- Nissan Serena «Буся» перло́вая › Logbook › Борьба с перегревом вариатора, часть 2.
- Замена вариатора ниссан серена
- Замена вариатора ниссан серена
- Какое масло выбрать для вариатора Nissan?
- Как часто обслуживать вариатор?
- Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?
- Другие производители масла для вариаторов
- Как продлить жизнь вариатора?
- Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan
- Пошаговое описание
- Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?
- Замена масла в вариаторе
- Nissan Serena 2011
- Ремонт вариаторов НИССАН в Москве
- Какие вариаторы мы чиним:
- Мы предлагаем:
- Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту вариаторов?
- Специализированный опыт
- Фиксированная стоимость ремонта
- Прозрачность
- Своя производственная база
Nissan Serena «Буся» перло́вая › Logbook › Борьба с перегревом вариатора, часть 2.
Хотелось бы верить, что последняя (часть).
Потому что надоело чота… гораздо веселее читать о чужих проблемах, чем описывать свои…
Но раз уж «накипело», будет МНОГАБУКАФ.
Итак, здравствуйте, господа хорошие.
Лето (деньги, здоровье =( ) кончилось. Воспоминания остались =) Но и они тускнеют…
Счас освежим. Этим летом меня посетила фея из сказки проблема перегрева трансмиссии.
Свои первоначальные злоключения описал тут.
Надежды не оправдались, хорваты не проиграли англичанам, равно как и замена радиатора, промывка системы охлаждения с заменой антифриза, промывка теплообменника вариатора вкупе с заменой фильтра тонкой очистки не принесли НИКАКОГО положительного результата. Перегревы успешно продолжились.
Посему, почесав тыковку, приступил ко второму этапу.
Что было сделано:
1. Заменено масло в вариаторе (частично), со снятием поддона (хотелось проверить, что там, внизу, после всех поездок с такими температурами). Слитое масло было довольно тёмное, но магниты были чистые.
2. Извлекли на свет Божий термостат (или термоклапан), выходящий из вариатора. Не надо его резать болгаркой! Он отлично снимается и так, крепится 2 болтами всего лишь.
Продули его компрессором, прокипятили.
Задумались, как оно работает, потому что воду пропускал через себя постоянно, сразу не просекли, потом (дома) допёрло. После прочтения вот этой статьи на Д2. Написано крайне заумно, но догадаться что к чему можно. Короче, эта штука 1) всегда открыта, 2) в зависимости от температуры ОЖ открыта либо несильно (если ОЖ холоднее 82 гр.ц), либо полностью (если горячее).
Сделали вывод, что термоклапан исправен, поставили его обратно. Хотя мысль удалить его из системы и заменить на простой патрубок была. Но не нашлось подходящего, нужного диаметра и извилистости.
3. Изучив схему теплообмена в наших машинах, начитавшись вышеупомянутой статьи, решил заменить термостаты на движке. Их два: слева внизу (если смотреть на двиг) основной (температура открытия 82 градуса), справа вверху — распределительный (температура открытия 95 градусов).
На деталях не экономил, куплены: основной термостат Tama W54NB-82 (пр-во Япония), распределительный Gates TH39995G1 (пр-во Италия). Цена примерно по 500р за каждый.
С заменой основного термостата в одном известном «горбатом» (местный читатель поймёт) сервисе особых проблем не возникло, не считая того, что мастер (если его так можно назвать) решил, что заменит термостат без слива ОЖ, просто пережав патрубок. У него это не очень получилось, мой дорогущий низкотемпературный антифриз успешно облил его самого и всё вокруг. Потерялось почти два литра. Ох, как я ругался… Долили (за мой же счёт) обычный синтековский. Потом этот же перец неправильно установил новый термостат, воздушным клапаном не вверх, а вниз, и начал быстренько обратную сборку. Хорошо что я заметил и вовремя пресёк этот беспредел. А то было бы прикольно… Ну и под занавес он потерял один из болтов крепления термостата (хоть в двигатель его не уронил, и то ладно). Замену искал минут 30, наверное.
С распределительным термостатом пришлось повозиться. Это был уже в другом, «кузя»стом сервисе (тоже вроде уважаемый, но не менее отстойный). Чтобы добраться до термостата, вынули ВСЮ правую часть подкапотки (до эбу и блока предохранителей).
В процессе замены возникла проблема с прокладкой с тефлоновым напылением, про которую я как-то сразу не подумал, и которой не было в комплекте с новым термостатом. Купить где-либо вокруг нереально, только под заказ. Поставили обратно старую прокладку, помазав для верности американским герметиком (граммов 5 ушло). Авось не протечёт =) Включили мне в счёт весь 250гр-тюбик =(
Времени на замену, с учётом изучения матчасти прямо на месте, ушло вдвое больше, чем на первый термостат. Подумав, сервис решил, что надо слупить с меня по максимуму раз это высокотехнологичная операция, то и стоить она должна соответственно. И выкатили мне аж 4,5 тыщи! Я конечно засопротивлялся, но это помогло лишь частично, и если за замену первого термостата я отдал 800р (вместе с антифризом), то во втором случае кое-как сторговался на 3 тыщи. Ни там ни сям качество работ не соответствовало цене.
Наконец, я покинул все сервисы. Ура! У меня практически новая система охлаждения. Всё что надо течёт, охлаждает, распределяется… и на следующий день зафиксировал в вариаторе 123 градуса, всего через час после выезда из дома.
Второй этап окончился моим закономерным фиаско.
Дело начало принимать дурной оборот. До отъезда к семье в Поволжье — неделя, дату никак не перенести, отменить тоже нельзя, машина весело перегревается, причину перегрева без снятия агрегата видимо не найти… Размышляя обо всём этом, я поседел во второй раз.
Третий этап сам собой назрел по мере краха реализации второго этапа. Я до конца надеялся, что с заменой распределительного термостата проблема-таки уйдёт, но на случай неуспеха (да нее, да нуу, да как же…) оставался последний (а по факту, единственный!) известный способ победить перегрев без необходимости лезть внутрь вариатора — установить дополнительный масляный радиатор. Отмечу, что у многих умных людей до меня этот этап был первым, и им в отличие от меня не повезло посчастливилось не потратить массу времени и денег на бесполезные в сути своей мероприятия. Физика сего действа мне не была ясна (говорила же мама: слушай умных людей, раз сам дурак!), поэтому отвергал вариант с радиатором до последнего. Но, будучи практически припёрт к стенке, сдался. Точнее, начал наконец действовать в правильном направлении. Безмерно благодарен за науку друзьям Hanter61 , Serg-irk38 и мастеру с руками и головой, по имени Антон, которого мне посоветовал Серг. Он всё сделал как надо: не спеша, качественно и недорого.
Дальше будут сплошные лайфхаки умные слова и выражения, прислушайтесь!
Радиатор доп.охлаждения масла вариатора.
1. Причина возникновения перегрева в наших вариаторах — до сего дня тайна. Как и причина его невозникновения до определённого момента. Вчера не было, сегодня появилось. Какого. Объясняют по-разному и довольно пространно. Предлагают вскрыть и диагностировать. Оно нам надо? Точно на 100% известно одно: неизвестно как скоро, но перегрев будет. И неважно, какое у вас в вариаторе масло, оригинал или аналог. Допрадиатор — единственный способ не перегреть в перспективе вариатор и не попасть на замену агрегата по этой причине. Если у вас его ещё нет, задумайтесь об установке. Исключение: вы собираетесь сбросить продать машину в ближайшем будущем или же живёте за Полярным кругом. Тогда не заморачивайтесь.
2. Допрадиаторы не устанавливаются штатно на наши машины, но архиважны и нужны. Хвала производителю, он штатно ставит такие радиаторы на аппаратно аналогичные нашим машины: Икстрейл (особенно Т31 с движком 2.5 литра), Кашкай. У нас не джипы, но нагрузка на вариатор даже больше, из-за веса машины (особенно гружёной) и преодолеваемых (особенно летом) расстояний. И поэтому лучше всего перенять и использовать у нас решения для указанных выше машин.
3. Допрадиатор может быть почти какой угодно: места для его установки достаточно. В продаже есть бэушные радиаторы для разных авто, новые универсальные наборы (например такой =)), а также новые радиаторы для Кашкая/Икстрейла от «Автотрейда» (бренд SAT), я же купил себе радиатор для Аутлендера, также от «Автотрейда». Диаметр выходных трубок — 8мм. То, что нужно.
Источник
Замена вариатора ниссан серена
Замена вариатора ниссан серена
Привет всем хочу поделится своей бедой с серенаводами. У меня NISSAN SERENA PC-24 2000г.в. двигатель SR20 привод передний. Машину купил в январе 2012 года пока были морозы както было нормально но когда потеплело чучуть и я привык чучуть к машине начал замечать проблемы с коробкой: симптомы моей машины
1)едишь на трассе скорость 100-110 нормально но чучуть прибавил или зацепился скем нибудь через 5-10 км может произойти тохометр с отметки примерно 3000 перемещяется сам на отметку 5000-6000 как бутто ты сам на механике типа воткнул 2 скорость
2)едишь по городу где нибудь по спуску или катишся без нажатия педали газа а машина сама начинает тормазить коробкой как бутто ты перешёл на пониженную передачу
3)едишь по городу всё нормально остановился на светофоре, трогатся а машина осталась на 4 передачи еслибы ехал на механике
лечил машину поливая коробку водой где только небыл все сервисы обьехал все говарят поменяй масло. Хорошо поменял масло залил 4 литра NS-1 как написано на щупе цена масла 2500. Проехал 500км слил масло залил ещё 4 литра ещё 2500 не помогло поехал по сервисам дальше. Я сам с Воронежской области город Лиски приехал в Воронеж на сервисы по второму кругу всем нужны только бабки делать никто ничего не хочет на одном из сервисов один пьяный слесарь на левом берегу недалеко от магдональца реально пьяный подсказал поменять датчик скоросто вала кажется так называется стоит сверху в коробке неподлезишь. поменял цена вопроса 4500 непомогло. поехал дальше по сервисам говарят промой годро блок вобщем цена этой процедуры примерно 15 т.р. Решено было поменять коробку но контрактную. Съездил потехоньку в Москву на разборке на осташковском шоссе купил коробку цена 24т.р. приехал + дорога туда обратно 1300 км + масло 5000руб поменял коробку 30 апреля 2013 года. Выехал из гаража довольный проехал по городу симптомы почти теже самые только она теперь начала перезагружатся а не поливать коробку. Затупила заглушил 10 секунд заводишь поехал но не долго. Позвонил на разборку они типа ну тыже её не у нас ставил приезжай будем разбираться. позванил знакомым ребята говарят сейчас будут динамить то то то другое вобщем ездил потехоньку так до ноября 2013 года. В ноябре с Другом решили поехать в Москву за передними бамперами. Отехав от дома 300 км в коробке которая с разборки рвётся цепь проехала эта коробка на моей машине тысяч 7км. Притаскивают меня друзья домой на галстуке ставлю свою коробку обратно но с той коробки ставлю степ мотор заливаю масло опять новое 5 т.р. ездию потихоньку опять по сервисам скажите что сделать что поменять все пожимают плечами говарят помыть гидро блок хотя я когда снимал поддон там всё как новое филтр чистый на поддоне магниты чистые стружки нет. друг подсказал что у него на кадилаке грелась коробка он ставил дополнительный радиатор ему помагло но не сильно там причина была в какомто клапане радиатор обратно сняли. мы берём этот радиатор ставим на мою бибику. ребят помогло но не сильно. подсказали сделай вентелятор принудительно сделал тоже чучуть помогает в сумме более мение но всё равно попа. Что делать дальше не знаю руки опустились. Поехал в Воронеж за ходовой в магазин Правый руль там как то разговорился с парнем он мне и говорит это степ мотор я говарит работал на сервисе и я на них собаку сьел. это у них болезнь степ мотор. расказываю как проверить степ мотор.
1)Отсоединяете аккумулятор
2)Сливаете масло
3)снимаете поддон
4)осоединяете фишку со степ мотора
5) там 6 контактов вряд 4+ и 2- расположены так +-++-+
6)берёте мультиметр ставите сопротивление чёрный провод на минус красный плюс. у каждого минуса две обмотки покраям сопративление должно быть везде одинаковое кажется 23,4 . Если на одной из катушек больше или меньше всё пипец меняем
Вобщем ребята на обоих моих степ моторах пипец на одном одна катушка на другом 2.
Еду в магазин в Правый руль покупаю степ мотор цена на 15.04.2014года 4800руб + прокладка 600 рублей на поддон. Поменял ездию неделю стучу по дереву три раза так что ребята ремонт машинки с нашими спецами обошолся :52400 рублей
так чт
Какое масло выбрать для вариатора Nissan?
Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.
Как часто обслуживать вариатор?
Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:
- Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
- Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
- Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
- Посторонний шум в процессе езды.
- Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.
Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.
На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.
Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.
Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?
Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.
NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.
NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.
Другие производители масла для вариаторов
Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:
Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.
Как продлить жизнь вариатора?
Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:
- Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
- Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
- Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
- Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
- Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
- Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.
Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.
Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.
Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan
Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.
При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.
Пошаговое описание
Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:
- Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
- С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
- Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
- Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
- После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.
В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.
Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?
Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.
Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.
Замена масла в вариаторе
Nissan Serena 2011
И так добавлю пожалуй одно из главных действий который наверно даже больше двигателя волнуют многих кто ездит на вариаторах, это замена масла, фильтра в маслоохладителе( не все знают и не все слышали о нем даже на сто некоторых)
Было взято Ниссановское NS 2, 2 канистры по 4 литра в железной банке, есть так же плачтиковые банки по 5 литров. необходимо примерно 6,3 (Серены с какого то года С 26 идут уже с NS3 но до 13 года однозначно допуск только НС2 и никакое больше, проверяется на щупе)
По теме масла есть аналоги идемитцу их также льют, тут спорить можно до утра, я залил пока оригинальное хотя стоит оно нынче не дешево.
Сняли левое колесо, частично сняли пластиковую защиту крыла, теперь можно спокойно добратся до маслоохладителя, там есть маленький фильтр его тоже нужно менять, в нем есть кольцо уплотнительное, так же под замену.
Дальше снимаем поддон самого вариатора, у меня на магнитах практически не было стружки что говорит о хорошем состоянии варика, снял металический фильтр(похож на топливный бак игрушечной машины) , внутри сеточка, тоже чистая, протер, продул на всякий случай воздухом, смысла менять его нету, он и стоит не мало, а путем безхитростных манипуляций он становится как новый.
Протер поддон, поменял метталическую прокладку на поддоне и все в обратном порядке.
Теперь самое главное, заливать масло необходимо при работающем двигателе, то есть когда вариатор тоже работает, желательно проехатся летом км 10 чтобы варик набрал рабочую температуру и на щупе масло было на уровне HOT, пожалуй это самый важный момент из всего перечисленного ибо перелив масла выше этой отметки все равно что его недолив, херово и в том и в другом случае.
Желательно если сами не можете все это сделать как я обратится к тем мастерам кто уже сталкивался с вариаторами, ибо можно встрять на ровном месте и потом никому ничего не докажешь!
Я еще пару дней проверял уровень на горячую, все четко отметка держится в заштрихованной зоне.
По порядку номера каталожные
уплотнительная резинка в маслоохладитель Mitsubishi 2920A096 – 200 р.
Nissan KLE52-00004 масло трансмиссионное ns2 металл 4l-9420р. За две банки
Nissan 11026-01M02-уплотнительное кольцо-16 р.
Mitsubishi 2705A015-600р. прокладка металлическая
Ремонт вариаторов НИССАН в Москве
Профессиональный ремонт вариаторов автомобилей NISSAN за 24 часа. С гарантией !
Какие вариаторы мы чиним:
Мы предлагаем:
Круглосуточный прием в ремонт
Вскрытие и дефектовка вариатора в присутствии владельца автомобиля
Новые и б/у запчасти на вариатор
Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту вариаторов?
Специализированный опыт
Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).
Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.
Фиксированная стоимость ремонта
Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксированная и не меняется:
- 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
- 17 000 рублей (если вариатор нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).
Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.
И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.
Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.
Прозрачность
У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.
Своя производственная база
Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.
Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.
Источник