- Mercedes Benz b-class W245 W246 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
- Стоимость работ при ремонте вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse cvt:
- Стоимость запасных частей при ремонте вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse cvt:
- Комплекс услуг по ремонту вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse cvt:
- Ремонт вариатора Мерседес Б класс
- Особенности коробки передач
- Возможные проблемы в работе вариатора
- Почему выгодно обратиться к нам?
- ARK-SERVICE › Blog › Проблемы мерседес вариатор CVT 722.8 + ВИДЕО!
- Ремонт вариатора Мерседес В-Класса
- Характерные поломки
- Масляный сервис
- Эксплуатационный ресурс
- Рекомендации по эксплуатации вариатора
- Качественный сервис и ремонт
- Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Mercedes Benz b-class W245 W246 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА МЕРСЕДЕС B-klasse CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля МЕРСЕДЕС B-klasse при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля МЕРСЕДЕС B-klasse оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse cvt:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
/гарантия от 3 до 24 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt МЕРСЕДЕС B-klasse в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt МЕРСЕДЕС B-klasse (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Мерседес Б класс
Mercedes — Benz B -класс – компактные переднеприводные легковые автомобили немецкого производства. Выпуск первого поколения серии начался в 2005 году, последнее второе поколение выпускается с 2011 года с рестайлингом в 2015 году. Последняя модель W246 получила обновленный внешний вид с выразительной передней частью кузова, 8-дюймовыым экраном мультимедийной системы, бесключевым доступом и другими техническими усовершенствованиями. Машина получила 2 варианта двигателей на бензине и 2 дизеля, мощность варьируется от 90 до 211 л.с. В модельный ряд вошел автомобиль с электродвигателем Electric Drive.
Особенности коробки передач
Последнее поколение модели Мерседес В-класса комплектуется несколькими вариантами коробки передач. В базовой комплектации предлагается 6-ступенчатая механика, можно выбрать автомобиль с 7-ступенчатой коробкой-автомат или вариатором. Бесступенчатую вариаторную трансмиссию cvt можно назвать разновидностью автоматической кпп: она не требует ручного переключения передач, контроль скоростных режимов обеспечивает электронный блок управления.
Вариатор работает с использованием двух конусовидных шкивов и ременной передачи: за счет изменения диаметров шкивов при перемещении ремня меняется передаточное число. Процесс полностью контролируется электроникой, для приема сигналов предусмотрена система датчиков. Такая коробка передач фактически обладает бесконечным количеством скоростных режимов, поэтому скорость набирается максимально плавно. Агрегат в норме не дает рывков и толчков.
Вариатор cvt Autotronic немецкого производства способен прослужить до 200 тыс. км пробега, но для этого он нуждается в правильном техническом обслуживании. Оно должно проводиться только в условиях автомастерской: поручите работу специалисту, чтобы предотвратить возможные неполадки и обеспечить правильную замену масла. Использование новой смазки предотвращает загрязнение агрегата и преждевременный износ комплектующих. Правильное обслуживание значительно увеличивает срок службы без капитального ремонта.
Возможные проблемы в работе вариатора
Вариаторная трансмиссия, как и обычный автомат, нуждается в правильном аккуратном обращении. Такая кпп не предназначена для уличных гонок на большие расстояния с предельной скоростью, также она не любит частых стояний в пробке, стартов с пробуксовкой по снегу или грязи. Вариатор намного быстрее приходит в негодность, если водитель предпочитает агрессивную манеру управления и несвоевременно меняется расходники.
Как проявляются неполадки? Ремонт вариатора cvt Мерседес Б класса необходим при появлении следующих симптомов неполадок:
- Возникновение постороннего гудения, свидетельствующего об износе подшипников конусов. Такая поломка часто является следствием эксплуатации автомобиля с использованием загрязненной трансмиссионной жидкости. Необходимо заменить изношенные подшипники и установить новые детали.
- Появление рывков и толчков при разгоне автомобиля. Они говорят о неисправности масляного насоса – необходимо проверить состояние редукционного клапана. Ремонт займет всего 1 день, после чего машина снова будет готова к использованию.
- Блокировка кпп с переходом в аварийный режим. Часто она является следствием перегрева трансмиссии из-за поврежденной системы охлаждения. Радиатор перестает справляться со своей задачей после движения по пыльным дорогам: он засоряется и не выполняет свою функцию.
Если в работе вариаторной кпп появились любые неполадки, воспользуйтесь услугами нашей мастерской. Опытные специалисты проведут диагностику, выполнят ремонт любой сложности и вернут автомобиль к работе.
Почему выгодно обратиться к нам?
Воспользуйтесь выгодными условиями ремонта вариатора: диагностика будет проведена бесплатно, при необходимости мы можем доставить пострадавший автомобиль в мастерскую на нашем бесплатном эвакуаторе. Диагностика будет выполнена в присутствии заказчика: мастер определит причину проблемы и рассчитает стоимость ее устранения. Для этого мы предлагаем приобрести по выгодной цене полный набор необходимых деталей: в продаже представлен большой выбор комплектующих, они могут быть новыми или б/у.
Также предлагается купить вариатор cvt Мерседес Б класса . Покупка новой или восстановленной коробки передач даст возможность устранить все неисправности и обеспечить трансмиссии безотказную работу на длительный срок.
Фотоотчёт сборки вариатора МЕРСЕДЕС B-klasse
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор МЕРСЕДЕС B-klasse: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Источник
ARK-SERVICE › Blog › Проблемы мерседес вариатор CVT 722.8 + ВИДЕО!
К великому разочарованию владельцев прекрасного мерседеса в кузовах w169 w245 есть небольшая ложка дёгтя: это коробка передач точнее вариатор а если еще точнее электропалата того самого вариатора.
Больным местом которой являются два пункта: выход из строя датчиков скоростей вращения валов и сам гидроблок.
Концерн Мерседес предлагает только одно решение: ЗАМЕНА! И если в первом случае можно обойтись заменой электроплаты – «мозги» АКПП, то во втором только замена всего гидромодуля в сборе.
Причины выхода из строя просты и банальны: первое это перегрев АКПП в результате засоренного радиатора или долгая эксплуатация без регламентной замены масла, а второе… Мерседес не учел что машина может эксплуатироваться в температурных режимах ниже -25 градусов по цельсию.
Рассмотрим первый вариант развития событий: ошибки по датчикам скоростей или по температурному датчику.
Данная проблема лечится заменой вышедших из строя элементов. Гидромодуль демонтируется из АКПП, снимается сама электроплата которая и идет в ремонт. Самое главное это аккуратность и педантичность! Для ее «вскрытия» нужно спец оборудование и специальный раствор для удаления компаунда которым покрыта сама микросхема внутри блока управления. В связи с чем не советуем делать это в домашних условиях, это может привести к безвозвратной гибели платы
Как часто бывает: «(такие нам присылали…восстановить золотые нити внутри в результате их обрыва НЕВОЗМОЖНО!)»
В целом ремонт не сложен но требует соответствующих навыков умения и оборудования, после замена вышедших из строя элементов плата склеивается обратно, выдерживается сутки при комнатной температуре (чтобы клей «встал» и устанавливается обратно на автомобиль). Сборка производится в обратной последовательности, обязательно! С новым фильтром, новой прокладкой и новым маслом! После чего проверяется и выставляется уровень масла АКПП (используется специальный щуп), стираются ошибки в памяти АКПП и исправный автомобиль сдается клиенту.
А теперь о цифрах: новый гидромодуль стоит порядка 170000 отдельно электроплатапорядка 50-60тр ремонт «под ключ» 34200! При сравнении не забыть добавить к первым ценникам все расходники работу по замене и главное: КОДИРОВАНИЕ. В случае ремонта которое не требуется!
По этому случаю мы попытались записать видео, не судите строго это так сказать «первый блин»
Очень хотелось бы услышать ваши комментарии, замечания, и пожелания по съемке видео, для того чтобы мы могли учится быстро и снимать более качественно
С уважением коллектив АРКСЕРВИС
Если у Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью на них ответим!
Тел. +7 (495) 021-28-42
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Источник
Ремонт вариатора Мерседес В-Класса
В 2005 году начато производство компактного Мерседес В-Класса, который получил популярность на рынке и выпускается по настоящее время. Машина получила несколько вариантов двигателей и привода, в базовой модификации была доступна коробка-автомат, а за доплату можно было получить автомобиль с бесступенчатой трансмиссией. В силу сложности конструкции ремонт вариатора Мерседес В-Класса был возможен исключительно в специализированных мастерских, с использованием оригинальных ремкомплектов и специального оборудования для диагностики.
На Мерседес В-Класса ставили 8 серию вариаторов 722.8. Эта трансмиссия отличалась компактными габаритами, получила бошевский ремень, полностью управлялась автоматикой и по своей конструкции являлась аналогом японского вариатора модели JF011E.
Капитальный ремонт вариатора Мерседес В-Класса (Mercedes-Benz B-Class) | Перечень работ: | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz B-Class | 2005 — 2014 | 1.5L 1.7L 2.0L | передний | 722.8 (CVT) |
Характерные поломки
Типичной неисправностью этого вариатора является его перегрев и последующий выход из строя блока управления. Такой ремонт заключался в диагностике плиты и замене вышедших из строя датчиков. |
Также часто требовалось в рамках ремонта вариатора Мерседес В-Класса менять фрикционы, съеденные кольца, восстанавливать загрязнённый гидроблок и менять ремень.
Железо тут по мерседесовски надежно, лишь на больших пробегах около 300 тысяч требовалось проводить его переборку и замену.
Масляный сервис
Производитель рекомендовал использовать масло FUCHS Titan CVT или любую другую синтетическую смазку типа ATV 28.
Менять трансмиссионную жидкость на этом вариаторе требовалось одновременно с внешним фетровым фильтром. При вскрытии коробки передач осматривали магниты, большое количество металлической кружки на них свидетельствовало о серьёзном износе железа. |
Автовладельцам рекомендовалось регулярно с помощью специального щупа и проводя тест «белая тряпка» проверять масло на его полную прозрачность. Это не только продлевало жизнь платы управления, но и защищало железо коробки передач от преждевременного износа. Появление горелого запаха у АТФ-жидкости являлось показанием к вскрытию вариатора, выполнению переборки железа и замене расходников.
Эксплуатационный ресурс
Мерседесовский вариатор 722.8 получился достаточно надежным, выдерживая при аккуратной езде 250000 километров. При этом коробка передач получилась достаточно требовательной к качеству масла, которое рекомендовалось менять на постоянной основе.
Также выполняли плановые ремонты вариатора Мерседес В-Класса, что позволяло предупредить износ конусов и проблемы с железом. Ни в коем случае не следовало экономить на ремонте и обслуживании бесступенчатой трансмиссии, так как это приводило не только к частым поломкам, но и существенному сокращению её эксплуатационного ресурса.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Вариаторы в силу особенностей своей конструкции не предназначены для скоростной агрессивной езды и быстро изнашиваются при значительных нагрузках. Необходимо было избегать резких постоянных разгонов и ускорений, также эта коробка передач перегревалась от длительной езды на высокой скорости. |
Автовладельцу нужно было чаще менять АТФ-масло в вариаторе, выполняя все необходимые плановые ремонтные работы. В подобном случае можно было предупредить появление серьезных неисправностей, сократив себе расходы на обслуживание и ремонт автомобиля.
Качественный сервис и ремонт
Наша компания специализируется на сервисном обслуживании и ремонте бесступенчатых трансмиссий. Мы быстро определим поломки вашей коробки и проведем недорогой ремонт вариатора Мерседес В-Класса. Сможем в короткий срок выполнить плановый ремонт или же капитальное восстановление коробки передач, используем для такой работы исключительно оригинальные запчасти и предлагаем гарантии качества. Обратившись к нам в компанию, вы полностью решите все проблемы с трансмиссией на вашем автомобиле.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр — картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. Источник |