Ремонт ваноса мерседес м272

Mercedes-Benz CLS 350 › Logbook › Капитальный ремонт двигателя M272 3.5L (272.964)

Пришла весна… а вместе с ней новые заботы. Пробег приближается к 300000 и я начинаю понимать, что масла она начинает кушать больше бензина )) Как бы не перепутать на заправке что куда лить!

На парковке стена сзади машины черная, и я с легкостью нахожу свое парковочное место. Но, все это неправильно. Пришло время поставить точку. Итак, делаем гильзовку полный фарш, с заменой всего, что можно заменить. Заказал запчасти. Хочу обратить внимание, что есть так называемый ремкомплект, который стоит дешевле отдельно закупленных запчастей примерно на половину. То есть 15 тысяч вместо 30.
Состоит он из:
A 272 030 28 72 Балансирный вал 1шт.
A 272 034 08 22 Противовес, к уравновеш. валу сзади 1шт.
A 003 990 26 22 Болт противовеса 1шт.
A 272 051 05 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 06 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 07 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 08 39 Импульсный диск 1шт.
A 023 997 84 47 Сальник коленвала передний 1шт.
A 272 010 06 14 Крышка блока цилиндров 1шт.
A 272 051 01 77 Магнит ГРМ 4шт.
A 272 997 00 45 Плоская прокладка, картер ГРМ к блоку цилиндров 1шт.
A 014 997 31 48 Уплотнительное кольцо 1шт.
A 112 997 08 45 Уплотнит. кольцо, картер ГРМ к блоку цилиндров 1шт.
A 272 142 06 80 Прокладка уплотнительная, выпускной коллектор 2шт.
A 272 184 00 80 Прокладка корпуса фильтра масляного 1шт.
A 272 050 08 11 Натяжитель цепи 1шт.
A 272 201 00 80 Прокладка уплотнительная ОЖ 1шт.
A 000 180 26 09 Масляный фильтр 2шт.
Итого 30373руб.
Либо все комплектом за: 15тыс. руб.
Поэтому настоятельно рекомендую, приобрести именно его.
Номер ремкомплекта: A2720300613

Далее,
A 272 016 15 20 Прокладка головки, левая 1шт.
A 272 016 16 20 Прокладка головки, правая 1шт.
A 000 053 51 58 Маслосьемные колпачки 6шт.
A 272 238 00 80 Прокладка уплотнительная 1шт.
A 272 184 02 80 Прокладка уплотнительная, масл. радиатор к корпусу 1шт.
A 272 141 22 80 Прокладка коллектора впускного слева 1шт.
A 272 141 23 80 Прокладка коллектора впускного справа 1шт.
A 272 238 02 80 Прокладка уплотнительная, между комбинированным клапаном и фланцем 1шт.
A 272 238 01 80 Прокладка уплотнительная, отмена продувки катализатора 1шт.

A 000 993 06 76 Роликовая цепь, ГРМ, с замком 1шт.
A 272 052 00 16 Направляющая планка, внизу 1шт.
A 272 052 02 16 Направляющая планка, сверху справа 1шт.
A 272 052 10 16 Направляющая планка 1шт.
A 272 052 15 16 Направляющая планка сверху слева 1шт.
A 166 052 00 74 Болт 4шт.

A 000 993 07 76 Роликовая цепь маслонасоса 1шт.

A 272 050 00 03 Шестерня коленвала 1шт.
A 272 180 07 01 Масляный насос 1шт.
A 001 153 13 32 Датчик уровня масла 1шт.
Wahler 4834.100D Термостат с прокладкой 1шт.

Читайте также:  Ремонт мерседес спринтер кпп робот

Lemforder 33874 01 Подушка коробки 1шт.
Lemforder 31220 01 Подушка двигателя 2шт.

LAK156 Фильтр салона 1шт.
MANN C3698/32 Фильтр воздушный 1шт.
NGK 4288 Свеча зажигания 6шт.
A0009898301AAA6 Масло моторное, 1л 7шт.
A001989240310 Масло гидравлическое, 1л 1шт.
A000989082510 Антифриз, 1.5л(концентрат) 3шт.

В заначке лежал новый комплект топливных форсунок, не знаю сколько он сейчас стоит, тоже будет установлен.

Осталось посчитать работы: снятие/установка, сборка-разборка, гильзовка.

Ваносы, менять не планирую)))) То есть меняю все без звезд.
Кто пожелает поменять, прибавляете 25000 х 4 = 100000руб. Или кетай 😉

Источник

Стучит при холодном старте М272

Автор Igor65K ,
10 ноября, 2017 в ДВИГАТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Топ авторов темы

Популярные дни

Популярные посты

leshaoptik

27 декабря, 2017

Пару слов ещё напишу. ML 164 2008 г пробег 137т , только купил , жена довольна так как брал для неё, едем домой , и ПОНЕСЛОСЬ. 500км 1,5 л масла( продавец Авто не доступен (пидар)

Igor65K

Увы, готовьтесь к капиталке, зато потом — не нарадуетесь! Только ставьте нормальные детали и делайте в проверенных сервисах — там, где реально есть СТАНКИ хонингования и люди, которые умеют на них раб

leshaoptik

Отчитаюсь в моем случае из емкости фильтра стекает все масло в поддон и образовывается воздушная пробка,получается старт как после замены масла. Ищем какие-то клапана или весь корпус в сбор

Источник

Ремонт ваноса мерседес м272

что ванос, ваносу то что будет, если конечно там какой трещины нет внутри и масло давление не держит, правая сторона открыта, сними магниты да понажимай на центральные клапаны в ваносах, если на выпускном он ходит туго, то проблема понятна, менять только клапан, а ванос нет необходимости, если ходят легко, то ванос вскрой, даже звезду снимать не нужно с вала, все легко и просто оттуда вынимается и смотри мож где и трещина, но я думаю на центральный клапан, заедает, клинит итд. Ошибка одиночная, на балансир не похоже. Вот если 1200 и 1208, то балансир. Делов проверить на час. Чтобы открутить центральный клапан на выпуске крутить нужно по часовой (левая резьба), соответственно сзади вал зафиксировать, но прежде снять центробежный маслоулавливатель, который также с левой резьбой

Также есть вероятность, что правый выпуск не по метке поставили, проверить путем выкручивания 4х датчиков рапредвалов на обоих головах , метку коленвала на 305 градусов, так чтобы было как на рисунке

что ванос, ваносу то что будет, если конечно там какой трещины нет внутри и масло давление не держит, правая сторона открыта, сними магниты да понажимай на центральные клапаны в ваносах, если на выпускном он ходит туго, то проблема понятна, менять только клапан, а ванос нет необходимости, если ходят легко, то ванос вскрой, даже звезду снимать не нужно с вала, все легко и просто оттуда вынимается и смотри мож где и трещина, но я думаю на центральный клапан, заедает, клинит итд. Ошибка одиночная, на балансир не похоже. Вот если 1200 и 1208, то балансир. Делов проверить на час. Чтобы открутить центральный клапан на выпуске крутить нужно по часовой (левая резьба), соответственно сзади вал зафиксировать, но прежде снять центробежный маслоулавливатель, который также с левой резьбой

Также есть вероятность, что правый выпуск не по метке поставили, проверить путем выкручивания 4х датчиков рапредвалов на обоих головах , метку коленвала на 305 градусов, так чтобы было как на рисунке

Читайте также:  Клининг после ремонта что включает

Все правильно цепь меняется путем вскрытия только клапанной крышки и передней крышки правой головы, и, достаются выпускной и впускной ваносы также правой головы, до этого ослабляется натяжитель, далее размыкается цепь, один держит в натяг, другой накладывает новую цепь к старой (так, чтобы помеченые метки на цепи совпадали) и прокручивают коленвал до тех пор пока не встанет новая.

По ошибкам немного разъясню — 1200 (0016) синхронизация распредвала выпускных клапанов, на выпускной ванос цепь не накидывается, шестерней момент передается с впускного ваноса, на котором ошибка 1208 отсутствует (1208 (0017) синхронизация распредвала впускных клапанов), так, что думаю дело не в цепи и не в балансире.

0060 (0015) на фото видно что это, как вариант магниты менять местами и пробовать старом смотреть какой ванос будет тупить, если есть изменения, то менять магнит, если изменений нет, то проверять сам механизм выпускного ваноса, начиная с центрального клапана, хех, но до этого проверить метки на 305 градусов, сложного ничего нет.

Все правильно цепь меняется путем вскрытия только клапанной крышки и передней крышки правой головы, и, достаются выпускной и впускной ваносы также правой головы, до этого ослабляется натяжитель, далее размыкается цепь, один держит в натяг, другой накладывает новую цепь к старой (так, чтобы помеченые метки на цепи совпадали) и прокручивают коленвал до тех пор пока не встанет новая.

По ошибкам немного разъясню — 1200 (0016) синхронизация распредвала выпускных клапанов, на выпускной ванос цепь не накидывается, шестерней момент передается с впускного ваноса, на котором ошибка 1208 отсутствует (1208 (0017) синхронизация распредвала впускных клапанов), так, что думаю дело не в цепи и не в балансире.

0060 (0015) на фото видно что это, как вариант магниты менять местами и пробовать старом смотреть какой ванос будет тупить, если есть изменения, то менять магнит, если изменений нет, то проверять сам механизм выпускного ваноса, начиная с центрального клапана, хех, но до этого проверить метки на 305 градусов, сложного ничего нет.

Источник

Ремонт М272

Всем привет! 50 подписчиков уже, круглая дата) Продолжаем нашу трудовую деятельность, крутим по тихой гайки. Очередной автомобиль, заехавший к нам на ремонт, Mercedes W211, на замену балансирного вала.

Данная проблема часто встречается на двигателях М272 и М273 автомобилей Мерседес и заключается в износе звёздочки привода балансирного вала (обводной звёздочки на М273), что приводит к «убеганию» распредвалов правой головки в позднее положение и появлению ошибок Р0016, Р0017, Р1200 и Р1208. Момент появления неисправности сильно зависит от эксплуатации автомобиля, но чаще возникает на пробегах 90-150 тысяч км.

Вытаскиваем ДВС: данный авто в полном приводе, что несколько усложняет снятие двигателя.

На кантователе, готов для разборки.

Снимаем генератор, термостат, корпус масляного фильтра, клапана продувки катализаторов, редуктор переднего моста, малый поддон, основной поддон, шкив, переднюю крышку двигателя и некоторые сопутствующие мелочи и вуаля!

Видно, как на левой звёздочке сильно износились зубья, хорошо, что не стали тянуть с ремонтом, иначе они сносились бы полностью и цепь могла перепрыгнуть на звёздочках распредвалов, а это уже беда(

На муфте привода впускного распредвала также надо обратить внимание на состояние зубьев. На данной машине есть небольшой износ, желательно муфты заменить.

Странно, что производитель не добавил в него цепь, хотя её тоже нужно менять.

Всё моем, чистим, выставляем метки ГРМ. Сборку производим в обратной последовательности. Данную процедуру ремонта хозяину авто желательно обмыть)

Ссылки на предыдущие посты:

Найдены возможные дубликаты

Есть у меня такие мысли, что «необходимодостаточные» автомобили были сконструированы японцами в середине 90х. Владел несколькими машинами тех времён, ничего плохого сказать не могу.

Читайте также:  Насосная станция espa tecnoplus 15 4m ремонт

и сколько цена вопроса? Это чтоб сопоставить со стоимостью авто на рынке. Вроде в свое время даже отзывная была по этому недугу? или я ошибаюсь.

в принципе не оч много. при том что это, насколько я знаю, самые надежные моторы

это я удачно зашел )

вопрос к ТС, что можете сказать про моторы MB? в сравнении с AUDI или BMW?

ну то есть в сухом остатке не сильно лучше своих немецких собратьев

Слепили из того что было

П.с. По ширине лобаш такой же, но по высоте на 20 см выше.

Про ТНВД

Мерседес Vito, с ТНВД начала капать солярка, прям на ремень, из за этого ремень становился мягким и растягивался, под бампером забрызгивало соляркой. Прошарил по мастерским, везде загибают за ремонт больше 5к. Плюнул на это, пошел в интернеты, все говорят, нельзя самому разбирать тнвд, ни в коем случае, можешь сразу выбросить и т.д. и т.п. всякие страсти на всех форумах. К слову сказать машина отца, я нарыл в инете схему тнвд, поехали заказали рем. комплект за 900р. Я поставил ведро солярки, промыл снаружи до блеска, налил новую уже в тазик, и стал разбирать по схеме. Что я могу сказать, ничего сложного нет, главное мелкие детальки. Не перепутать поршни и их детали, они притёрты. При разборе все на три кучки раскладывать короче. Все мыть чистой солярой. Короче поставил все по своим местам, все что в рем комплекте заменил, собрал. Батя тупо наблюдал со стеклянными глазами, зрение не то, мелкие детальки.. похож на маленький двигатель.. Поставили, прокачали, завели, все работает как часы.. Вот уже прошло больше года, ни одной капельки солярки. Не бойтесь ремонтировать ТНВД, если делать все по шагам и с хорошим зрением у вас все получится)

Источник

Тема: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

Опции темы

стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

стук ваносов при холодном пуске 272мотор .продолжается 10-15 сек.потом все в течении дня идеально.при отключенных эл.магнитах такого нет. ПРОШУ подсказки ,зарание благодарен

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

вот охота быть забаненным,по существу-долго масло в систему закачивается,кончился обратный клапан фильтра,например.

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

Написано с отключенными эл.магнитами все отлично.а на272 273 обратных клапанов фильтра никогда небыло

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

Стар что говорит? Давление меряли в момент стука? Должно быть не менее 1.5

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

любой двигатель имеет клапана той или иной конструкции,предотвращающие вытекание масла из фильтра,есть и в мерсовском.Просто внимательно посмотреть в стакан(не тот,а от фильтра).

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

я,в стакан не заглядываю,и перебрал не один десяток моторов,если я говорю что клапана нет,значит его НЕТ.Пишу еще раз, ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ МАГНИТАХ,запуск происходит отлично без шума,разве трудно внимательно прочитать сначала а потом оскорблять «товарищ ПРОФИ» Если никогда не разбирал эти двигателя то посмотри хоть EPC там есть картинки

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

не собирался оскорблять,в мыслях не было,если не так меня понял-извиняюсь,по теме-разбирал любые движки(и даже собирал и дальше продолжаю,и не только автомобильные),такой грохот встречается у многих моделей с регулировкой фаз,имеющих 2 проблемы-отток масла из системы,что легко проверяется мех.манометром и износ шейки вала или постели,через которую и подается масло,при износе НЕ ТУДА,не в туканаву,делая гидрозатвор.Ремонт не возможен.

Re: стук ваносов при холодном пуске 272мотор МЕРС

На 271-х моторах при подобных симптомах фазовращатели безоговорочно «в мусор идут».

Источник

Оцените статью