STELS Pilot 710 (2007)
- городской велосипед
- подростковый
- возраст 9 — 15 лет
- размер рамы: 16 дюйм
- рама: сталь, складной
- колеса 24 дюймов
- задний ножной тормоз
- Rigid (жесткий)
- одна скорость
Средний рейтинг STELS Pilot 710 (2007) — 3,88
Всего известно о 8 отзывах о STELS Pilot 710 (2007)
Ищете положительные и негативные отзывы о STELS Pilot 710 (2007)?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки STELS Pilot 710 (2007) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о STELS Pilot 710 (2007), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по STELS Pilot 710 (2007)
Отзывы про STELS Pilot 710 (2007)
Достоинства:
Неприхотлив в эксплуатации и обслуживании. Хорошая плавность хода. На бездорожье очень хорошо проходит дорогу.
Недостатки:
Краска сдирается сразу. Крылья ржавеют, всё дребезжит. Тяжёлый.
Комментарий:
Покупайте для деревни, на дачу как второй велик или дедушке-бабушке в город.
Достоинства:
Недорогой. Складной, так что с ним пускают в метро. Удобное седло. Родная резина неплохо держит мокрую и даже снежную дорогу.
Недостатки:
Тормоз один — ножной. Если на спуске соскочит цепь — остановиться невозможно… Плохой, мягкий металл гаек, которыми крепятся колеса, деформируются ключом при затягивании. Через некоторое время начинают дребезжать крылья, требуется затяжка винтов. Неудобен в транспортировке в сложенном виде без чехла.
Комментарий:
Ездить в соседний магазин за продуктами — самое то. Тормоз ненадежен.
Достоинства:
Не большой,удобен при перевозке в багажнике,подходит для всех членов семьи(с этим прицелом и брал его)не плохой ход по ровной местности и по не большим пригоркам справляется уверенно.
Недостатки:
Весь раскрутился после первой поездки,болтики креплений крыльев выкинул и поставил хорошие с шайбами граверами(советую).Все болты сырые и при затяжке складывается впечатление что крутишь алюминий.Тяжелый,если затаскивать в лифт или на этаж то при помощи крепкого мужика.Сегодня положил на багажник складной мангал и сумку с продуктами весом около 4-5 кг-справился без проблем,хоть на вид он и хиленький.Хромированные крылья облезут после первого года эксплуатации так как вижу их состояние у велосипедов постарше.В покрышках стоят полу пластмасорезиновые камеры-отстой.За эти деньги в принципе хороший вел для нормальной спокойной езды-можно брать на пару лет!
Комментарий:
По пятибальной системе ставлю оценку 4 с минусом.
Достоинства:
Цена, качество, долговечность, ремонтопригодность.
Недостатки:
Со временем появляется коррозия на хромированных деталях.
Комментарий:
Хороший, бюджетный велосипед, в использовании уже давно, велосипед прост в обслуживании. Конечно после покупки лучше всё проверить, подтянуть все соединения, что необходимо смазать т.е сделать предпродажную подготовку самостоятельно. Легко складывается, хорошая резина, по городу и пересечённой местности ехать на нём хорошо и комфортно. Небольшой вес у велосипеда, ну посадка по удобству каждому покажется по своему. Со временем хромированные покрытия в некоторых местах покрываются коррозией. Хороший протектор. В целом велосипедом довольны, особенно за эти деньги. Цена на момент покупки была 100 долларов, велосипеду более 10 лет уже.
Достоинства:
Недорогой,складной и простой.Нареканий в эксплуатации почти нет.В складном состоянии помещается в лифт.Большой(для складных велосипедов) размер колес.
Недостатки:
Тяжеловат т.к. стальная рама.Одна скорость и соответственно тяжело ехать в горку.
Комментарий:
Использую для каждодневный поездок в гараж(7км. в день).
Достоинства:
Велосипед ваще хороший.Если уметь ездить НОРМАЛЬНО , то проблем может и не быть, болты действительно шумят после 2-3-х месяцев эксплуатации.
Недостатки:
Недостатков нет если у человека нормальные сильные ноги , то велосипед практически превращается в вездеход.
Комментарий:
У меня этот велосипед уже 6 лет ваще не жалусь!
Достоинства:
Легкий ход, разгоняется быстро
Недостатки:
ржавеют щитки(сделаны из некачественного железа) красил их не раз, постоянно все нужно подкручивать, а то едет и кажется,что развалится.
Комментарий:
Ну так велик норм главное за ним ухаживать, а то сгниет и развалится
Достоинства:
незнаю у меня 1 год ездиет хорошо и по городу и по деревни проезжает всё купил незря поставил спидометр разгонялся до 102км\ч класный велик удобный
Недостатки:
недостатков нет всё хорошо держится ну несказалбы но менял только за 1 год только заднее крыло
Комментарий:
супер велик ездил на сревнований я один приехал на таком другие были на stels navigatot и другие но я их обогнал потамучто они непроехали грязь а мой проехал грязь 30m
Источник
Ремонт велосипеда «Стелс» своими руками: тонкости и советы
Современные велосипеды (скоростные, двухподвесные, горные, гибридные, шоссейные и т. д.) отличаются красивым и изящным видом. Они состоят из сложных механизмов (дисковые тормоза, каретка, амортизатор, кассета и т. д.), которые значительно увеличивают комфортность езды, но нуждаются в постоянном уходе. Для того чтобы отремонтировать какую-либо деталь, необходимо знать из чего она состоит и как работает.
Из этой статьи вы узнаете про комплексный ремонт велосипеда «Стелс» своими руками, после чего сможете самостоятельно его обслуживать. Также мы обсудим несколько сложных механизмов (велосипедная кассета, каретка), как именно нужно их ремонтировать и какие инструменты понадобятся для этого.
Ремонт заднего колеса
Заднее и переднее колесо — это важные составляющие велосипеда. Почему? При езде по неровным поверхностям (ямы, бугры, камни) именно колеса принимают большую часть ударов. Поэтому своевременное обслуживание помогает сохранять не только комфорт во время езды, но и скорость, что не менее важно для каждого велосипедиста.
Для того чтобы произвести ремонт заднего колеса велосипеда «Стелс» (своими руками), нужно запастись необходимыми инструментами. Для этого нам понадобятся:
- гаечные ключи (от 8 до 16);
- набор шестигранников;
- пассатижи;
- отвертки (крестовая и шестигранная).
Одна из главных проблем заднего колеса — это неровный обод (восьмерка). С этой трудностью сталкивается каждый велосипедист. Почему колесо может стать «восьмеркой»? Как мы узнали, более 85 % всех ударов принимают колеса. Большая часть нагрузки приходится именно на заднее колесо.
Чтобы его выровнять, нужно установить (перпендикулярно ободу) две ватные спички, и с помощью пассатиж ослаблять или усиливать спицы. Например, если обод искривлен в правую сторону, то спицы с левой стороны нужно подтянуть, а те, которые с противоположной стороны, ослабить.
Велосипедная кассета
Кассета состоит из нескольких пар звезд, которые крепятся на втулку, а именно на сам барабан. Зачастую, кассета содержит в себе 7 шестеренок, которые устанавливаются на паук. Но на некоторых велосипедах, например, на гибридах, может быть от 8 до 11 звезд, что значительно увеличивает разгон велосипеда.
Ремонт кассеты велосипеда «Стелс» (своими руками) заключается в своевременной очистке каждой звезды от пыли и налета, а также ежемесячной смазке деталей. Чистить звездочки можно с помощью зубной щетки, так как именно она поможет добраться до труднодоступных мест. Что касается смазки, то не стоит использовать солидол, вазелин или другое подобное средство. Самое оптимальное для этих целей вещество, это обычное машинное масло (трансмиссионное или двигательное). Если позволяют финансы, то можно приобрести специальный растворитель для очистки звезд.
Каретка
Как известно, существует всего несколько видов велосипедных кареток — картриджные и интегрированные. Обе разновидности, состоят из промподшипников, которые соединяются с валом и палками шатунов при помощи шлицевого соединения. По сути, картриджную каретку разобрать невозможно, но если она интегрированная, то вполне поддается таким манипуляциям.
При разборке вы наткнетесь на две совершенно одинаковые чашки, которые содержат в себе промышленные подшипники. Обратите сразу внимание на их расположение. После очистки и смазки двух чашек и кареточной трубы, необходимо установить их на места, где они стояли. Как правило, первая причина поломки — это неправильное расположение резьбы.
Инструменты, с помощью которых можно обслуживать каретку:
- отвертка;
- съемник для механизмов;
- специальный ключ для выжимки шатунов;
- шлицевые ключи;
- набор гаечных ключей.
Перед тем как начать извлечение механизма, необходимо закрепить велосипед так, чтобы он находился в неподвижном состоянии. После этого нужно, стянуть заглушки, которые находятся на самом шатуне, открутить фиксирующий болт, достать шатун и освободить ось.
Ремонт каретки велосипеда «Стелс» довольно прост. Если она картриджная, то ремонту не подлежит, лучше всего поменять ее на интегрированную. В таком случае каретку можно будет обслуживать долгое время.
Stels Adrenalin
Мы разобрали некоторые особенности ремонта велосипеда «Стелс» своими руками. Теперь давайте рассмотрим на конкретной модели «байка», а именно Stels Adrenalin.
Рама велосипеда выполнена из алюминиевого сплава. Данную модель нельзя назвать легкой, потому как она больше предназначена для мужчин, чем для женщин. Амортизация оставляет желать лучшего, но если использовать данный «байк» только на короткие дистанции, например вело-прогулки по городу или на работу и обратно, то ее будет вполне достаточно.
Ремонт велосипеда «Стелс» своими руками, ничем не отличается от починки других моделей. Все те же механизмы и конструкции, которые легко можно снять и заменить при необходимости. Для смазочных работ можно использовать практически любое масло, но лучше всего покупать специальные смазки, которые обеспечат более надежную защиту от коррозии и других загрязнений.
Для каких дорог предназначен Stels Adrenalin
Из-за слабой амортизации данный «байк» предназначен только для городских дорог на среднюю дистанцию (до 50 км за день). Передняя вилка имеет свойство быстрого изнашивания, но если заменить ее на более мощную, то это может значительно продлить ее жизнь. У Stels Adrenalin передний и задний обод усиленны. Поэтому, какое-то время можно не беспокоиться насчет их искривления.
Для того чтобы производить ремонт велосипеда «Стелс» своими руками, вам понадобится немного знаний и все необходимые инструменты.
Заключение
Велосипед — это самый экологически чистый вид транспорта. Многие утверждают, что ежедневная поездка на нем улучшает самочувствие, поднимает тонус и помогает всегда оставаться в отличной физической форме.
Ремонт велосипеда «Стелс adrenalin» своими руками это не так тяжело как многие думают. Если у вас есть под рукой все необходимые инструменты, а также знания как именно его обслуживать, то эта работа вам не покажется обременительной. Самое главное — это своевременное обслуживание велосипеда (смазка всех доступных деталей и механизмов, настройка тормозов и переключателей скоростей, выравнивание обода и т. д.), и тогда вам не скоро придется его ремонтировать.
Источник