Вариатор JF016E, JF017E, JF018E
Вариатор JF016E, JF017E, JF018E
Трансмиссия JF016E производства «Jatco» — дочерней компании Nissan. Данный вариатор ставился на автомобили с 2014 года:
— Nissan: Teana, X-Trail, Qashqai, Sentra, Serena, Juke, Cube, Tiida, Altima, Pathfinder, Murano,
— Renault Koleos, Fluence, Latitude,
— Mitsubishi: Outlander, ASX, Lancer,
— Peugeot: 4007, 4008,
— Suzuki SX4, Kizashi,
— Jeep: Compas, Liberty,
На базе JF016E рассмотрим также JF017E и JF018E. Модель вариатора JF016E позиционируется как поколение, сменившее JF011E. JF017E/JF018E заменили собой маркировку JF010E.
JF016E идет с ремнем, JF017E – с цепью (также добавляется успокоитель цепи). JF018E акцентирован под гибридные автомобили, то есть вместо гидротрансформатора имеется гибридная установка.
Основные неисправности вариатора JF016E/ JF017E/ JF018E.
Средний ресурс вариатора JF016E в условиях мегаполиса и по статистике нашего сервиса составляет 70-100 тыс. км. пробега.
Как и у всех вариаторов, основные неисправности – это шкивы (конусы) с ремнем, гидротрансформатор, насос.
«Болячки» аналогичны вариатору Ниссан JF011E. Вообще, по «железу» JF016E и JF011E практически полностью идентичны, за исключением гидроблока.
В первую очередь, при нагрузках и перегреве вариатора неисправности подвергается его насос. Все дальнейшие разрушения коробки являются уже следствием.
Редукционный клапан насоса вариатора JF016Е
В насосе имеется перепускной клапан, подпружиненный с внешней стороны. Под давлением масла клапан поднимается. При наличии задиров в клапане, он начинает подклинивать. Тем самым не создается давление и нарушается работа ремня по шкивам. Образуются задиры (борозды) на шкивах и ремне.
При больших пробегах изнашиваются подшипники шкивов, разбивает посадочное место под подшипник в корпусе.
Корпус JF016Е с посадочным место под подшипник
Симптомы неисправности АКПП JF016E/JF017E/ JF018E:
— толчки, рывки, вибрация;
Все эти симптомы должны навести подозрение на то, что с трансмиссией что-то не так. Хотя стоит обращать внимание и на мотор, потому что коробка с мотором взаимосвязаны. Поэтому лучше перестраховаться и сперва сделать в сервисе диагностику.
Бывает также, если автовладелец сразу не обращает внимание на неисправность вариатора и не обращается в сервис, в результате износа шкивов и образовании продуктов износа разбивает подшипник, ступицу и входной вал коробки. Стоимость ремонта – растет. Например, только один шкив стоит 20000 руб. Если вовремя не обратиться в сервис – шкив вместо шлифовки за 5000 руб. пойдет под замену на 20000 руб. Если разлетится ремень и попадет под ступицу насоса – придется менять и ступицу. То же относится и к фрикционам, поршням, барабану.
Ступица насоса JF016Е
Шкив (конус) JF016Е
Диагностика вариаторов JF016E/ JF017E/ JF018E.
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики.
Выполняется компьютерная диагностика. Если имеется пониженное давление, становится понятно, что заклинил клапан насоса.
Также в рамках механической диагностики снимается поддон и смотрится наличие продуктов износа. Обилие стружки в поддоне свидетельствует о необходимости серьезного ремонта вариатора.
Эвакуатор
При малейших признаках неполадок с вариатором, следует сразу же воспользоваться эвакуатором. Даже не думайте добраться до сервиса своим ходом! Чем дольше Вы эксплуатируете неисправный вариатор – тем дороже будет ремонт.
Ремонт вариаторов Nissan JF016E/ JF017E/ JF018E.
В процессе дефектовки АКПП оценивается состояние ведомого и ведущего шкивов. Если шкивы в нормальном состоянии – они подвергаются процедуре шлифовки. Если шкивы имеют критичные задиры, то приходится отправлять шкивы под замену. Ремень при малейших задирах также идет под замену.
Ремень JF016Е со следами износа
Основные сложности при ремонте вызывает гидравлика коробки. Гидроблок требует очень тонкой настройки в калибровке. Если в техцентре нет профессионального электрика, то после ремонта автомобиль просто не поедет. То есть вариатор отремонтируют, соберут обратно и поставят, но работать трансмиссия не будет. Либо проработает несколько десятков километров и встанет.
Новый гидроблок отдельно обходится в районе 50-60 тыс. руб.
После ремонта ресурс вариатора ничем не уступает ресурсу новой коробки с завода.
Стоит ли покупать б/у вариатор Nissan/Jatco JF016E/ JF017E/ JF018E?
По статистике нашего техцентра, зачастую сразу после установки б/у вариаторов к ним имеются нарекания, либо «бэушка» вообще не запускается. К тому же подержанный вариатор совсем недешев – стоимость только самой коробки составляет от 60-70 тыс. руб.
Покупая б/у трансмиссию, в нее нужно залить свежее масло, обновить фильтры. Не забываем про стоимость снятия и установки. Совокупные затраты, таким образом, составят около 80-100 тыс. руб. с гарантией от двух недель, до месяца. Задумайтесь над целесообразностью такой покупки!
Обслуживание вариаторов JatcoJF016E/ JF017E/ JF018E.
Первые две замены масла в вариаторе производить каждые 60 тысяч км. пробега. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа – каждые 30-40 тысяч км. пробега. Путем замены масла, из вариатора удаляется стружка, которая забивает гидравлику и насос.
Замена масла в вариаторе, который уже подает признаки неисправности, не просто не помогает, а в 90% случаев вредит еще больше! Это не «классический автомат», в котором масло где-то и может вымыть продукты износа из клапанов гидроблока.
Плюс ко всему, нужно следить за охлаждением вариатора. Регулярно (каждые 2 года) необходимо чистить радиаторы ДВС и кондиционера. Забитые радиаторы приводят к перегреву вариатора.
При эксплуатации автомобиля в жарком климате и регулярных пробках можно подстраховаться и установить дополнительное охлаждение вариатора. В этом случае, добавляется еще один контур с отдельным радиатором.
Автовладельцу не следует забывать, что любая машина на вариаторе – это, в первую очередь, городской автомобиль. Не «ведитесь» на внедорожную рекламу производителя! Нагрузки бездорожья и осенне-весенней распутицы вариатору противопоказаны. Любая пробуксовка и нагрузка при застревании авто приводит к перегреву, к резкому износу шкивов. Стружка от шкива и ремня, образовавшаяся при пробуксовке, попадает в насос и приводит к заклиниванию клапана и неизбежному ремонту.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
Источник
АКПП Jatco (Nissan) JF016E, JF017E JF018E
В 2012 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT8- JF016E (RE0F10F) на смену своему бестселлеру JF011E .
Первым прошел испытания младший брат CVT7-JF015E, класса «мини» и «микро», с двигателями от 0.7 до 1.6 литра. А когда оказалось, что нововведения позволяют устанавливать его на машины с двигателями до 1.8 литра, запустили JF016E, рассчитанный на средний и премиум класс с двигателями до 2.5 литра.
Сначала вариатор JF016E опробовали на старых клиентах из Японии (Serena, Altima) и Европы (Renault -Clio) с двигателями поменьше: от 1.6 до 2.0 литра. За год детские болезни электрик и подправили, отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше его стали пробовать на массовых Теанах и Кашкаях японского рынка уже с двигателями до 2.5 литра. А с 2014-го года это поколение вариаторов вышло в большое плавание на машинах Сузуки, Мицубиши, Шевроле, полностью заменив предшественника JF011E, который к тому времени бил рекорды, приближаясь 5-му миллиону выпущенных трансмиссий.
JF016 часто ставится на те же авто, что и младший брат JF015. Различить их можно по форме поддона. Справа прокладки поддона JF015 и JF016.
JF016E выпустили в паре со старшим братом — JF017E, который находился в «красной» зоне по мощности передаваемого момента, работая с двигателями в 3.5 литра. Предшественник JF017E — вариатор Мурано JF010E казался слишком дорогой и малоперспективной инвестицией, как долгие годы считалась малоинтересной сланцевая нефть. Поэтому JF017E разработан сразу в двух принципиально различных концепциях, которые должны пройти проверку временем:
— «мурановский» вариант с толкающим бошевским ремнем (JF010) как CVT8 JF017 — 329700 . Этот вариатор сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы оттянуть сроки массовых капремонтов за 200 ткм. Ремень здесь используется с максимальным количеством лент и максимального диаметра, обещая выдержать крутящий момент до 400 Нм. Его чаще всего можно встретить на машинах с двигателем до 2.5 л.
— «зетэфовский» вариант с тянущей цепью (типа ZF CFT30). Эта модификация CVT8 JF017\JF018 (Hybrid) устанавливаются в паре с гибридным двигателем и электромотором и на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.5 литров. JF018 по механической части и расходникам — аналог JF016.
Замена масла и фильтров
— Фильтров в вариаторах JF016-017-018 два:
Фильтр гидроблока (грубой очистки) — № 329010 , металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Меняют во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.
— Второй фильтр-картридж JF015E — 329013 , тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены.
Инженеры Джатко рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа № 325013 с каждой сменой масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и «железа».
Масло применяется типа NS-3 (не рекомендуется использовать другое масло в этих предельнонагруженных вариаторах). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Уровень и чистота проверяется по переливной пробке поддона на горячем (при определенной tº) работающем двигателе. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко. Также регулярно со сменой масла рекомендуется промывать теплообменник. А после пробегов в 100-15 ткм — заменить его на внешний радиатор.
Типичные болезни вариаторов JF016-018
Маслонасос той же конструкции и с теми же проблемами как и у предшественника JF011E. Типичная наследственная болезнь — зависание редукционного клапана из-за долгой работы в грязном масле и износа. Не любит работы на предельном давлении. Проблемы с клапаном приводят к проскальзыванию ремня и износу металла конусов.
Меняют родной массивный стальной клапан на алюминиевый анодированный клапан от Соннакс ( 321504 ), если успеть вовремя. Или устанавливают ремонтный клапан увеличенного диаметра ( 17,63 мм ), когда износ корпуса превышает 50-80 микрон и машина вернулась с той же проблемой. Или заменяют насос ( 321500 ) полностью.
В гидроблоке CVT8 — 329740 уменьшено количество клапанов. И добились этого за счет использования дорогих, но надежных линейных соленоидов (айсиновского типа) c встроенным анодированным клапаном-манифольдом (слева комплект соленоидов 329420 ).
Эти соленоиды унифицировали и во всех современных джатковских вариаторах все линейные соленоиды в плите — одинаковы, что должно как-то облегчить ремонт/замену. Но обычно соленоиды чистятся и служат довольно долго.
В первые годы после выпуска в серию настройки компьютера TCM «льстили» владельцам Ниссанов, позволяя нагружать «железо» до предела, чтобы завоевать клиента динамикой разгона. И поэтому встречаются замены гидроблока ( 329740 ). Гидроблок требует адаптации с помощью установочного диска.
Позже конструкторы стали «зажимать» настройки, не позволяя убивать вариатор с помощью предельных крутящих моментов, чтобы гидроблоки стали ходить свои 100 ткм с минимальным процентом обращений в ремонт.
Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны — износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора.
Как и у предшественника блокировка гидромуфты включается очень рано. Тем раньше, чем сильнее\чаще водитель утапливает педаль газа в пол. И сам водитель теперь решает сколько проживет фрикцион и сам гидротрансформатор до капремонта.
Капремонт вариаторов JF017-016 производят с переборкой и заменой:
— Ремкомплект прокладок и сальников состоит из тефлоновых колец ( 329199 ), прокладок и сальников JF016 , JF017 — 329002 . Ремкомплект для 017 частично подходит для гибридного 018 вариатора, но универсального комплекта для JF018 вариатора пока нет.
Часто приходится менять подшипники конусов ( 329201 ), которые также являются слабым звеном по аналогии с предшественником. Также почти всегда меняется клапан масляного насоса.
Подшипники для JF017E/016 — одинаковы. Обычно меняют всем комплектом в этих тяжело нагруженных вариаторах.
Практически любой капремонт вариатора этого семейства начинается с проверки и часто смены изношенного ремня ( 329700 ). Если болезнь ремня запущена, то приходится менять весь комплект конусов. Конуса идентичны, но имеют (как и у JF011) две разных приводных шестерни — на 25 зубов и на 30 зубов. Шестерни переставляются, остальное железо конусов одинаково для всех JF016-JF017.
Отличаются конуса JF017, работающие с тянущей цепью, они имеют 30 зубов на шестерне. И встречаются в замене конуса с цепью гораздо чаще — 329701 .
Как и у предшественника часто встречаются замены съеденных ремнем родных конусов на относительно свежие БУ конуса ( 329701 ) и предупреждать владельца, что больше не стоит испытывать спортивными нагрузками свой автомобиль, а лучше передать «коня» в добрые руки терпеливого хозяина, который больше ценит комфорт, чем адреналин и славу Шумахера.
Фрикционы максимально унифицированы с предшественником ( JF011 ) — при сгорании Форварда меняют фрикционы обеих пакетов Форвард и Реверс — 321003A . Чаще заказывают фрикционы-неоригинал, реже — к омплект фрикционов Дайнекс.
В случае перегревов иногда находят причину в проводке соленоидов — 329446 , (используется БУ), но чаще приходится менять линейные соленоиды — 329420 .
Вариаторы признаны достаточно надежными в первые 100 ткм (исключая авто с мощными моторами) и очень интересными по цене в сравнении с вариаторами Айсин. Но езда на высоких скоростях (>150 км\ч) и активные разгоны с места могут убить любой из них уже после пары лет такой эксплуатации.
Чего еще не любят эти вариаторы — справа по ссылке:
На каких авто устанавливались JF016E (список постоянно пополняется)
Марка | Модель | Год выпуска | Двигатель |
NISSAN | ALTIMA | 2012-14 | L4 2.5L |
NISSAN | SERENA | 2012-14 | L4 2.0L |
NISSAN | TEANA | 2012-14 | L4 2.0L 2.5L V6 2.5L |
NISSAN | DUALIS | 2013-14 | L4 2.0L |
NISSAN | ELGRAND | 2013-14 | L4 2.5L |
NISSAN | MURANO | 2013-14 | L4 2.5L |
NISSAN | NV200 | 2013-14 | L4 2.0L |
NISSAN | ROGUE | 2013-14 | L4 2.5L |
NISSAN | SYLPHY | 2013-14 | L4 1.6L |
NISSAN | X-TRAIL | 2013-14 | L4 2.0L 2.5L |
NISSAN | C-HATCH | 2014 | L3 1.2L L4 1.5L |
NISSAN | JUKE | 2014 | L4 1.6L |
NISSAN | LAFESTA | 2014 | L4 1.6L |
NISSAN | PATHFINDER | 2014 | L4 2.5L |
NISSAN | QASHQAI | 2014 | L4 2.0L |
NISSAN | SENTRA | 2014 | L4 1.6L |
NISSAN | TIIDA | 2014 | L4 1.6L |
CHEVROLET | CITY EXPRESS | 2014 | L4 2.0L |
DONGFENG | YUMSUN | 2014 | L4 2.0L |
MITSUBISHI | ASX | 2014 | L4 2.0L |
MITSUBISHI | DELICA D:5 | 2014 | L4 2.0L 2.4L |
MITSUBISHI | LANCER | 2013 | L4 1.8L 2.0L 2.4L |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2014 | L4 2.0L 2.4L |
RENAULT | CLIO | 2012-13 | L4 1.5L |
RENAULT | FLUENCE | 2014 | L4 2.0L |
RENAULT | KOLEOS | 2014 | L4 2.5L |
SUZUKI | KIZASHI/D-CAR | 2013-14 | L4 2.4L |
SUZUKI | SX4 | 2013-14 | L4 1.6L |
VENUCIA | C-CUV | 2014 | L4 2.0L |
На каких авто устанавливались JF017E:
INFINITY | JX \QX60 | 2012-14 | L4 2.5L V6 3.5L |
RENAULT | LATITUDE (Chain CVT8) | 2012-14 | V6 2.5L 3.5L |
ALTIMA | 2012-14 | V6 3.5L | |
NISSAN | ELGRAND | 2013-14 | V6 3.5L |
NISSAN | MURANO | 2014 | L4 2.5L V6 3.5L |
NISSAN | PATHFINDER | 2013-14 | V6 3.5L |
NISSAN | TEANA | 2013-14 | V6 2.5L 3.5L |
NISSAN | X-TRAIL | 2014 | L4 1.6L 2.5L |
NISSAN | QASHQAI | 2013-. | V4 1.6L |
NISSAN | Maxima | 2015-. | V6 3.5L |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF017E/JF016E) | 329001 |
Комплект Прокладок и Сальников с большими тефлоновыми кольцами , JF017E CVT8 для двигателей 3,5 л (Nissan, Infiniti) 2013-Up Transpeed | 329002A |
Комплект Прокладок и Сальников, JF017E CVT8 для двигателей 3,5 л (Nissan, Infiniti) 2013-Up Transpeed | 329002A |
Комплект Прокладок и Сальников с фильтром картриджем, JF017E CVT8 двигатель 3,5 л (Nissan, Infiniti) 2012-2014 год | 329002A |
Комплект Прокладок и Сальников с фильтром картриджем, JF017E CVT8 двигатели 3,5 л (Nissan, Infiniti) 2012-Up | 329002A |
Комплект прокладок и сальников без поршней, JF016E Nissan (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 329002B |
Комплект прокладок и сальников без поршней, JF016E 2012- 2014 На все автомобилиС фильтром-картриджем | 329002B |
Комплект прокладок и сальников с фильтром-картриджем, JF016E 2012-up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 329002B |
Комплект Фрикционов RE0F09A/RE0F09B/JF010E/JF011E/JF017 CVT двигателя 3,5 литра 2003-up | 329003A |
Комплект Стальных дисков, JF017E CVT вариатор для двигателей 3,5 литра (Nissan, Infiniti) 2013-up | 329004A |
Комплект обрезиненных поршней 2шт, Piston Kit JF016E/JF017E | 329008 |
Комплект обрезиненных поршней из 2-х штук, Piston Kit JATCO JF017E /JF016E NISSAN RE0F10E/RE0F10D | 329008 |
Фильтр вариатора, JF016E(CVT)/JF017E(CVT) 2014-2017 | 329010 |
Фильтр вариатора, JF017E/JF018E 4WD CVT MURANO/PATHFINDER/TEANA V6 3.5L Заборник 48мм 2013-up / X-TRIAL 2014 L4 2.5L | 329010A |
Фильтр картридж, Данную деталь заказывайте по позиции 325013A, F016E/JF015E/JF017E/JF018E Nissan 2009-up | 329013 |
Комплект втулок из 5-ти штук, JF011E (CVT)/JF016E (CVT)/JF017E (CVT) Bushing kit | 329030 |
Сальник/манжета полуоси ПРАВЫЙ (59 х 31,5 х 15), JF017E 2WD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, axle left | 329076A |
(Заказывайте по позиции 133076B) Сальник/манжета полуоси, Axle left & right//JF011E/JF015/JF016 Axle left [56.4 x 40 x13.7] | 329076BA |
(Заказывайте по позиции 321076-EM) Сальник/манжета полуоси, ПРАВЫЙ, (56.3x33x12.8), (CVT)/JF016, Seal, axle right, 1996-Up, | 329076B |
Сальник/манжета полуоси ЛЕВЫЙ (59 х 37,5 х 14), JF017E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, axle left | 329077A |
(Заказывайте по позиции 320104-EM) Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011/JF016 Forward (36Tx1.5×138) | 329104 |
(Заказывайте по позиции 320104-LN) Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011/JF016 Forward (36Tx1.5×138) | 329104 |
(Заказывайте по позиции 320110-EM) Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016 REV (40Tx1.5×178) | 329110 |
(Заказывайте по позиции 320110-LN) Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011E (CVT) REV [40Tx1.5×178] | 329110 |
(Заказывайте по позиции 320124) Стальной диск, RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016/JF017 FRD [30Tx1.37×120] | 329124 |
(Заказывайте по позиции 320130A-AF) Стальной диск, RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016/JF017, Reverse (12Tx1,4×186) | 329130A |
Стальной диск,JF011E/JF016/JF017, Reverse (12Tx1,4×187) | 329130AB |
(Заказывайте по позиции 320148) Опорный диск (30T х 4,2 х 120), Forward/ High RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016E/JF017E(CVT) | 329148 |
Комплект тефлоновых колец JF016E Sealing ring kit, (входят в ремкомплект . 002) | 329199BK |
Комплект тефлоновых колец из 9 штук JF017E Sealing ring kit, (входят в ремкомплект . 002) | 329199K |
Комплект подшипников — вариант 2, JF017E/JF016E (4 шт.) | 329201KB |
Комплект подшипников из 4-х штук — вариант 1, JF017E/JF016E | 329201K |
Прокладка, JF017E 4WD CVT MURANO/PATHFINDER/TEANA V6 3.5L 2013-up / X-TRIAL 2014 L4 2.5L | 329300A |
Заказывать по позиции 321300N-AF Прокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A/JF011E/JF017E/JF016 (CVT), , на 21 болт | 329300B |
Заказывать по позиции 321300BM-PR Прокладка масляного поддона металлическая, Gasket, JF016, Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi. Citroen, Renault) на 20 болтов | 329300B |
Комплект прокладок гидроблока, JF016E | 329320B |
Комплект линейных соленоидов (5 шт), JF017E/JF016E (CVT) Solenoid Kit, Продается без права возврата или обмена | 329420AA |
Комплект линейных соленоидов (4 шт), JF017E/JF016E (CVT) Solenoid Kit, Продается без права возврата или обмена | 329420A |
Проводка гидроблока, шлейф JF017 | 329446A |
(Заказывать по позиции 321500K-EM) Масляный насос в сборе, RE0F10A/JF011E/JF017/JF016E CVT вариатор 2007-up | 329500 |
Приводной ремень вариатора (на 12 кольцевых лент), PushBelt CVT, JF016/JF017 Nissan/2010-up | 329700AB |
Цепь вариатора «контрактная», JF017/JF018E/JF019E | 329700A |
Приводной ремень вариатора (на 12 кольцевых лент), PushBelt CVT, JF016/JF017 Nissan/ 2010-up | 329700 |
Приводной ремень вариатора (на 12 кольцевых лент), PushBelt CVT, JF016/JF017 Nissan/ 2010-up | 329700 |
Комплект конусов БЕЗ Ремня, JF016/JF017 (25 зубьев на шестерне), Шестерня переставляется. (Контрактные Б/У) | 329701AB |
Комплект конусов С ЦЕПЬЮ (Контрактные), JF017E/JF018E/JF019E (Б/У без гарантии обмена и возврата) | 329701AK |
Комплект конусов С РЕМНЕМ JF017/JF016, Контрактные Б/У со следами установки (шестерня переставляется) | 329701C |
Плита управления в сборе (гидроблок), JF016E/JF017E, для двигателей до 2,5л включительно. | 329740C |
Плита управления в сборе (гидроблок), JF016E/JF017E, для двигателей 3,5л. С сервисным диском NISSAN. Подборка по ВИН-Коду.(Продается без права возврата или обмена) | 329740 |
Комплект роликов шкива вариатора (взаимозаменяемы с шариками), JF016E/JF017E шкива ( комплект из 4 шт) [6×13 мм] | 329742K |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник