- Nissan Teana › Logbook › Мой Ремонт Вариатор JF011E. HELP
- Nissan Teana 2013, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — dealership service
- Comments 61
- Ремонт вариатора ниссан jatco
- В каких случаях необходим ремонт вариаторов NISSAN (НИССАН)
- СНЯТИЕ | УСТАНОВКА ВАРИАТОРА
- от 7 000 р.
- Ремонт вариаторов NISSAN (НИССАН)
- АКПП Jatco (Nissan) CVT7, JF015E, RE0F11A
Nissan Teana › Logbook › Мой Ремонт Вариатор JF011E. HELP
Ремонт CVT JF011E
В общем так как вариатор вроде живой я решил отдать его на ремонт. Стал смотреть серваки. До этого были одни немцы и я знал очень достойные серваки где мог забыть и оставить машину. Именно клубные серваки! Решил что у каждой модели должен быть клубный сервис. Нашёл такой на mytena.ru. Позвонил туда и узнал, что по варикам у них таких 2 сервиса. Один где-то в центре, а другой только появился на Симферопольском ш. дом 3Б. Поехал туда поговорить что да как. Вроде мужики все нормальные, русские, поговорили и я решил оставить машину на ремонт у них. Сняли коробку, позвонили и я приехал на разборку. Мастер всё разобрал при мне. Конуса живые. Ремень растянут. Клапан ходил в насосе плохо, но не заклинил в конец. Поршни были все дубовенькие. Фрикционы подгорели. Похоже что до этого коробку постоянно перегревали! Все резиночки задубели и пропало давление и как следствие машина не ехала после того как варик нагреется.
По сумме позвонили на сл день и объявили 94 тыс!
Я честно говоря не готов был к такой сумме. Если бы не знакомый, к которого я покупал все запчасти, то я бы наверно отказался бы от ремонта и продавал бы машину. А так дал добро и привёз все запчасти через 1 день и стал ждать надеется и верить что все сделают как надо!
А вот как прошёл этот ремонт и отзыв мой об этот СЦК ЧУДО СЕРВАКЕ СМОТРИТЕ НИЖЕ.
Ссылка и принтскрин отзыва.
myteana.ru/forums/index.p…F0%E8%E0%F2%EE%F0&st=2540
СЕРВИС ПОЛНЫЙ ПИЗ…Ц. Отдали машину через пол месяца!
По началу вроде все было нормально! Единственное сразу насторожило, что когда гидра-трансформатор подключается или отключается то это чувствуется сильнее.
СПУСТЯ 4 МЕСЯЦА ВСЕ НА КРУГИ СВОИ! Толчки при переключении. толчок на скорости от 80 км кода держу педаль газа на одном месте сек 5-10 и только чуть добавляю газа- рывок. При этом стрелка оборотов подскакивает вверх и возвращается обратно.(Вот видео yadi.sk/i/cc8oRk9H3Gwbim)
Вариатор спустя мин 30 езды постоянно уходит за 90 гр. Уже стоит доп радиатор. Единственное что я понимаю что после ремонта тяга вернулась! До этого при нагреве машина ехала процентов на 60 своих силёнок.
Есть лог с CTVz50 (Простая поездка по городу и Разгон-остановка.) — yadi.sk/i/J7IyZsqE3GwbsR
Постараюсь найти лог именно поездки на видео.
В Этот сервис я ни ногой и Вам советую его объезжать за 1000 км! После моего отзыва мне Теанку на ручке вернут!
Машина не удачная (легко сказано))) ) но продавать уже не буду так как во все это уже ввязался и денег уже вложено не мало. В вариаторе теперь вроде все новое. ( если конечно туда поставили эти кулибины все что я привез!) Нужен просто грамотный специалист который продиагностирует, поймет в чем дело и НАЛАДИТ МОЮ МАШИНКУ.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Любые ваши советы, предложения, хорошие места диагностики и ремонта !
А самое смешное что пробег 60 000 (не скручен).Куплена первым владельцем в 2014г.
Nissan Teana 2013, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — dealership service
Comments 61
А у меня не было времени самому заняться починкой вариатора, поэтому я обратился в сервис variator-rem.ru и там ребята мне все довольно таки быстро и по адекватной цене все сделали. Если у вас так же нет времени на это, то советую обращаться к этим ребятам.
Вышел на этих деятелей через сайт jatco.su. Это те же сервисы на Симферопольке и Бережковской которые именуют себя клубными на myteana.ru. Приехал на Симферопольку на qashqai 2012 г.в. пробег 90 т.км. с проблемой — небольшой гул в вариаторе при сбросе газа. Поездили послушали, гудит. Скорей всего необходима замена подшипников. Без дефектовки точно сказать что не так не могут. Вскрытие дефектовка, замена подшипников — чтот около 15 т.р. Нашел в профильном магазине подшипники. Комплект около — 10 т.р. Думаю ок, поменяю что б не гудели. Сняли коробку, при мне начали дефектовку. Стружки в коробке нет, клапан не поврежден. Внешне — вообще все норм, подшипники не люфтят. Но Мастер, цокает и резюмирует: передний подшипник даже если не люфтит и не гудит ему не нравится и под нагрузкой скорей всего загудит, ремонт клапана все равно нужен, мало ли, цепь тоже поменять бы на всякий случай-растянута, ремонт гидроблока — обязательно, как без него и т.д. и т.п. С их запчастями (помимо моих подшипников) что.т. около 90 т.р! Напомню — приехал к ним с небольшим гулом! В итогое купил к подшипникам ремень, ремкомплект, клапан, все равно уже коробку разобрали и специалисты ведь советают замену. С работами вся история вышла около 60 т.р. По гарантии предупредлили, что не дадут, тк. запчасти не их и я отказался от их рекомендации промывать гидроблок. Собрали (со сроками та же песня- обещали сделать за три дня, в итоге две недели). И опа — гул не пропал! Ответ шокировал — так у многих ниссанов на разных пробегах проявляется из-за косозубой шестерни в коробке. Вообще никак на ходовые качества автомобиля не влияет, ездийте спокойно! Я охренел от такого заявления. Поразмыслив, скандалить не стал-уже бессмысленно, решил с деятелями больше не связываться — уехал.
Сейчас прошло 4 месяца и коробка теперь уже сломалась всерьез. Дергается при наборе скорости, не едет и т.д. Сижу думаю, что делать. Возвращаться туда, скандалить и требовать ремонта или забить на эту контору и сделать где-то коробку по человечески.
Охххх, суки! Скольким они еще коробк должны поломать твари…может в суд на них подать сразу? Позвони, скажи что в суд пойдешь, че они на это скажут. А так этот бы вариатор я б не стал наверно уже чинить. Купил бы контракт. Отпиши мне что решишь.
Вышел на этих деятелей через сайт jatco.su. Это те же сервисы на Симферопольке и Бережковской которые именуют себя клубными на myteana.ru. Приехал на Симферопольку на qashqai 2012 г.в. пробег 90 т.км. с проблемой — небольшой гул в вариаторе при сбросе газа. Поездили послушали, гудит. Скорей всего необходима замена подшипников. Без дефектовки точно сказать что не так не могут. Вскрытие дефектовка, замена подшипников — чтот около 15 т.р. Нашел в профильном магазине подшипники. Комплект около — 10 т.р. Думаю ок, поменяю что б не гудели. Сняли коробку, при мне начали дефектовку. Стружки в коробке нет, клапан не поврежден. Внешне — вообще все норм, подшипники не люфтят. Но Мастер, цокает и резюмирует: передний подшипник даже если не люфтит и не гудит ему не нравится и под нагрузкой скорей всего загудит, ремонт клапана все равно нужен, мало ли, цепь тоже поменять бы на всякий случай-растянута, ремонт гидроблока — обязательно, как без него и т.д. и т.п. С их запчастями (помимо моих подшипников) что.т. около 90 т.р! Напомню — приехал к ним с небольшим гулом! В итогое купил к подшипникам ремень, ремкомплект, клапан, все равно уже коробку разобрали и специалисты ведь советают замену. С работами вся история вышла около 60 т.р. По гарантии предупредлили, что не дадут, тк. запчасти не их и я отказался от их рекомендации промывать гидроблок. Собрали (со сроками та же песня- обещали сделать за три дня, в итоге две недели). И опа — гул не пропал! Ответ шокировал — так у многих ниссанов на разных пробегах проявляется из-за косозубой шестерни в коробке. Вообще никак на ходовые качества автомобиля не влияет, ездийте спокойно! Я охренел от такого заявления. Поразмыслив, скандалить не стал-уже бессмысленно, решил с деятелями больше не связываться — уехал.
Сейчас прошло 4 месяца и коробка теперь уже сломалась всерьез. Дергается при наборе скорости, не едет и т.д. Сижу думаю, что делать. Возвращаться туда, скандалить и требовать ремонта или забить на эту контору и сделать где-то коробку по человечески.
Вы ремонтировались не в нашем сервисе. По какой-то причине вы поливаете нашу компанию, хотя мы не имеем отношение к ремонту вашего вариатора. Тем не менее, ваш отзыв интересен и поучителен для многих, кто его прочитает. И вот почему:
Если у вас Кашкай первого поколения, то у вас вариатор модели Jatco JF011e. Комплект оригинальных(!) подшипников на даную модель вариатора не может стоить 10 000 рублей. Даже у нас оптом(!) закупочная цена выше в полтора раза. А в розницу цены выше в два раза. То есть, вы скорее всего купили контрафакт. Вот у нас в блоге отдельная статья есть про поддельные подшипники — www.drive2.ru/o/b/497037530944766159/
И абсолютно логично, что эти подшипники загудели. Вы далеко не первый, кто покупает дешевые китайские подшипники, меняет их и гул или остаётся или появляется снова после обкатки.
Тот факт, что вы привезли в тот сервис свои запчасти (клапан, ремень, подшипники и т д) — это самая главная ваша ошибка. Ни один нормальный сервис не даст нормальную гарантию на ремонт АКПП (вариатора), если запчасти привозит клиент. Причина — слишком много контрафакта в последнее время. А зачем сервису брать на себя ответственность за это? Гарантию (в таком случае) дают только на саму работу — ведь сервис только разобрал и собрал обратно ваш вариатор. Если сервис неправильно соберет вариатор (из ваших запчастей) — машина просто тупо не поедет. Машина поехала? Вы забрали автомобиль, подписали заказ-наряд? Всё, сервис выполнил свою работу качественно.
Прошло 4 месяца и ваш вариатор снова сломался. Какие претензии к сервису то? Скандалить о чём вы хотите? Что они сделали не так, в чём вина того сервиса? Вы, как я понял из вашего сообщения) даже гидроблок отказались промывать (то есть просто проигнорировали их рекомендации). Вот если бы все запчасти покупали и устанавливали они, то вся ответственность — на сервисе. И он за свой счёт бы вызвал вам эвакуатор и снова всё переделывал бы. Вы бы не платили ни копейки. Закон о защите прав потребителей в таком случае всегда(!) на стороне клиента. А сейчас вы поняли, что сами виноваты, даже закон сейчас не на вашей стороне, но так как это неприятно осознавать (свою оплошность), то логично написать о том, что сервис — сволочи, «…скандалить не стал-уже бессмысленно, решил с деятелями больше не связываться…».
Я вовсе не защищаю тот сервис. Я даже не знаю кто вам ремонтировал вариатор. Написал это, так как мы (как и они, и как и все другие сервисы) тоже сталкиваемся с ситуациями, когда клиент хочет сэкономить и привозит свои неоригинальные запчасти для ремонта коробки. И стоит огромного труда(!) убедить клиента в том, что это — неправильный путь, который в 9 из 10 случаев обязательно приведёт к проблемам. Скупой всегда платит дважды — это не я придумал. И ваш этот отзыв (о данном сервисе) ещё одно доказательство того, что при ремонте трансмиссии нужно или доверять(!) какому-то выбранному вами одному сервису (их рекомендациям и их запчастям) или искать другой сервис, которому будет доверие. А вот так вот (типа я сам знаю что мне нужно отремонтировать в вариаторе и вот мои запчасти) — оно всегда будет заканчиваться тем, что сервис — плохой! ))))
Источник
Ремонт вариатора ниссан jatco
Существует два типа коробок передач: механика и автомат. С механикой все понятно, а вот автоматы делятся на несколько видов: классическая, робот и вариатор. Мало кто из автовладельцев знает, что вариатор имеет большее отношение к механическим коробкам. Автоматом его называют по тому, что в процессе управления водитель не принимает участия в переключении скоростей. Как говорится “воткнул и поехал”.
В зависимости от модели вариатора одной из основных деталей в нем является цепь или ремень. Они представляют собой сложносоставную конструкцию. Их моторесурс зависит от материала изготовления и от особенностей эксплуатации.
Вариаторам противопоказана спортивная манера и езды. Также следует строго соблюдать требования по их техническому обслуживанию.
В каких случаях необходим
ремонт вариаторов NISSAN (НИССАН)
СНЯТИЕ | УСТАНОВКА ВАРИАТОРА
от 7 000 р.
Чтобы вариатор служил долго и безотказно не следует затягивать с его ремонтом. При первых признаках неисправностей следует незамедлительно обращаться к профессионалам сети автосервисов JATCO-MSK.
Симптомы неисправностей вариатора Nissan:
- повышенный гул в районе трансмиссии;
- затруднения при переключении “виртуальных” скоростей;
- отсутствие плавности движения автомобиля.
Отдельного внимания заслуживает система охлаждения вариатора. За температурным режимом агрегата следят специальные датчики. В случае нагрева до критической температуры у водителя на панели приборов загорится соответствующий индикатор, а сам вариатор переключится в аварийный режим работы.
Ремонт вариаторов NISSAN (НИССАН)
Необходимость в ремонте вариаторов Nissan в основном наступает по причине естественного износа конструкционных элементов. В процессе выработки трущихся элементов вариатора в масло попадает мелкая металлическая пыль. По этой причине менять масло в коробке необходимо немного чаще, чем это определено регламентом.
Ремонт вариаторов в большинстве своем представляет собой шлифовку ведомого и ведущего валов. Не смотря на кажущуюся простоту этой операции, производить ее нужно на высокоточном оборудовании. Мастера, занимающиеся ремонтом вариаторов Nissan должны обладать хорошим опытом и высокой квалификацией.
Специалисты сети автосервисов JATCO-MSK занимаются ремонтом вариаторов более 40 лет. За это время наши мастера приобрели колоссальный практический опыт, изучили все нюансы и могут гарантировать безупречное исполнение работ!
Источник
АКПП Jatco (Nissan) CVT7, JF015E, RE0F11A
В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику-бестселлеру JF011E .
Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность — две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), — №2(High) и Реверс. JF015E можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7.3 с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса — это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида.
Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.
JF015 рассчитан на двигатели до 1.6л и здесь конкурирует со своим старшим братом — JF016E. Различить эти два вариатора можно по форме поддона.
У JF016 поддон напоминает по форме JF011E (см. фото прокладку поддона). У JF015 — поддон новой формы.
Новое поколение вариаторов Джатко JF015E разработано чтобы стать следующим бестселлером для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (по классификации Ниссан — RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.
Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется ( подробнее ).
Замена масла и фильтра
— Фильтров в JF015 два: Основной фильтр грубой очистки — № 325010 , металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.
— Второй фильтр-картридж JF015E — 325013 , тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены. Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: — картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали.
Инженеры Джатко рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа № 325013 с каждой сменой масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и «железа».
Масло применяется типа NS-3 (для несильно нагруженных вариаторов от ДВС до 2-х литров в южных широтах многие используют NS-2). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная и «нежная» коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Уровень и чистота проверяется по переливной пробке на горячем (при определенной tº) работающем двигателе. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко.
Мастера рекомендуют менять масло раз в 40-60 ткм, а проверять качество масла даже чаще.
Работа JF015 в грязном масле критически забивает теплообменник и в таких случаях мастера заменяют такой теплообменник на выносной радиатор охлаждения ( 100104 ) устанавливая вместо теплообменника адаптер ( 325998 ). Установка дополнительного радиатора после пробегов в 100-120 ткм — практически главное условие для продления ресурса этого семейства вариаторов.
Детали для переборки и капремонта JF015
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
При переборке вариатора JF015 приходится менять фрикцион блокировки муфты, Ремонт гидротрансформатора — 325001 . Для переборки заказывают расходники: Ремкомплект прокладок и сальников (# 325002 ), фрикционы (# 325003 ) и фильтры тонкой и грубой очистки. Остальное — определяется после разборки и дефектовки.
Теплообменник JF015E — маломощный, требует ежегодной чистки, хватает на 80-100 ткм спокойной езды, быстро забивается грязью от фрикционов, что ведет к перегревам. Для машин, у которых замечен перегрев масла, мастера вместо теплообменника (на два штуцера) устанавливают переходник для установки внешнего радиатора — 325998 . Для этого вариатора чаще всего заказывают Тренникулер — 100104 .
Чтобы проверить наличие перегрева (свыше 120°) используют маркеры-термонаклейки ( 100302A )
Для переборки этих вариаторов обычно кроме фильтров заказывают Ремкомплект прокладок и сальников ( 325002 ), комплект фрикционов для всех 3-х пакетов ( 325003 ) и реже — стальные диски, если масло пахло горелым. Вскрытие часто показывает, что пора заменить клапан насоса и подшипник входного вала. Они имеют такой же короткий ресурс, что и фрикционы. Также проверяется солнечная шестерня на наличие трещин, кроме обычной проверки узлов на люфты и натертости.
«Детские болезни» JF015 напоминают типичные проблемы предшественника JF011 . Они все перечислены ниже и часто являются причинами раннего «локального» капремонта без замены расходников.
Наиболее актуальной для вариаторов является смена тефлоновых колец, которые меняют вместе с ремонтом входного вала или со сменой фрикционов, или сменой подшипников, или сменой ремня. так как эксплуатация с изношенными кольцами довольно быстро сокращает ресурс всех этих деталей. Заказывают полные Оверолы от Пресижн и АТОК — № 325002 .
Комплект фрикционов JF015 в отличии от предшественника состоит уже из трех разных типов фрикционов — № 325003 . По отдельности фрикционы ( 325106 , 325108 ) меняются редко.
В одном из 5-ти случаев переборки заказывают и комплект стальных дисков JF015 — 325004 .
Также, после вскрытия, оказывается необходимой замена Комплекта обрезиненных поршней JF015 (2 шт., поршень +ретейнер) — 325008 .
— Ремень (№ 325700 ) — тот же толкающий, с 9-ю лентами, проверенной конструкции , что и у старших братьев. Родственен ремням вариаторов Хонды и Ниссана ( RE0F21A ). Для замены используют как новые ремни так и бывшие в употреблении, имеющие остаточный ресурс. Встречаются два типа ремней для этого вариатора — стандартный, самый популярный в замене ( 325700HA ) и более дорогой, усиленный ( 325700H ).
Своевременная замена ремня, у которого износился «протектор» помогает продлить ресурс конусов — 325701 , которые являются главным и самым дорогим узлом вариатора. И которые, к сожалению, нередко при вскрытии оказываются критически поврежденными. Меняют на БУ. При переборке всегда меняют шарики конусов на ролики ( 321709 ) и тефлоновые кольца конусов ( 325199 ).
Этот узел не любит грязного и холодного масла. Частая эксплуатация зимой при температуре масла ATF ниже +60° приводит к проскальзываниям и повреждениям и ремня и конусов. Ремень — типичный расходник для всех возрастных вариаторов Джатко. На рынке существуют только оригинальные ремни Бош — 325700 . Новые и БУ.
Важно при замене установить ремень строго по стрелке вращения от ведущего конуса к ведомому, иначе ремень сразу же рвется!
Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч). При этом массивная металлическая цепь, кроме передачи момента, еще стягивает валы, стремясь под действием центробежной силы принять форму круга. Дополнительное давление, возникающее при этом, перегружает как саму цепь (ленты ремня) так и подшипники, на которые опираются соединенные цепью валы. Кроме того на высоких скоростях возникают вибрации ремня при переходе из состояния «изогнут-выпрямлен», которые также негативно влияют на подшипники и срыв ремня в скольжение. Поэтому длительная езда на предельных скоростях значительно уменьшает ресурс ремня и подшипников… (подробнее)
— Типичной болезнью JF015 можно назвать выход из строя солнечной шестерни и подшипника входного вала — 325221 .
Конструктивной причиной называют гонку за компактностью — слабоватый первичный вал. Первые годы выпуска настройки гидроблока были выполнены так «демократично», что педаль газа приводила этот подшипник к скорой кончине уже в первый год эксплуатации. Вал перекашивает предельными нагрузками, возникают вибрации, которыми и разбивает подшипник. Эта проблема часто диагностируется по характерному шуму, без вскрытия вариатора.
Если продолжать ездить с этой проблемой, надеясь на самоизлечение, то разбивает и сам первичный вал (№ 325671 ), замена которого — проблема (ставится БУ). Известны два варианта вала — на 31 зуб (74мм — диаметр) и более редкий на 32 зуба (72мм). Еще хуже — если разбивается посадочное место подшипника в корпусе.
Владельцам машин с этим вариатором нужно иметь ввиду, что JF015E созданы для спокойных и экономичных поездок по забитому пробками городу. Особенно не любят эти вариаторы агрессивной езды на непрогретом двигателе.
Встречается еще одна «детская болезнь»: излом солнечной шестерни — 325612 . Машина при этой неисправности просто не едет никуда, кроме сервиса, и то — только задом. Для замены сейчас все чаще используют БУ деталь Солнечной шестерни — № 325612 .
Хотя саму планету Джатко значительно усилила, установив вместо втулок подшипники, солнечная шестерня 612 конструктивно напоминает печально известную шестерню американского автомата 6T40 и ее быстро разбивает даже небольшими вибрациями от слишком энергичных разгонов с места. Поэтому для водителей, которые сумели убить эту деталь в первые 2-3 года эксплуатации авто, многие мастера не дают гарантию на капремонт более одной недели.
— Насос лепесткового типа № 325500 создает огромное давление, имеет тот же конструктивно слабый клапан, что и у предшественника.
При резком увеличении давления масла этот клапан прижимается с перекосом к стенке корпуса. Это в грязном масле приводит к ускоренному износу поверхностей, люфту, клапан клинит, управляемость давлением падает.
Заводской массивный клапан заменяют после пробегов в 80-100 ткм на ремонтный, соннаксовский, из анодированного алюминиевого сплава. Стандартный клапан ( 16,95 мм ) — 321504A-SX .
В запущенных случаях кроме натертости клапана износ проявляется и на ответной части корпуса насоса. Тогда некоторые мастера устанавливают ремонтный клапан увеличенного размера 17,65мм ( 321504 ) или заменяют весь насос -№ 325500 .
-Подшипники ведущего вала — 325228 и 325229 и подшипники ведомого вала — 325235 и 325236 . Первыми выходят из строя — #235 и #236. Продаются по отдельности.
Остальные подшипники чаще всего заказывают в полном комплекте 325201K .
Проблемы этих подшипников стоит ожидать при частой езде с «проскальзывающим» ремнем. В этом случае датчики кричат компьютеру о проскальзывании и тот через соленоиды добавляет давление масла на валы до максимума (60 бар), что предохраняет конуса валов от повреждения, но перегружает и быстро старит подшипники (и ленты ремня). Проскальзывание усугубляется в двух случаях: — «холодное масло» и — «грязное масло». Подшипники заявляют о своих болезнях «гулом» или «воем».
— Часто встречается заказ одного сальника насоса — 325070 , когда нужно косметически «причесать» вариатор перед продажей. С заменой сальника рекомендуется делать ремонт гидротрансформатора, если коробка прошла свыше 100 ткм и эксплуатировалась часто с экстремальными нагрузками. Иначе сальник снова потечет довольно скоро.
Также часто при локальных ремонтах заказывают комплект тефлоновых колец — 325199 , когда есть задача сэкономить на покупке Ремкомплекта или пробег авто еще не слишком большой.
В запущенных случаях длительной эксплуатации с разбитой солнечной шестерней меняют планетарный ряд (БУ) — 325582 .
Иногда оказывается необходимым заменить одну коронную шестерню — 325594 .
— Гидроблок (справа) — 325740 , как все электронные компоненты 21 века, значительно видоизменен, модифицирован и иногда является причиной выхода из строя вариатора, особенно в первые годы обкатки «детских болезней». Чистят и, если не помогает, меняют соленоиды (ниже).
Датчики оборотов, остались без изменений от предыдущих модификаций — № 325436 . Имеются разные модификации под разных производителей. Степ-мотор уже не используется, а вместо него работу конусов контролируют проверенные соленоиды-регуляторы.
Комплекты соленоидов встречаются из 4-х или из 5-ти штук электрорегуляторов — 325420 .
Износ соленоидов происходит из-за грязи в масле, провоцируется износом колец и уплотнений, из-за чего насос начинает гнать масло все большим потоком, чтобы компенсировать нехватку давления на конусах и в пакетах фрикционов.
На каких авто устанавливались JF015 :
AUTO | MODEL | YEAR | CNTRY | trans | CYL, MOTOR |
Nissan | AD VAN | 13-15 | JPN | CVT | L4 1.5L 1.8L |
Nissan | ALMERA | 12-15 | JPN | CVT | L3 1.2L |
Nissan | BLUEBIRD SYLPHY | 12 | JPN | CVT | L3 1.2L |
Nissan | CUBE | 10-15 | JPN | CVT | L3 1.2L L4 1.5 1.6L |
Nissan | DAYZ | 13-15 | JPN | CVT | L3 0.7L |
Nissan | GRAND LIVINA | 13-15 | JPN | CVT | L4 1.5L |
Nissan | JUKE | 10-15 | JPN | CVT | L3 1.2L L4 1.5 1.6L |
Nissan | LIVINA | 13-15 | JPN | CVT | L4 1.5L 1.6L |
Nissan | LIVINA GENESIS | 13-15 | JPN | CVT | L4 1.5L 1.6L |
Nissan | LAFESTA | 14-15 | JPN | CVT | L4 1.5L 1.6L |
Nissan | MARCH | 10-15 | JPN | CVT | L3 1.2L |
Nissan | MICRA | 11-15 | JPN | CVT | L3 0.9L 1.2L |
Nissan | NOTE | 12-15 | JPN | CVT | L3 1.2L L4 1.5 |
Nissan | NV200 | 13-15 | JPN | CVT | L4 1.5L |
Nissan | PULSAR | 13-15 | JPN | CVT | L4 1.6L |
Nissan | QASHQAI | 12-15 | JPN | CVT | L4 1.6L |
Nissan | SENTRA | 13-15 | JPN | CVT | L4 1.8L |
Nissan | SUNNY | 10-15 | JPN | CVT | L4 1.5L 1.6L 1.8L |
Nissan | SYLPHY | 12-15 | JPN | CVT | L4 1.6L 1.8L 2.0L |
Nissan | TIIDA | 11-15 | JPN | CVT | L3 1.2L L4 1.5 1.6L 1.8L |
Nissan | VERSA | 12-15 | JPN | CVT | L4 1.6L 1.8L |
CHEVROLET | SPARK | 13-15 | CVT | L4 1.0L | |
MITSUBISHI | RVR | 13-15 | JPN | CVT | L4 1.8L |
MITSUBISHI | TOPPO | 13 | JPN | CVT | L3 0.7L |
MITSUBISHI | A-HATCH | 12 | JPN | CVT | L3 1.1L |
MITSUBISHI | A-MPV | 14-15 | JPN | CVT | L3 0.7L |
MITSUBISHI | ATTRAGE | 13-15 | JPN | CVT | L3 1.0L 1.2L |
MITSUBISHI | B-SEDAN | 13 | JPN | CVT | L3 1.0L 1.2L |
MITSUBISHI | eK-WAGON | 13-15 | JPN | CVT | L3 0.7L |
MITSUBISHI | i | 12-13 | JPN | CVT | L3 0.7L |
MITSUBISHI | LANCER | 13-15 | JPN | CVT | L4 1.5L 1.6L |
MITSUBISHI | GALANT FORTIS | 14-15 | JPN | CVT | L4 1.8L |
GM\Daewoo | SPARK | 13-15 | CVT | L4 1.0L | |
Renault | SCALA | 12-15 | CVT | L4 1.5L | |
SUZUKI | a-CUV | 13-15 | JPN | CVT | L3 0.7L |
SUZUKI | ALTO | 10-15 | JPN | CVT | L3 0.7L |
SUZUKI | A-STAR | 14-15 | JPN | CVT | L3 1.0L |
SUZUKI | CERVO | 10-11 | JPN | CVT | L3 0.7L |
SUZUKI | LAPIN | 11-15 | JPN | CVT | L3 0.7L |
SUZUKI | MR WAGON | 11-15 | JPN | CVT | L3 0.7L |
SUZUKI | PALETTE | 10-13 | JPN | CVT | L3 0.7L |
SUZUKI | SOLIO | 11-15 | JPN | CVT | L4 1.2L |
SUZUKI | SPACIA | 13-15 | JPN | CVT | L3 0.7L |
SUZUKI | SWIFT | 11-15 | JPN | CVT | L4 1.2L 1.3L 1.4L |
SUZUKI | WAGON R | 11-15 | JPN | CVT | L3 0.7L |
Ассортимент популярных запчастей для ремонта JF015
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF015 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 325001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF015E (RWD-CVT)/F1CJB вариатор NISSAN/SUZUKI/GM/MITSUBISHI 2010-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (K73900KX-MD) | 325002 |
Комплект Фрикционов, JF015E 2010-UP | 325003 |
Комплект Стальных дисков, JF015E 2010-UP | 325004 |
Мастеркит JF015E 2010-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 325002-AT + 325003-LN + 325004 | 325007 |
Набор поршней (2 шт), JF015E | 325008 |
Фильтр основной с металлической сеткой, JF015E Nissan (W/Tube) 2009-up | 325010A |
Фильтр картридж, JF016E\JF015E\JF017E\JF018E Nissan 2009-up | 325013A |
Сальник/манжета насоса, JF015E [61,3х45,5х6,8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump Nissan JUKE/MICRA 2010-up | 325070 |
Диск фрикционный Direct (30Tx1,65×129.5), JF015E | 325106 |
Диск фрикционный Forward(low), JF015E (36Tx1,8×143.7) | 325108 |
Диск стальной Direct (40Tx2x103.2), JF015E | 325126 |
Диск стальной Forward, JF015E (10Tx1.4×129.4) | 325128 |
Комплект большой компрессионных тефлоновых колец, (входят в ремкомплект . 002) JF015E Sealing ring kit | 325199K |
Комплект подшипников качения для шкивов из 4-х штук, состоит из 325228-EM + 325229-EM + 325235-EM + 325236-EM, JF015E | 325201K |
Опорный подшипник барабана Hight, Bearing JF015E Drum Hight | 325218 |
Опорный подшипник входного вала, размеры (39x17x11мм) JF015E Input Shaft | 325221 |
Шайба подшипника №221 опорная JF015E | 325222 |
Шайба пластиковая между планетарным рядом 582 и солнечной шестерней 612, Размер 60х48х1.8мм. Стопоров — 4 СНИЗУ. JF015E | 325224 |
Подшипник конуса, размеры 85x30x13мм, JF015E, Secondary Pulley | 325228 |
Нижний опорный подшипник солнечной шестерни. размер 105х89.3х3.6мм JF015E | 325232 |
Подшипник конуса с проточкой под стопорное кольцо, размер 85x45x15мм JF015E, Driven Pulley | 325235 |
Подшипник конуса, JF015E Driven Pulley (105x70x13) | 325236 |
Подшипник, RE0F10A/JF011E Differential to Case Bearing,68х40х19мм | 325289 |
Прокладка масляного поддона, Gasket JF015E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)(пробка) Oil Pan Nissan JUKE/MICRA 2010-up | 325300 |
Прокладка масляного поддона, Gasket JF015E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Oil Pan Nissan JUKE/MICRA 2010-up | 325300 |
Датчик давления масла, JF015E Pressure sensor | 325417 |
Комплект соленоидов , JF015E ( 5 штук), (ОРИГИНАЛ, Б/У Со следами установки, С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ В ПРОИЗВОДСТВО)(БЕЗ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА) (альтернатива ТОЛЬКО новый гидроблок) | 325420AK |
Масляный насос, Oil pump JF015E CVT вариатор 2009-up, КОНТРАКТНЫЙ ОРИГИНАЛ СО СЛЕДАМИ УСТАНОВКИ | 325500 |
Корзина сцепления High, Drum, в сборе, JF015E High 2009-up | 325550 |
Планетарный ряд сцепления форвард (Forward), JF015E 2009-Up | 325582 |
Коронная шестерня планетарного ряда , JF015E 2009-On | 325594 |
Солнечная шестерня планетарного ряда JF015E Наружный диаметр 43мм/ зубьев 23шт, 2009-up (Б/У оригинал снятые с коробок не пошедших в производство) | 325612 |
Входной вал JF015 (диаметр шестерни 74 мм, 32 зуба на шестерне), в сборе со ступицей и подшипником | 325671AK |
Входной вал JF015 (диаметр шестерни 72 мм, 31 зуб на шестерне), в сборе со ступицей и подшипником | 325671BK |
Приводной ремень (ремень вариатора), (206 мм x 179.4 мм x 24.3 мм), PushBelt CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWR | 325700H |
Приводной ремень (ремень вариатора), (206 мм x 179.4 мм x 24.3 мм), PushBelt CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWR | 325700HA |
Конуса в комплекте без задней крышки и без ремня (Шестерня на 30 зубьев), для двигателя 1,6 литра, PULLEY SET, JF015 Wо/Belt, Wo/Rear Cover | 325701AK |
Гидроблок, VB JF015E Новый, в упаковке без оригинального номера, соленоиды с Открытыми катушками | 325740A |
Гидроблок, VB JF015E Новый, в упаковке без оригинального номера, соленоиды с Закрытыми катушками | 325740B |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, JF015 Nissan Juke | 325759 |
Поршень муфты B1 (REV) JF015E Размер 178х137.6х22.2мм. Маркировка: 31645-3JX0B | 325966A |
Корпус муфты B1 (REV) JF015E Размер 182х133.4х16.8мм. Стопор — 1 СНАРУЖИ | 325966 |
Адаптер-переходник, для подключения дополнительного радиатора, JF015/JF014 2010-Up | 325998 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник