Ремонт вариатора nissan tiida

Ремонт вариатора Ниссан Тиида

Ниссан Тиида — это компактный автомобиль, появившийся в предложении этого японского автопроизводителя в 2004 году. Машина оснащена различными модификациями трансмиссий, первое поколение авто получило проверенный временем вариатор модели JF011E, а в 2011 году представили уже вторую генерацию этого автомобиля, которая получила новейший вариатор JF017E. С такими трансмиссиями автомобили отличаются прекрасными показателями экономичности топлива и имеют улучшенную динамику. Ремонт вариатора Ниссан Тиида выполнялся на плановой основе, позволяя существенно продлить срок службы этого автомобиля.

Ремонт Вариатора Ниссан Тиида от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Tiida производится в присутствии клиента!

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Тиида (Nissan Tiida) Перечень работ:
  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.
NISSAN TIIDA 2010 — 2011 1.6 передний JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2010 — 2011 1.8 передний JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2010 — 2011 1.6 полный JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2010 — 2011 1.8 полный JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2014 — 15 L4 1.6L передний JF017E

Характерные поломки

Оба этих вариатора плохо выдерживали повышенные нагрузки, от перегрева у них выходила из строя электроника, быстро ухудшалось состояние трансмиссионной жидкости, что приводило к повышенному износу железной части коробки передач.

Именно состоянию железа необходимо было уделить повышенное внимание, часто отмечалось растяжение ремня, что могло привести к износу конусов, которые требовали восстановления или замены. При использовании грязного масла забивался гидроблок, что вынуждало вскрывать трансмиссию и выполнять её сложный капремонт.
Чаще всего ремонт на этом вариаторе требовался по причине растяжения ремня, который относился к расходникам и менялся каждые 100 тысяч километров. Если использовать машину на грязном масле или долго игнорировать проблемы с ремнём, в конечном счете, изнашивались конусы, а их замена — это крайне дорогой и сложный ремонт вариатора Ниссан Тиида.

При длительных перегревах могли появляться неисправности блока управления, плиту снимали с трансмиссии, выполняли её диагностику, и в зависимости от выявленных неисправностей меняли сразу всё ЭБУ или отдельные датчики.

Масляный сервис

Масло на этих вариаторах рекомендовалось менять каждые 50-70 тысяч пробега. Для вариатора модификации JF011E рекомендовалось использовать масло CVT, а в бесступенчатую трансмиссию JF017E заливалось исключительно дорогая синтетика NS-3. Одновременно выполнялась замена масляных фильтров, которые отвечали за тонкую и грубую очистку АТФ-жидкости.

При вскрытии автомата и выполнении его ремонта осматривалось состояние магнитов в поддоне, на которых не должно было быть крупной металлической стружки. Её наличие является симптомом быстрого износа трансмиссии, после чего требуется выполнять капитальный ремонт вариатора Ниссан Тиида.

Эксплуатационный ресурс

Эксплуатационный ресурс бесступенчатой трансмиссии на Ниссан Тиида во многом зависел от стиля управления автомобилем. Если автовладелец постоянно разгонялся в пол с каждого перекрестка, ездил на максимальных скоростях, то такая коробка передач могла потребовать капремонта уже на пробеге в 100 тысяч.

Тогда как при следовании рекомендаций по плановому обслуживанию и бережному использованию автомобиля вариатор пробегал по 250 тысяч и более, требуя лишь плановых восстановительных работ.

Рекомендации по использованию вариаторов

Эту бесступенчатую трансмиссию разрабатывали в первую очередь для использования на городских автомобилях. В условиях плотного трафика вариатор обеспечивал существенное упрощение управления автомобилем, улучшал динамику и сокращал расход топлива.

Однако при повышенной нагрузке, резких ускорениях и длительном движении на высоких скоростях коробки передач перегревались, после чего отмечался их преждевременный износ, а автовладельцу необходимо было выполнять капитальный ремонт вариатора Ниссан Тиида.
Чтобы продлить срок службы этих трансмиссий нужно было своевременно менять масло и фильтры, на пробегах, рекомендованных автопроизводителем, вскрывать вариатор и проводить замену растянутого ремня.

Уже при первых признаках поломок следовало сразу же обращаться в сервис, выполнить диагностику и полное восстановление трансмиссии. Не нужно было экономить на качестве запчастей и профессионализме мастеров, которые выполняли такой ремонт.

Качественный сервис и ремонт

Беспроблемность эксплуатации вариатора на Ниссан Тиида будет зависеть от качества ремонта и сервиса таких коробок передач. Обращаясь к нам в компанию, вы гарантированно получите комплексные услуги, наши опытные мастера с использованием оригинальных технических жидкостей и расходников проведут обслуживание вариатора, мы сможем справиться с различными поломками, выполнив ремонт вариатора Ниссан Тиида.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Ремонт вариатора Ниссан Тиида

Если эксплуатировалась авто длительное время с неисправной коробкой, то, как правило, ремонт предстоит сложный и дорогостоящий, а может и потребуется замена вариатора.

Неисправности CVT Ниссан Тиида вызваны в большинстве случаев отказом (заклинивание) редукционного клапана, расположенного в маслонасосе, что требует замену насоса в сборе. Часто требуется и ремонт или замена гидротрансформатора, селектора передач.

Неисправность редукционного клапана отражается на работе шкивов. Так как износ клапана не позволяет создать определенное давление на шкивы, то происходит проскальзывание ремня между шкивами, что оставляет задиры на рабочих частях конусов и требуется замена перечисленных деталей.

Проблема может быть и в модуле управления из-за повреждения электропроводки либо ненадежных контактов.

Симптомы и причины неисправности

  • Задержки при переключении передач;
  • Толчки, рывки, дергание при включении и переключении;
  • Отсутствие одной из передач;
  • Движение авто на нейтрале;
  • Не работает ручное переключение передач;
  • Пробуксовка;
  • Перегрев коробки.
  • Не своевременная замена масла и фильтра;
  • Использование некачественного масла;
  • Агрессивный стиль езды;
  • Резкое торможение;

Профилактика и диагностика

При возникновении проблем с CVT необходима обязательная диагностика для определения возможности ремонт вариатора Ниссан Тиида.

Производится комплексная проверка коробки. Это сканирование блока управления, позволяющее найти возможные нарушения в электронной зависимости между отдельными элементами вариатора из-за неисправности проводки или прослабленных контактах. Также производится считывание ошибок, выявленные системой самостоятельно. При необходимости делается пробная поездка с мастером для определения поведения вариатора в движении.

Порядок работ

  • Диагностика;
  • Снятие поддона;
  • Разборка и дефектовка;
  • Восстановление или замена деталей с повышенным износом.
  • Сборка и проверка работы.

В некоторых случаях для восстановления работы вариатора необходимо сменить лишь масло или заменить приводной ремень или цепь.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Источник

Ремонт вариатора Ниссан Тиида

8 926 700 50 77

Ремонт вариатора Ниссан Тиида

Nissan Tiida – мощный хэтчбек второго поколения, его дебют состоялся в марте 2015 года. В России его сборка ведется в Ижевске, на базе завода «АвтоВАЗа». Машина получила яркое спортивное оформление с характерной формой радиаторной решетки V-Motion с фирменной буквой V. Хотя машина относится к гольф-классу, она имеет увеличенный дорожный просвет, что делает ее удобной для российских дорог. На второе поколение устанавливается единственный вариант двигателя – это рядный 4-цилиндровый мотор HR16DE на бензине мощностью 117 л/с.

Особенности вариаторной коробки передач

На эту машину устанавливается две версии коробки передач: это либо 5-скоростная механика, либо коробка-вариатор Xtronic cvt, автомат в комплектациях не предусмотрен. Автомобиль с вариатором способен развивать скорость до 180 км/ч, при этом динамичность разгона у него несколько меньше, чем у машин с механикой.

Вариатор cvt для этой модели разработан японским производителем Jatco, установленная версия cvt7 по конструкции представляет собой сочетание двухступенчатого автомата и классического вариатора. Такие коробки способны обеспечивать плавный набор скорости и даже создавать имитацию переключения передач для комфорта управления автомобилем. Современные гибридные установки значительно прибавили в надежности, они практически лишены недостатков, которые присутствовали у ранних моделей вариаторов.

Благодаря конструктивным особенностям cvt7 обладает небольшими габаритными размерами и имеет широкий диапазон передаточных чисел. Предел крутящего момента – 180 Нм. Машина рассчитана на сложные условия, коробка передач должна выдерживать движение даже по глубокому снегу и по грязи. Однако чтобы трансмиссия сохраняла надежность, необходимо проводить своевременное обслуживание.

Масло вариатора в первый раз рекомендуется менять сразу после завершения обкатки, то есть после первых пройденных 3-5 тысяч километров. В это время детали наиболее активно притираются друг к другу, в результате в смазке начинает скапливаться металлическая стружка. Замена трансмиссионной жидкости позволит предотвратить дальнейший ускоренный износ деталей. В дальнейшем обслуживание проводится каждые 60 тыс. км, для замены используется оригинальное трансмиссионное масло NS-3, потребуется около 4 литров.

Своевременное обслуживание предотвратит частый ремонт вариатора cvt и обеспечит ему безотказное использование. И наоборот, если игнорировать сроки, очень быстро даже самый надежный агрегат начнет давать сбои.

Основные причины поломок и рекомендации по эксплуатации

Проблемы с вариатором чаще всего связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Если владелец предпочитает агрессивную манеру вождения и не соблюдает элементарных правил использования коробки, детали будут изнашиваться значительно быстрее. На состояние акпп негативно влияют следующие факторы:

· Резкий старт с места зимой на непрогретом масле. Для прогревания ему требуется не меньше 15 минут, все это время машину можно использовать только на пониженных оборотах. При запуске рекомендуется по 5-10 секунд удерживать машину в каждом из режимов коробки передач.

· Несвоевременная замена масла. Если от смазки появляется запах гари, необходимо срочно обращаться в мастерскую – это говорит об усиленном износе деталей из-за перегрева при отсутствии смазки. Уровень масла необходимо периодически контролировать.

· Пробуксовка в снегу и грязи с попытками выбраться путем раскачки. Вариатор не рассчитан на такое использование, перегрузка может очень быстро вывести его из строя. В итоге шлицевые соединения быстро изнашиваются, ломаются шестеренки. Также для машин с вариатором запрещена буксировка других автомобилей.

· Сбои в работе электроники. Современный агрегат оснащен множеством датчиков контроля показателей. Если хотя бы один из них выходит из строя, возникают сигналы об ошибке, машина требует диагностики.

Ремонтные работы начинаются с проверки на специальном оборудовании. Компьютерная диагностика в Москве показывает, где именно возникла неисправность, какой датчик или иную деталь придется менять. После диагностики составляется перечень поврежденных комплектующих и проводимых работ – клиент обязательно присутствует при дефектовке.

Варианты устранения неполадок

Наша сервисная мастерская в Москве специализируется на работе с различными типами коробок передач иномарок, в том числе автомобилей Ниссан Тиида. В зависимости от сложности обнаруженных поломок предлагаются следующие варианты ремонта:

· Мелкий ремонт с заменой масла. У нас можно приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость, а также полный комплект необходимых расходников. Это позволит быстро подготовить машину к эксплуатации, устранить незначительные проявления неисправностей.

· Капитальный ремонт. Вариатор демонтируется и разбирается, после дефектовки меняется полный комплект изношенных деталей. Для обмена вы можете приобрести у нас новые и б/у комплектующие по выгодной стоимости.

· Есть и еще один вариант – замена вариатора в сборе. Если он долгое время использовался на предельных нагрузках без своевременного обслуживания, это неизбежно приведет к серьезным неисправностям, которые потребуют долгого и дорогого устранения. Лучшее решение проблемы — купить вариатор cvt подходящей версии и заказать его профессиональную установку.

Нашим клиентам предлагается выгодная схема сотрудничества. Возможна продажа вариатора б/у: мы предлагаем установить восстановленные детали недорого. Цена на них существенно меньше. Чем на новые, при этом они способны проработать много лет. Продажа восстановленных акпп стала востребованной, так как для владельцев это удобная возможность сэкономить без потери качества. Наши специалисты проведут полную диагностику, определят состояние автомобиля и подскажут наиболее выгодный и результативный способ ремонта.

Наши главные преимущества

Вариаторная бесступенчатая коробка передач обладает очень сложным устройством, поэтому самостоятельно устранить ее сбои практически невозможно. Для решения проблемы сразу обратитесь за помощью к профессионалам: мы специализируемся именно на работе с акпп, наши мастера детально разбираются во всех особенностях ее работы и возможных неполадках.

Профессиональное выявление и устранение сбоев гарантирует машине безотказную эксплуатацию на долгие годы. Предоставляется гарантия – это главное подтверждение качества поставленных деталей и выполненных ремонтных мероприятий.

При возникновении серьезных поломок, закажите транспортировку вашего автомобиля на эвакуаторе нашей мастерской – этой услугой можно воспользоваться бесплатно. Автомобиль будет доставлен на платформе с аккуратной погрузкой, в результате машина бежит дополнительных повреждений. Это возможность сэкономить и быстрее отправить автомобиль на профессиональный ремонт.

Для получения более подробной информации по оказываемым услугам позвоните по указанным номерам. Мы гарантируем выгодные цены на все разновидности ремонта.

Источник

Читайте также:  Ремонт металлических опор линий электропередач
Оцените статью