Ремонт вебасто мерседес 221

Mercedes-Benz E-class Фаршированный 4матик › Logbook › Ремонт вебасты ч.1

Проблема залючалась в том что вебаста запускалась работала и при отключении свечи глохла и падала в аварию. Возможные проблемы: 1)Прогарание сетки, 2)Проблема с забором воздуха, 3) Проблема с топливом, 4) Проблема со свечей накала.

Принялся разбирать) Но т.к. её по видимому ни разу никто не снимал, то я обплевался)))
Болты крепления самого котла к кронштейну обламились, пришлось потом высверливать и нарезать резьбу. Разобрал… отверстия в горелки через которые происходит забор воздуха закоксованны наглухо! Все промывал карбклинером, грязи — море!(одна из причин устранена!)
При визуальном осмотре — сетка оказалась целой и невредимой!( вторая из причин — норма!)
Далее собрали ее и на диагностику для просмотра параметров в режиме онлайн.
На диагностике опять та же песня… Запускается и глохнет.
Начали грешить на топливный насосик и топливо забор из бака. Было решено подкинуть другой, заведомо исправный насос. Поставили — и снова здорово… глохнет(НО еще одной причиной неисправности меньше!)
Остается свеча! (но т.к. я совершил ошибку и не прозвонил ее сопротивление сразу пришлось еще раз снимать вебасту))))
Снял заново, прозвонили свечу, а на ней КЗ!(неисправность — свечу под замену!)
Заказали свечу — как придет, сделаю фотоотчет по разборке, замене свечи и сборке.
Надеюсь все заработает.
Так же было выявлено что течет из под сливной пробки радиатора и что дополнительная электро помпа не работает — достал из закрамов еще одну, разобрал почистил, проверил — работает! Поставил бате, теперь в салоне — ташкент) Старый насос разберу и отремонтирую и уберу на прозапас)

Еще замерил сопротивление на клапанах печки: 21,3 ом. Должно быть от 25 до 30… как мои отремонтируют, себе заменю, а свои поставлю бате, а его в ремонт, на перемотку катушек.

Источник

Тема: Mercedes W221 S-класс, проблема с Webasto

Опции темы

Mercedes W221 S-класс, проблема с Webasto

Добрый вечер всем. На автомобиле Mercedes W221 S-класс установлена штатная Webasto Thermo Top V, выгорел блок управления, но прошивку проца удалось считать полностью (читали XPROGом), привезли точно такой же подогреватель, но с BMW X5. Подскажите если я залью свою прошивку в подогреватель от BMW X5, будет он у мня на мерсе работать? Или есть разница еще в чем то, читали только проц.

Комментарий администратора

  1. Правила:
  2. При этом, в сообщении , ОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать о какой машине и системе идет речь . Тоже и при создании нового вопросавсе необходимые данные ( даже если вам кажутся «неважными») , а названия — в оригинальном ( международном) написании и общепринятом формате* .
    Примеры:
    >>Марка \модель\дв-ль\год вып.\вариант -> проблема \ вопрос .
    >>Система\ Устройство \Партномер \FW\HW ->Проблема \вопрос.
Читайте также:  Гарантийный ремонт для киа

Re: Mercedes W221 S-класс, проблема с Webasto

Какой проц,какая прошивка,рабочая ли вообще она.
Поступите проще,если считали,сохраните её и залейте от BMW,в чем проблема то?

Re: Mercedes W221 S-класс, проблема с Webasto

С мерса считалии и сохранили, считывали внутрисхемно (флэш и еепром), с бмв тоже считали и сохранили. Залили в подогреватель от бмв фулл дамп от мерса. Подогреватель теперь не выходит на связь. (Подогреватель от БМВ рабочий проверяли пока стоял на бмв).
У мерса подогреватель на связь выходил нормально, просто насквозь выгорел кусок платы по управлению свечой накала.
Вот и спрашиваю должен работать после смены полной прошивки или есть еще какие нюансы.

Оба подогревателя Webasto Thermo Top V один в один. Только один от БМВ а второй от Мерса

Re: Mercedes W221 S-класс, проблема с Webasto

Значит и не выйдет,с новыми автономками дела пока не имел,возможно если они интегрированы по КАН шине параметры шин разные,можно замерить сопротивление шины на старом блоке и на новом,а если как и стaрые по Kline,может не докрутили чего?

Источник

Ремонт вебасто мерседес 221

На днях должны установить вебасто (оригинал). Скажите, управление вебасто только через пульт\брелок ? С салона только кнопкой с центральной панели можно включить или выключить?

И если с завода не было вебасто, а сейчас будет, то будет ли работать кнопка? Т.к. при наличии вебасто кнопка идет такая . А у меня такая же, только без вентилятора в центре.

После установки вебасто достаточно только ZGW перекодировать или еще где-то нужно прописать вебасто?

Речь пойдет о двух машинах и их проблемах с webasto.

Машина номер раз (221):

Появляются такие вот ошибки:
9050 — После повторной попытки запуска пламя не образовалось.
9052 — Пламя затухло во время работы и после не образовалось вновь.

Склоняюсь к тому, что вышла из строя свеча. Но вот во 2ой ошибке пламя затухло — от чего это могло быть?

Машина номер два (220):

Вебасто не запускается, т.к. напряжение на вебасто 7 вольт. Если запустить с кнопки, то +- 1 вольта.

На днях буду смотреть контакты. Может окислились. Хотя не думаю. От чего это еще может быть?

Спасибо всем кто не прошел мимо

П.С. Можно ли привязать б/у пульт ДУ к машине? (221)

Имеется автомобиль w220 320 CDI с автономным отопителем Webasto Thermo Top C.
Проблема в том, что с кнопки в салоне (пульта нет) запускается, но через 2-3 мин глохнет и опять запускается. После повторного запуска сильно дымит секунд 10 и дальше работает, пока опять не «заглохнет». И так по кругу. Такая же ситуация и с доп. подогревом двигателя, который автоматически включается при температуре, на улице, ниже +8. Работает по той же схеме.

Подключал стар — ошибок по STH нету. Смотрел актуальные данные (старом) в момент работы отопителя. То все хорошо, пламя опознано, насос работает, температура ОЖ растет. И потом просто все отключается на 3-4 сек и удачно стартует по новой.

Снимал плату, отдавал электрику. Осмотрел ее под лупой — ничего не нашел. Пропаял контакты по новой все. Результата нет.

Читайте также:  Ремонт автомобильного компрессора кондиционера фольксвагена

П.С.
Если покататься так недельку какую и посмотреть ошибки по STH, то может появиться ошибка, что потеряна связь с блоком климата (КЛА). Сам климат работает, проблем нет. Хотя пока сидел со старом, глохла вебаста раз 5 — ошибок нет.

Источник

Тема: W221 2006 год замена Webasto.

Опции темы

W221 2006 год замена Webasto.

Привет!
На W221 дизеле стоит TT V. Есть ли вариант замены на TT V от Фольксвагена, а еще лучше на TT Vevo также от фольксвагена. Достаточно будет только прошить?
Спасибо!

Re: W221 2006 год замена Webasto.

Ну, смотря какие нитки и иголка. От вида шва тоже многое зависит.
А вообще, с такими вопросами Вам не сюда, а на форум по шитью и кройке. А если хотите информацию получить, то конкретней вопросы задавайте. Вы понимаете, что именно «шить» собираетесь, какую область? С какой целью «шить»? Какой результат по итогу хотите получить.
Ну и разъем 8pin другой у VAG, не обращали внимание?

Re: W221 2006 год замена Webasto.

Re: W221 2006 год замена Webasto.

Вас слово прошить так беспокоит? Боюсь, когда я зарабатывал программированием микроконтроллеров и прочих девайсов на жизнь, многих еще к швейным машинкам не допускали. Последние лет 7 забросил паяльник с программаторами в дальний угол и кардинально сменил сферу деятельности. Поэтому не стоит умничать, как будто залетный клиент забрел на форум. Есть что по существу? Реально подружить TT V с разных моделей авто?

Re: W221 2006 год замена Webasto.

Нет. Я так отреагировал потому что Вы и ведёте себя как залётный. Общий вопрос задали и ждёте, что сейчас все подробности выложат.
Да и опять же, уже во второй раз ничего конкретного не сказали, кроме как что-то типа «где вы учились я преподавал» я так и не прочитал. Что шить, чем, с какой целью так и не понятно.
Лично мне вообще так и не понятен Ваш вопрос. Вы хотите взять блок с VAG, прошить его под мерседес? А смысл? После прошивки этот блок будет иметь отношение к вагу, как мкпп ваз к тойоте. И при этом не факт, что работать будет.
В теории, если много знать, уметь и иметь инструмент, то я считаю, что все можно. На практике же, непонятно зачем это нужно.

Re: W221 2006 год замена Webasto.

Смысл в том, что на мерсе сдохла вебаста. Стояла TT V. Вентилятор + керамика лопнула. У нас в продаже есть только от фольксвагена. TT V или TT Vevo (модернезированная TT V). Вот и вопрос, можно ли их поставить на мерс с сохранением штатного управления? Ну по другому наверное уже не объясню. 🙂

Re: W221 2006 год замена Webasto.

Сказали же уже-нельзя.ну по другому уже наверно и не скажешь. )

Источник

Mercedes-Benz E-class 210 Element › Logbook › #9. Демонтаж и разбор штатного WEBASTO.

Итак продолжаем ремонтировать неисправности в моём авто.

Снова сливаем антифриз. Если его можно так назвать. Заливать обратно его не буду, залью воды с лимонной кислотой и поезжу недельку, чтоб отмыло накипь и грязь.

Снимаем шланги с Вебасто. Будьте готовы что при снятии шлангов на вас может немного пролиться.

Читайте также:  Насос нцпн 40 100 ремонт

Откручиваем болты, со стороны на фото и с противоположной.

Не забываем снять все шланги системы охлаждения.
После откручивания достаём блок.

Всё грязное и пыльное. Так как машина из тёплых краёв, видно, что Вебасто давно не используется. И людям было похер, что она не работает.

Приступаем к разборке. Пробрызгиваем болты проникающей смазкой.

Снимаем ещё одну крышку. Оттуда вываливается горсть южной земли.

Снимаем крышку мозгов.

Далее снимаем крышку продувочной камеры

Не знаю как это правильно назвать, но здесь топливо поджигается и горит. Типа запальное устройство и камера сгорания.

А вот и так называемый теплобменник. Пламя нагревает стенку, за которой протекает охлаждающая жидкость.

Разбор закончен, финальное фото.

Так как отопитель теперь отсутствует, в разрыв патрубков системы охлаждения придется устанавить насос от Вебасто.

Ну а пока лето и на улице тепло, промоем систему охлаждения старым и надёжным методом — для этого была куплена лимонная кислота, и для лучшего эффекта поезжу так пару дней.

Пока всё. Вскоре будет мойка чистка и сборка.

Был снят продувочный мотор.

Для этого берем два ножа и снимаем.

Откручиваем торксы и снимаем мотор.

Разбираем мотор, и выясняем, что был заклинивший подшипник мотора.

Mercedes-Benz E-class 1999, engine Diesel 2.2 liter., 143 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 13

К сожелению на этот котел мотор нагнетателя постовляется только с корпусом. цена конь!
Основная беда щетки и их держатель, и подшипники. подшипники можно купить отдельно

А там уже по факту разберёмся)

К сожелению на этот котел мотор нагнетателя постовляется только с корпусом. цена конь!
Основная беда щетки и их держатель, и подшипники. подшипники можно купить отдельно

Ага, посмотрел. 8 рубасов стоит.
Ещё проблема как его разобрать)

Снимаеш черный корпкс на 4 болтах под ним турбинное колесо снимаеш его двумя ножами и под ним три винта крепят сам мотор.

Вот я так и подумал. Корпус то я снял, а турбинное колесо страшно было снимать. Неподдавалось, также ножами пробовал снять. Думал раз не идёт, то оставлю на потом, чтобы не сломать.

И дальше что? по каким причинам котел не запускался? Просто чиска не поможет. Считать ошибки с него можно прогой Webasto Termo Test и обычным KL адаптером подключив этот Termo Top C на столе.

А дальше что? Ремонт.
Ремонт нагнетателя воздуха.
Чистка это профилактика и уменьшение теплопотерь, улучшение теплоотдачи.

Как собираетесь ремонтировать вебасту?
Судя по фото, при открутке обломились все болты) когда разбирали сам блок, остальные открутились без проблем или тоже обломились?
В ближайшем времени предстоит такая же процедура, к тому же вместе с лимонной кислотой)

Болты обломились, это да, но только те, которые крепят блок к кузову.
Для начала отмою всё начисто. В теплобменнике где протекает антифриз залью специальную жидкость, которая действует ещё лучше чем лимонная кислота) это уменьшит потери тепла.
У вебасты не работает продувка, это мне и нужно будет сделать.

У меня болты также обломились все, буду приваривать гайки полуавтоматом, либо найду хорошие экстракторы)
Испаритель разбирать будете? сетку прожигать/менять?

Сетку я бы поменял, но хрен знает как её доставать… придётся разбираться на месте

Сверху аккуратно отрезать пластины, и все без проблем выйдет. Если все сделать правильно, заваривать обратно не обязательно

Источник

Оцените статью