Вариатор JF011E. Стоит ли покупать?
Вариатор JF011E. Стоит ли покупать?
На автомобилях Ниссан вариаторы получили достаточно широкое распространение. Сам агрегат производит японская фирма «Jatco» и наиболее распространенная на сегодня модель – JF011E (так называемый, 11-й вариатор). Данный вариатор ставился на автомобили:
— Nissan: Teana, X-Trail, Qashqai, Sentra, Serena, Juke, Cube, Tiida,
— Mitsubishi: Outlander, ASX,
— Peugeot: 4007, 4008,
— Suzuki SX4, Kizashi,
— Jeep: Compass, Liberty,
Основные неисправности
В большинстве случаев, главной причиной поломки является перегрев. А перегрев, в свою очередь, вызван не чем иным, как недостаточным охлаждением. Все это является следствием несвоевременного проведения ТО.
Коробка охлаждается только потоком воздуха. Когда радиаторы автомобиля (радиатор кондиционера и радиатор охлаждения двигателя) чистые – в процессе движения автомобиля, либо работы вентиляторов, воздух свободно проходит в моторный отсек и охлаждает коробку. Если же радиаторы забиты – воздух попадает только на сами радиаторы и до коробки просто не доходит. В таком случае за счет циркуляции антифриза непосредственно двигатель еще как-то охлаждается, а коробка – нет. В итоге вариатор перегревается.
Начинает страдать масляный насос высокого давления. Редукционный клапан насоса из-за перегрева расширяется и начинает подклинивать. Результат — пониженное давление в вариаторе, что нарушает работу шкивов, поэтому ремень идет на перекос, изгибается и начинает создавать стружку.
Шкив (конус) вариатора
Образовавшаяся стружка вместе с маслом снова попадает в насос и клапан. При взаимодействии стружки и клапана образуются задиры. Процесс идет по нарастающей и, в конце концов, клапан клинит в открытом положении. В этом случае давление, создаваемое насосом, пониженное. Вся стружка сыпется в гидроблок, попадает в гидротрансформатор. В итоге клапаны гидроблока также выходят из строя. Кстати, гидроблок вариатора JF011E находится под управлением внешнего электронного блока управления.
Если же клапан насоса заклинил в закрытом положении — насос не дает масло на гидроблок. Происходит масляное голодание, образование стружки и… все то же самое. Коробка полностью выходит из строя.
В такой ситуации ремень вариатора рвется в самом крайнем случае, когда ездят «до последнего». И простая замена ремня на новый – ничего не решает, это пустая трата денег. Ведь обрыв ремня – это всего лишь следствие, следствие перегрева коробки.
Итак, причинно-следственная связь:
перегрев
заклинивание клапана насоса
образование стружки
поломка коробки.
При больших пробегах наблюдаются неисправности по подшипникам, а также самому корпусу трансмиссии – на нем разбивает посадочное место под подшипник. В этом случае корпус подлежит замене.
Корпус трансмиссии с посадочным местом под подшипник
Редко, но также выходит из строя степ-мотор на гидроблоке. В этом случае выскакивает соответствующая ошибка P1778, P1777.
Симптомы неисправности вариатора
Главное проявление неисправности вариатора – рывки и подергивания автомобиля. Виноват во всем – заклинивший редукционный клапан масляного насоса как было сказано выше.
Также вследствие износа подшипников шкивов появляется характерный гул. Причин шума подшипников несколько:
– вследствие перегрева уже знакомая нам стружка и продукты износа попадают на рабочие поверхности подшипников и ускоряют их разрушение;
– подшипники не выдерживают нагрузок (буксировки, резкие разгоны, пробуксовки и т.п.).
Ресурс АКПП JF011E
При одинаковых условиях эксплуатации и обслуживания ресурс зависит от модели автомобиля. Например, автомобиль Nissan X-Trail — более тяжелый, чем Nissan Teana, или Nissan Qashqai. Соответственно и срок службы вариатора X-Trail будет меньше в силу больших нагрузкок на его трансмиссию.
Если рассматривать средние пробеги автомобиля до первой поломки вариатора – значение колеблется в районе 120 000 км. пробега. Естественно, это не исключает того, что Вы можете проездить на вариаторе и 200 и 300 тыс. километров. В нашем техцентре были случаи, когда вариатор Nissan X-Trail у первого и единственного владельца “пробежал” 370 000 км. Однако это – исключение из правила. Все же, по статистике автомобилей, приезжающих в наши техцентры в Москве и Санкт-Петербурге, средним ресурсом вариатора JF011E является отметка в 120 000 км. пробега. Рекомендуем опираться именно на это значение, планируя покупку автомобиля с такой АКПП. Иначе Вас может ждать много удивительных открытий!
Рекомендации по обслуживанию JF011E
Вы купили новый, или б/у автомобиль с вариатором JF011E и хотите обеспечить ему как можно больший ресурс? Или хотите, чтобы после ремонта вариатор служил как можно дольше? Тогда применяйте следующие рекомендации.
В первую очередь, нужно следить за охлаждением вариатора. Это можно обеспечить регулярной чисткой радиаторов – хотя бы раз в 2 года. Чистка радиаторов обязательно выполняется с их снятием. По нашей статистике, за 2 года эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса радиаторы основательно забиваются.
Далее. В вариаторе JF011E установлен теплообменник. Он предназначен для прогрева коробки в зимний период – теплообменник подогревает трансмиссионную жидкость. Когда Вы заводите автомобиль, мотор прогревается и подает антифриз на теплообменник, который тем самым и подогревает масло в АКПП. Так обеспечивается функция подогрева, что актуально лишь зимой. Своей системы охлаждения у этого вариатора нет.
Функцию охлаждения вариатора можно обеспечить установкой дополнительного охлаждения. В этом случае, теплообменник убирается и ставится переходник с выводом на отдельный радиатор. Радиатор охлаждения АКПП монтируется в передней части автомобиля – трансмиссия получает свою собственную систему охлаждения.
Наряду с охлаждением, ключевую роль играет регулярная замена масла и фильтров в вариаторе. Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП JF011E – каждые 40-45 тысяч км. пробега.
Ремонт вариатора JF011E
При ремонте 11 вариатора применяются как оригинальные запчасти, так и качественный неоригинал. Специализированный сервис по опыту уже знает, какая из запчастей при эксплуатации показывает себя лучше по соотношению цена/качество – оригинал, или неоригинал. Например, прокладочный комплект, ремень, комплектующие гидроблока ставятся оригинальные. Клапаны гидроблока ставятся неоригинальные по компании Sonax. Оригинальных ремонтных клапанов, к слову сказать, и не производят вовсе. По насосу вариатора ставится неоригинальный ремонтный клапан очень высокого качества. Тем самым насос после ремонта будет иметь даже больший ресурс, чем с завода. Оригинальный клапан насоса JF011E довольно быстро изнашивается и получает задиры. Фрикционы используются, как правило, неоригинальные – они ничем не уступают по качеству оригинальным фрикционам, но ниже по стоимости. Комплектующие конусов (шкивов), подшипники вариатора используются оригинальные. Масло применяется либо оригинальное Nissan NS-2, либо качественные неоригинальные масла, например Pentosin СVT 1.
После ремонта в вариаторе по новым установленным запчастям идет притирка материалов. Через 1000-1500 км пробега следует выполнить гарантийную замену масла для удаления продуктов износа в рамках такой конструктивной притирки. Помимо замены масла будет выполняться контрольный осмотр всех узлов, в том числе по давлению в самом вариаторе. Техцентр убеждается в том, что трансмиссия работает исправно и готова к дальнейшей длительной эксплуатации. Дальнейшее обслуживание вариатора (замена масла, чистка радиаторов, профилактический осмотр), автовладелец может осуществлять там, где ему удобнее.
Гарантия на ремонта вариатора JF011E в нашем техцентре – 1 год без ограничения по пробегу.
Рекомендации по эксплуатации автомобиля на CVT JF011E
“Вотчина” вариатора – это городская эксплуатация. Никакого бездорожья, пробуксовок, застреваний, и прицепов! Коробка этого не вытерпит – малейший задир по шкивам, и Вы попадаете на капитальный ремонт. Особенно это относится к владельцам Nissan X-Trail – не ведитесь на притягательную “внедорожную” рекламу производителя.
Стоит ли покупать коробку JF011E б/у?
Прежде всего, подумайте вот над чем — как Вы узнаете РЕАЛЬНЫЙ (а не со слов продавца) пробег той или иной “бэушки”? JF011E уже был снят с производства в 2014 году. Посмотрите сейчас на календарь и подумайте, какой на сегодня будет пробег у такой “бэушки”? Хорошо, если 80-100 тысяч км. Средний ресурс вариатора составляет 120 тысяч км. Сколько прослужит такая коробка? 20 тысяч километров и потребуется ремонт. И это — в лучшем случае. Бывает такое, что Вы купили и поставили б/у вариатор, а через неделю он сломался. Да и расходы на саму “бэушку” + масло + снятие/установку + адаптацию сопоставимы со стоимостью ремонта. Но гарантия на ремонт составляет 1 год, гарантия на “бэушку” обычно 2 недели. Решайте сами.
Выводы
Если Ваш вариатор пока работает исправно, то лучшая профилактика – регулярная замена масла каждые 40 000 км пробега + мойка радиаторов с демонтажом хотя бы раз в 2 года. Это обойдется на порядок дешевле ремонта. Также можно установить дополнительный радиатор охлаждения. Данная процедура широко распространена, например, на Nissan Juke.
Если же коробка только начала давать сбои — при оперативном обращении в сервис ремонт обойдется гораздо дешевле, чем последующий капитальный ремонт!
И если шкивы не повреждены (не затерта их поверхность), в их замене вовсе нет необходимости — шкивы можно вылечить шлифовкой, сэкономив за счет ремонта и не потеряв в гарантии. Автовладелец в этом случае, отделывается легким испугом: «под ключ» такой ремонт — достаточно умеренный.
Невзирая на множество нюансов и тонкостей в обслуживании и ремонте вариатора, главное, что хочется отметить: когда вариатор перешел в аварийный режим – то несколько сотен метров до сервиса проехать в такой ситуации еще можно. В остальных случаях разумнее воспользоваться эвакуатором, поскольку совокупные затраты на эвакуацию автомобиля и пока еще частичный ремонт, окажутся гораздо ниже, чем затраты на капитальный ремонт вариатора чуть позже.
То есть продолжая ездить на неисправном вариаторе, что называется — «до последнего» -автомобиль просто «встанет», как назло, где-нибудь в пробке в час-пик. В такой аварийной и опасной ситуации Вам-таки придется вызывать эвакуатор, но вариантов починить «за недорого» уже не будет!
Какой из вариантов выбрать — решать Вам.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
Источник
АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A
Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.
У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.
Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.
JF011E — настоящий лидер среди бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.
Для предотвращения перегрева возрастных машин с забитыми сотами теплообменника устанавливают дополнительный радиатор — 100104A . Для подключения внешних радиаторов используется теплообменник-адаптер с 4-мя выходами — 321769 или через адаптер 321998 .
С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора езда на холодном (ниже +50º) масле так же опасен, как и перегрев.
Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки ( 321013 ) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. В таких случаях меняют оба фильтра. Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж — 321013CA с каждой сменой масла вариатора. Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта. Детали для переборки и капремонта. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. При капремонте JF011 обязательно меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора, фильтр грубой и тонкой очистки, все прокладки и сальники, фрикционы. Ремонт гидротрансформатора — 321001 . Если ремонт связан с гулом-воем при езде, то меняют подшипники валов, ремень и клапан насоса. Диагностика может потребовать замену степ-мотора или\и соленоидов. Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк ( 321002 -ТК), укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качество\цена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм. Для бюджетной переборки вариатора заказывают Ремкомплект — 321002CA-AT .
При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней — 321008 . Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E): Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 100 ткм с минимальным процентом обращений в сервис. Степ-мотор («шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа) — № 321440 . Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену — нажмите желтый номер детали: № 321440 . Шаговые моторы иногда «убивают» мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера. На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов. Появились шаговые моторы Ребилд (восстановленные) -№ 321440B-RB , которые заказывают для «быстрого» ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 3\4 от новых (с соответственным снижением и в цене) . Считается неразумным ставить новый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор. После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять. Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015. 16. ) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются. | |
— Иногда проблемы находят в датчиках — Sensor Revolution [OEM#G4T07481A и G4T07581A], датчики скорости вращения — № 321436 . Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 км\час и выше. | |
Слева — таблицы для проверки соленоидов Джатко. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера после тестирования на стенде предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.
Встречаются в замене датчики давления (2 штуки на плите, схема слева) — 321417 .
Последними в списке заменяемых деталей стоят:
— большие фрикционы пакета Reverse — 321110 , плюс стальные диски Реверс — 321130 .
Типичная болезнь вариатора RE0F10A ( RE0F06A ), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления подробнее на странице RE0F09A , что приводит к масляному голоданию узлов. В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера — 321504 .
Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.
— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.
— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).
«Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.
— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.
— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.
С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.
— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Предельные обороты значительно снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Г.В. | Пр-во | Тип | Двигатель | АКПП | |
NISSAN | ALTIMA/ALTIMA COUPE | 07-.. | USA | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | BLUEBIRA SYLPHY | 05-.. | CHN JPN TWN MYS RUS | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | DUALIS | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | ELGRAND | 10-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | LAFESTA | 04-10 | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | MURANO | 08-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | QASHQAI/ QASHQAI+2 | 06-.. | CHN UK | CVT F/AWD | L4 1.6L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | QAZANA | 10-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.6L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | ROGUE | 07-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | SENTRA | 06-.. | MEX | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | SENTRA | 05-.. | IDN JPN MYS TWN | CVT F/AWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | TEANA | 08-.. | CHN JPN RUS TWN THA | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | TIIDA | 10-.. | CHN | CVT F/AWD | L4 1.6L 1.8L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | VERSA | 11 | MEX | CVT F/AWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | X-TRAIL | 08-.. | BRA CHN IDN JPN MYS PHL RUS | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | RE0F10A | JF011E |
CITROEN | C-CROSSER | 09-.. | JPN NLD | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
DODGE | CALIBER | 06-10 | USA VEN | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | |
JEEP | COMPASS/PATRIOT | 07-10 | USA | CVT F/AWD | L4 2.0L/2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | CX | 10-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | JF011E | |
MITSUBISHI | DELICA D:5 | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | GALANT FORTIS | 07-.. | JPN IND | CVT FWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | LANCER | 08-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 08-.. | IND JPN NLD | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
PEUGEOT | 4007 | 09-10 | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
RENAULT | KOLEOS | 08-.. | PRK | CVT F/AWD | L4 2.5L | JF011E | |
RENAULT | MEGANE | 07-09 | FRA | CVT FWD | L4 1.5L | JF011E | |
RENAULT | MEGANE | 07-.. | FRA ESP | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E | |
RENAULT | SCENIC | 07-.. | FRA | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E | |
SAMSUNG | QM5 | 07-.. | PRK | CVT F/AWD | L4 2.5L | JF011E | |
SAMSUNG | SM3 | 09-.. | PRK | CVT FWD | L4 1.6L 2.0L | JF011E | |
SAMSUNG | SM5 | 09-.. | PRK | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E | |
SUZUKI | KIZASHI D-CAR | 09-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | 2MT70 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | # детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит)(Комплектация без больших тефлоновых колец),Overhaul Kit, RE0F10A/JF011E (CVT) Крайслер/Додж/Мицубиши(кроме Ниссана), 2007-up | 321002C |
Комплект Фрикционов, RE0F09A/JF010E/JF011E CVT вариатор для двигателя 3,5 литра 2003-up | 321003A |
Комплект обрезиненных поршней piston kit JF011 (reverse, forward, retainer forward) PRECISION | 321008 |
Фильтр, RE0F06A NISSAN CVT вариатор старого образца (диаметр трубки к насосу 16 mm) | 321010A |
Фильтр, RE0F10A/JF011E CVT вариатор (стоит в поддоне у насоса) Высота заборника 14 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On | 321010C |
Фильтр, RE0F10A/JF011E/RE0F09A CVT вариатор (картридж, стоит под охладителем) 2.0L, 2.4L, 2.5L, 3,5L 2007-On, Afermarket | 321010CA |
Фильтр, RE0F10A/JF011E NISSAN вариатор (стоит в поддоне у насоса) заборник 30 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L | 321010E |
Втулка гидротрансформатора, Bushing, RE0F10A/JF011E CONVERTOR (39.6×36.5×8) , Aftermarket | 321034A |
Втулка статора насоса внутренняя, Bushing, RE0F10A/JF011E Pump (26.5×23.510) 2007-On, Aftermarket | 321034 |
Сальник (манжета) насоса, JF011E (66,5х51х7) | 321070A |
Сальник (манжета) насоса [46x61x6,8], JF613E/F6AJA/RE0F06A (CVT)/RE0F21A (CVT) | 321070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый, Seal, axle right, RL4F03A/RE4F03A/RE0F06A (CVT)/JF011E (CVT)/RE0F21A (CVT), (56.3x33x12.8), 1996-Up | 321076 |
Сальник раздаточной коробки, Seal, transfer JF011E 4WD (70 x 55) | 321080 |
Стальной диск, RE0F06A Forward SMALL 2mm | 321124 |
Стальной диск, RE0F10A/JF011E, Reverse (12Tx1,4×165,86) 2007-Up | 321130A |
Стальной диск, RE0F06A Reverse LARGE 2mm | 321130 |
Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец 12шт, Sealing JF011E (CVT) ring kit, (12 pcs), TRANSTEC | 321199K |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Stator To Forward Drum, USED | 321211 |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small), (80х36х18), OEM | 321228A |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEM | 321229A |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (80x40x16), OEM | 321235A |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Case, (Primary Pulley Big) (101х60х17,5), С проточкой под стопорное кольцо, OEM | 321236A |
Прокладка поддона, RE0F06A | 321300A |
Прокладка масляного поддона,(РЕЗИНОВАЯ) Gasket, RE0F10A/JF011E (CVT), Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi) на 20 болтов | 321300B |
Прокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A/JF011E (CVT), (NISSAN), Aftermarket на 21 болт | 321300N |
Уплотнительное кольцо внешнего фильтра, O-Ring oil filter, JF011E CVT Nissan, Suz, Mits, Dodge, Jeep 2007-Up | 321326CA |
Датчик давления, JF011E PRESSURE, OEM | 321417 |
Датчик давления, Switch RE0F06A (CVT) Oil Pressure | 321420A |
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-up | 321420BK |
Датчик, Sensor, RE0F06A/RE0F09A/JF011E Revolution (G4T07481A) | 321436A |
Датчик скорости, Sensor Revolution RE0F06A/RE0F09A/JF011E (G4T07581A) | 321436B |
Датчик скорости, Sensor Revolution JF011E/JF015E Revolution (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) 2006-up, OEM | 321436C |
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F06A CVT вариатор | 321440A |
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On | 321440B |
Масляный насос в сборе, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On ОЕМ | 321500 |
Инструмент для установки ремонтного клапана масляного насоса, RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, SONNAX | 321504KT |
Ремонтный клапан масляного насоса RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, (Требуется специальный инструмент Sonnax 321504KT-SX) | 321504 |
Ступица насоса, Stator Pump RE0F10A/JF011E (Support, Front Cover) (F10A) | 321520 |
Ремень приводной вариатора, Belt Drive CFT23/RE0F06A CVT 2007-up(243.60 x 212.10 x 29.40) | 321700A |
Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT JF011E/RE0F10A Nissan/CVT2M/K110/K112/K111 Toyota, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up, OEM | 321700B |
Конуса с ремнём в комплекте (имеют следы установки), PULLEY RE0F10A/JF011 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover, Rebuild | 321701BK |
Плита управления в сборе (Гидроблок), Valve Body, JF011E(CVT), (с 2-мя датчиками давления, проводкой и шаговым мотором) OEM | 321740A |
Крышка корпуса вариатора задняя Nissan Teana, Rear Cover, JF011 CVT (USED) | 321759B |
Поддон масляный, RE0F10A/JF011E (CVT) (Nissan), | 321765B |
Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT) | 321777A |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник