Ремонт вариатора k111f отчет запчасти

Содержание
  1. Вариатор Toyota K111
  2. Технические характеристики Toyota K111 и K111F
  3. Передаточные числа коробки К111
  4. Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  5. Особенности вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  6. Типичные неисправности вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  7. Восстановление гидротрансформатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  8. Очистка теплообменника K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  9. Износ железа K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  10. Обслуживание и ремонт гидроблока K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  11. Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  12. Как увеличить ресурс работы вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  13. На какие автомобили устанавливались вариаторы K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
  14. Фотогалерея
  15. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  16. Диагностика работы АКПП
  17. Съем и дефектовка АКПП
  18. Устранение неисправности
  19. Сборка и проверка работоспособности
  20. Приемка выполненных работ владельцем
  21. Оформление гарантии
  22. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  23. информация о компании
  24. Контактная информация
  25. Услуги
  26. информация
  27. Быстрый заказ
  28. Свяжитесь с нами
  29. Свяжитесь с нами
  30. Свяжитесь с нами
  31. Свяжитесь с нами
  32. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»

Вариатор Toyota K111

Вариатор Тойота К111 и полноприводный K111F производился концерном с 2004 по 2019 год и устанавливался на такие модели как Авенсис, Рав 4 и Эстима с мотором объемом до 2.0 литра. Существует усиленная версия этой коробки для двигателей 2.4 литра с индексами K112 — K112F.

В семейство K1 также входят cvt: K110, K112, K114, K115 и K120.

Технические характеристики Toyota K111 и K111F

Тип вариатор
Количество передач
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 195 Нм
Какое масло лить Toyota CVT FLUID FE
Объем смазки 9.0 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Много информации по вариаторам собрано на 4RAV.ru

Передаточные числа коробки К111

На примере Toyota Avensis 2010 года с двигателем 2.0 литра:

Gear Ratios:

Forward Reverse Final Drive
2.396 — 0.426 1.668 5.470

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Источник

Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

В конце девяностых годов прошлого века специалисты компании Тойота начали работать над созданием вариатора, предназначенного для переднеприводных автомобилей. В 2000 году появилась трансмиссия семейства K310-K111, которая в последующем выполнялась в различных модификациях, отличаясь надежностью и универсальностью в использовании. Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN и выполнение своевременного сервиса позволяло эксплуатировать такую трансмиссию на протяжении полумиллиона километров, не выполняя её капитального восстановления.

В 2000 году появляется модель вариатора K110, который устанавливаясь на Эстимах, Опах, Короллах, Ярисах.

Спустя четыре года выпущен модифицированный вариатор, получивший индекс K111, а в 2005 году появилась модель с усиленной конструкцией K112, которая устанавливалась на двигатели объёмом до 2,4 литра.

В скором времени появились модификации К114-K115, которые имели обновлённую электронику и измененные настройки блока управления.

В 2003 году была запущена серия вариаторов класса мини под индексом K310, которые предназначались для двигателей объемом не более 1.8 литра.

Специально для компактных двигателей объемом до 1,3 литра были созданы вариаторы модификации K410 и K411. Они имели компактную конструкцию, полностью электронное управление и оснащались улучшенными соленоидами и измененным гидроблоком.

Трансмиссия модификации XA-10LN и XA15-LN предназначалась для внешних рынков и была призвана заменить компактные вариаторы модификации JF011E-JF015E.

Особенности вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

При проектировании таких вариаторов инженеры компании Тойота во главу угла ставили практичность использования, поэтому такие трансмиссии оказались более надёжны, чем аналогичные модификации бесступенчатых коробок передач от Джатко. Достигалось это за счёт зажатого режима разгона, что позволяло предупредить преждевременный износ конусов и ремней. Однако многие автовладельцы жаловались на задумчивость трансмиссии, которой приходилось работать в паре с небольшим по своему объему двигателем.

Чтобы решить проблему медленного разгона, была использована конструкция с шестернями direct shift. Но подобное нововведение существенно усложняло схему коробки, поэтому ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN и его сервисное обслуживание требуется выполнять исключительно в специализированных сервисах, где мастерам хорошо известны все особенности таких трансмиссий.

Еще одной особенностью этих вариантов является использование не слишком качественных прокладок, по которым могут отмечаться частые протечки гидравлической жидкости. Подобное приводит к появлению повышенного износа, страдает масляный насос, отмечаются проблемы с охлаждением вариатора, у коробки передач появляются критические неисправности.

Типичные неисправности вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Надежность этого вариатора и его срок эксплуатации будет во многом зависеть от следования автовладельцем рекомендаций по обслуживанию автомобиля. В частности, требовалось полностью исключить пробуксовки авто или же активную динамичную езду с частыми разгонами в пол. К типичным неисправностям относят проблемный гидротрансформатор, подтекающие сальники, забившийся теплообменник, износ железа, в том числе подшипники солнечной шестерни, ремни и конусы.

Восстановление гидротрансформатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Первые проблемы с гидротрансформатором и необходимость выполнять плановый ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN может появиться уже на пробегах порядка 100 000 километров. Чаще всего требуется замена стершихся изношенных тефлоновых колец, причём их модификации может различаться, в зависимости от года выпуска и конкретной модели вариатора. Фрикционы тут меняются комплектом, такие работы требуется выполнять уже при первых признаках их сгорания.

Для восстановления гидротрансформатора используется соответствующий ремкомплект, что несколько упрощает такие ремонтные работы. Автовладельцу следует своевременно обращаться в сервис. Как только у машины появились первые стуки и пинки при передаче мощности, вариатор начал запаздывать или проскальзывать, при подобных симптомах неисправностей следует сразу же доставлять машину в мастерскую, выполнять её диагностику и ремонт.

Очистка теплообменника K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Вариатор работает при критически высоких температурах АТФ-жидкости, а возможный перегрев может привести к быстрому выходу из строя гидротрансформатора и загрязнению гидроблока с износом конусов и ремня. Профилактикой таких неисправностей является своевременная замена трансмиссионной жидкости и всех одноразовых фильтров, а также очистка теплообменника. Такой сервис радиатора выполняется каждые 100 тысяч километров пробега, что позволяет удалить стружку и плотные отложения, которые появляются внутри охладителя, приводя к постоянной работе на высокой температуре масла.

Износ железа K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Слабым местом этой трансмиссии являются подшипники солнечной шестерни, которые подвергаются существенным выкручивающим нагрузкам при резких ускорениях или же при использовании автомата на высоких оборотах. В компании Тойота знали об этой проблеме и пытались её решить, усиливая подшипники с шестернями, так и внося соответствующие корректировки в работу блока управления, предупреждая повышенную нагрузку вариатора.

Плановый капитальный ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN также может включать замену изношенного бошевского ремня. Специалисты рекомендуют проверять их каждые 150 тысяч километров. При размеренном стиле управления автомобилем такой привод может отходить без замены 300 тысяч километров и более. Для определения состояния привода используют специальные насечки протектора. С помощью таких меток можно определить необходимость замены съеденного ремням, что предупреждает его срыв в скольжение при нажатии педали газа.

Также при существенной нагрузке во время эксплуатации вариатора отмечается износ и поломки барабана сцепления Форвард. В последующем такую детскую болезнь устранили, внеся соответствующие изменения в блок управления. Также водителю следует избегать резких агрессивных разгонов на непрогретом масле, что приводит к быстрому износу конусов, а их замена является едва ли не самым дорогим ремонтом вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN.

Обслуживание и ремонт гидроблока K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

При выполнении капитального ремонта проводится обслуживание гидроблока, имеющего огромный запас надежности по железу. Его промывка выполняется вместе с соленоидами, проводится дефектовка состояния электроклапанов, которые могут забиваться грязью из-за изношенного гидротрансформатора.

Особенностью этого вариатора является использование шин-соленоидов электрорегуляторов вместо классического степ-мотора. Электрорегуляторы отвечают за правильную передачу мощности, они не любят горячего и грязного масла, а при невозможности их очистки приходится менять весь гидроблок в сборе. Профилактикой таких неисправностей станет своевременная замена масла и выполнение планового обслуживания гидроплиты.

Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Плановый ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN выполняется каждые 150 тысяч километров. В рамках такой работы восстанавливают гидротрансформатор, меняют все прокладки, очищают радиатор, проводят диагностику состояния ремня и гидроблока. При агрессивном стиле управления автомобилем часто требуется менять подшипники, причём специалисты рекомендуют выполнять их замену комплектом. При обращении в сервис также проверяют износ тефлоновых колец, состояние фрикционов и наличие в автомате горелого старого масла.

Капитальный ремонт этому вариатору в зависимости от стиля управления машиной потребуется на пробеге в 200-300 тысяч километров. Обычно такие работы подразумевают замену фрикционов с подшипниками, дефектовку и замену ремня, определение состояния конусов и при необходимости их восстановление. Проверяется состояние масляного насоса, если он не выдаёт необходимого давления в системе, меняют его втулки, ось или саму помпу. Также часто требовал замены сломанный барабан сцепления Форвард, который рекомендовалось менять на ревизионные усиленные запчасти.

Как увеличить ресурс работы вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Этот вариатор класса мини плохо выдерживал агрессивную езду и повышенные нагрузки, поэтому автовладельцу требовалось практиковать размерный стиль управления машиной. В обязательном порядке проводились плановые ремонты вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN, менялось трансмиссионное масло со всеми одноразовыми фильтрами. Зимой следовало избегать резких разгонов на холодной коробке, выполняя обязательный прогрев масла в трансмиссии после каждой ночной стоянки.

При необходимости выполнения ремонта вариатора следовало обращаться в специализированные компании, в которых имеют большой опыт работы с такими трансмиссиями, используя исключительно оригинальные запчасти. Автовладельцу не следует пренебрегать появившимися симптомами неисправностей, к которым относится проскальзывание при разгоне, падение мощности двигателя или посторонние звуки из коробки передач. Своевременно обратившись в сервис, можно устранить поломки на начальной стадии, избежав при этом необходимости выполнять капремонт вариатора.

На какие автомобили устанавливались вариаторы K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
TOYOTA PRIUS 02-.. CVT FWD L4 1.5L 1.8L P112
TOYOTA PRIUS 09-.. CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA PROBOX 10-.. CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA RAV4 05-.. CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L K112
TOYOTA RAV4 11 CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA RUMION 06-.. CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA SUCCEED 10-.. CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA BANGUARD 07-.. CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA VERSO 09-.. CVT FWD L4 1.8L K311
TOYOTA VOXY 04-07 CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA VOXY 07-.. CVT F/AWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 03-.. CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 09-.. CVT FWD L4 1.8L K310
MAZDA AXELA 08-.. CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
MAZDA DEMIO 07-.. CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN
SSANGYONG RACTIS 10-.. CVT F/AWD H4 1.3L XA-11N/ XA-15
SUZUKI SPLASH 08-.. CVT FWD L4 1.2L XA-10LN
SUZUKI SWIFT 07-.. CVT FWD L4 1.2L XA-10LN
TOYOTA BELTA 05-.. CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA iQ 08-.. CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE 11 CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE 11 CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 05-09 CVT FWD L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA RACTIS 05-.. CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 10-.. CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA SIENNA 03-10 CVT F/AWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA VITZ 00-.. CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA VITZ 10-.. CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA VITZ 05-.. CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA IST 07-.. CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA KLUGER V 03-07 CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA MARK X ZIO 07-.. CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA OPA 00-05 CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 01-.. CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 07-.. CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA PRIUS 00 CVT FWD L4 1.5L P110
TOYOTA PRIUS 00-03 CVT FWD L4 1.5L P111
TOYOTA ESTIMA 06-.. CVT FWD L4 2.4L P310
TOYOTA HARRIER 05-.. CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA HIGHLANDERHV HYBRID 05-.. CVT FWD V6 3.3L 3.5L P310
TOYOTA ISIS 04-09 CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA ISIS 09-.. CVT F/AWD L4 1.8L K310
TOYOTA ISIS 11 CVT F/AWD L4 1.8L P310
TOYOTA AVENSIS 08-.. CVT FWD L4 1.8L 2.0L K310
TOYOTA BELDE 06-.. CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA CAMRY HV HYBRID 06-.. CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
TOYOTA COROLLA 06-.. CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ESTIMA 01-05 CVT FWD L4 2.4L K110
TOYOTA ESTIMA 06-10 CVT F/AWD L4 2.4L 2.5L K112
TOYOTA ALLION 01-.. CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA ALLION 07-.. CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ALPHARD 03-.. CVT F/AWD L4 2.4L K110
TOYOTA AURIS 06-.. CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA AURIS 09-.. CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA AVENSIS 08-.. CVT FWD L4 2.0L K111
FORD ESCAPE HYBRID 04-06 CVT F/AWD L4 2.3L P310
LEXUS HS 09-.. CVT FWD L4 2.4L P310
LEXUS RX330 HYBRID 400 HYBRID 05-08 CVT FWD V6 3.3L P310
LEXUS RX350 09-.. CVT FWD V6 3.5L P310
MERCURY MARINER HYBRID 05-06 CVT 4X4 L4 2.3L P310
NISSAN/DATSUN ALTIMA HYBRID 07-.. CVT FWD L4 2.5L P310

Фотогалерея

Каталог деталей CVT К310-311-312

Каталог деталей CVT K110-111-112

К310-312 Гидроблок с соленоидами

CVT K110-112 Масло

CVT K110-112 Гидроблок\ соленоиды

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Читайте также:  Бассейн открывается после ремонта
Оцените статью