Ремонт варшавского шоссе щербинка

Содержание
  1. Восточный дублёр Варшавского шоссе
  2. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  3. Поделиться
  4. Этого события ждали автомобилисты Новой Москвы, города Подольска и районов Южное и Северное Бутово: закончена реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. Много лет эта дорога «утопала» в пробках. Теперь это скоростная магистраль с развязками и тоннелем, новыми пешеходными переходами и боковыми проездами. Дорога стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.
  5. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  6. Поделиться
  7. Завершено бетонирование свай на всех участках тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с Обводной дорогой, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
  8. Варшавка станет шире
  9. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  10. Поделиться

Восточный дублёр Варшавского шоссе

Добрый день, уважаемые и дорогие читатели!

Расскажу подробнее о будущем восточном дублёре Варшавского шоссе от Московкой кольцевой автодороги (МКАД) до Третьего транспортного кольца (ТТК), часть которого сейчас строится как часть «Юго-Восточной хорды».

Эту дорогу не следует путать с Дорожной улицей, которую официальные СМИ называют «дублёром Варшавского шоссе».

На Дорожной улице длиной 7.5 км установлено 11 светофоров, есть десяток одноуровневых пересечений, имеются нерегулируемые пешеходные переходы.

Для объезда пробок Дорожная улица совсем не пригодна. Нет заезда из области на эту улицу и нет прямого выезда в центр.

Дублёр планировался ещё во времена мэра Москвы Лужкова Ю.М., когда утверждали Генеральный план Москвы до 2025 года .

Привожу схему дублёра на Генеральном плане Москвы:

О проекте ничего не было слышно до тех пор, пока не объявили начало работ по проектированию Юго-Восточной хорды.

Тогда Москомархитектура выдвинула предложение связать хорду с дублёром Варшавского шоссе:

  • Новая дорога должна пройти вдоль Курского направления МЖД (Московской железной дороги), пересечь Павелецкое направление, пройти близ ул. Бехтерева и 1-го Котляковского проезда и далее двигаться вдоль Павелецкого направления МЖД до ТТК.
  • В районе Чурской эстакады (развязка ТТК/Загородное шоссе) планируется пристыковать дублёр к ТТК.

Для удобства предлагаю посмотреть Восточный дублёр Варшавского шоссе на Интерактивной карте:

Объем работы колоссальный, предстоит снести множество зданий на пути. Построить множество развязок, эстакад, путепроводов и т.д.

Фактически, стройка половины дублёра (от МКАД и до Котляковского проезда) уже началась, но под другим названием — Юго-Восточная хорда .

Так выглядит участок дублёра в районе улицы Кантемировская с наложением схемы Юго-Восточной Хорды .

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Этого события ждали автомобилисты Новой Москвы, города Подольска и районов Южное и Северное Бутово: закончена реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. Много лет эта дорога «утопала» в пробках. Теперь это скоростная магистраль с развязками и тоннелем, новыми пешеходными переходами и боковыми проездами. Дорога стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.

До начала реконструкции на Варшавском шоссе было по две полосы движения в каждом направлении, не было съезда с основного хода на ул. Маршала Савицкого и пешеходных переходов. Движение затрудняло большое количество светофоров.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей парнас

Теперь Варшавка стала шире: здесь появилось по три полосы движения в каждом направлении. Кроме того построен дублер Варшавского шоссе (пять полос движения в сторону центра).

Работы велись на участке Варшавского шоссе от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги. Всего построено более 12 км дорог, в том числе эстакада через Варшавское шоссе на ул. Маршала Савицкого (открыта в марте 2018 года).

Транспортный тоннель на пересечении Варшавки с ул. Железнодорожная мэр Москвы Сергей Собянин запустил 13 ноября. По традиции первыми по нему проехали грузовые автомобили.

Длина тоннеля – 568 м. Он оборудован современной автоматической противогололедной системой.

Для пешеходов построили шесть переходов, четыре уже работают. Два откроют в начале 2019 года: через Варшавское шоссе в районе дома 51 по ул. Железнодорожная и дома 20 по ул. Юбилейная. Кроме того, вдоль трассы высадят новые деревья и кустарники, высадят газоны.

Реконструкция трассы убрала хронические транспортные заторы на пересечении Варшавского шоссе с улицами 2-я Мелитопольская, Маршала Савицкого и 40 лет Октября.

Реконструкция Варшавского шоссе улучшила транспортную ситуацию для жителей районов Южное и Северное Бутово, Щербинки, Дрожжино, Новодрожжино, Подольска и других населенных пунктов Новой Москвы и Московской области, а также многочисленных дачников и садоводов. Проще стало добираться до мемориального комплекса «Бутовский полигон».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Завершено бетонирование свай на всех участках тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с Обводной дорогой, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Строители приступили к разработке грунта перекрытой части тоннеля. На открытой части ведется бетонирование стен и разработка грунта. В притоннельных сооружениях выполняется гидроизоляция стен и перекрытия, выемка грунта», – сказал А. Бочкарев.

В Департаменте строительства отметили, что работы ведутся на участке Варшавского шоссе от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги.

Тоннель появится на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он будет иметь три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля с открытыми участками составит около 410 метров.

Читайте также:  Исключение платы за капитальный ремонт

Кроме того, предстоит возвести эстакаду через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого, четыре пешеходных моста, построить два подземных перехода и установить более 630 метров шумозащитных экранов.

Всего на этом участке Варшавского шоссе предстоит построить и реконструировать 3,7 км дорог, 2,1 км боковых проездов. Полностью работы планируется завершить в 2018 году.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Варшавка станет шире

Все надеялись, что расширение коснется и той части дороги, которая пролегает по территории тогда еще областной Щербинки.

Но не тут-то было. Ремонт закончился аккурат на границе Москвы и Подольского района. В Щербинке образовалось «бутылочное горлышко»: широкая дорога резко сузилась на въезде в город до двух полос, а раздосадованные жители Щербинки заполучили еще одно место скопления машин.

После присоединения городского округа к столице реконструкция ставшего частью Москвы участка Варшавского шоссе вошла в адресную инвестиционную программу.

СТРОИТЬ БУДУТ АККУРАТНО

В настоящее время проект реконструкции Варшавского шоссе в пределах Щербинки проходит последнюю доработку. В целом он утвержден: позади общественные слушания и корректировка с учетом пожеланий и замечаний горожан. По прогнозам, строительные работы на этом участке дороги начнутся к концу лета: после урегулирования всех бумажных вопросов и разработки технических составляющих. Как говорят специалисты, это будет «щадящее строительство», в ходе которого сохранится вся городская инфраструктура: расположенные вдоль Варшавского шоссе кафе, заправки, магазины, аптеки и автомастерские.

— Изъятие земли если и будет, то минимальное, — пояснила заместитель главы Щербинки по строительству и архитектуре Дания Андрецова. — Существующую дорогу расширят менее чем на полосу. И она не будет подходить близко к жилым домам.

ДУБЛЕР ПРИДЕТ НА ПОМОЩЬ

Возможно, власти Шербинки даже смогут обойтись без установки вдоль обновленного шоссе шумозащитных экранов, ограничившись заменой в квартирах расположенных у дороги домов окон на более современные, с высокой шумоизоляцией.

При всех щадящих мерах движение по обеим сторонам Варшавского шоссе в районе Щербинки станет четырехполосным. Существующая сейчас основная дорога, которая будет немного расширена под формат общественного транспорта, поедет в одном направлении, в сторону области. Движение в центр будет осуществляться по дублеру Варшавки: тоже по четырем полосам. Разделит трассы, как и сейчас, зона, занятая постройками: к магазинам и кафе поведут боковые проезды с ограждениями, отделяющими их от трассы. Вдоль обеих дорог построят заездные карманы и дополнительные остановки общественного транспорта. Для городских автобусов и маршруток на отремонтированном Варшавском шоссе будет организована выделенная полоса.

Читайте также:  Ремонт блока питания регистратора

НИКАКИХ СВЕТОФОРОВ

Еще одна особенность шоссе — прокол. На пересечении с Железнодорожной улицей Варшавка «нырнет» в небольшой подземный тоннель, который растянется на всю длину перекрестка, а пересекающая ее дорога пойдет поверх. На других перекрестках выезд возможен будет только в сторону Подольска, по ходу движения. Разворот и выезд на дублер, ведущий поток машин в центр Москвы, будет осуществляться по эстакаде в районе улицы Маршала Савицкого. Все светофоры вдоль обновленного шоссе уберут. Вместо них для пересечения проезжей части пешеходами проект предусматривает строительство шести переходов. Четырех наземных (у АЗС при въезде в Щербинку, в районе дома № 20 по улице Юбилейной, возле ТЦ «Хайвэй» и на пересечении с Варшавской улицей), двух подземных (в окрестностях улицы 40 лет Октября и производственной компании «Старт-99»).

СПРАВКА

Сейчас ширина Варшавского шоссе в районе Щербинки — 12 метров, с расширением до 22,5 метра на перекрестках. После реконструкции ширина дороги увеличится до 14,5 метра (в одном направлении) за счет трех полос — по 3,5 метра и четырехметровой выделенки для общественного транспорта.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Проект реконструкции почти пятикилометрового участка Варшавского шоссе от проектируемого проезда 728 (дорога на Щербинское кладбище) до обводной дороги на Подольск подготовит ОАО «Мосинжпроект». Эта компания победила в конкурсе на определение технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту.

Участок строительства расположен в районе Северное Бутово, а также на территории городов Щербинка и Подольск.

На этом отрезке магистрали запланировано строительство левоповоротных съездов с Варшавки на улицу Маршала Савицкого, на проектируемый проезд 728 и на дублеры шоссе в область и в центр. Необходимо запроектировать левоповоротный съезд с проектируемого проезда 728 на Варшавку в сторону области и правоповоротный съезд с дублера Варшавского шоссе на проектируемый проезд 728.

Проектировщику также необходимо предусмотреть строительство боковых проездов с восточной и западной стороны Варшавки на участке протяженностью около 1,3 км. Кроме того, проект должен включать в себя сооружение четырех наземных пешеходных переходов (с лифтами) и эстакады длиной 425 м на улице Маршала Савицкого.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, проект реконструкции Варшавского шоссе на этом участке ОАО «Мосинжпроект» подготовит в течение десяти месяцев после подписания госконтракта.

Источник

Оцените статью