Ремонт вариатора ниссан либерти qr20 своими руками

Nissan Liberty Минивэн с характером › Logbook › Окончание эпопеи с вариатором

Итак, после всех мытарств, взвесив все за и против мною был принят к исполнению самый простой и надежный вариант решения проблемы с вариатором — его полная замена на аналогичный. Вооружившись номером трансмиссии из подкапотной таблички я принялся искать нужную мне коробку по приемлемой цене в Москве, и довольно быстро нашёл в конторе Torens Motors. Также узнал у них есть ли где у них партнёры по установке, чтобы получить доп гарантию на кпп.

Вооружившись этой информацией договариваюсь о том чтобы отложили коробку на пару дней, и вот уже через пару дней успешно её забираю. Ну не без приключений естественно. На обеих коробках обломаны от удара нижние датчики скорости, а на одной из них и вырван с корнем резистр степ мотора. Их грузчики со спокойной душой просто предложили мне переставить всё со своей. Я естественно возмутился, и попросил переставить хотябы резистр (с более фиговой на вид коробки) на ту на которую положил глаз. Погрузил всё это дело в багажник, и радостный звоню партнерам приехать на установку… ан нет всё занято…

Коробку хотелось поставить как можно скорее, поэтому в этот день обзвонил и объездил кучу сервисов но всё тщетно… в лучшем случае чтото из серии — ставьте машину а завтра заберете. Но поскольку на следующий день я работал был не вариант.
В итоге договорился с партнерами из Мытищ об установке вариатора через 2 дня.

Приехав в назначенное время был приятно удивлен вежливостью персонала но неприятно удивлен сервисом. Главный механик обещал поставить все через 4 часа но чтото пошло не так… через 3 часа меня позвали показать какая мол аказия происходит… слышу возгласы механика и сам отлично вижу… стоял вариатор с LSD а привез то я без… видать какойто кулибин до этого затюнинговал либерти… но беда то не в том а в том что шрус неподходит а другого в наличии у них нет… итог — или менять коробку (которой нет в наличии у продавца, да и везти её неначем) или менять шрус, благо редкий какраз с LSD.

Читайте также:  Ремонт маслонасоса у скутера

Потратив нервы и время нашел в мытищах контрактный шрус за 5 тыщ, и в итоге спустя 7 часов машина была собрана и была на ходу. Ошибок больше нет, всё отлично переключается.

Итого:
— Вариатор контракт — 13000₽
— Датчик скорости на вариатор (бесплатно с моего вариатора, благо меняный не так давно)
— привод без вариатора LSD контракт — 5000₽
— Масло ENEOS 8л — 4200₽
— Замена вариатора — 9000₽

Поездка когда всё работает — бесценно, для всего остального есть Master Card

P.S. Старую коробку буду вскрывать, если не совсем труп то поменяю то что умерло, помою и оставлю прозапас (ну или на следующую зиму, чтоб грязь месить) ну а если труп то сниму живые детальки и на помойку…

Продолжение следует, следите за обновлениями 😉

Источник

Оцените статью