Ремонт вебасто туарег своими руками

Volkswagen Touareg BLACK V8 VVT-I › Logbook › Демонтаж догревателя ВЕБАСТО 7L6 815 071В

Всех приветствую, работы по свапу медленно но двигаются. Немного облегчил массу тура. Так как он стал вместо дизельного бензиновый, в нем появилась одна лишняя деталька. Это догреватель охл. жидкости марки WEBASTO, каталожный номер которого 7L6 815 071В. Работает на дизельном топливе, поэтому и самоудалился из уже бензинового тура.
Находится он под передним левым крылом, и над его самоудалением пришлось немного повозиться. Ну что разбирать не строить, через час он был у меня в руках. И вот сейчас думаю куда его пристроить. Продать, вообще он каким нибудь спросом пользуется? И можно ли его переделать под автономный подогреватель двигателя. В общем ваше мнение? Если он кому нужен, пишите в личку по цене договоримся.

Р.С. Догреватель уже продан.

Volkswagen Touareg 2003, engine Diesel 4.0 liter., 280 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 12

По виду обычный четвертый термотоп. вряд ли они что то новое изобрели.

рассмотри вариант как доделать в полноправный подогреватель и установку небольшого бачка литров на 5-10 для топлива. вот тебе и подогреватель отдельный зимой будет ))

Есть тут варианты один из них — www.drive2.ru/l/457295683158827941/ но нет желания отдельный бак ставить, да и вообще сам подогрев как бы особо не нужен. Обратил внимание что в немцах много чего лишнего понагорожено. Чем больше всяких феничек, тем ниже надежность. Например в системе отопления (у меня 4-х зонный климат) столько всяких шлангов что трубки соединяют, прямо кусочков, штук 15 наверно насчитал и они однако не прямые а все с углом. И любой из них где нибудь в дороге треснет или лопнет, и тут то и прикуришь. Особенно под подкрылком. А мне надежность впервую очередь нужна. Поэтому я немного это дело изменю.

поэтому у меня механика и стандартный однозонный климат! ))

Я наверно под машиной и по внутрянке трубки медные проброшу вместо старых на шлангах. И тройниками из соединю. Как на газовом оборудовании сделано. А может тупо однозонным сделаю и все.

тут главное по давлению определиться и диаметру мне кажется

Давление в системе охлажд не большое, а диаметр 18-20 мм пойдет

На бензинке догреватель не нужен, там от движка на отопление температуры хватает

Читайте также:  Ремонт фена с одним переключателем

бывает и на бенз вебасто
может можно переделать как то?
я за вебасто в машине)
только вчера установил на свою модуль
теперь у меня не догреватель, а предпусковой

Готов купить если устроит цена?

Цену вижу в районе 6-7 тысяч

Сам ищу штатное вебасто, давно, но с номером 7L6819008H как раз не догреватель а автономку также предпусковик.
Нажал на все кнопочки поделился с подписчиками может кто заинтересуется, кто ищет может?

Источник

Ремонт штатных отопителей Volkswagen Touareg (все модификации)

Услуги по ремонту подогревателя Webasto на Volkswagen Touareg

У вас возникли проблемы с работой штатного подогревателя Webasto на Volkswagen Touareg? Ищете сервисный центр, который выполнит ремонт быстро и по доступной цене? Обратитесь к услугам нашей компании – мы отремонтируем подогреватель всего за день, обеспечим максимально высокое качество работ, и поможем сохранить ваш бюджет.

Компания ХХХ – официальный дилер Webasto и имеет сертификацию на обслуживание/ремонт штатных подогревателей на всех автомобилях Volkswagen. Поэтому вы гарантированно получаете услуги высокого качества. Это отличное и выгодное решение для тех, кто ценит свое время и деньги.

Какие штатные отопители мы берем в работу?

Наши специалисты выполняют техническое обслуживание и ремонт всех модификаций предпусковых подогревателей, штатно устанавливаемых на ранние и актуальные модели кроссоверов Volkswagen Touareg.

Возможно проведение работ и по другим моделям подогревателей, однако в этом случае условия, сроки и цены выполнение ремонта обсуждаются индивидуально. В любом случае, мы с удовольствием окажем вам помощь и вернем автомобилю комфорт.

Какие услуги и условия ремонта мы предлагаем?

Обращаясь к нам, вы получите все необходимые услуги по «Вебасто»:

  • Диагностика (с помощью специализированных стендов и программного обеспечения);
  • Любые виды ремонта (в том числе и ремонт электронных блоков управления);
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание, профилактические работы (чистка камеры сгорания и проч.);
  • Продажа оригинальных запчастей и комплектующих Webasto.

Хотим обратит внимание на то, что диагностика подогревателей проводится на специализированном стенде Volkswagen имеющими соответствующую подготовку сотрудниками. Для ремонта и обслуживания используется специальный инструмент и оборудование. В случае выхода из строя деталей и компонентов на замену используются только оригинальные детали.

Наши специалисты имеют большой опыт работы в данной области, они проходят обучение и имеют сертификаты.

Все это вместе гарантирует высокое качество ремонта независимо от неисправности.

Сроки проведения ремонтных работ

Ремонт всех отопителей выполняется в короткий срок – 1 рабочий день. Отдав автомобиль или подогреватель в ремонт сегодня, вечером этого же дня или завтра вы вновь сможете пользоваться всеми преимуществами «Вебасто».

При неисправности электронного блока управления сроки работ увеличиваются – ремонт может потребовать от 2-х дней до недели. Сроки зависят как от степени поломки, так и от наличия запасных частей.

Как проводится ремонт штатных отопителей?

Ремонт вашего подогревателя выполняется в несколько этапов:

  1. Полный спектр диагностических мероприятий. Подогреватель подвергается диагностике с помощью специального стенда, по результату проверки принимается решение о ремонте;
  2. Ремонтные работы. Проводятся демонтаж (при необходимости) и разборка подогревателя, замена вышедших из строя деталей и т.д.;
  3. Тестирование отремонтированного устройства, пробный пуск и наладка.
Читайте также:  Ремонт подвижного состава локомотив

Важно отметить, что диагностика может проводиться как на демонтированном подогревателе, так и непосредственно на автомобиле. Однако для Volkswagen Touareg рекомендуется выполнять предварительную диагностику без демонтажа – только в этом случае возможно снять с подогревателя блокировку (если в вашем случае она предусмотрена). Разблокирование отопителя осуществляется сертифицированным программным обеспечением. После снятия блокировки устройство можно демонтировать, устанавливать на диагностический стенд и проводить дальнейшие мероприятия.

Ремонт подогревателя проводится как непосредственно на авто, так и отдельно. Если вы не можете оставить машину на день у нас, мы демонтируем подогреватель, закольцуем жидкостную систему двигателя, закроем специальными заглушками электрические разъемы и перекроем топливную трубку. Поэтому при поездках вы можете не волноваться об утечках охлаждающей жидкости, о загрязнениях и коротких замыканиях.

Обратите внимание: отремонтированный подогреватель ставится на автомобиль только после финального тестирования и пробного запуска на стенде. Это гарантирует, что вы получите полностью работоспособное устройство, соответствующее заводским спецификациям.

С какими неисправностями подогревателей чаще всего сталкиваются автовладельцы?

Наиболее часто владельцы Volkswagen Touareg сталкиваются с несколькими видами неисправностей отопителей:

  • Выход из строя камеры сгорания;
  • Нагар и скопление сажи в камере сгорания;
  • Поломка водяной помпы;
  • Поломка топливного насоса;
  • Поломка или выработка ресурса свечи накала;
  • Выход из строя датчика пламени.

Независимо от неисправностей, наши специалисты быстро и качественно устранят их.

Какие мы предлагает преимущества?

Обращаясь к нам, вы получите несколько преимуществ:

  • Высокое качество ремонта;
  • Сжатые сроки выполнения работ;
  • Установка и продажа оригинальных запчастей;
  • Доступные цены (одни из самых низких в городе).

Мы сделаем ремонт штатного предпускового подогревателя на выгодных условиях и с гарантиями качества. Это выгодное и интересное решение для всех владельцев Volkswagen Touareg.

Источник

Доработка вебасто на Фольксваген Туарег

На многих дизельных версиях знаменитого немецкого автомобиля Фольксваген Туарег, штатно с завода установлен догреватель вебасто. Он включается при запуске двигателя и помогает поднять и поддерживать температуру в салоне автомобиля на комфортном уровне. Доработка вебасто на туареге заключается в проводке и установке дополнительного провода управления W-Bus, а так же пульта управления, запуска вебасто.

Штатный догреватель вебасто установлен под передним левым крылом Туарега (по ходу движения). На фото показано место установки и сам подогреватель:

Для того что бы добраться до самого подогревателя, необходимо снять локер переднего правого колеса.

Далее отсоединить основной разъем от подогревателя и вставить в первый пин дополнительный провод. Для этого вам будет необходим маленький пин, который следует обжать и вставить в разъем.

Фото пина до вставки в разъем:

Затем берем плюс из подкапотного пространства, там есть специальная «плюсовая» клемма и через предохранитель в 3А подключаем пульт управления вебасто. В нашем случае это был модуль дистанционного запуска Telestart T91. Минус берется из салона.

Читайте также:  Виды работ при ремонте забора

Из сложностей монтажа:

Очень сложно достаются разъемы подогревателя — уплотнительные резинки пересыхают и разъемы как бы прикипают друг к другу. Так же есть сложности с прокладкой проводки в салон автомобиля — у Фольксвагена очень хорошие уплотнения!

Цена доработки вебасто на фольксваген туарег:

Стоимость работ по доработке и прокладке проводов в салон автомобиля, а так же подключения дистанционного запуска Telestart T91 составила 3000 рублей. Дополнительно владелец приобрел сам пульт управления.

Если вы хотите доработать вебасто на туареге, обращайтесь к нам! В течении 3-х часов у вас появится полноценный предпусковой подогреватель вебасто.

Если вам понравилась статья, пожалуйста нажмите на кнопки и поделитесь с друзьями в соц сетях, может быть им это тоже интересно!

Источник

Communities › Volkswagen Touareg › Blog › Как запустить вебасто?!

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста как запустить вебасто с брелока который свой открывашка. В машине нет управления, но выхлопная и трубка в корпус воздухана есть. Больше брелоков нет. И ещё не срабатывает омыватель фар, как он включается?

Comments 21

с этого ключа- никак. Ставить внешний «запускатель» — таймер вебасто, или сигнализацию или gsm модуль какой
p/s/ у меня пандора стоит, приекрасно запускает вебасту с оч гибкими настройками

Я поставили блок сигнализации и подключил для включения подогревателя через сигнал смс. Запускается на 30 минут. Один минус — разряжается аккумулятор если включать несколько раз, а двигатель не заводить. Поэтому не стоит злоупотреблять этой опцией.

Спасибо! Очень подробно!

Самый дешевый вариант

омыватели, если отключены, включить через Васька

забей, омыватель умный человек отключил.

я тож отключил свои)

забей, омыватель умный человек отключил.

Хорошая вещь, у меня на Паджеро пригвождались весной-осенью.

Подогреватель двигателя пускается автоматически, при запущенном двигателе и низкой температуре (быстрее доводит до рабочей температуры антифриз)

Если нужно запускать котел подогревателя до запуска двигателя — это отдельная опция.
У этой опции свой отдельный пульт для дистанционного запуска (очень недалека дальность — метров на 40-50 максимум). С пульта подогревателя, можно дистанционного запускать котел. Он гоняет антифриз по малому кругу — через отопитель салона, не тратя тепло на нагрев двигателя, в результате салон прогревается за 3-5 минут (очень приятно зимой).
Что бы не посадить аккумулятор, рекомендуется ездить не меньше, чем время работы подогревателя при выключенном двигателе — грели 15 минут, не меньше 15 минут катаемся 🙂

Плюс этой системы — раз в 6 меньше тратится топлива на прогрев салона.
Экономится ресурс двигателя.
Минус — надо помнить, сколько раз прогревал, что бы не посадить аккумулятор и ездить не меньше времени, чем время прогрева с неработающим двигателем.

Источник

Оцените статью