Ремонт вариатора ниссан сентра 2015

Ремонт вариатора Ниссан Сентра

Ниссан Сентра — компактный автомобиль, появившийся в 2000 году. Сегодня выпускается уже третье поколение этого автомобиля, предлагаются машины с различными типами двигателей, механическими и автоматическими коробками передач, а также популярные у покупателей бесступенчатые трансмиссии. Ремонт вариатора Ниссан Сентра выполняется в плановом порядке, что позволяет устранить мелкие неисправности и увеличивает эксплуатационный ресурс такой трансмиссии.

На Ниссан Сентра в период с 2006 года 2011 года на 2,0 и 2,5 литровую версию автомобиля устанавливали бесступенчатую трансмиссию модификации JF011E. Это надёжная и хорошо себя зарекомендовавшая бесступенчатая трансмиссия, которая имела эксплуатационный ресурс на уровне в 200 тысяч, позволив существенно упростить управление автомобилем.

Ремонт Вариатора Ниссан Сентра от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Sentra производится в присутствии клиента!

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра (Nissan Sentra) Перечень работ:
  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.
NISSAN SENTRA 2006 — 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
NISSAN SENTRA 2006 — 2011 2.5 передний JF011E (CVT)

Характерные поломки

Вариатор модификации JF011E получился достаточно надежным и беспроблемным в обслуживании, однако полностью устранить его возможные неисправности всё же не удалось. Из характерных поломок отмечают сгорание фрикциона блокировки гидротрансформатора, износ подшипников, ремня и клапана насосов.

На больших пробегах также требовалось выполнить диагностику и замену степ-мотора, очищался гидроблок и менялись соленоиды. Часто вариатор оказывался в ремонте из-за потери давления масла, что связано с износом масляной помпы, которую рекомендовалось менять на новые или б/у запчасти.

На трансмиссиях с большим пробегом требовался уже капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра, осматривали состояние железа, меняли растянувшийся ремень и при необходимости конусы, выполняли полное восстановление гидроблока. Из-за постоянных перегревов могли отмечаться неисправности блока управления, что вынуждало менять как отдельные модули, так и весь блок в сборе.

Правильным обслуживанием трансмиссии, регулярной заменой масла и спокойным ритмом управления автомобилем можно существенно оттянуть необходимость такого капитального ремонта вариатора Ниссан Сентра, сократив себе затраты на эксплуатацию автомобиля.

Масляный сервис

Трансмиссионное масло рекомендовалось использовать исключительно специальное ниссановское CVT, которое сохраняло свои свойства приблизительно 60-70 тысяч километров, после чего требовалась его замена. На регулярной основе автовладельцам нужно было с помощью щупа проверять степень загрязнения АТФ-жидкости.

Часто при выполнении масляного сервиса мастера снимали поддон, осматривали магниты, что позволяло им получить необходимую информацию по ресурсу до выполнения капремонта. Также следовало выполнять замену двух фильтров, которые в зависимости от конкретного исполнения вариатора различались своей длиной маслозаборников.

Эксплуатационный ресурс

Показатель эксплуатационного ресурса и общая надежность этой коробки передач во многом зависела от стиля управления автомобилем. Если водитель бережно относился к трансмиссии, своевременно менял масло, не допускал повышенной нагрузки, в том числе резких ускорений и движении на высокой скорости, то ремонт вариатора Ниссан Сентра мог потребоваться на пробеге за 300 тысяч.

Однако при большой нагрузке на автомобиль, постоянных перегревах из-за резких ускорений, такая бесступенчатая трансмиссия могла потребовать замены конуса или восстановления гидроблока уже на пробеге порядка 100 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Для этой трансмиссии была губительна скоростная и динамичная езда, поэтому необходимо было практиковать размерный стиль управления машиной. Зимой после длительной стоянки масло теряло свои свойства, поэтому необходим был обязательный предварительный прогрев трансмиссии.

Также залогом отсутствия критических неисправностей являлся своевременный масляный сервис. В подобном случае автовладелец будет избавлен от необходимости частого ремонт вариатора, сократив тем самым себе расходы на эксплуатацию автомобиля.

Качественный ремонт и сервис

Наша компания на протяжении многих лет занимается ремонтом и сервисом вариаторов, у нас собраны высококлассные специалисты, мы заботимся о нашей репутации, поэтому используем исключительно качественные оригинальные запчасти. Если вам необходим ремонт вариатора Ниссан Сентра, то обратившись к нам в мастерскую, вы гарантированно получите высококлассные услуги, доступный уровень цен, а бесступенчатая трансмиссия на вашем автомобиле будет полностью восстановлена и правильно обслужена.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Комплексное обслуживание и ремонт вариаторов Ниссан любой сложности в Москве.

Выявляем и устраняем реальные причины неисправности, а не банально меняем старые запчасти на новые. Предложим оптимальное решение и выполним ремонт вариатора в кратчайшие сроки. Гарантируем высокое качество сервиса по доступной цене.

Стоимость ремонта вариатора зависит от множества факторов, которые выясняются частично при диагностике, частично при дефектовке. Поэтому точную стоимость можно узнать после комплексной диагностики вариатора, разбора коробки и дефектовки, которую мы проводим вместе с заказчиком ремонта.
В стоимость ремонта(таблица ниже)входит: демонтаж/монтаж вариатора, дефектовка, ремонт гидротрансформатора, замена/ремонт гидроблока, замена/ремонт конусов, замена ремня, замена/ремонт масляного насоса, замена сальников, замена прокладок, замена подшипников, замена трансмиссионного масла и фильтра.
Выполняется в срок от 3 до 5 дней в зависимости от модели вариатора.
Вариатор категорически запрещено тащить на тросу — в 99% случаях это убивает коробку окончательно. Связано с это с технической особенностью устройства конусов — основного модификатора передаточного числа. При движении автомобиля на тросу гидротрансформатор раскручивает ведомый конус, убивая цепь и ведущий конус.

Стоимость ремонта

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА от 75000 РУБ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА от 40000 РУБ
ДИАГНОСТИКА Бесплатно
ЭВАКУАТОР Бесплатно

*Запчасти и комплектующие включены в стоимость ремонта. *Принимаем безналичную оплату.

Рекомендуем менять масло в вариаторе каждые 40 000 км, и сократить период замены при агрессивной манере езды. Не допускайте перепробега. Поздняя смена масла — одна из самых распространнёных причин поломки вариатора. Используем только оригинальное проверенное масло Nissan:

  • Оригинальные масла гарантированно отрабатывают свой срок в 40 000 км и более
  • Оригинальные масла полностью совместимы со всеми деталями вариатора и не вызывают коррозии и фрикционных толчков
  • Оригинальные масла обеспечивают идеальные условия для работы коробки, сохраняя свойства на всём диапазоне температур в любом режиме эксплуатации

Стоимость ремонта

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Расходники: масло-10 л., фильтры, фрокладки, кольца
Работа: снятие поддона, промывка и чистка магнитов, замена расходников, аппаратная замена масла
14500 РУБ
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Расходники: масло-6 л., фильтры, фрокладки, кольца
Работа: снятие поддона, промывка и чистка магнитов, замена расходников, аппаратная замена масла
10500 РУБ
ЗАМЕНА МАСЛА
Работа: снятие поддона, промывка и чистка магнитов, замена расходников, аппаратная замена масла
3500 РУБ

*Принимаем безналичную оплату.

Существует два основных метода диагностики вариатора: КОМПЬЮТЕРНАЯ и КОМПЛЕКСНАЯ.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА — дигностика вариатора через компьютер позволяет быстро выяснить в чём проблема. В эту услугу входит сканирование и сброс ошибок вариатора, электроцепи блока управления и базовой информации об износе.
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА — ошибок нет, а вариатор ведёт себя крайне странно: пинается, плохо реагирует на педаль акселератора, теряет тягу. Могут быть скрытые проблемы с электропроводкой, физические повреждения корпуса вариатора и деталей трансмиссии. Всё это выясняется на комплексной диагностике, которая включает в себя тест-драйв и осмотр на подъёмнике.

Стоимость дигностики

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 1000 РУБ
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА 1500 РУБ

*При последующем ремонте дигностика бесплатна. *Принимаем безналичную оплату.

Большинство повреждений мы можем устранить без замены деталей. Мы имеем свою производственную базу и ремонтируем на специализированном высокоточном оборудовании многие поврежденные детали вариатора: гидротрансформаторы, гидроблоки, конуса, масляные насосы, ЭБУ и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора.

Стоимость ремонта

РЕМОНТ ГИДРОТРАСФОРМАТОРА от 5000 РУБ
РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА от 10000 РУБ
РЕМОНТ МАСЛОНАСОСА от 3000 РУБ
РЕМОНТ КОНУСОВ от 4000 РУБ
РЕМОНТ ЭЛ. БЛОКОВ от 1000 РУБ
РЕМОНТ КОРПУСА ВАРИАТОРА от 3500 РУБ
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ВАРИАТОРА от 7000 РУБ
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ГИДРОБЛОКА от 3000 РУБ
РЕМОНТ ВАРИАТОРА(РАБОТА) от 11000 РУБ

*Стоимость может отличаться в зависимости от модели вариатора.*Принимаем безналичную оплату.

Одна из самых популярных услуг по модиикации вариатора в лучшую сторону — это установка радиатора охлаждения. Дополнительное охлаждение существенно продлит ресурс коробки. Зимой к перегреву приводят длительные пробуковски в сугробах, а летом высокие скорости и длительные остановки в пробках. По мимо охлаждения, мы рекомендуем заменить слабые компоненты коробки на усиленные варианты. Сейчас на рынке достаточно большой выбор не только усиленных ремней, но и клапанов масляного насоса. Мы всегда держим в наличии необходимые запчасти.

Стоимость ремонтных работ

УСТАНОВКА МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ВАРИАТОРА от 7000 РУБ
УСТАНОВКА МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ВАРИАТОРА С ТЕПЛООБМЕННИКОМ
*(Коробки не на всех автомобилях оснащены радиатором, но подключены к системе охлаждение двигателя через теплообменик.
Поэтому при установке масляного радиатора требуется замена штатного теплообменника на вариант
с дополнительными трубками, в результате чего стоимость установки радиатора выше.)
от 14000 РУБ
УСТАНОВКА УСИЛЕННОГО РЕМНЯ ВАРИАТОРА (12 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕНТ) от 21000 РУБ
УСТАНОВКА УСИЛЕННОГО РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА МАСЛЯННОГО НАСОСА (СТАЛЬ) от 6000 РУБ

*Запчасти и комплектующие включены в стоимость ремонта. *Принимаем безналичную оплату. *В случае ремонта вариатора — скидка на установку и замену запчастей.

Вседа в наличии на нашем складе имеются все запчасти необходимые для ремонта любой модели вариатора Ниссан. Гарантируем конкурентную стоимость и заводское качество деталей.

Стоимость запчастей

ГИДРОБЛОК от 35000 РУБ
РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА от 24000 РУБ
ЦЕПЬ ВАРИАТОРА от 29000 РУБ
МАСЛЯННЫЙ НАСОС от 14000 РУБ
КЛАПАН МАСЛЯННОГО НАСОСА МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ от 2500 РУБ
КОНУС ВЕДУЩИЙ от 21000 РУБ
КОНУС ВЕДОМЫЙ от 19000 РУБ
КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ПОДШИПНИКОВ КОНУСОВ от 14000 РУБ
БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ШЕСТЕРЕН от 14000 РУБ
СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ПЛАНЕТАРНОГО РЯДА от 3500 РУБ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ от 15000 РУБ
ШАГОВЫЙ МОТОР от 8500 РУБ
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ от 6000 РУБ
ТЕПЛООБМЕННИК от 4500 РУБ
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА КОМПЛЕКТ от 3500 РУБ
УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ от 2000 РУБ
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА от 800 РУБ
ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ от 700 РУБ
МАСЛО NS-2/NS-3 ОРИГИНАЛ от 800 РУБ

*Стоимость может отличаться в зависимости от модели вариатора.*Принимаем безналичную оплату.

Ремонт вариатора — это работа требующая высокой квалификации мастера и знание тонкостей каждой конкретной модели

Техцентр «НИССАН-ВАРИАТОР» специализируется на комплексном ремонте вариаторов автомобилей Ниссан, а мастера сервиса досконально знают конструкцию всех моделей коробок передач данной марки авто. Поэтому найти и устранить причину поломки для нас – не проблема!

Звоните нам. Наши мастера вежливо ответят на все интересующие Вас вопросы. По симптомам определят, какие детали могли выйти из строя, и рассчитают для Вас примерную стоимость ремонта. Специалисты сервиса помогут сэкономить ваши деньги и время при ремонте у нас. Консультации по телефону не к чему Вас не обязывают, это бесплатно.

  • диагностика вариатора Ниссан Кашкай
  • замена масла в вариаторе Ниссан Мурано
  • ремонт гидроблока Ниссан Х-Трейл
  • ремонт маслонасоса Ниссан Теана

Консультация специалиста

Ремонтируем вариаторы следующих моделей и автомобилей Ниссан:

  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) ➠
  • Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) ➠
  • Ниссан Жук (Nissan Juke) ➠
  • Ниссан Теана (Nissan Teana) ➠
  • Ниссан Мурано (Nissan Murano) ➠
  • Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) ➠
  • Вариатор JF010E (RE0F09A) ➠
  • Вариатор JF011E (RE0F10A) ➠
  • Вариатор JF015E (RE0F11A) ➠
  • Вариатор JF016E (RE0F10D) ➠
  • Вариатор JF017E (RE0F10E) ➠
  • О сервисе ➠

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай любой сложности в Москве

Годы выпуска 2006 — наше время
Модели вариаторов JF011e; JF015e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Кашкай:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл любой сложности в Москве

Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF011e; JF015e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Жук (Джук) любой сложности в Москве

Годы выпуска 2010 — наше время
Модели вариаторов JF011e; JF015e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Жук (Джук):

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Теана любой сложности в Москве

Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF010e; JF011e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Теана:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Мурано любой сложности в Москве

Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF010e; JF017e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Мурано:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер любой сложности в Москве

Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF016e; JF017e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Патфайндер:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Вариатор этой модели JF010E устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на автомобили:

NISSAN TEANA (2008-2013)
NISSAN MURANO (2008-2014)

Это один из самых надёжных вариаторов NISSAN. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.

Вариатор модели JF011E устанавливали на автомобили:

NISSAN TEANA (2008-2015)
NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
NISSAN QASHQAI (2006-2015)
NISSAN JUKE (2011-2016)

Самый популярный вариатор компании NISSAN. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).

Вариатор модели JF015E устанавливали на автомобили:

NISSAN JUKE 2011-2016
NISSAN TIIDA 2014-2016
NISSAN QASHQAI 2012-2014

Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.

Вариатор модели JF016E устанавливали на автомобили:

NISSAN QASHQAI (2013-2017)
NISSAN TEANA (2014-2017)
NISSAN X-TRAIL (2014-2017)

Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).

Вариатор модели JF017E устанавливали на автомобили:

NISSAN MURANO (2014-2017)
NISSAN PATHFINDER (2012-2017)
NISSAN X-TRAIL (2014-2017)

Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.

Продолжительное время автосервис НИССАН-ВАРИАТОР.РУ успешно занимается ремонтом вариаторов Nissan и комплектующих (гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне. На данный момент мы ремонтируем вариаторы всех моделей Ниссан, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта Вариаторов не привлекая сторонние организации. Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта.

Специализированный сервис: Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Прозрачность ремонта: У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Фиксированная стоимость ремонта: Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксируется в договоре и не меняется, плюс в конечную цену ремонта включаются те детали, которые повреждены в вариаторе и требуют замены (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими. И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у. Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали, деталь б/у.

Своя производственная база: Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества нашего техцентра:

  • Собственный склад новых и б/у запчастей на все модели вариаторов
  • Большой выбор восстановленных вариаторов.
  • Работаем по всей России.
  • Персональный подход к каждому клиенту.
  • Скидки для сервисных центров.

Если Вам требуется ремонт вариатора Ниссан в Москве, воспользуйтесь услугами нашего сервиса и мы окажем Вам компетентную помощь. В узких кругах автомобилистов о нашем СТО ходят исключительно положительные отзывы. Многие новые клиенты приезжают по рекомендации своих друзей и знакомых, которые ранее у нас обслуживались.

Отзывы наших клиентов

Спасибо за хорошую консультацию, и качественную диагностику. Не нажулили и честно сказали, что проблема не в коробке. Успехов!

Игорь, Nissan Murano

Хотелось бы сказать спасибо мастеру Алексею с которым делали диагностику. Мастер с большой буквы.

Виталий, Nissan Qashqai

Спасибо за скорость, горела поездка из-за сломавшейся коробки. Ребята сделали огромный труд, и мои планы не сорвались.

Константин, Nissan Teana

© 2014 – 2020 гг. НИССАН-ВАРИАТОР.РУ Все права защищены

Источник

Читайте также:  Косметический ремонт процедурного кабинета проводится
Оцените статью