- Снегоход Поларис 500 как снять вариатор ,маховик генератора
- Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис
- «ATV–LAND» (Серпухов-Москва) tel.: +7(916)‒9‒103‒103 e-mail:weekend2003@ya.ru
- РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА Поларис Sportsman 400 500 600 700 800 550 850 RZR RGR
- Диагностика и ремонт вариаторов квадроциклов Поларис.
- 1. Как снять вариатор на квадроцикле Поларис
- 2. Ремень вариатора квадроцикла Поларис
- 3. Почему часто рвется ремень вариатора на квадроцикле?
- 4. Ремонт ведущего вариатора квадроцикла Поларис
- 5. Ремонт заднего вариатора без функции EBS квадроциклов Поларис
- 6. Герметичность кожуха вариатора у квадроциклов Поларис
- 7. Стоимость работ по ремонту вариатора квадроциклов Поларис в ATV-LAND
- Polaris WideTrak, ремонт снегохода
- Как произвести ремонт снегохода Polaris WideTrak своими руками (модель ЛХ 500)
- Смазка элементов снегохода
- Как снять коробку передач и отремонтировать на снегоходе Поларис Вайдтрак
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт редуктора
- Ремонт двигателя
- Цена запчастей при ремонте
Снегоход Поларис 500 как снять вариатор ,маховик генератора
Съемник вариатора Polaris Sportsman 500EFiПодробнее
Как снять вариатор без спец. инструмента (водный трюк)Подробнее
Как снять маховик Магнето Ротор и планшайбаПодробнее
Как правильно снять и поставить ремень на вариатор снегоходаПодробнее
Как снять вариатор на снегоходе BRP ski doo самый простой способ, проще некуда, сможет сделать дажеПодробнее
снегоход Polaris Widetrak LX 500Подробнее
Stels 700D — Проект DROVA — часть 20 – Как снять Шкив генератора без спецсъёмника!Подробнее
Ямаха Викинг 540 пропала зарядка и светПодробнее
Снятие, разборка и устранение звона Ведущего вариатора. Stels Viking 600Подробнее
Ремонт снегохода. Снятие магнето зажигания на снегоходе Тайга.Подробнее
Снимаем ротор генератора без съемникаПодробнее
меняем пятаки и ремень вариатораПодробнее
Как снять вариатор на снегоходе, проще простого.Подробнее
снятие вариатора без съемникаПодробнее
как снять вариатор на снегоходеПодробнее
POLARIS SPORTSMAN 500 Замена цепи грм. Подробнее
вот как снять наружний шкив вариатораПодробнее
Смазка вариатора,установка ремня вариатора снегоход Тайга Варяг 550vПодробнее
КАК СНЯТЬ РЕМЕНЬ? ВАРИАТОР STELS GUEPARD 650 / 800 / 850Подробнее
Источник
Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис
«ATV–LAND» (Серпухов-Москва)
tel.: +7(916)‒9‒103‒103 e-mail:weekend2003@ya.ru
РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ
ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА
Поларис Sportsman 400 500 600 700 800 550 850 RZR RGR
Для удобства установим квадроцикл на подставки, чтобы его колеса были вывешены.
Диагностика и ремонт вариаторов квадроциклов Поларис.
Вариатор предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на коробку передач с плавным изменением передаточного числа.
При увеличении оборотов двигателя тарелки ведущего вариатора под действием грузиков сжимаются, а ведомого — расходятся. На заглушенном двигателе или на холостых оборотах ремень должен спокойно (без натяга) лежать на валу ведущего вариатора. Он начнет вращаться, когда тарелки ведущего вариатора начнут сжимать боковые поверхности ремня. Регулировка, на каких оборотах это произойдет, производится с помощью подбора веса грузиков и жесткостью пружины.
Обгонная муфта (система EBS) ведущего вариатора. На большенстве моделей вариаторов для квадроциклов Поларис устанавливается т.н. система EBS. На вал ведущего вариатора устанавливается обгонная муфта (игольчатый цилиндрический подшипник, который имеет вращение только в одну сторону). Ее наличие уменьшает трение ремня о вал вариатора, когда двигатель работает на холостых оборотах. Когда же вы резко сбрасываете газ — ремень ложится на обгонную муфту и начинает притормаживать вращение двигателя. На некоторых моделях вариаторов — например для Спортсмена 800 6х6 или RZR обгонная муфта заменена на игольчатый подшипник. . Если при работающем двигателе трудно переключаются скорости, квадроцикл медленно едет, то это скорее всего дефект обгонной муфты. Наверно в нее попала грязь или ее детали окислились.
Растояние между центрами вариаторов Поларис Спортсмен 500/800 — 254 мм (+/- 2.5 мм)
Допускается «прогиб» ремня в свободном состоянии — 2.9 — 3.2 см
Размеры ремня вариатора квадроциклов Поларис Спортсмен 500/800:
— ширина ремня вариатора 500/800: 2.98-3.02 см (в рабочем состоянии) — 2.86 мм (изношенный)
— длина ремня 500/800: 103.8 см (+/- 0.48 см)
— ремни вариатора на квадроциклы Поларис Sportsman 500/800 и RZR имеют одинаковые размеры, за исключением толщины ремня. Все отличие содержится в их прочностных характеристиках и фирме-изготовителе. Если у вас стоит вариатор с функцией EBS (торможение двигателем), то вам надо учитывать характер поверхности вала переднего вариатора. Вал может быть гладким или с продольными канавками (ставился в 2001 — 2005 гг.) . Это влияет на подбор ремня вариатора.
— вариатор не любит рывков и резких ускорений — это приведит к повышенному износу или обрыву ремня.
— если у вас порвался ремень, который проработал небольшой промежуток времени и порвался — проверьте:
а/ нет ли в вариаторе постороннего мусора (например застрявших ниток корда от старого ремня),
б/ нет ли трещин на щеках вариатора,
в/ целостность подушек двигателя (для моделей Поларис Sportsman 500/800) и,
г/ если у вас имеется поверочный шаблон, расстояние между осями и взаимное положение между передним и задним вариаторами (для моделей Поларис Sportsman 500/800).
Внутри кожуха вариатора должно быть всегда сухо и, по возможности, минимум грязи.
1. Как снять вариатор на квадроцикле Поларис
ПЕРЕДНИЙ вариатор стоит на коленвалу на конусе. Он снимается только с помощью специального съемника вариатора Ввернув съемник в передний вариатор до упора, несколько раз ударьте по торцу съемника молотком. Если вариатор не сошел — повторите процедуру. ЗАДНИЙ вариатор можно снять руками. Он стоит на валу со шлицами и фиксируется болтом.
2. Ремень вариатора квадроцикла Поларис
Снимите защитный кожух вариатора.
Ремень снимается сначала с заднего вариатора, потом с переднего. На моделе Sportsman 550/850 вам потребуются болты, что бы раздвинуть тарелки заднего вариатора.
На ремне не должно быть трещин, локальны потертостей на боковых плоскостях и выпавших нитей. При наличии дефектов надо ставить новый ремень. Ремни вариатора квадроциклов бывают стандартные и усилинные. Усилинные отличаются материалом корда (вместо лавсана используется кевлар) и толщиной ремня. От толщины зависит какого размера будет пятно контакта тарелок вариатора с ремнем. Чем оно будет больше, тем лучше. Такой ремень будет выдерживать большие нагрузки.
3. Почему часто рвется ремень вариатора на квадроцикле?
Ремень вариатора имеет достаточно долгий срок службы. Если он у вас порвался рекомендуем сделать следующее: — тщательно очистить вариаторы от мусора, в том числе и от мельчайших нитей корда. На вариаторе с EBS проверить (почистить) обгонную муфту. После обрыва ремня в вариаторе застряли нитки корда. Их обязательно надо удалить — в противном случае новый ремень придет в негодность очень быстро. Не забудьте прочистить и выпускной шнорхель вариатора. Там часто скапливается мусор от порванного ремня. — проверить целостность подушек крепления двигателя (ФОТО) (для моделей 500/800 см3). — проверить расстояние между осями вариаторов и взаимное положение плоскостей внутренних щек переднего и заднего вариаторов. (для моделей 500/800 см3)
4. Ремонт ведущего вариатора квадроцикла Поларис
Все ведущие вариаторы квадроциклов Поларис имеют одинаковую конструкцию (СХЕМА) Две тарелки, ось, грузики, пружина, треугольный кронштейн и крышка.
Проверка исправности вариатора. Снимите защитный кожух и ремень вариатора. Проверьте: — люфт грузиков на осях. Во время работы изнашиваются оси и грузики
Грузики вариатора надо регулярно проверять и при наличии люфта менять.
Замена производится вместе с осью. — 6 шайб (слайдеров). Они расположены между треугольным кронштейном и направляющими подвижной тарелки.
— опорные подшипники грузиков
на которые упираются грузики вариатора. На разных моделях вариаторов эти ролики имеют разную высоту — 9 мм и 14 мм.
Опорныйе роликовые подшипники грузиков со временем тоже изнашиваются. Между подшипником и стенками треугольника должены стоять шайбы — проставки. — подшипники трения они ставятся внутри крышки и подвижной тарелки вариатора. Для их проверки надо запустить двигатель (без ремня вариатора). Плавно добавляя и сбрасывая обороты проверьте как движется подвижная тарелка. Ее перемещение должно быть плавным, без «ступенек». Если тарелка перемещается ступеньками, необходима замена подшипников в крышке вариатора
или в подвижной тарелке
. — обгонная муфта вариатора. Если при работающем двигателе и включенной скорости ваш квадроцикл медленно перемещается, то необходимо проверить обгонную муфту вариатора. Она должна легко проворачиваться в одну сторону и блокироваться в обратную. Если ее вращение затруднено, то необходимо ее почистить.
5. Ремонт заднего вариатора без функции EBS квадроциклов Поларис
Со временем стираются 3 пластиковых вставки , которые стоят между тарелками вариатора. Они служат демпферами и препятствуют их деформации. Их состояние можно проверить только разобрав вариатор.
На фото задний вариатор без функции EBS. Вариатор долго не обслуживался и пластиковые вставки — демпферы, разбиты.
6. Герметичность кожуха вариатора у квадроциклов Поларис
Если после преодоления глубокой лужи ваш квадроцикл не хочет дальше ехать (мотор работает, а квадроцикл стоит на месте) — скорее всего под кожух вариатора попала вода и тарелки вариатора скользят по ремню. Если водя с примесью песка или глины, то ремень будет работать как ленточная пила! Под кожух этого вариатора попала вода с грязью. Водитель газовал до победного конца, пока ремень не перепилил тарелку вариатора.
Для устранения этой проблемы надо сделать следующее:
— Снимите ведущий вариатор и поверьте сальник внутреннего кожуха .
— Проверьте нет ли отверстий в кожухе вариатора. Они могут появиться, если вы катались с ремнем вариатора у которого начали вылезать нити корда.
— Проверьте резиновый патрубок между кожухом и шнорхелем.
— Для герметизации половинок кожуха можно использовать полиуретановый утеплитель толщиной 5-6 мм. Надо вырезать полоску и при установке кожуха замажте все силиконовым герметиком!
7. Стоимость работ по ремонту вариатора квадроциклов Поларис в ATV-LAND
— диагностика, мытье и ремонт переднего вариатора, замена грузиков, обгонной муфты, подшипников и слайдеров, проверка работоспособности = 2000 руб
— диагностика, мытье и ремонт заднего вариатора = 1500 руб
Источник
Polaris WideTrak, ремонт снегохода
Снегоходам Поларис Вайдтрак может понадобится квалифицированная помощь специалистов. Владельцам рекомендуется знать детали, которые нужно регулярно менять.
Слабое место любого снегохода – ремень вариатора. Из-за неаккуратной эксплуатации, он быстро изнашивается, поэтому требуется замена. Еще частой неприятностью являются проблемы с топливной системой. Двигатель может перестать работать на больших оборотах, причиной этого является некачественный бензин. Обычно такая проблема исправляется очисткой насоса. Но встречаются более сложные ситуации, когда приходится приобретать новое изделие и ставить его заместо прежнего.
Перед тем, как начать работу с двигателем и другими деталями снегохода, проведите диагностику, используя специальное оборудование. Дополнительно к этому во время замены и ремонта может потребоваться наличие специального инструмента. Поэтому самостоятельно ремонтировать аппарат не рекомендуется.
Снегоход Поларис Вайдтрак требует своевременного ремонта и тщательного обслуживания. Требуется чистка перед началом сезона и после него. Каждый участок следует промывать, используя специальный раствор. Аккуратно очищайте поверхности, прилегающие к силовому агрегату. Чувствительные к высокой влажности места следует закрывать полиэтиленом. После мойки, на элементы из металла нанесите специальную смазку или спрей.
Перед поездкой проверяйте приводной ремень и меняйте его, если есть необходимость. А каждые 800 км регулируйте натяжение цепи от редуктора. Снегоход не используется летом, поэтому его нужно подготовить к хранению в летний период, проведя демонтаж, заливку смазки в двигатель, ослабляя гусеницы. Это базовый уход, который поможет предотвратить изнашивание деталей и снизить частоту ремонта.
Поларис Вайдтрак ЛХ отвечает главным мировым нормам, но это не гарантирует беспроблемную работу техники, если владелец не проводит регулярную диагностику снегохода. Для обеспечения безопасного использования транспортного средства нужно учитывать требования, указанные в инструкции по эксплуатации и техническом обслуживании.
Как произвести ремонт снегохода Polaris WideTrak своими руками (модель ЛХ 500)
Ремонтировать технику рекомендуется у официального дилера, т.к. Поларис WT имеет свои особенности, о которых лучше знает специалист. Но починку некоторых элементов снегохода можно сделать самостоятельно, если учитывать все рекомендации. Регламент технического обслуживания предполагает регулярное его проведение, проверки, предписанные руководством, поэтому следует записывать все работы в журнал.
Проводите техническое обслуживание и ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 по достижении определенного расстояния, продолжайте регулярно по инструкции производить обслуживание. Ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 ЛХ своими руками нужно выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания. Большинство элементов устройства ремонтируют по преодолении определенного пробега.
Смазка элементов снегохода
Таблица технического обслуживания
Элемент | Регулярность проведения ремонта (по пробегу в км) | Как ремонтировать |
Смазка подвески и рулевого управления | 800-1600 | Нанесите смазку «Поларис Премиум» на опорный кронштейн руля, смажьте нижнюю часть рулевой колонки, тяги руля, шарниры: левый и правый, опорные шарниры. |
Задняя подвеска | 1600 | Нанесите средство на ось подвески, приподняв заднюю часть техники. |
Подшипники промежуточной оси | 1600 | Аппарат может включать фитинг для смазки подшипника. Дополнительная смазка за весь период эксплуатации не нужна. |
Подшипник ведущего вала | 800-1600 | Введите консистентную смазку в штуцер на корпусной части датчика спидометра до ее выступа в уплотнении в тоннеле (два нажатия пистолета для смазки). |
Трос управления газом | 800-1600 | Смажьте трос смазкой или маслом. При отключенном моторе поверните руль влево и щедро смажьте средством. |
Трос обогатителя | 800-1600 | Смажьте шток с тросами привода смазкой консистентного типа. Перед выключением силового агрегата включите обогатитель для удаления воды из области штока и предупреждения его промерзания. |
Муфты | 800-1600 | Нанесите смазку на муфты соединения двух осей – ведущего и промежуточного. |
После первых 800 км пробега, затем через каждые 1600 км меняйте масло в цепной коробке передач, учитывая интервалы, которые есть в таблице регламента технического обслуживания Поларис Вайтрак. Чтобы проверить уровень масла, нужно остановить снегоход на ровном месте. Уровень должен быть в пределах между безопасными метками на щупе – не нужно переливать. Важно очищать магнитную пробку после прохождения 800 км и при каждой проверке и замене масла.
Внимание! Возможно возникновение поломок при смешивании разных видов масел, не рекомендованных производителем. Пользуйтесь только фирменными средствами Polaris для модели Polaris WT LX.
Как снять коробку передач и отремонтировать на снегоходе Поларис Вайдтрак
Коробки (КПП) Polaris WT LX достаточно крепкие, и редко требуется ремонт.
Но в последнем поколении снегохода Поларис появились некачественные детали, которые следует менять:
- Муфты промежуточные плохого качества
- Дешевые подшипники. Производитель стал ограничивать ресурс детали, монтируя некачественные детали.
При плюсовой температуре воздуха на улице, наличии напарника, достаточного места в гараже и ключей снять коробку передач – просто.
Для этого нужно сделать следующее:
- Вывесить гусеницу и ослабить ее максимально.
- Снять решетку, стоящую сбоку, справа на лодке напротив КПП. там есть два винта под специальный ключ ТОРКС.
- Вынуть заглушку, находящуюся чуть выше и левее решетки на молдинге, стоящем с двух сторон, переходящем в бампер. Открутить болт.
- Немного отжать правую часть лодки от коробки.
- Разобрать глушитель.
- Открутить суппорт (2 болта под ключ ТОРКС 45-50 размера).
- Вынуть колодки.
- Снять нижний патрубок охлаждения с суппорта, — его следует отодвинуть, чтобы он не мешал процессу.
- Снять стопорное кольцо с тормозной оси и диск тормоза (для этого лодку нужно было открутить для плавного снятия диска).
- Открутить три гайки, которые крепят КПП.
- Открутить винт на верхней муфте оси.
- Снять болт на приводе переключения передач (аккуратно, там есть шпонка).
- Вынуть датчик задней скорости.
- Стянуть КПП с двух осей.
Последний шаг следует выполнять более внимательно, т.к. в устройстве коробки может стоять до 2-х У-образных шайб, которые регулируют соосность КПП. Если они там есть, то стоят на 1-3 болтах по середине между коробкой и туннелем, к которому коробка прикреплена. При их стягивании они могут выпасть – не потеряйте их. Лучше смотреть с фонарем, где расположены шайбы.
Теперь рассмотрим процедуру ремонта этого агрегата. Смысл заключается в модернизации верхней соединительной муфты (вварить головку на 18 с 6-ю гранями) и первичную ось коробки переключения передач (следует проточить под шестигранник).
- Первичный вал соедините малой цепочкой с тормозной осью.
- Монтируйте механизм переключения. Все детали в сборе вставьте в корпус, предварительно надев большую цепь на основную шестеренку и первичную ось.
- Установите пакет шестерен на посадочные места в корпусе.
Поставьте внешнюю крышку коробки и обтяните болты крепления. Собирая агрегат, следует помазать герметиком места соединения деталей устройства.
Ремонт трансмиссии
Необходимо выполнить предварительный зрительный обзор ремня вариатора. После чего потребуется регулировка, затягивание слабых болтов, гаек, прочистка ремня от грязи.
Промежуток между шкивными линиями 273±1 мм. Сами линии должны быть расположены параллельно друг другу. Не рекомендуется разбирать подмоторные места под силовым агрегатом, не поняв причины неисправности. Это может нарушить промежуток между валами шкивов. А вернуть их расположение в прежнюю позицию может быть сложно.
При неизбежности выполнения демонтажной работы, рекомендуется учитывать размеры (см. рисунок 1). Размер запчасти 14±0,5 мм. При замене ремня вариаторного новым изделием важно обратить внимание на приведенные производителем размеры ширины канавы 33,4 мм, диаметр 260 мм. Если ремень не подходит для использования, нужно поставить новый. Для этого рекомендуется уменьшить размеры болтом регулировки 15, снимая по одной шайбе с каждого болта. При регулировке ремня вариатора (РВ) нужно учитывать его расположение – на 1-ом уровне с внешней полоской дисков. При этом выступ возможен не более чем на 1,5 мм. После регулировки зафиксируйте положение контровочными гайками.
Осмотрите РВ на дефекты, расслоения и черные полосы. Если обнаружили их, то поменяйте ремень.
Как снять старый РВ и поставить новый:
- Вытащите защитный кожух, сняв элементы фиксации.
- Осуществите установку нового элемента в противоположном движении.
- Разведите диски головного шкива, повернув и выжав подвижный диск (ПД) от неподвижного (НД).
- Через торец ПД перебросьте РВ, который выведен из ручья шкива.
Снимая ремень, учитывайте длину между ПД и НД. Чтобы обеспечить износостойкость нового изделия, не нужно переворачивать его маркировкой в наружную сторону. Смажьте деталь: для этого нужно сначала снять устройство, свернув ПД и крышку. Далее, смажьте ось под втулкой и поверхность кулачковой полумуфты, — поставьте деталь на прежнее место. Запрещено смазывать рабочие поверхности шкивов.
Осуществите техническое обслуживание коробки передач: выполнив ремонт трансмиссии, важно контролировать и измерять уровень масла с помощью щупа. Нормальный уровень масла – по центру между контрольной меткой и концом щупа.
Замените масло в такой последовательности: открутите болт слива, вылейте старое масло, закрутите болт. Пробку, которая находится вверху КПП, тоже выкрутите, залейте в бак свежее масло и закрутите обратно пробку. Объём залитой жидкости должен составлять 0,5 л.
Ремонт редуктора
Если есть шум в редукторе, рывки на старте, проблемы с переключением скоростей, то при повышенной нагрузке возможна поломка. Такой ремонт будет дорогим, при своевременной диагностике требуется регулировка редуктора, которая поможет избежать более опасных проблем с трансмиссией или ходовой частью.
Когда редуктор несет повышенную нагрузку в течение длительного времени, это неизбежно приведет к его разломам, а такой ремонт обойдется дороже. Поэтому своевременная диагностика, это возможность отрегулировать работу редуктора и избежать опасных проблем с 2-я важными элементами техники – трансмиссией или ходовой частью.
Признаки неисправности редуктора аппарата:
- потеря герметичности;
- сбои реверса;
- неисправность муфты;
- недостаток или переизбыток масла;
- сбои зацепления шестерен.
Часто ремонт редуктора требуется из-за неисправности ведущей шестерни (износ зубьев). Эта особенность влечет заедание системного элемента, поломку сальника, подшипника, втулки.
Важно учитывать качество смазочных средств. Поларис применяется часто в плохих условиях, от этого появляются повреждения (пробои, трещины) корпусной части редуктора.
Для точного определения неполадок в редукторе и передаточном узле обращайтесь к специалистам сервиса для проведения диагностики.
Ремонт двигателя
В зависимости от типа проблемы, существуют различные методы ее решения. При неустойчивой работе двигателя, во время смены скорости или режима нагрузки, возможной причиной может быть заедание ведущего шкива вариатора. Для решения проблемы разберите ведущий шкив вариатора и проверьте на повреждения и правильность работы грузиков.
Прочистите и отполируйте поверхность неподвижной втулки оси. Если есть проблемы с ведомым шкивом, то поменяйте ролики, их направляющие. Проверьте зазор во втулках подвижных шкивов и замените при наличии повреждений.
Другие проблемы и методы их решения:
- Резкий запуск вариатора. Возможной причиной может быть очень узкий или изношенный приводной ремень – в этом случае, нужно заменить его. Другая причина резкого запуска, это большой зазор между ремнем и шкивом.
- Прокручивание приводного ремня. Возможно, что ремень не подходит для этой модели – замените его. Может быть ослаблен кронштейн крепления мотора – проверьте, исправьте и замените его.
- Аппарат не едет. Если заедает вариатор, то это значит, что перекручен ремень, поломана пружина, произошло залипание грузиков, а смазки недостаточно. При заедании гусеницы очистите ее ото льда.
- Слабая мощность мотора на небольших оборотах. Возможно, что изношен приводной ремень, ослаблен реактивный упор. Отрегулируйте эти детали.
- Не запускается силовой агрегат. Есть неисправность проводки. Обратитесь в сервис.
- Не вращается коленчатый вал. Причины: заклинивает мотор, гидростатическая блокировка. В случае с силовым агрегатом, возможна его некачественная смазка, недостаток топлива, поломка элементов, недостаточно хорошее охлаждение. При гидростатической блокировке топливо может проникнуть в картер мотора во время стоянки или транспортировки. Обратитесь в сервис.
Если наблюдаются хлопки в карбюраторе, то могут быть проблемы в свечах зажигания, карбюраторе. Поменяйте свечу, удалите грязь и лед в системе топлива.
Цена запчастей при ремонте
Снегоходы Поларис Вайдтрак ЛХ 500 стоят от 40 до 300 и более тысяч рублей, в зависимости от состояния аппарата и региона покупки. Стоимость запчастей при ремонте также имеет индивидуальный характер и зависит от приведенных выше критериев.
В среднем, цены на запчасти Поларис Вайдтрак ЛХ такие (указаны в рублях):
- графитовый склиз – 1730;
- комплект прокладок и сальников – 4700;
- свеча зажигания – 200;
- ремень вариатора – 5400;
- спидометр – 19600;
- кнопка – 627 рублей;
- карбюратор – 29310;
- консоль – 7190;
- цилиндр – 45370;
- глушитель – 23030;
- стартер – 16050;
- топливный насос – 6710;
- диск тормозной – 12350;
- гусеница – 33580.
Указаны некоторые популярные запчасти. Для уточнения деталей обращайтесь к официальному дилеру.
Источник