Ремонт вариатора хонда мобилио спайк

Honda Mobilio Spike квадратиш, практиш, гут › Logbook › Жижа варика не HMMF или меняем сами!

Овёс нынче дорог.
Подошла по сроку замена жижи в вариаторе (рекомендуется раз в 30-40т.км.), и опять проявились признаки его старения — вибрация на старте и лёгкий однократный вой при первом старте с утра. Это было уже три года назад при покупке машины, вылечилось сменой HMMF, но проблема никуда не делась, как никак машина уже триста тыщ (!) накатала.
Кто бы что ни говорил про ненадёжность вариаторов, а надо отдать должное инженерам Хонды. Машина эксплуатируется каждый день и зимой в мороз за -40 и летом в жару более +40. Полный привод зимой в снежной каше и гололёде незаменим. Также не один раз вэдэ выручал при буксировке и выколупывании самого себя из глубокого снега враскачку(!) — переключая с R на D, что категорически запрещено мануалами. Прошлой зимой так я вообще решил проверить возможности семейного жоповоза на льду озера, где мои последователи в организации ледовых гонок накатали трассу с хорошими поворотами. На включенном спортивном режиме и положении селектора L машина реально превращалась в квадратную субару — Nokian Nordman 4 всеми четырьмя выгребал из любого заноса. Естесственно такое насили долго не продолжалось, пара сессий по пять минут мне было вполне достаточно, чтобы вспомнить былое.
Вместе с баксом выросли отпускные на масла и расходники. Вместо 1800 за банку родненького HMMF теперь придётся отдать более 3500…
Так как зелёная слазить с меня не захотела, то взял аналог — универсальную CVT Fluid от нидерладского производителя NGN. В списке совместимости помимо почти всех специализированных жидкостей указана и хондовская HMMF, на которую молятся хондоводы.

Также рекомендую купить копеечную прокладку сливной пробки, она алюминиевая и по сути одноразовая.

Сама процедура смены описана везде, особенно частичная, на ней не буду останавливаться.
Я решил сделать полную замену, которая даже в одного делается очень легко.

Откручиваем сливную пробку, в ней отверстие под квадрат со сторонами около 9мм. Я воспользовался средним воротком из набора, подходит отлично.

Сольётся около 2,5-3л старой жижки.

На магнитной пробке есть немного металлической пыли, это нормально. Стираем.

сразу меняем прокладку

закручиваем пробку окончательно обратно и заливаем новой жижи столько же, сколько слили.
лезем под машину и снимаем с радиатора один из патрубков охлаждения вариатора, он в самом низу ближе к середине.

я надел на освободившийся сосок шланг по размеру скорее для страховки, чтобы не полилось чего.
а вот снятый шланг кидаем в полуторалитровую бутылку и устанавливаем её поустойчивее.
дальше заводим машину и следим, чтобы в бутылку слилось не более литра. мне удавалось это делать одному сидя на коленях, смотря под машину и держась одной рукой за ключ зажигания ))
Предупрежу, сливается быстро, литр секунд за 30.
Заливаем в коробку равное слитому количество свежего масла.
таких циклов делаем три-четыре, пока не польётся чистая жижа.
одеваем шланг на место и выставляем уровень по мануалу.
всё, теперь в коробке полностью свежее масло, а не половина старого с новым.

всего у меня ушло около 7 литров при номинальном объёме коробки 5,4л.

#HMMF, #NGNCVT, #бррр, #вариатор, #полная замена cvtf, #своими руками, #мануал замены жидкости

Источник

Замена вариатора Honda Mobilio Spike

Владельца автомобиля беспокоил хруст и щелчки во время начала движения и при выкручивании руля. В результате длительной диагностики мы пришли к выводу, что дифференциал коробки передач вышел из строя. Один привод не выходил из посадочного места. При демонтаже второго привода, обнаружили, что зубья сателлитов внутри дифференциала сломаны. Для устранения этой неисправности необходимо либо заменить передний дифференциал, либо заменить коробку передач. На машине установлена трансмиссия с вариатором. И для замены дифференциала нужно разобрать вариатор, что по стоимости дороже, чем заменить коробку целиком. Поэтому владелец автомобиля принял решение заменить коробку передач в сборе на контрактную. Попутно мы меняли коренной сальник двигателя, сальник первичного вала вариатора и сальники приводов.

Обломанные зубья сателлитов дифференциала

Контрактный вариатор, который мы установили в автомобиль.

Сальник привода, подлежащий замене по причине механического повреждения. И новый оригинальный сальник Honda, который мы поставили.

Поврежденный сальник второго привода. И новый оригинальный сальник, уже установленный в посадочное место.

Устанавливаем коробку передач в автомобиль, ремонт окончен.

Источник

Honda Mobilio, вопрос про вариатор

25.07.07 19:41 Ответ на сообщение Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя kamirik

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

25.07.07 20:24 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя last user

Читайте также:  Работы по ремонту крановых путей

25.07.07 22:02 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя kamirik

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

25.07.07 22:08 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя last user

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

26.07.07 01:11 Ответ на сообщение Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя kamirik

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

26.07.07 08:23 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя Лис

26.07.07 09:18 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя Лис

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

26.07.07 09:51 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя kamirik

26.07.07 10:51 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя IIIypka

В ответ на: у вас рывки или дрожь по кузову?

В ответ на: Руся, бывают рывки в вариаторе, ишшо как бывают, к сожалению (для моей конторы — к деньгам. ) Ремень этот самый металлический растягивается со временем, гаденыш, на горячую может проскальзывать.

Исправлено пользователем kamirik (26.07.07 10:59)

26.07.07 15:52 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя Стармех

если ремень растянут он всегда бедет проскальзовать, только вот диаметры конусов всегда разные и скорее всего растягивание ремня учтено умными японцами, как раз этими конусами это и выбирается ..

Я к тому что если ремнь растянут то и при разогретой машине и на холожную будет одна и таже реакция

Нэ так всё это было. совсэм нэ так.

26.07.07 16:07 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя selivan

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

26.07.07 16:21 Ответ на сообщение Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя kamirik

В ответ на: ремонт в самом легком случае обойдётся в 1-1,5 тыс. дол. . действительно все так плохо?

В ответ на: потом вылезет «ошибка 42», потом фсё.

26.07.07 16:50 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя Стармех

В ответ на: неправда ваша. при нагреве тела расширяются — если вспомнить физику начального школьного периода :D. Выборка растяжения ремня предусмотрена конструкцией, но до определенных значений, иначе они были бы вечными.

Нэ так всё это было. совсэм нэ так.

26.07.07 23:06 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя Bonpoc

В ответ на: И проблема у хондовских в основном, кстати, не в ремне (2 Стармех ), а в последствиях неграмотного обслуживания.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ — бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

27.07.07 17:22 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя Torion

В ответ на: основной проблемой хондовских вариков был и остается блок соленоидов. а он как раз страдает от несвоевременной замены масла.

В ответ на: второй болячкой является стартовый пакет, он страдает от недопустимых нагрузок

и проблемного блока соленоидов; причем, наверное, даже в первую очередь.

Нуу. На истину в последней инстанции не претендую, полным объемом информации не обладаю.

29.07.07 18:23 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя Лис

В ответ на: сдается мне, что проблема вымышленная и воображаемая, ибо на вариаторе вряд ли могут быть рывкипо-определению.
Так что — не мешайте машине ездить.

29.07.07 19:05 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя kamirik

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ — бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

30.07.07 09:06 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя kamirik

В ответ на: Сдала машину в Бэст-Мастер -там её полдня смотрели, нашли пару неприятных косяков, но главное. нашли НЕЗАТЯНУТЫЕ умирающие свечи и 5 прошитых катушек. Неприятно, что рекомендуемые всеми хондаведы из Радуги этого не заметили.

30.07.07 09:07 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя kamirik

30.07.07 09:53 Ответ на сообщение Re: Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя electr

В ответ на: Подскажите это где такие СТО Бэст мастер и Радуга. По Гису не нашел.

Исправлено пользователем kamirik (30.07.07 09:59)

30.07.07 10:48 Ответ на сообщение Honda Mobilio, вопрос про вариатор пользователя kamirik

Источник

Дергается вариатор хонда мобилио

Советы для тех, у кого вариатор пинается, дёргается, сломался, АААА НЕЕДЕТ и тачка эта говно!!11 и т.п. | Honda Airwave Club

Итак, важные и простые советы от форумчанина AlexFo для тех, у кого «проблемы с вариатором».
пост со ссылками на сайт клуба:

Для начала: если машина 2005-2008 годов выпуска, то очень вероятно, что ПО блока управления двигателем и вариатором не было обновлено. Необходимо для устранения пинков перепрошить мозги — есть отдельная тема в обсуждениях.

Самое простое:
проверьте уровень жидкости вариатора:

Заменить, если это необходимо. Замена жидкости примерно через 25-30 тыс км. Больше можно, но гарантии правильной работы вариатора нет. Если давно не меняли жидкость — замените 2 раза, через 3-5 тыс км.
Свечи -проверить обязательно. Аккумулятор — обязательно!!
При плохом аккууме — проблемы вариатора гарантированы.
Калибровку вариатора сделать обязательно:

Читайте также:  Фонд модернизации кап ремонт

И вообще, почитайте эту тему. Там есть все ссылки.

И еще — вариатор архинадежен. Все проблемы обычно решаемы самыми простыми способами.

Да, ещё если при всех «проблемах с вариатором» заметны проседания оборотов, мерцание фар и пр., то проблема в генераторе. на мозги трансмиссии влияет также негативно, как и плохой аккумулятор

чё та много делов с хондой!!

Дмитрий, не больше, чем с любой другой машиной. просто тут разжёвано для самостоятельного исправления мелочей

Как правильно сменить масло? И какое помимо оригинального можно лить?

Михаил, машину купил 2 дня назад, времени искать и читать инфу пока очень мало) сразу вопросы к тебе. Что именно входит в ремонт генератора (просадка света в салоне при включении кондера и монипуляций с коробкой) , какие свечи ? Те которые посоветует магазин?

Илья, по ссылке 2 секунды и :
свечи зажигания
рекомендации производителя:
Ngk — izfr6k13
denso- skj20dr-m13

Михаил, дайте совет? вчера начал дергаться вариатор не с того не с его после обеда поехали в магазин скорость где то за 100 перевалила и тут пропала 4 скорость тахометр оборотов много после чего загорелось на панели все что можно, сейчас сливаем жижу она темная, поможет ли данная операция или всетаки на кап ремонт придется ставить?
спасибо за ответ!

Михаил, я про то что чуть больше 100 ехала а дальше все тахометр оборотов много а скорость не набирала

Анастасия, лучше на стене группы вопрос задайте

Здравствуйте ! Митсубиси лансер цедия 2002. Коробка варик, пенается на горячую , на хорошо прогретом двигателе . То есть как я понял не любит жару… А жара у нас ужасная . Астрахань.. что это может быть? Масло меняное. Пенки не часто но бывают , это только с места бывает , постоишь на светофоре сек 40 , отпускаешь тормоз а она не катится … И потом пенок На)) вот так как то… На не очень прогретую все отлично

Рафаэль, митсубиси… Просто сожгите машину, тут никто о них не в курсе

Рафаэль, вот проблема такая только у эирвэйва есть из хонд. Лечится новой прошивкой эбу, т.е. программно. Ну а про лансер логично спрашивать в группе лансеров, такие есть

Honda Mobilio Spike 1.5 4WD / Хонда Мобилио, 5дв минивэн, 110 л.с, АКПП, 2004 — 2008

содержание ..
564
565
566 ..

Honda Mobilio Spike 1.5 4WD / Хонда Мобилио, 5дв минивэн, 110 л.с, АКПП, 2004 — 2008 — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок
ведомого диска
Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали
уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков
и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник
коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ ведомого диска
Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач, сильный износ шлицов ступицы диска
При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На
шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа
сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь
сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей.
Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в
работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в
начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых,
убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то
воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их
устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При
значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный
вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе
(«корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ
или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами
прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в
случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления
отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В
данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне
нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как
минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу.
Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя,
необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого
нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не
нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков
сцепления.

Читайте также:  Пежо 307 ремонт эксплуатации

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т.
к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно
нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается,
могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а
затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе
подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются
большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие
неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при
начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании
с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может
быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов,
они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте
движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за
движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой
неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается,
могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда
водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих
элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег,
если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке.
Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов
самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор
инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом
автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не
совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме
рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из
агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее
ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком
механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае
неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее
ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать
вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт
в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой
при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут
выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его
комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при
начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не
ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки
могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать
рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом
имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это
происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может
создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в
руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать
водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом
механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель
тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут
быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора
являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на
тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать
на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема
может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки
засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую
– нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива
с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при
движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной
неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не
только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать
рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к
бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на
другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его
смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на
форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве
бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики Honda Mobilio Spike 1.5 4WD / Хонда Мобилио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Источник

Оцените статью