Ремонт велосипед с мотором

ТО электровелосипеда, нужно ли делать и можно ли самому?

Техобслуживание электровелосипеда по большей части включает те же операции, что и ТО обычного велосипеда. Электрокомпоненты в уходе не требовательны, поэтому хлопот не доставляют. В отличие от транспорта с двигателями внутреннего сгорания, электробайки не требуют замены масла, свечей зажигания, воздушных фильтров и подобных им расходников. У них меньше компонентов, поэтому и ТО электровелосипедов происходит проще и с меньшими затратами.

Обслуживанием велосипеда на электротяге можно заниматься самостоятельно или с привлечением специалистов веломастерской. Львиная доля операций по уходу за электробайком – предельно просты, но это не уменьшает их значимость. Чтобы поддерживать e-bike в исправном состоянии и продлить срок службы его узлов, не стоит пренебрегать регулярным техническим обслуживанием вашего двухколесного друга!

Первым делом – регулярная очистка и смазка

Для поддержания работоспособности электровелосипеда и в целях экономии на ремонте необходимо регулярно очищать его от загрязнений. Частота очистки зависит от условий эксплуатации байка: стиля езды, погодных условий, дальности и частоты поездок. В идеале рекомендуется чистить e-bike после каждого выезда, а при поездках каждый день или через день – еженедельно.

Электронные компоненты недопустимо мыть под напором воды или на мойках под давлением. Иначе возникает риск повреждения изоляции, проникновения воды внутрь электронных узлов, короткого замыкания и сбоя в работе. Аккумуляторные батареи вообще нужно держать вдали от влаги. Остальные узлы следует чистить тщательно, но мягко. Достаточно удалить со всех поверхностей грязь и осевшую пыль, а затем протереть их досуха.

В процессе очистки параллельно проверяется состояние компонентов электровелосипеда: затяг болтов, отсутствие трещин, повреждений, ржавчины, покоробленной краски на деталях и других признаков износа. При появлении подозрений и сомнений в полной исправности электровелосипеда его обслуживание стоит поручить специалистам веломастерской.

После очистки рекомендуется смазать рычаги, цепь, тросы, переключатель передач и дать деталям подсохнуть в течение нескольких часов. Цепь рекомендуется смазывать раз в месяц, педали – несколько раз в месяц. Чистый байк со свежей смазкой будет ехать быстрее и тише.

Настройка велосипеда

В процессе обслуживания электрического велосипеда выполняются работы по установке наклона тормозного рычага, настройке седла и руля. Для этого фиксирующий болт захватывают правильным шестигранным ключом, поворачивают против часовой стрелки и меняют положение настраиваемого элемента. После настройки болт зажимается обратно на то же количество оборотов, на которое он был отпущен. Ранее мы уже писали о том, как правильно настроить седло на электровелосипеде.

Устранение и профилактика прокола колеса

В случае прокола колеса нужно отыскать предмет, проколовший камеру. В противном случае после замены камеры оставшийся в шине осколок или гвоздь может снова стать причиной прокола.

В целях профилактики прокола шин используются следующие технологии:

  1. Под наружный протектор помещается жесткий слой кевлара или полиуретана. Этот метод широко применяют производители велосипедных шин, а некоторые из них даже дают 100% гарантию от проколов.
  2. Для снижения скорости спуска шин при проколе – между шиной и камерой помещается герметик. Если шина будет проколота, он заполнит отверстие и замедлит снижение давления. При использовании герметика увеличивается масса шин, но такое решение актуально для горных байков.
Читайте также:  Капитальный ремонт теплосетей это

ТО и ремонт электровелосипеда

Техосмотр велосипеда с двигателем официально требуется только для мощных моделей, по классу приравниваемых к мопедам или мотоциклам. Для электровелосипедов с мощностью мотора 250 Вт техосмотр не требуется. Но в поддержании исправного состояния транспорта заинтересованы сами владельцы.

Поэтому при появлении посторонних шумов и других неполадок нужно незамедлительно искать и устранять их причину. Иначе в перспективе вместо техобслуживания придется делать дорогостоящий ремонт. Также важно контролировать степень износа тормозных колодок и тросов, цепи, протектора шин и других комплектующих.

Источник

Ремонт велосипед с мотором

Мастерская BENZOMOTOVELOS

предлагает следующие услуги .

Профессиональную и качественную установку комплекта мотора на Ваш велосипед.

Профессиональное и качественное ТО обслуживание мотора, велосипеда или мотовелосипдеа целиком, при этом используем только оригинальные запчасти.

Производим профессиональный и качественный ремонт мотора, велосипеда по отдельности или полностью мотовелосипеда, с использованием оригинальных запасных частей и материалов.

А так же производим конструктивную переделку рам велосипедов под установку моторов с использование слесарного и сварочного оборудования (Велокастом или Тюнинг)

Установка мотора.

Мы произведём профессиональную установку комплекта веломотора на Ваш велосипед, установка включает в себя не только установку мотора, но и установку всех деталей входящих в комплект. После установки, мы производим первый запуск мотора и необходимые регулировки сцепление, карбюратора.

  • Стандартная установка мотора купленного у нас, производится в течение 1-2х рабочих дней. При этом гарантия увеличивается и составляет 45 дней.
  • Стоимость установки комплекта веломотора — 3000 руб.
  • Не стандартная установка веломотора с изготовлением креплений (под бак, мотор), переделка выхлопной трубы, переходников, промежуточных валов, натяжителя цепи и т д.
  • Стоимость не стандартной установки зависит от сложности установки — от 4500 руб.

Техническое обслуживание.

Производим квалифицированное сезонное техническое обслуживание и дефектацию, с частичным или полным разбором мотора.

  • Стоимость работ с частичным разбором — 1 500 руб.
  • Стоимость работ с полным разбором — 3000 руб.

Ремонт.

Выполняем квалифицированный ремонт веломоторов любой сложности. От замены свечи зажигания до капитального ремонта с использованием наших запасных частей.

  • Стоимость работ — от 550 руб. до 3000руб. (не включает в себя стоимость запчастей, запчасти оплачиваются отдельно).

Велокастом или Тюнинг.

Конструктивное изменение рамы велосипеда, переделка а изготовление кастомных рам велосипеда, изменение геометрии выхлопной трубы, изготовление кастомных выхлопных труб, сборка усиленных колёс для мотовелосипеда (2й обод, спицы 3мм, доработка втулок)

Источник

Ремонт электровелосипедов

Владельцы электровелосипедов чаще всего обращаются в voltbikes.ru с такими случаями поломки:

  • Электровелосипед перестал работать после дождя;
  • Аккумулятор «не пережил» зимний сезон и перестал заряжаться;
  • Вращение двигателя происходит нестабильно либо вообще даёт отказ;
  • Оборваны или перебиты провода, зачастую — на выходи из оси мотор-колеса.
Читайте также:  Ремонт порогов ситроен эвазион своими руками

В каждом из этих случаев требуется взгляд опытного мастера и точные, взвешенные решения. Чтобы ремонт электровелосипедов в Москве был выполнен на высоте и за умеренную стоимость, обращайтесь к специалистам voltbikes.ru. Мы выполняем любые виды ремонтных работ, ценим ваше время и средства и не навязываем ненужных услуг. Также производим ремонт электровелосипедов Wellness Cross Dual 700 и Смарт велосипедов.

Причины типичных поломок электровелосипеда

Когда перебивается или обрывается провод к мотор-колесу, зачастую контроллер не выдерживает и сгорает. В этом случае требуется ремонт контроллера электровелосипеда. Если причиной выхода из строя стало неправильное хранение (например, длительное хранение полностью разряженного аккумулятора), то исправить ситуацию можно лишь вскрытием корпуса батареи и восстановлением работы её элементов. Если двигатель электровелосипеда вдруг выключается во время движения или отказывается включаться, а заряда двигателя хватает всё на меньшее и меньшее расстояние, то проблема в некоторых сбитых элементах аккумулятора. Их нужно заменить на новые, что на порядок дешевле покупки новой АКБ.

Каждый отдельный случай мы детально рассматриваем, тщательно выявляем причины поломки и находим самое надежное и недорогое решение, как исправить эту причину. Поэтому цена на ремонт электровелосипедов в компании voltbikes.ru не окажется для вас неоправданно высокой. Мы даём гарантию на выполненные работы: вы можете быть уверены в надежности и долговечности отремонтированных контроллеров электровелосипедов, а также в качественном ремонте мотор-колеса электровелосипеда и других его элементов.

Ниже прайс на ремонтные услуги, оказываемые в вольтБайкс:

Источник

Ремонт электровелосипедов в Москве

Мы настоящие профессионалы,
имеющие экспертный взгляд,
основанный на годах опыта
работы с ремонтом велосипедов,
электроники, аккумуляторов
и другой техники.

Номер сервисного центра: +7 (995) 664-48-94

  • Установка набора, заднее FAT колесо 5 400 руб
  • Установка дополнительного аккумулятора 1 650 руб
  • Установка набора, заднее обычное колесо 4 950 руб
  • Наконечник рамы, правка/замена 385 руб
  • Т/О полное (мойка, полная переборка, смазка и регулировка всех узлов) хардтейл/двухподвес 5 500 руб
  • Сборка из коробки. Включает полную сборку нового велосипеда и настройку. 990 руб
  • Установка набора, переднее обычное колесо 4 400 руб
  • Установка набора, переднее FAT колесо 4 800 руб
  • Установка аккумулятора на велосипед 990 руб
  • Диагностика механическая 550 руб
  • Частичная разборка велосипеда для упаковки в коробку или чехол 990 руб
  • Мойка велосипеда техническая 1 050 руб
  • Установка набора кареточного 3 300 руб
  • Хранение велосипеда в мастерской после ремонта 1 день 110 руб
  • Полная разборка и сборка велосипеда, настройка 6 600 руб
  • Бортировка колеса/замена камеры 550 руб
  • Исправление биений, протяжка спиц 825 руб
  • Подкачка колеса 80 руб
  • Переспицовка мотор-колеса до 2001 Ватта (колесо разобрано) 2 100 руб
  • Переспицовка мотор-колеса более 2001 Ватта (колесо разобрано). 2 450 руб
  • Регулировка конусов втулки колеса. На насыпных подшипниках(колесо снято). 330 руб
  • Переспицовка обычного колеса(колесо разобрано) 1 750 руб
  • Подготовка и герметизация отсека контроллера/батареи 990 руб
  • Разблокировка панели КТ 990 руб
  • Диагностика предоставленного набора/компонента 550 руб
  • Снятие/установка панели управления/ручки газа/ручки тормоза. Провод длинный. 990 руб
  • Установка бокса контроллера, пластик 330 руб
  • Подключение фары/звукового сигнала + выключателя к основной батарее набора 1 650 руб
  • Изменение местоположения контроллера (расходные материалы не включены) 2 640 руб
  • Вывод питания для периферии от основного аккумулятора комплекта 825 руб
  • Вскрытие проводки электрокомплекта 1 900 руб
  • Диагностика электрооборудования/поиск неисправности. 1 700 руб
  • Дополнительные работы по электрике 990 руб
  • Снятие / установка контроллера (без переделок) 1 800 руб
  • Дополнительные работы 990 руб
  • Ручная балансировка ячеек 2 500 руб
  • Диагностика неисправности аккумулятора 990 руб
  • Замена платы BMS 2 500 руб
  • Замер емкости аккумулятора (зарядка – разрядка на стенде под нагрузкой) 495 руб
  • Замена гнезда 990 руб
  • Зарядка аккумулятора 330 руб
  • Разборка / сборка корпуса аккумулятора 850 руб
  • Замена датчиков Холла редукторного мотора 990 руб
  • Замена шестерни обгонной муфты, 1 шт. (муфта снята) 165 руб
  • Снятие/установка мотор-колеса с коротким проводом. 750 руб
  • Замена обгонной муфты (при необходимости смазка включена в стоимость) 330 руб
  • Разборка /сборка корпуса мотор-колеса (мотор-колесо снято) 1 500 руб
  • Чистка + смазка рабочей поверхности зацепления шестерен (смазка включена) 990 руб
  • Снятие/установка мотор-колеса с длинным проводом. 1 400 руб
  • Замена подшипников корпуса мотор-колеса 330 руб
  • Переклейка магнитов редукторного мотор-колеса (клей включен в стоимость) 1 650 руб
  • Замена провода прямого мотор-колеса 2 100 руб
  • Переклейка магнитов прямого мотор-колеса (клей включен в стоимость) 1 320 руб
  • Замена датчиков Холла прямого мотора 660 руб
  • Грипсы снять/установить 170 руб
  • Регулировка люфта рулевой колонки 300 руб
  • Замена подшипников рулевой колонки 850 руб
  • Снятие/установка вилки(включает все необходимые операции) 1 990 руб
  • Замена руля(включает снятие/установку периферии руля) 850 руб
  • Замена выноса рулевого. 450 руб
  • Передний переключатель. Снять/установить. 495 руб
  • Замена троса переключателя 385 руб
  • Педаль. Снять/поставить. Кроме «прикипевших». 110 руб
  • Смазка цепи. 200 руб
  • Манетка/моноблок. Снять/установить. 330 руб
  • Настройка переключения передач 550 руб
  • Цепь. Снять/установить/укоротить. 390 руб
  • Шатун. Снять/установить. 165 руб
  • Задний переключатель. Снять/установить. 330 руб
  • Кассета/трещотка. Снять/установить 390 руб
  • Каретка. Снятие/установка. 650 руб
  • Педаль. Разобрать/собрать. Замена смазки. 550 руб
  • Замена тормозных колодок (одна ось) 550 руб
  • Настройка тормоза 500 руб
  • Замена тормозного суппорта, механического 330 руб
  • Замена троса тормоза 400 руб
  • Замена тормозной системы на гидравлическую (нет концевиков на ручках ) 2 300 руб
  • Правка тормозного диска 330 руб
  • Снятие/установка тормозного диска (колесо снято) 200 руб
  • Замена тормозного суппорта, гидравлического 500 руб
  • Тормоз гидравлический. Замена /укорачивание гидролинии. Без прокачки. 500 руб
  • Замена тормозной системы на гидравлическую (есть концевики на ручках) 3 200 руб
  • Тормоз гидравлический. Прокачка. Жидкость входит в стоимость. 660 руб
  • Установка детского велокресла 600 руб
  • Установка крыльев с созданием точек креплений 2 100 руб
  • Установка велобагажника 450 руб
  • Установка велокомпьютера 450 руб
  • Установка / замена подножки. 300 руб
  • Установка усилителя дропаута 200 руб
  • Установка быстросъемных крыльев 250 руб
  • Установка фонаря/ держателя телефона. Без питания от батареи. 150 руб
  • Установка седла 200 руб
  • Установка корзины 450 руб
  • Установка крыльев с болтовым креплением 600 руб
Читайте также:  Лазерный рулетка для ремонта

Мы очень трепетно
относимся к качеству
сервиса и своей репутации

Источник

Оцените статью