- Ремонт вариатора Рено Флюенс
- Характерные поломки
- Масляный сервис
- Эксплуатационный ресурс
- Рекомендации по использованию вариатора
- Качественный сервис и ремонт
- Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
- Ремонт вариатора CVT Renault Fluence
- ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)
- ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП
- ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Renault Fluence
- ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА
- ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Renault Fluence
- РЕМОНТ ВАРИАТОРА Renault Fluence В АВТОСЕРВИСЕ
Ремонт вариатора Рено Флюенс
Компактный Рено Флюенс – это бюджетный автомобиль, который начал продаваться в 2009 году и пришел на смену популярной модели Меган. Этот автомобиль разрабатывался совместно со специалистами из Ниссан, он получил проверенные временем двигатели и японскую бесступенчатую трансмиссию. Ремонт вариатора Рено Флюенс проводился на больших пробегах, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, позволяя полностью восстанавливать коробку передач.
На Рено Флюенс устанавливали японский вариатор модификации JF011E, который предназначался для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литра. Это современный надежный вариатор, который управлялся автоматикой, он имел усиленную конструкцию и выдерживал существенную нагрузку в процессе эксплуатации автомобиля.
Капитальный ремонт вариатора Рено Флюенс (Renault Fluence) | Перечень работ: | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence | 2010 — 2016 | 1.8 | передний | JF011E |
Характерные поломки
К типичным неисправностям относят критическое загрязнение плиты, быстрый износ фрикциона блокировки гидротрансформатора.
Злоупотребление агрессивной ездой приводило к переборке железа, капитального ремонта вариатора Рено Флюенс с заменой изношенных конусов. |
Существенная нагрузка в этом вариаторе приходилась на масляный насос, прокачивающий гидравлическую жидкость под огромным давлением. Из-за заклинившего клапана появлялись проблемы с железом и гидротрансформатором, коробка начинала переключать ступени с заметными задержками и ударами.
На больших пробегах требовалось проводить капремонт с очисткой гидроблока. |
Масляный сервис
Замену масла рекомендовалось выполнять каждые 60 тысяч, одновременно менялся наружный фильтр-картридж. На коробке использовалось синтетическое масло NS3, необходимо было на регулярной основе проверять отсутствие у АТФ-жидкости горелого запаха, что могло привести к серьезному ухудшению состояния трансмиссии.
Также при больших пробегах очищали сеточку внутреннего фильтра, который предназначался для очистки и удаления из трансмиссионной жидкости крупных частиц. Автовладельцу каждые 10 000 пробега следовало загонять машину на яму или эстакаду, проверяя вариатор на предмет отсутствия протечек масла, которые были губительны для этой трансмиссии.
Эксплуатационный ресурс
Эксплуатационный ресурс трансмиссии зависит от правильности использования автомобиля и средней скорости авто. При спокойной размеренной езде вариатор пробегал под триста тысяч, не требуя капитального восстановления. Если же водитель потреблял частыми пробуксовками и разгонами в пол, ремонт вариатора Рено Флюенс будет нужен уже на пробеге сто тысяч. |
Продлить ресурс было своевременной заменой масла и использованием для плановых ремонтов качественных запчастей.
Рекомендации по использованию вариатора
Стиль управления должен быть максимально спокойным и размеренным, что позволяло исключить повышенную нагрузку на JF011E, существенно продлевая её срок службы.
Не следует буксовать на вариаторе, так как это приводит к быстрому перегреву коробки, исключается буксировка машины на тросе. Не следовало экономить на сервисе, так как от этого зависело отсутствие критических неисправностей коробки. При необходимости ремонта вариатора нужно было обращаться исключительно в мастерские, где предлагают все необходимые гарантии качества.
Качественный сервис и ремонт
В нашей мастерской вам предложат услуги качественного сервисного обслуживания, мы сможем справиться с поломками любой сложности, полностью восстановим ваш автомобиль. Наши мастера, обладая большим опытом работы, смогут в короткий срок выполнить капитальный ремонт вариатора Рено Флюенс, своевременную замену масла и плановое восстановление трансмиссии.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр — картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. Источник Ремонт вариатора CVT Renault FluenceКак определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам! ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:
Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов. При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса. Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение. ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКППТак как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:
ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Renault FluenceВнешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:
Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора. Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали. Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором. ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРАCVT требуют особого внимания и ухода:
ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Renault FluenceКоробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения. CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник. Причинами поломки могут быть:
Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки. Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы. РЕМОНТ ВАРИАТОРА Renault Fluence В АВТОСЕРВИСЕПри появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией. Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков. Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению. В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла. После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя. Источник |