Ремонт вариатора infiniti jx35

Ремонт вариатора Инфинити JX35

В 2012 году в продаже появился роскошный среднеразмерный кроссовер Инфинити JX35. Эта машина изначально предназначалась для североамериканского рынка, но в последующем она с успехом продавалась в Европе и России. Кроссовер получил несколько модификации трансмиссий, в том числе бесступенчатую коробку передач, которая позволяла существенно повысить комфорт использования автомобиля. Ремонт вариатора Инфинити JX35 в силу сложности такой конструкции выполнялся исключительно специалистами, имевшими большой практический опыт работы.

На этот кроссовер устанавливали бесступенчатую трансмиссию JF017E. Эта современная коробка передач нового поколения, которая полностью управлялась автоматикой и подходила для автомобилей премиум-класса с объёмом двигателя до 2,5 литра. Новая коробка передач получилась достаточно надежной, но при этом крайне требовательной к обслуживанию.

Ремонт Вариатора Инфинити JX35 от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Infiniti JX35 производится в присутствии клиента!

Капитальный ремонт вариатора Инфинити JX35 (Infiniti JX35) Перечень работ:
  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.
Infiniti JX35 2012 — 2014 L4 2.5L V6 3.5L передний JF017E\016E

Характерные поломки

Распространённой поломкой этого вариатора являются проблемы с редукционным клапаном, который начинал зависать из-за длительной работы на грязном старом масле.

Также при эксплуатации автомобиля с растянутым ремнём начинали изнашиваться конусы, которые требовали шлифовки или замены. Соленоиды на этой трансмиссии получились устойчивыми к загрязнению, они с легкостью поддавались очистке, что позволяло полностью восстановить работоспособность трансмиссии.

Настройки автоматики на этом вариаторе несколько «зажали», что позволяло предупредить повышенные нагрузки при агрессивной езде. Тем самым сокращалась нагрузка на железную часть, менять и перебирать которую требовалось при выполнении капитального ремонта вариатора Инфинити JX35 на больших пробегах. Блок управления плохо выдерживал перегрев, требуя диагностики и замены вышедших из строя датчиков.

Масляный сервис

На этом вариаторе использовалось синтетическое масло NS3, менять его рекомендовалось каждые 60 000 километров, что исключало быстрый износ конусов и всего железа. Необходимо было следить за уровнем масла и отсутствием в нём горелого запаха, такая проверка выполнялась на постоянной основе каждые 10 000 километров пробега.

При выполнении сервиса одновременно меняли фильтр-картридж, он имел наружное расположение и обеспечивал тонкую доочистку трансмиссионной жидкости. Также в коробке передач в поддоне имеется еще один фильтр гидроблока, который очищался при выполнении капитального ремонта вариатора Инфинити JX35.

Эксплуатационный ресурс

Этот вариатор был специально усилен для использования на мощных автомобилях, однако приблизительно к пробегу в 200 000 километров требовалось уже выполнять капремонт трансмиссии, осуществлять переборку железа и восстанавливать гидроблок.

Своевременным сервисом, грамотными плановыми ремонтами и аккуратной размеренной ездой можно было существенно продлить срок службы этого вариатора.

Рекомендации по использованию вариатора

Обязательным условием беспроблемной эксплуатации этой трансмиссии является своевременный масляный сервис. Именно от состояния и чистоты трансмиссионной жидкости зависело состояние масляного насоса, гидроблока и конусов.

Также следовало избегать резких ускорений, которые были губительными для этой коробки передач. Если в трансмиссии появились какие-либо симптомы неисправностей, откладывать на потом обращение в сервис не следовало. Своевременный визит в мастерскую позволял оперативно определить неисправности и быстро их устранить.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании смогут предложить недорогие услуги по сервисному обслуживанию и ремонту вариатора Инфинити JX35. Наши специалисты имеют большой практический опыт работы с трансмиссиями этого производителя, определят имеющиеся неисправности и в короткий срок восстановят ваш кроссовер. Мы используем для обслуживания и ремонта исключительно оригинальные рекомендованные этим производителем технические жидкости и запчасти, что позволяет нам устанавливать гарантии качества на проведенные работы.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

JNI MOTORS › Blog › Диагностика вариатора на Infiniti JX35

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем, в какой последовательности стоит проводить диагностику вариатора JF017E.

К нам обратился владелец Infiniti JX35. Некоторое время назад при движении внатяг на малом газу стали ощущаться подергивания вариатора.

При посещении официального дилера никаких проблем найдено не было, ему предложили заменить масло в вариаторе и помыть радиатор, что и было выполнено.

После проведения данных работ никаких улучшений в работе вариатора владелец не почувствовал и приехал к нам для детальной диагностики.

Пробег на момент обращения составил 44000 км, возраст автомобиля 8 лет.

Для начала подключаем сканер и смотрим давление. На холостых в первичном контуре просадка в 2 раза относительно целевого (0,3-0,4 МПа вместо 0,7 МПа), во вторичном контуре оно постоянно прыгало в диапазоне 0,8-1,2 МПа, что также не является нормой.

Такие параметры давления свидетельствуют о том, что гидроблок выработал свой ресурс, однако нам предстоит понять, есть ли еще какие-нибудь повреждения в вариаторе.

Сливаем масло, оно темное: замена у официального дилера была частичной, масло перемешалось со старым, дополнительно была установлена защита картера.

В поддоне стружки нет, но он недавно чистился.

Фильтр грубой очистки видно, что не снимался. Фильтр продули в поддон: в нем было некоторое количество стружки, причем как крупной алюминиевой, так и мелкой стальной магнитящейся.

Алюминиевая свидетельствует о выработке корпусных деталей в посадочных местах подшипников, стальная может быть с конусов и цепи, со ступицы, барабана Forward, входного вала или гидротрансформатора.

Далее решили снять гидроблок и посмотреть конуса с цепью, чтобы понять, с них эта стружка, или с чего-то другого.
Гидроблок стоит еще самой первой ревизии.

На видимой части конуса никаких повреждений нет.
Чтобы посмотреть рабочую поверхность второго конуса и рабочую поверхность цепи, подключили видеоэндоскоп: там тоже нет никаких повреждений.

В данном случае можно сделать предположение, что из-за износа корпуса начали вырабатываться втулки, далее пошла некая выработка ступицы и вала об барабан Forward.

Владельцу предложили 2 варианта устранения неисправности:
1. Установка нового гидроблока без демонтажа и разбора вариатора. В таком случае вариатор будет исправно работать до критического износа барабана и ступицы.
2. Демонтаж вариатора, полная его разборка и дефектовка. В этом случае вариатор будет восстановлен до заводского ресурса, а корпус — усилен.
Владелец выбрал второй вариант. Но пока можно сказать, конуса с цепью без износа, а это одна из дорогостоящих деталей вариатора.
Вскрытие и дефектовку покажем в следующем отчете.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора

  • Последнее обновление: 04 января 2021 11:19
  • Создано: 08 сентября 2017 17:08
  • Хитов: 7078
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10E (JF017E) на Infiniti JX35.

Пробег на момент ремонта 48000 км, возраст автомобиля 4 года.

Вариатор встал в аварийный режим, также в режимах P и N при заведенном двигателе машина ехала вперед, то есть не было нейтрального положения.

На данном автомобиле стоит цепной вариатор поколения CVT8, его конструкция упрощена по сравнению с вариаторами предыдущего поколения.

Снимаем агрегат и разбираем его.

Пакет Forward спекся и заклинил — причина, по которой не было «нейтрали».


Меняем пакет на новый.

Поверхности шкивов и цепи имеют сильные задиры.

Причина — износ гидроблока и, соответственно, неправильное давление.
Конуса с цепью под замену, гидроблок также меняем на новый.

Клапан насоса и рабочая поверхность имеют царапины от попавшей туда стружки.

Растачиваем насос и ставим клапан производства Sonnax увеличенного диаметра.

Гидротрансформатор отдаем в ремонт.

Остальные детали в нормальном состоянии, их оставляем.

При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс.
Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой.
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.
Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.
Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке.
Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.

После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные и отрегулировать уровень жидкости.
Штатный радиатор охлаждения вариатора исключаем, ставим Hayden перед основным.
Что касается ресурса данного поколения вариаторов — пока еще нет статистики, т.к. большинство автомобилей, оснащенные этими трансмиссиями, еще на гарантии.
Однако, судя по тенденциям современного автомобилестроения, вряд ли он будет очень большим.
Впрочем, время покажет.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Читайте также:  Ремонт гур ивеко стралис
Оцените статью