Ремонт вариатор mini cooper

MINI One Миня › Logbook › Проблема с вариатором CVT

Может быть, кому-то информация окажется полезной. Именно для таких случаев и существуют подобные порталы. Поделюсь своим опытом.
Многих от покупки бу авто (особенно если оно первое в жизни), отпугивает страх перед неизвестными, скрытыми неисправностями и перспективой вероятного дорогостоящего ремонта. В принципе резонно. Но есть несколько способов победить данную фобию. Один из главных — запастись терпением и превентивно узнать об основных системных болячках и способах их устранения. Поверьте, в наш XXI век кибернетики и информационных технологий)) это не так сложно.
Разберем пример на данном конкретном автомобиле. Знаем, что на миниках этого поколения имеется проблема с вариатором. Ну как проблема — просто есть вероятность выхода его из строя немного раннего, по сравнению с обычными АКПП. Именно такой вариант и был приобретен мною. Заранее была отложена некоторая сумма для восстановления данного агрегата.

Был выбран профильный сервис, который имеет опыт проведения подобных работ, достигнута предварительная договоренность и обозначен примерный бюджет. Хочу обратить внимание, что на момент покупки автомобиль передвигался своим ходом, просто издавал нереальный шум в районе вариатора Предыдущая хозяйка не захотела с этим связываться и поэтому избавилась от авто. В остальном состояние было достойное, не сравнить с подобными в данной ценовой категории

01045/ Ремкомплект CVT
03257/ 11920-ca000 Ремень CVT
02457- ad010408 Жидкость техническая
wc0001070/ b66950256 Шлифовка конусов
wm00019170/ 30-0455 Фильтр CVT
wc0000555/ 0009805002 Подшипник опорный вал CVT
024278/ 8 литров Масло CVT

Сумма, в которую обычно выливается ремонт — варьируется от 60 000 и до 120 000 руб в зависимости от того, на какой стадии владелец «обратился к доктору». В нашем случае отделались легким испугом, как объяснили парни в сервисе. Под ключ с маслом и работой встало в 61 300 руб
Кстати, сервис который проводил работы крайне рекомендую. Информация по нему — в ссылке на их сайт. Все делают добротно, знают матчасть на 5+, лишних денег не берут. Все было выполнено в оговоренные сроки, дали гарантию. Проехал с момента покупки 40 000 км — нареканий пока никаких
В итоге по цене автомобиля немного дороже самого низкого ценового диапазона для авто этой марки, мы получили полностью «здоровый» миник, который будет радовать меня не одну тысячу километров!

Источник

Ремонт вариатор mini cooper

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Недекватное поведение..вариатор Mini Cooper! HELP!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Недекватное поведение..вариатор Mini Cooper! HELP!!

#1 Сообщение bonia » Пт сен 28, 2012 10:58 am

Добрый день!
Прошу Вас мне помочь! Не бросайте, пожалуйста, в беде.
Спецов в Новосибирске, судя по всему, нет.
Автомобиль mini cooper 2002 года, коробка вариатор.
История:
На днях автомобиль стал вести себя неадекватно. Началось с того, что на светофорах, когда выжата педаль тормоза, автомобиль начинало трясти (обороты падали) и он пыталась ехать вперед (ощутимы были, но удерживаемы, рывки вперед). Короткое время спустя, загорелась ошибка на табло КПП – EP. Затем я обнаружила следующее: указанная ошибка периодически исчезала, на табло снова появлялась «d», НО: в период, когда горит ошибка, машина ведет себя адекватно, нормально разгоняется, не трясется; когда же загорается d – снова при выжатом тормозе тряска. Проверили сканом через мозги движка ошибку: p0721 – не помню точно – что-то вроде «неисправный датчик скорости».. (Ставили однозначно исправный датчик – не помогло).
На следующий день –хуже. Какое-то время и количество км авто вело себя нормально, за исключением тряски на d при выжатом тормозе. Затем (на табло d) — рывок, обороты 3000, скорость 20-25 км/ч.. Когда это случилось в первый раз, я боялась разгоняться, набирать большие обороты. Так и ехала до места остановки на 3000 со скоростью 20-25 км/ч.
Потом пробовали ее разогнать, после появления на табло EP – нормально себя вела. Среди всех этих симптомов также было такое, что до 2000 поднимаются обороты, на 2000 стрелка останавливается, но скорость набирает, правда, постепенно, независимо, резко нажала педаль газа или плавно. Это на d, после того как загоралась EP, все приходило в норму.
Апофеозом все этой истории стало абсолютно неадекватное поведение – в случае если резко выжать педаль газа, обороты могли с легкостью подняться до 5000. При этом, после того, как педаль газа отпустить, обороты продолжали несколько секунд держаться на 5000. Машина ехала рывками. И поймать моменты, «усмирить» уже не получалось.
И еще: ранее такая беда с ЕР у меня была.. после аварии. Но таких рывков и тряски не было. Она просто набирала до 2000 и не выше, плохо ехала. в итоге выявили сгоревшее реле. Точно не знаю, какое именно. После замены реле EP появлялась один или два раза. Но потом исчезла и не давала о себе знать 2-3 месяца.
Закономерности в проявлении таких симптомов выявить не смогла. Период с момента появления симптомов до момента принятия решения о «приколе» авто – 3 дня.
Решили сделать чистку блока соленоидов (точное название не знаю). Соответственно, из коробки, насколько я понимаю, было слито все масло полностью. Блок был достаточно грязный. Но дали заключение, что в хорошем состоянии. Стружки в на магните не было.
После установки всех снятых запчастей на место и после заливки достаточного (казалось бы) уровня масла, завели машину, переключили селектор в положение r/d (неважно — и на той и на другой одно и то же), машину затрясло, звуки страшно описывать, похоже на то, что вот-вот заглохнет, тут же перевели рычаг в положение p.

Читайте также:  Чайник bosch ctwk20 ремонт

Поддон пока не снимали — страшно. вечером снимем..

Один из спецов, исходя из описания по телефону, сказал, что похоже на то, что масляный насос не прокачивает масло. До вскрытия коробки в целях чистки блока, он вроде бы прекрасно работал, по-крайней мере, указанных симптомов не было.

Учитывая, что выбор, к кому обратиться небольшой, пытаюсь сама проанализировать ситуацию. К сожалению, уже после содеянного. bmw.tis говорит нам о трех отверстиях в коробке (их мы и сами видим): одно (боковое) для корректировки уровня, второе (нижнее) — для слива масла, третье (верхнее) – используется при сборке, для заливки. В том же TISе указано что объем заливки при замене масла – 5 л. После установки блока соленоидов, поддона и прочих на место заливали масло через боковое отверстие (для корректировки).. У меня возник вопрос: 5л – это так называемый заменяемый объем, я же правильно понимаю? Когда просто снимаешь поддон сливается не все масло? А при снятии блока соленоидов – все? Или я ошибаюсь, подскажите. Либо в так называемую верхнюю () часть коробки залитое после сборки коробки масло поступает благодаря масляному насосу, тогда как в первые секунды обеспечивается смазка узлов коробки, пока масляный насос прокачает масло? Пробовали залить масло через верхнее (используемое при сборке) отверстие, но говорят, что масло обратно идет, не поступает через него в коробку.. может быть там какой-то клапан..

Скажите, пожалуйста, какие у вас соображения?? В частности, сильно интересует ситуация с уровнем масла, с объемом заливки масла в целом (не только с заменяемым). Однозначно, подобные вариаторы есть. Как осуществляется залив полного объема масла в вариатор (если такое делается)? и вообще что с ней происходит.

Источник

Mini Cooper профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА МИНИ Cooper CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
МИНИ Cooper
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля МИНИ Cooper при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МИНИ Cooper оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора МИНИ Cooper cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора МИНИ Cooper cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

от 35 000р. до 45 000р.

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

от 45 000р. до 65 000р. представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/ от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора МИНИ Cooper cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt МИНИ Cooper в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

Читайте также:  Ремонт шарового шарнира рулевой тяги

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt МИНИ Cooper (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Ремонт вариатора Мини Купер

Mini Cooper – компактный и экономичный автомобиль, долгое время пользующийся спросом на европейском рынке. При разработке последнего поколения 2018 года производитель дополнил модельный ряд автомобилем с 5-дверным кузовом, по конструкции не отличающимся от обычного хэтчбека. Обновленная машина приобрела стильный и необычный внешний вид, производитель предлагает покупателям широкую гамму расцветок. Во всех вариантах комплектации предлагается только один двигатель на бензине объемом 2 литра, переднеприводный автомобиль имеет мощность 192 л.с. Он способен развивать скорость до 230 км/ч.

Вариаторная коробка передач: особенности Мини Купер

В последней версии автомобиля британский производитель использует только классический автомат и механику, однако еще недавно основным типом трансмиссии для Мини Купера была коробка-вариатор. С 2001 года на эту модель устанавливалась бельгийская бесступенчатая трансмиссия VT1F, она была разработана компанией Punch Powertrain. Также она устанавливалась на модели Вольво, Хендай, Ленд Ровер. Производитель долгое время входил в состав концерна ZF , однако позднее он заключил договор о переходе в собственность к китайским автопроизводителям.

В 2009 году был разработан новый вариатор cvt модели VT2 – он обладал по-настоящему неубиваемой конструкцией, что обеспечило ему достаточно широкую популярность на разных моделях автомобилей. Конструкция предусматривает установку толкающего ремня от производителя Bosch , он защищен от проскальзывания при использовании оригинальной трансмиссионной жидкости.

Конусы вариатора снабжены специальным покрытием для усиленного противодействия износу. Однако они считаются неремонтопригодными: если они изнашиваются, потребуется полная замена вариатора, так как такие запчасти официально не поставляются на рынок. Настройки электроники выполнены таким образом, чтобы не допускать повреждения конусов при движении на малых скоростях, когда эксплуатационные возможности агрегата находятся на пределе. Однако усиленный износ возможен при частом использовании спортивного режима, поэтому срок службы во многом зависит от манеры вождения.

Последние версии вариаторов Мини Купер снабжены алгоритмом работы Steptronic: машина снабжена подрулевыми лепестками, обеспечивающими переключение скоростей вручную. В результате водитель получает более широкие возможности управления автомобилем, в ручном режиме машина разгоняется более резко. Однако злоупотребление агрессивным разгоном может стать причиной преждевременного износа деталей и дорогостоящего ремонта.

Обслуживание вариатора для предотвращения неполадок

Вариаторные коробки передач могут прослужить до 200 000 км пробега, но для этого они нуждаются в правильном обслуживании. Стандартная периодичность замены масла вариатора – 50-60 тыс. км пробега, при этом для обмена рекомендуется приобретать оригинальную трансмиссионную жидкость. Своевременное обслуживание предотвращает различные поломки, так как оно не допускает усиленного трения деталей и перегрева агрегата.

Дополнительно выполняется замена масляного фильтра. Он призван поддерживать его прозрачность и обеспечивать очистку от образующейся металлической стружки. Фильтр меняется при каждой замене масла, это гарантия его защиты от повторного загрязнения. Оригинальные запчасти на этот вариатор стоят достаточно дорого, поэтому не стоит экономить на обслуживании.

Ремонт вариатора cvt во многих случаях требуется из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Неполадки возникают, если машина постоянно эксплуатируется на пределе возможностей: со временем на поверхности конусов могут возникать задиры, ямы и другие повреждения под воздействием приводного ремня. Износ ускоряется при несоблюдении нескольких правил:

  • Автомобили Мини нежелательно использовать в условиях бездорожья, они не рассчитаны на частую пробуксовку в грязи и сугробах. Это провоцирует перегрев вариатора и усиленный износ основных деталей.
  • Повреждения акпп возникают при частой эксплуатации на высокой или на очень низкой скорости. Машина с вариатором при работе в автоматическом режиме не предназначена для резких стартов с места, она плавно набирает ход. Любители агрессивной манеры вождения могут «убить» коробку передач в течение первых 100 000 км пробега, потребуется сложный ремонт.
  • Такие автомобили не предназначены для буксировки или транспортировки прицепов – эксплуатация с перегрузками провоцирует ускоренный износ комплектующих.
  • Нежелательно допускать начало движения на непрогретом двигателе, когда трансмиссионное масло еще не успело разогреться. Это приводит к повышенному трению деталей и повреждению их поверхностей.

Не менее важно вовремя устранять возникающие поломки на ранней стадии, когда ремонт еще можно выполнить недорого. Каждый автовладелец должен знать, на какие признаки повреждений обратить внимание.

Как проявляются неполадки вариатора?

Проблемы в работе вариатора обычно возникают через 100-150 тыс. км пробега, в этот период необходимо особо внимательно относиться к техническому обслуживанию. Можно перечислить несколько наиболее распространённых неисправностей:

  • Износ подшипников, в результате чего возникает заметный характерный гул. При появлении гудения необходимо выполнить диагностику и поменять детали: полное разрушение подшипников может привести к крайне негативным последствиям.
  • Износ приводного ремня. Использование толкающего ремня превращает его в расходный материал: он постоянно подвергается интенсивным механическим нагрузкам и постепенно разрушается. В результате его мелкие частицы могут попасть в механизм, полный обрыв ремня сделает вариатор полностью непригодным для дальнейшей эксплуатации. Проскальзывания можно заметить по появлению рывков при наборе скорости.
  • Повреждения степ-мотора, который обеспечивает перемещение ремня в соответствии с работой двигателя. Если он выходит из строя, акпп блокируется, ремонт можно выполнить только в условиях мастерской.
  • Повреждения фрикционов. При их износе в масле скапливается металлическая стружка, негативно влияющая на работу всего агрегата. После замены фрикционов выполняется полная замена трансмиссионной жидкости.
Читайте также:  Ariston ai858ctx ремонт своими руками

Повреждения подшипников и другие распространенные неполадки нередко возникают уже после первых 50 тыс. пробега – об этом свидетельствуют многочисленные отзывы водителей. Однако такие поломки обычно являются следствием несвоевременного обслуживания и неправильной эксплуатации автомобиля. Не рассчитанного на чрезмерно высокие нагрузки. Забота о машине позволяет предотвратить многие распространенные проблемы.

Если появились любые признаки неисправности вариатора, его состояние необходимо как можно скорее проверить для устранения сбоев на ранней стадии. В мастерской в Москве предлагается записать автомобиль на компьютерную диагностику: выполняется полная проверка с применением специального современного оборудования. Анализ построен на считывании и расшифровке кодов бортового компьютера с предупреждениями об ошибках. В результате специалист получает подробные данные о локализации неисправностей.

Услуги по восстановлению акпп

Мы работаем с моделями Мини Купер любого года выпуска, опытный специалист бесплатно выполнит диагностику и определит наиболее подходящий способ ремонта. Предлагается заказать широкий спектр услуг для восстановления нормальной работоспособности:

  • Обслуживание, включающее в себя замену масла, монтаж нового фильтра и замену расходных материалов по необходимости. Это даст возможность предотвратить возможные повреждения и гарантировать дальнейшую безотказную работу. Обслуживание может проводиться и вне стандартных интервалов, если появились признаки неполадок.
  • Ремонт любой сложности. Проводится частичная или капитальная переборка акпп, в результате устраняются все возможные неисправности. Для восстановления нормальной работы предлагается продажа новых и б/у запчастей любого типа.
  • Установка новой коробки передач. При появлении дефектов на поверхности конусов единственным решением остается купить вариаторcvt по доступной стоимости: в нашей мастерской постоянно представлен большой выбор новых и восстановленных запчастей.

Продажа вариатора после капитального ремонта – это возможность значительно сэкономить. Вы можете недорого приобрести комплектующие б/у, и они будут безотказно работать не один год.

Преимущества заказа в мастерской

Наша мастерская гарантирует клиентам выгодную схему взаимодействия. Диагностика будет выполнена бесплатно, на нее можно записать машину заранее в наиболее удобное для вас время. Обслуживание и ремонт потребуют очень немного времени: обычно они занимают не больше 1 дня. После этого выполняется повторная проверка, подтверждающая, что неполадки были успешно устранены.

Мастерская предоставляет гарантию со сроком действия до двух лет: выдача талона подтверждает, что были установлены надежные детали, а проведенные работы соответствуют стандартам качества.

Дополнительно мы предлагаем клиентам заказать доставку неисправной машины в мастерскую на нашем эвакуаторе – этой услугой можно воспользоваться бесплатно. Если возникли внезапные проблемы, и вариатор был заблокирован, наши сотрудники перевезут машину на платформе к месту ремонта и быстро устранят любые неполадки. Позвоните по указанным номерам для оформления заявки!

Фотоотчёт разборки вариатора МИНИ Cooper

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора МИНИ Cooper смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора МИНИ Cooper

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор МИНИ Cooper: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора МИНИ Cooper

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора МИНИ Cooper

⦁ замена сальника коленвала вариатора МИНИ Cooper

⦁ замена подшипника коленвала вариатора МИНИ Cooper

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора МИНИ Cooper

⦁ замена сальников привода вариатора МИНИ Cooper

⦁ замена тросов управления вариатора МИНИ Cooper

⦁ обслуживание гидроблока вариатора МИНИ Cooper

⦁ диагностика вариатора МИНИ Cooper

⦁ ремонт кулисы вариатора МИНИ Cooper

⦁ ремонт гидроблока вариатора МИНИ Cooper

⦁ ремонт ЭБУ вариатора МИНИ Cooper

⦁ регулировка кулисы вариатора МИНИ Cooper

⦁ ремонт вариатора МИНИ Cooper

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора МИНИ Cooper

⦁ ремонт корпуса вариатора МИНИ Cooper

⦁ ремонт вариатора коробки передач МИНИ Cooper

⦁ замена тросов переключения передач вариатора МИНИ Cooper

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора МИНИ Cooper осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта МИНИ Cooper; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора МИНИ Cooper — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Источник

Оцените статью