (хотя ЕЛМ про катушку ничего не говорил).

Яуза-моторс загадочный сервис, я еще с ИЖовых времен зарекся туда обращаться.

Цитирую заказ — наряд, смог развидеть (перевожу на человеческий)
Работы:
— мойка
-чтение кодов 750р
-Диагностика ЭСУД
Прокладка и крышка ГБЦ снятие/установка
свечи зажигания снятие/установка

Запчасти:
расходные материалы 1шт (что это — не представляю)
Прокладка кл.кр. — 1
Свечи — 4
Катушка — 1
Аэрозоль-очиститель — 1

Чё они «чинили» — я ХЗ.

Возможно просто 2 несвязаных неисправности я читал что там происходит в этом движке.

1)-случиться может с каждым, какой-то один колпачок льет сильнее, свечу поливает маслом, и однажды катушка не выдерживает. Обычная неисправность любого мотора такой конструкции.

2) — при забитой вентиляции картера, в сильный мороз и при коротких поездках какашка из замерзшей воды, масла, грязи и т.п. собирается в районе привода вальвотроника, и ему не хватает сил провернуть механизм от одного края (1062) до другого края (1067).

Странно на этом фоне, что ошибок по одной катушке ЕЛМ не прочитал.
Но правда и мотор не заводился в моих руках, я просто не стал его мучить.

Бесславный финал 🙂 вдвоем с сыном соседа за колеса выкатили пыжа с места парковки на прямую дорогу. Конечно, его приперли со всех сторон жЫпами. было трудно.
Прицепил на трос и потащил Бегемотом. Хорошо что у бегемота первая довольно таки «силовая», а то на этой скользкоте (у нас нечищено кое как раскатано) мне бы не вытащить это ведро.

Притащил к сервису, а там подъемчик. кое как рывками втащил на этот подъем.
Пришел сервисмен, объяснили ему, он попробовал запустить. Раздался нечеловеческий грохот, чудовищно завоняло бензином, и дико троя, принц завелся, но звуки. я думаю что там «сталинград».

На сем я откланялся.
Получил тортик в благодарность.

Приблизил кончину сцепы, видимо.

я не доктор, но идится что это чревато тем самым незаводом, что есть и сейчас
если и припёрло (меня) отключать, то с датчика на выпуске
вальветроник встанет в максимум открытия и поехали аварийно
все говно-сигналы по боку

АКБ д.б. живой , да .

упомянутый датчик парный к впускному, на картинке под одним номером проходят

но это не рецепт для конкретной проблемы, хз что там на самом деле

забыл сказать явно > вальветроник встанет в максимум открытия и поехали аварийно

поездка так тоже чревата последствиями и отнюдь не уровня «так и не завелась»
если все риски будет покрывать из своего кармана, пуркуа бы не па

Источник

Оцените статью