Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.
Сергеевич
Старожил
newlab
Новичок
» и к бабке не ходи» — зубцы на фрикционах заднего хода срезаны, скорее всего сохранилось несколько, на ровной дороге или под горку цепляет, а обратно нет, в сугробе Меняется комплектом, все 6 штук, в Москве цена за комплект около 4 т.р. Если нет задиров на ремне, то все обойдется в разумные деньги. Не забудь сделать мануал обучения после. Расскажи как процесс будет продвигаться, удачи!
Добавлено через 2 минуты
Michaliich
Новичок
Спасибо newlab, я тож так думаю. И надеюсь что так и будет)
Добавлено через 6 минут
РОМАН
Модератор
Van-Mo
Новичок
newlab
Новичок
Michaliich
Новичок
Привет! Масло было чистое менял каждые 20 тыщ по сервисной книжке. Уровень масла в порядке. На счет состояния не скажу, т.к масло недавно менял ( свежее совсем было).
Добавлено через 13 минут
Итак покатался я по разным сервисам с целью продиагностировать, отремонтировать мой варик. Ни один сервис продиагностировать не смог(. Все говорят только полный разбор и дефектовка. цена от 26 до 40 рублей за разбор и ремонт.
В итоге решил отдать в специализированный сервис по акпп.
Дефектовка выявила следующие работы и запчасти:
— шлифовка конусов 3000р
— восстановление колокола 6000р
— комплект прокладок и сальников K15190P 6300р
— фильтр 151710 1000р
— фрикционные диски 43100/BW 6шт 3300р
— ремень приводной 88820S 30000р
— масло Kixx CVT 7л L2519P20E1 5400р
— сборка разборка дефектовка ремонт 30000
Итого на 86000р вышло
До сих пор от шока отойти не могу, ну а что делать?
Добавлено через 5 минут
Может я сам виноват т.к в первый год жизни автомобиля я дал ему жару ездой по бездорожью, и частыми замесами в грязи с пробуксовками. Наджабил его. Я ведь думал что джип купил. Потом дошло что это автомобиль только для городской езды, ну и по трассе конечно.
Берегите свой авто! не насилуйте!
newlab
Новичок
Привет! Масло было чистое менял каждые 20 тыщ по сервисной книжке. Уровень масла в порядке. На счет состояния не скажу, т.к масло недавно менял ( свежее совсем было).
Добавлено через 13 минут
Итак покатался я по разным сервисам с целью продиагностировать, отремонтировать мой варик. Ни один сервис продиагностировать не смог(. Все говорят только полный разбор и дефектовка. цена от 26 до 40 рублей за разбор и ремонт.
В итоге решил отдать в специализированный сервис по акпп.
Дефектовка выявила следующие работы и запчасти:
— шлифовка конусов 3000р
— восстановление колокола 6000р
— комплект прокладок и сальников K15190P 6300р
— фильтр 151710 1000р
— фрикционные диски 43100/BW 6шт 3300р
— ремень приводной 88820S 30000р
— масло Kixx CVT 7л L2519P20E1 5400р
— сборка разборка дефектовка ремонт 30000
Итого на 86000р вышло
До сих пор от шока отойти не могу, ну а что делать?
Добавлено через 5 минут
Может я сам виноват т.к в первый год жизни автомобиля я дал ему жару ездой по бездорожью, и частыми замесами в грязи с пробуксовками. Наджабил его. Я ведь думал что джип купил. Потом дошло что это автомобиль только для городской езды, ну и по трассе конечно.
Берегите свой авто! не насилуйте!
Ну, цены реально кусаются! Знаю такую историю, что можно взять новый вариатор за 1500$, 90 т.р., при установке у официалов, сохраняется гарантия.
Добавлено через 2 минуты
Да, не этот авто не для бездорожья. Скажи а как варик себя ведет на затяжных подъемах по грунтовке, летом конечно?
Источник
Как самостоятельно отремонтировать вариатор?
Вариаторная коробка передач в наши дни завоевывает все большее и большее и этому есть достаточно простое объяснение. В первую очередь — это несложность конструкции. Но, тем не менее сервис и ремонт вариатора требует определенных знаний и навыков. Коробка передач состоит из различных узлов и систем, которые при неправильной эксплуатации могут дать сбой и отремонтировать их будет сложно.
Многие неисправности вариатора являются следствием несоблюдения основных правил эксплуатации и обслуживания:
- несоблюдение сроков замены жидкости;
- несоблюдение сроков замены фильтров;
- применение смазочных материалов низкого качества;
- ошибки при вождении;
- вождения на предельной скорости;
- частые резкие торможения;
- езда по плохим дорогам.
Чтобы избежать многих неприятностей с коробкой вариатором и потом не ремонтировать придерживайтесь следующих простых правил обслуживания:
- каждые тридцать тыс. км. пробега меняйте масло;
- вовремя меняйте фильтрующие элементы;
- после семидесяти тыс. км. пробега меняйте пошаговый мотор и датчики валов.
Вариаторная КПП в разобранном виде
Не забывайте, что диагностика вариатора стоит намного дешевле, нежели ремонт хоть своими руками, хоть на СТО.
Диагностика вариаторной КПП
В случае обнаружения неполадок касающихся электронной части на дисплее, расположенном на приборной панели, загорится сообщение — Service required.
Неполадки в электронной части
Если сверх нормы повысится температура жидкости, то загорится — Slow down.
Для того чтобы точно установить поломку и устранить своими руками, необходима специальная диагностика проводящаяся, с помощью специального оборудования. Для многих поломок предусмотрен специальный код, по которому устанавливаются:
- неполадки датчиков (температуры, частоты вращения шкивов, давления, магистрали, давления в шкивах);
- неполадки ЭБУ;
- неполадки шагового электродвигателя, клапанов, магистрали;
- снижение или повышение давления в шкиве.
Когда проводите диагностику ни забывайте, что вероятной предпосылкой неполадки может быть не лишь поломка какого-то узла. Зачастую может быть повреждена проводка либо дефекты какого-то разъема. Также проблема может заключаться в сбое работы БУ коробки передач.
В некоторых ситуациях при обнаружении сбоев в работе, система управления вариаторной коробки передач может быть в автоматическом режиме переведена в специальный. Данный режим отличается от обычного специальным фиксированным передаточным отношением.
Неполадки мехчасти коробок установить лишь при помощи электронной диагностики не выйдет. В данной ситуации возникает потребность в проведении целого комплекса мер:
- необходимо проверить в каком состоянии находится рабочая жидкость;
- выявить все симптомов неисправности;
- анализ всех данных ЭБУ;
- тестирование на дороге.
Ремонт вариаторной коробки
В работе коробок вариаторов иногда происходят сбои и поломки разного плана. Очень часто возникают шумы и скрипы различного типа. В данном случае может понадобиться разборка коробки передач. Этот процесс не такой сложный и при детальном изучении материала с ним можно справиться своими руками.
Инструменты
- набор ключей;
- набор отверток;
- обычный молоток;
- хомутики;
- емкости для деталей;
- большой рабочий стол.
Этапы
Пред тем как приступить к разборке, стоит заранее подготовить специальные емкости для снимаемых деталей. Чтобы потом было легче собирать, емкости располагайте в очередности разборки. Если вы выполняете эту работу впервые и неуверены, что сможете запомнить порядок разборки, то весь этот процесс можно запечатлеть на фотокамеру. Запчасти также можно промаркировать.
Ремонтировать лучше в хорошо освещенном и проветриваемом помещении.
- Первым делом надо открутить болты, которыми закреплена крышка.
- Снимаем ее.
- Извлекаем вал вместе с частью корпуса.
- Откручиваем оставшиеся болты.
- Снимаем вторую часть крышки.
- Снимаем шестеренки.
- Откручиваем винты, на которых закреплен корпус насоса.
- Снимаем шестеренку.
- Снимаем цепь насоса.
- Снимаем крышку маслонасоса.
- Извлекаем вал.
- Переворачиваем коробку передач.
- Применив отвертку, снимаем еще одну крышку.
- Ремень нужно стянуть хомутами.
- Извлекаем шкивы и ремень.
- Шкивы освобождаем от ремня.
Снятая и разобранная коробка передач
Теперь, когда вариатор разобран, необходимо провести проверку всех его узлов и систем. Особое внимание уделите состоянию подшипников, обратите внимание, не увеличен ли люфт. Посмотрите, в каком состоянии находится ремень и не ослабла ли его натяжка. Осмотрите шестерни, гидравлический блок и прочие детали возможно на них будут обнаружены дефекты. Самая распространенная неполадка, следствием которой являются шумы в коробке вариатор — это высокий износ подшипников. В данном случае не поможет ничего, кроме замены это можно сделать своими руками.
Очень важно вовремя выявить неисправность в коробке вариатор и устранить ее. Это позволит избежать более серьезных поломок, которые отремонтировать будет достаточно сложно, да и стоит это намного дешевле.
Видео «Ремонт вариаторных коробок»
В этом видео автомастер подробно расскажет и покажет как можно своими руками ремонтировать вариаторные коробки передач. Это стоит намного дешевле нежели обращение на СТО.
Источник
Ремонт вариатора Лифан Х60
8 926 700 50 77
Ремонт вариатора Лифан Х60
Обновленный компактный кроссовер Lifan X60 китайского производства прошел рестайлинг в 2017 году, в результате машина приобрела новую внешность и улучшенные технические характеристики. Машина приобрела новый стильный облик, приближенный к дизайну европейских автомобилей, в нем практически не осталось характерных китайских черт. Машина построена на переднеприводной платформе, полный привод не предусмотрен ни в одном варианте комплектации. Машина получила только один вариант двигателя на бензине, его объем составляет 1,8 литра, а мощность – 128 л.с. Модель может развивать максимальную скорость до 170 км/ч.
Особенности и варианты трансмиссии
На машину устанавливается два варианта трансмиссии: в базовой комплектации это 5-ступенчатая механика, в дополненной версии можно выбрать вариатор cvt. Бесступенчатая акпп пользуется спросом благодаря комфорту управления: за счет бесконечного количества передач скорость набирается максимально плавно, без рывков и толчков переключения. На эту модель ставится коробка-вариатор Punch Powertrain VT2 бельгийского производства.
Модель была разработана в 2009 году бельгийской компанией, при этом ее быстро взяли на вооружение китайские автопроизводители. Такой вариатор устанавливался на автомобили Geely, Great Wall, другую продукцию китайского автопрома. Также он впоследствии использовался как донор для разработки вариаторных коробок Хендай. Коробка изначально рассчитана на установку в паре с двигателями объемом до 1,8 литра, она способна передавать крутящий момент до 182 Нм. Серьёзных технических недоработок и уязвимых мест у нее не выявлено, трансмиссия рассчитана на длительную эксплуатацию.
При правильном использовании она способна прослужить не менее 150-200 тыс. км пробега, продолжительность эксплуатации во многом зависит от своевременного обслуживания. Для стабильной работы комплектующих заливается оригинальное трансмиссионное масло Esso EZL-799, его рекомендуется менять минимум каждые 65 тыс. км пробега. Масло вариатора меняют, так как в процессе использования оно загрязняется металлической стружкой и превращается в абразив. В результате детали быстрее изнашиваются и требуют замены.
Ремонт вариатора cvt также может потребоваться в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Кроссовер ориентирован, прежде всего, на использование в городе, он рассчитан на хорошие дороги и отсутствие частных перегрузок. Длительные поездки по экстремальным маршрутам, пробуксовки в сугробах и в грязи оказывают на коробку передач сильное негативное воздействие. В результате проблемы будут возникать намного быстрее, чем это запланировано производителем.
Распространенные проблемы: причины и их признаки
Многие поломки вариатора можно предотвратить, если вовремя проводить обслуживание, менять масло и устанавливать качественные расходники. Такая акпп нуждается в периодической замене масляного фильтра: он предотвращает попадание загрязненного масла в агрегат и повреждение поверхностей. Своевременная замена масла обойдется дешевле ремонта.
У владельцев этого китайского автомобиля нередко возникают трудности с подбором запчастей. В нашей мастерской можно приобрести необходимые оригинальные комплектующие, с помощью которых неполадки удастся устранить в минимальные сроки. Наши мастера помогут подобрать детали для восстановления функциональности после любых поломок.
Обнаружить появление неисправностей можно по нескольким признакам:
· Посторонние шумы во время работы акпп. Они могут свидетельствовать о недостаточном уровне масла, износе деталей, повреждении подшипников шкивов и других нарушениях. Чтобы определить точную причину посторонних звуков, необходимо провести диагностику акпп в мастерской.
· Появление подергиваний или рывков при движении. Наиболее заметными они будут при старте, при движении на медленной скорости и при торможении. Вариатор может выйти из строя по разным причинам, рывки говорят о серьезных нарушениях его работы.
· Снижение плавности хода. Оно может говорить об износе приводного ремня – он постоянно страдает от высокой нагрузки, периодически требуется его замена.
· Неправильная работа, замедленное реагирование автомобиля на изменение положения селектора. Возможны сбои в работе электроники: агрегат контролируется различными датчиками, любые их поломки могут спровоцировать сбои.
Самостоятельно определить причину неисправностей крайне сложно, автовладельцу необходима помощь профессионала. Для этого в мастерской выполняется компьютерная диагностика: такая проверка показывает, где и почему возникла неисправность, она распознается по кодам ошибок бортового компьютера. Большой опыт специалистов позволяет наиболее точно распознавать распространенные и более редкие неисправности этой модели вариатора.
Способы восстановления работоспособности
Обратитесь в специализированный автосервис в Москве, чтобы быстро и недорого решить любые проблемы с работоспособностью акпп. Мы предлагаем устранение неполадок любой сложности, клиентам доступен полный комплекс услуг:
· Техобслуживание. При появлении первых признаков неисправностей необходимо поставить новый масляный фильтр, заменить трансмиссионную жидкость, проверить состояние расходников и поменять их при необходимости.
· Ремонт акпп. Обмен поврежденных деталей на новые проводится быстро, даже капитальная переборка агрегата потребует не более 1-2 дней. У нас вы можете приобрести запчасти б/у, что обойдется значительно дешевле.
· Замена вариатора. Наиболее надежный способ устранения повреждений – это поменять коробку передач в сборе. У нас предлагается купить вариатор cvt требуемой модели и установить его взамен изношенного агрегата. Если вы хотите снизить стоимость ремонта, можно приобрести агрегат б/у после капитального ремонта.
Продажа вариатора после восстановления позволяет клиентам сэкономить, при этом агрегат будет служить долго и безотказно. Предоставляется гарантия на все виды установленных запчастей, действие талона также распространяется на качество выполненных работ.
Как заказать диагностику и ремонт?
Если возникли любые признаки неисправности вариаторной коробки передач, позвоните по нашим номерам и обсудите возможную стоимость ремонта. Чтобы узнать точную цену и быстрее вернуть машину к работе, запишите ее на диагностику в удобный для вас день.
Нередко поломки акпп возникают внезапно, в результате работа агрегата полностью блокируется. Буксировать автомобиль крайне нежелательно, намного безопаснее будет доставить его в сервис на нашем эвакуаторе. Машина с эвакуационной платформой прибудет в любую точку столицы, гарантируется аккуратная погрузка. Доставка к месту ремонта будет бесплатной: просто позвоните, и мы поможем в любой сложной ситуации с автомобилем.
Выходная диагностика после ремонта подтвердит, что все неполадки полностью устранены. Позвоните нам уже сейчас и запишите машину на квалифицированный ремонт при любых нарушениях работы коробки передач.
Источник