Ремонт вариатора мицубиси кольт

Ремонт вариатора Митсубиси Кольт

Митсубиси Кольт — городской компактный автомобиль, производство которого осуществлялось с 1962 по 2012 года. Было выпущено несколько поколений этого автомобиля, которые различались своим типом кузова, устанавливаемыми моторами и коробками передач. Большой популярностью пользовались бесступенчатые трансмиссии, которые существенно упрощают управление автомобилем. Ремонт вариатора Митсубиси Кольт проводился на больших пробегах, а после капитального восстановления автомобиль мог пробежать еще не менее 200 тысяч.

На Митсубиси Кольт устанавливали компактный вариатор F1C1, который появился еще в 2000 году и предназначался для двигателей объемом до полутора литров. Эта трансмиссия имела простейшую конструкцию, что несколько упрощало её сервисное обслуживание и ремонт. Надёжная железная часть позволяла существенно продлить срок службы коробки, которая при условии спокойной езды могла отходить порядка 300 тысяч.

Модели CVT: F1C1

Ремонт Вариатора Митсубиси Кольт от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Mitsubishi Colt производится в присутствии клиента!

Капитальный ремонт вариатора Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt) Перечень работ:
  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.5 передний F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.6 передний F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.3 полный F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.5 полный F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 — 2011 1.6 полный F1C1 (CVT)

Типичные неисправности

Из типичных неисправностей отмечают растяжение и износ ремня, который без замены мог быстро убить конусы, вынуждая выполнять дорогостоящий капитальный ремонт вариатора Митсубиси Кольт.

При длительном использовании коробки с грязным маслом отмечалось сгорание фрикционов, после чего коробка требовала восстановительных работ.

Из железа определенные проблемы доставлял барабан Форвард, у которого начинало изнашиваться упорное кольцо.

Конусы на этом вариаторе шлифовке не подлежат, поэтому их требуется менять на новые или б/у.

Масляный сервис

Масло на этой коробке передачи рекомендовалось использовать полусинтетическое оригинальное, его замена проводилась каждые 60-80 тысяч пробега. Одновременно с АТФ-маслом менялся наружный фильтр, также в коробке имеется внутренний фильтр с металлической сеткой, который прочищался при каждом вскрытии вариатора.

Поддержание чистоты АТФ-масла является одним из обязательных условий беспроблемной эксплуатации коробки, которая в этом случае не доставляла особых хлопот автовладельцу. Тогда как при длительной эксплуатации на грязном АТФ-масле отмечался износ конусов, страдало железо и выходил из строя гидроблок.

Эксплуатационный ресурс

Слабым местом этой коробки является ремень, который в процессе эксплуатации растягивался, после чего начиналось его проскальзывание по конусам, что могло привести к их быстрому износу. Производитель рекомендовал выполнять замену ремня каждые 100 тысяч в рамках планового ремонта вариатора Митсубиси Кольт.

Спокойной ездой можно несколько продлить жизнь ремню, тем самым сократив свои затраты на эксплуатацию автомобиля. Если автовладелец следует рекомендациям производителя по сервису и обслуживанию вариатора, то такая коробка могла пробежать около 300 тысяч.

Рекомендации по использованию

Эта коробка устанавливалась на малолитражные автомобили, она плохо переносила повышенные нагрузки, быстро выходила из строя от агрессивного стиля управления и движения на высокой скорости. Необходимо было избегать перегрева коробки, который мог привести к необходимости ремонта вариатора.

Также строго запрещалось буксировать автомобиль на тросе, а при выполнении сервисного обслуживания использовались исключительно оригинальные технические жидкости. Эта коробка не любила агрессивные ускорения на холодном масле, поэтому вариатор следовало в холодное время года в обязательном порядке прогревать перед началом движения авто.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания специализируется на сервисном обслуживании и ремонте вариаторов Митсубиси Кольт. Вне зависимости от сложности поломки наши специалисты быстро определят неисправности и устранят их в короткий срок. Нами предлагаются необходимые гарантии, мы сможем полностью обслужить ваш автомобиль, выполнив плановый ремонт или капитальное восстановление трансмиссии. Несомненным преимуществом обращения в нашу компанию является доступный уровень цен и оперативность выполняемой работы.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Ремонт вариатора CVT Mitsubishi Colt

Как определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • появились рывки во время разгона
  • слышен гул
  • на панели приборов загорелось сообщение Service Required или Slow Down

Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам!

ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)

Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:

  • механизм передачи крутящего момента (в зависимости от производителя это может быть центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление с электроуправление, многодисковое мокрое сцепление, гидротрансформатор);
  • вариаторная передача (конические пары шкивов и металлический ремень или цепь);
  • механизм заднего хода (планетарный редуктор);
  • система управления (ЭБУ).

Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов. При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса. Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП

Так как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:

  1. CVT не имеет скоростей, точнее – у него бесконечное число скоростей, в отличие от АКПП, а значит, нет предела по передаточному числу.
  2. Вариатор значительно быстрее передаёт крутящий момент к колёсам. Это значит, автомобиль с CVT более динамичен, даже в сравнении с машинами, оснащёнными АКПП, у которых двигатель имеет большую мощность.
  3. Благодаря отсутствию ступеней (передач) двигатель даже при резком разгоне не перегружается.
  4. Электронная система управления позволяет оптимально выбрать положения шкивов, что значительно экономит топливо.
  5. Согласно оценке специалистов автомастерских, вариатор, пусть и требователен к трансмиссионному масло, но требует его замены реже, чем «автомат», и в меньшем объёме. Минус коробок вариаторного типа в том, что далеко не во всех автосервисах эти агрегаты смогут отремонтировать. Ремонтная база большинства СТО не имеет станков для ремонта гидротрансформаторов, замены шкивов или ремня, отсутствует диагностическое ПО, а чаще всего – нет компетентных специалистов.

ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Mitsubishi Colt

Внешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:

  • «Р» — режим парковки.
  • «D» — режим передвижения вперёд.
  • «N» — нейтральное положение (также применяется для парковки под наклоном).
  • «L» — аналог первой передачи на МКПП (применяется при буксировке прицепов, подъёмах по крутым склонам, по бездорожью).
  • «S» — спортивный режим с выведением мотора на полную мощность.
  • «Е» — экономичный режим (снижение расхода топлива).

Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора.

Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали.

Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА

CVT требуют особого внимания и ухода:

  1. Замена масла в агрегате должна проводиться не реже указанных в регламенте сроков, в регионах с плохим качеством дорого и низкими температурами даже чаще. Уточнить, требуется ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего автомобиля можно в профильном автосервисе.
  2. Выбирать масло для вариатора следует исключительно то, которое рекомендует изготовитель коробки. Трансмиссионная жидкость в вариаторе должна обладать смазывающими свойствами и, в то же время, не допускать проскальзывания ремня по шкивам.
  3. Диагностика и визуальная проверка датчиков должна проводиться при каждом техобслуживании автомобиля. Это позволит заранее выявить неполадки с датчиками скорости, датчиками уровня и давления масла. Если хотя бы один элемент выйдет из строя в процессе движения, это может спровоцировать резкое падение скорости с повреждением ремня и шкивов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Mitsubishi Colt

Коробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения. CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник. Причинами поломки могут быть:

  • несоответствующее или некачественное масло;
  • вариатор подвергался перегреву;
  • подшипник засорён стружкой;
  • установлены некачественные подшипники (если вариатор недавно ремонтировали);
  • коробку перегружали (бездорожье, буксировки).

Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки.

Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА Mitsubishi Colt В АВТОСЕРВИСЕ

При появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией.

Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков.

Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению. В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла. После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя.

Источник

Читайте также:  Ремонт для радиоуправляемых машинок
Оцените статью