- Honda Civic Черный Первенец › Logbook › Перестал вращаться вентилятор кондиционера.
- Honda Civic 2007, 140 h. p. — vehicle breakdown
- Comments 25
- Honda Civic Coupe › Logbook › Замена моторчика отопителя CIVIC VIII 5d моторчиком ВАЗ-2110
- Моторчик отопителя 4d
- Моторчик отопителя 4d
- Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (С кондиционером)
Honda Civic Черный Первенец › Logbook › Перестал вращаться вентилятор кондиционера.
господа, нужна подсказка, может кто сталкивался…
У меня вентилятор кондиционера пересталвращаться на машине. Рукой его крутну-он свободно крутится и останавливается. Иногда его подкусывает и он сам пару оборотов делает и останавливается…
Предохранители целые. Ориганал по цене кусается. От 5-6к
Че делать?)
Honda Civic 2007, 140 h. p. — vehicle breakdown
Comments 25
Было у меня почти так же, рукой толкнешь он крутился в пол силы. Вылечил заменой моторчика. Оригинал дорого, но надолго. На разборка отдельно не нашел моторчик, только в сборе просили 6к. Мое решение это покупка моторчика вроде бы от фита или джаза, точно не помню. Цена вопроса 1500, 3 месяца полет нормальный
А номерка детали не осталось?)
Номерок не подскажу, был куплен на разборе
У меня он не крутился когда фреон кончился. Холодит?
да, климат работает. Но только когда на холостых стоишь- начинает не таким холодным дуть… на скорости все гуд!
сейчас основной (тот что радиатор охлаждения антифриза) включается при включении кондюка
попробуй напрямую от акб кинь привода на карлсона и посмотри будет работать, и он завальцован и разобрать его можно, разбирал я такой вентилятор там возможно счеткам конец либо забились грязью. Разбери не бойся и глянь беду может все малой кровью обойдется, а потом обратно завольцуешь ну можешь еще капнуть сварочкой для уверености:)запись в бж есть у меня посмотри. (Стало интересно)
Ты фишку с вентилятора сними в момент отключения, и проверь подаётся ли питание.
Причин на выключение есть масса, типа недостаточного давления в системе и так далее. Может быть дело совсем не в аентиляторе
после вчерашнего вмешательства(постучал, поплевал) вентилятор вращается, пока его реле не отключит… но чтоб он вращался нужно рукой его крутнуть… значит питание идет… верно?
Да хз. Ну наверное
У меня было как то, лужу проезжал глубокую и чем то забил вентилятор. Чутка вскипел, сгорел пред, заменил, крутанул вручную. И все ок, заработал.
Может аналоги глянуть?
Забей в поиск «ремонт вентилятора кондиционера» … куча инфы и по тестированию тож.
Я так понял 26 номер?
Блин. Чет я в мануале до 26 не дошел.) шестой глянул-целый…завтра 26 посмотрю.а как его проверить с другим местами поменять?
Да -Самый простой вариант.
Поменял местами. Нет эффекта. Зато видать моторчик потеребил и он с толчка крутится, пока его реле не отключит…сам не заводится. Только с толчка…видимо точно моторчик лег.
В электрике не бум бум … знаю, что щётки во всяких приборах крутящихся меняют))) что бы это не значило😂😂😂
Источник
Honda Civic Coupe › Logbook › Замена моторчика отопителя CIVIC VIII 5d моторчиком ВАЗ-2110
Привет всем заглянувшим на мою страничку!
Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)
И так, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, начал доставать моторчик из отопителя:
1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.
2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.
3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.
4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали газа и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).
5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на трех болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. После этого снимаем железную скобу на которую она крепится.
6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.
Когда читаешь всё просто, по факту большой гемморой!
В результате поисков выяснилось, что моторчик отопителя такой же стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, например: 27225-ET10B. Отдельно моторчик за умеренную цену делает TYC, под номером 668-NSB028 (гугл находит), у Mitsubishi 7802A217 — такой же моторчик и его аналоги, во всех вариантах моторчики отличаются фишкой/клеммами на двигателе. Но это тоже был не самый «экономный» вариант.
На форумах вычитал, что народ устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. В результате в гараже были найдены старые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.
На них я и начал эксперименты по возможности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.
В результате примерки моторчиков было установлено, что моторчик отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, но будут трудности по крепежу моторчика к пластиковому коробу оригинального моторчика.
Моторчик от ВАЗ-2110 полностью подходит по размерам короба и с небольшими переделками встает на место.
Сначала была снята крыльчатка вентилятора Хонды и установлена на моторчик ВАЗ-2110. Подключив моторчик проводами на прямую к АКБ, выяснилось, что крыльчатка слегка бъет и гудит при вращении, нужно центровать крыльчатку в сборе с моторчиком. Так как в гаражных условиях такой возможности « наблюдалось», было принято решение ставить и крыльчатку, и моторчик в сборе от ВАЗ-2110.
P.S.: Друзья, проверяйте полярность 🙂
Из подручных средств были изготовлены кронштейны для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось менять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.
Потом ставим всё на место и собираем то что разобрали до этого, предварительно проверив работу моторчика от бортовой системы Хонды.
Конечный результат был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и большим количеством мата, пота и болью в мышцах:)
Климат-контроль заработал во всех режимах, обеспечивая нормальный обдув и организацию климата в салоне. Единственный минус при этом в том, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В остальных режимах разница незаметна совсем.
Удачи всем в самостоятельном ремонте!
Источник
Моторчик отопителя 4d
Опции темы
Отображение
Моторчик отопителя 4d
Все привет! С Рождеством Вас Всех!
Завыл моторчик отопителя, сегодня в -20 стал свистеть так, как будто птица в салоне поет. На 4d не нашел ни какой информации по установки не оригинального моторчика отопителя! На 5d ставят от Ваз 2108 и приоры, но как я понял они не подходят на 4d.Всё-таки дорого 20 000 рублей отдавать за моторчик на 4d, тогда как на 5d стоит 7 000.
Кто то уже менял на какой-нибудь аналог?
———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:35 ———-
———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:36 ———-
а свист этот кто-нибудь пробовал лечить ?
Я пробовал. Снял салонный фильтр, пшикнул на крыльчатку силиконовой смазкой. Свист пропал. Уже два года прошло с тех пор.
странно, может совпадение, потому-что там ось вращения крыльчатки, она скрыта под крыльчаткой, и пшикнув на саму крыльчатку, смазка внутрь не проникает
Скорее всего у него там что-то попало и свистело. Когда открывал и пшикал — оно вылетело.
Если засвистит моторчик — лёгким ремонтом не отделаешься.
———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 16:35 ———-
У меня, кстати, тоже свистит, когда в -25 и ниже печку включаешь.
После прогрева свист пропадает. Купил уже новый, но пока думаю попробовать починить старый. Если сломаю — выкину. Если починю — продам новый .
———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:35 ———-
———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:36 ———-
На автодоке цена моторчика на 4d 25 000 рублей, на экзисте от 20 000 рублей. А на 5d от 7 000 рублей. Здесь кто то писал что на 5 d купил моторчик на разборке от 4d и он не подходит. Я тоже брызгал, но толку не было, так почти год проездил, а щас за свистел сильно
———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:44 ———-
HONDA 79310SNKK01
Применимость honda 79310SNKK01
Двигатель вентилятора отопителя салон
Цена, 24129,00
Это с автодока
Honda79310-SNK-K01Мотор вентилятора 9
3 дн.
20 854,92р. это экзист
Последний раз редактировалось Димасик; 07.01.2015 в 13:47 .
Источник
Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (С кондиционером)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не приступайте к устранению неисправностей если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к индексу поиска неисправности по признаку.
- Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку,проверьте коды неисправности силового агрегата, кроме двигателей типа K20Z2,двигатель типа K20Z2.
1. | Проверьте предохранитель № 7 (20 А) *1 или (30 A) *2 в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку. n НЕТ — Замените реле вентилятора охлаждения радиатора. n
|