Ремонт вентилятора civic 4d

Honda Civic Черный Первенец › Logbook › Перестал вращаться вентилятор кондиционера.

господа, нужна подсказка, может кто сталкивался…
У меня вентилятор кондиционера пересталвращаться на машине. Рукой его крутну-он свободно крутится и останавливается. Иногда его подкусывает и он сам пару оборотов делает и останавливается…
Предохранители целые. Ориганал по цене кусается. От 5-6к
Че делать?)

Honda Civic 2007, 140 h. p. — vehicle breakdown

Comments 25

Было у меня почти так же, рукой толкнешь он крутился в пол силы. Вылечил заменой моторчика. Оригинал дорого, но надолго. На разборка отдельно не нашел моторчик, только в сборе просили 6к. Мое решение это покупка моторчика вроде бы от фита или джаза, точно не помню. Цена вопроса 1500, 3 месяца полет нормальный

А номерка детали не осталось?)

Номерок не подскажу, был куплен на разборе

У меня он не крутился когда фреон кончился. Холодит?

да, климат работает. Но только когда на холостых стоишь- начинает не таким холодным дуть… на скорости все гуд!
сейчас основной (тот что радиатор охлаждения антифриза) включается при включении кондюка

попробуй напрямую от акб кинь привода на карлсона и посмотри будет работать, и он завальцован и разобрать его можно, разбирал я такой вентилятор там возможно счеткам конец либо забились грязью. Разбери не бойся и глянь беду может все малой кровью обойдется, а потом обратно завольцуешь ну можешь еще капнуть сварочкой для уверености:)запись в бж есть у меня посмотри. (Стало интересно)

Ты фишку с вентилятора сними в момент отключения, и проверь подаётся ли питание.
Причин на выключение есть масса, типа недостаточного давления в системе и так далее. Может быть дело совсем не в аентиляторе

после вчерашнего вмешательства(постучал, поплевал) вентилятор вращается, пока его реле не отключит… но чтоб он вращался нужно рукой его крутнуть… значит питание идет… верно?

Да хз. Ну наверное

У меня было как то, лужу проезжал глубокую и чем то забил вентилятор. Чутка вскипел, сгорел пред, заменил, крутанул вручную. И все ок, заработал.
Может аналоги глянуть?

Забей в поиск «ремонт вентилятора кондиционера» … куча инфы и по тестированию тож.

Я так понял 26 номер?

Блин. Чет я в мануале до 26 не дошел.) шестой глянул-целый…завтра 26 посмотрю.а как его проверить с другим местами поменять?

Да -Самый простой вариант.

Поменял местами. Нет эффекта. Зато видать моторчик потеребил и он с толчка крутится, пока его реле не отключит…сам не заводится. Только с толчка…видимо точно моторчик лег.

В электрике не бум бум … знаю, что щётки во всяких приборах крутящихся меняют))) что бы это не значило😂😂😂

Источник

Honda Civic Coupe › Logbook › Замена моторчика отопителя CIVIC VIII 5d моторчиком ВАЗ-2110

Привет всем заглянувшим на мою страничку!

Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)

Читайте также:  Ремонт микроволновки нагревательный элемент

И так, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, начал доставать моторчик из отопителя:

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.

2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.

4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали газа и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).

5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на трех болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. После этого снимаем железную скобу на которую она крепится.

6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.

Когда читаешь всё просто, по факту большой гемморой!

В результате поисков выяснилось, что моторчик отопителя такой же стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, например: 27225-ET10B. Отдельно моторчик за умеренную цену делает TYC, под номером 668-NSB028 (гугл находит), у Mitsubishi 7802A217 — такой же моторчик и его аналоги, во всех вариантах моторчики отличаются фишкой/клеммами на двигателе. Но это тоже был не самый «экономный» вариант.

На форумах вычитал, что народ устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. В результате в гараже были найдены старые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

На них я и начал эксперименты по возможности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.

В результате примерки моторчиков было установлено, что моторчик отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, но будут трудности по крепежу моторчика к пластиковому коробу оригинального моторчика.
Моторчик от ВАЗ-2110 полностью подходит по размерам короба и с небольшими переделками встает на место.
Сначала была снята крыльчатка вентилятора Хонды и установлена на моторчик ВАЗ-2110. Подключив моторчик проводами на прямую к АКБ, выяснилось, что крыльчатка слегка бъет и гудит при вращении, нужно центровать крыльчатку в сборе с моторчиком. Так как в гаражных условиях такой возможности « наблюдалось», было принято решение ставить и крыльчатку, и моторчик в сборе от ВАЗ-2110.
P.S.: Друзья, проверяйте полярность 🙂

Из подручных средств были изготовлены кронштейны для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось менять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.

Потом ставим всё на место и собираем то что разобрали до этого, предварительно проверив работу моторчика от бортовой системы Хонды.

Конечный результат был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и большим количеством мата, пота и болью в мышцах:)

Климат-контроль заработал во всех режимах, обеспечивая нормальный обдув и организацию климата в салоне. Единственный минус при этом в том, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В остальных режимах разница незаметна совсем.

Удачи всем в самостоятельном ремонте!

Читайте также:  Лицензирование деятельности по ремонту автотранспорта

Источник

Моторчик отопителя 4d

Опции темы
Отображение

Моторчик отопителя 4d

Все привет! С Рождеством Вас Всех!
Завыл моторчик отопителя, сегодня в -20 стал свистеть так, как будто птица в салоне поет. На 4d не нашел ни какой информации по установки не оригинального моторчика отопителя! На 5d ставят от Ваз 2108 и приоры, но как я понял они не подходят на 4d.Всё-таки дорого 20 000 рублей отдавать за моторчик на 4d, тогда как на 5d стоит 7 000.
Кто то уже менял на какой-нибудь аналог?

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:35 ———-

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:36 ———-

а свист этот кто-нибудь пробовал лечить ?

Я пробовал. Снял салонный фильтр, пшикнул на крыльчатку силиконовой смазкой. Свист пропал. Уже два года прошло с тех пор.

странно, может совпадение, потому-что там ось вращения крыльчатки, она скрыта под крыльчаткой, и пшикнув на саму крыльчатку, смазка внутрь не проникает

Скорее всего у него там что-то попало и свистело. Когда открывал и пшикал — оно вылетело.
Если засвистит моторчик — лёгким ремонтом не отделаешься.

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 16:35 ———-

У меня, кстати, тоже свистит, когда в -25 и ниже печку включаешь.
После прогрева свист пропадает. Купил уже новый, но пока думаю попробовать починить старый. Если сломаю — выкину. Если починю — продам новый .

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:35 ———-

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:36 ———-

На автодоке цена моторчика на 4d 25 000 рублей, на экзисте от 20 000 рублей. А на 5d от 7 000 рублей. Здесь кто то писал что на 5 d купил моторчик на разборке от 4d и он не подходит. Я тоже брызгал, но толку не было, так почти год проездил, а щас за свистел сильно

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:44 ———-

HONDA 79310SNKK01
Применимость honda 79310SNKK01
Двигатель вентилятора отопителя салон
Цена, 24129,00
Это с автодока

Honda79310-SNK-K01Мотор вентилятора 9
3 дн.
20 854,92р. это экзист

Последний раз редактировалось Димасик; 07.01.2015 в 13:47 .

Источник

Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (С кондиционером)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Не приступайте к устранению неисправностей если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к индексу поиска неисправности по признаку.
  • Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку,проверьте коды неисправности силового агрегата, кроме двигателей типа K20Z2,двигатель типа K20Z2.

1. Проверьте предохранитель № 7 (20 А) *1 или (30 A) *2 в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
*1: Все модели МКП и АКП с двигателем K20Z2
*2: Модели АКП, кроме двигателя K20Z2

НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку. n

НЕТ — Замените реле вентилятора охлаждения радиатора. n

3. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. Включите кондиционер на блоке управления HVAC.
6. Проверьте «FAN LOW CTRL» в «PGM-FI DATA LIST» (списке данных) с помощью HDS.

Включен ли режим низких оборотов вентилятора?

7. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека. n

8. Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?

9. Отсоедините провод-перемычку.
10. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
11. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

12. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
13. Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
14. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
15. Соедините клемму А № 4 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с «массой» с помощью провода-перемычки.
16. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?

ДА — Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ/РСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и перепроверьте. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2. n

НЕТ — Восстановите соединение реле муфты вентилятора радиатора с компьютером ECM/PCM. n

17. Отсоедините провод-перемычку.
18. Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
19. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
20. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
21. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

НЕТ — Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора. n

22. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
23. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
24. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контатного разъема вентилятора радиатора с «массой» кузова.
25. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

Электровентилятор охлаждения радиатора работает?

НЕТ — Замените электровентилятор охлаждения радиатора. n

26. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
27. Отсоедините провод-перемычку.

НЕТ — Замените реле управления вентилятором. n

29. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
30. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

НЕТ — Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора. n

31. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
32. Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.
33. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.

Непрерывно ли соединение?

НЕТ — Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера. n

34. Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и «массой».

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха. n

НЕТ — Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G301. n

35. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
36. Снимите диоды А системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.
37. С помощью настройки диодов () на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода А системы кондиционирования воздуха.

Направление тока прослеживается только в одном направлении?

НЕТ — Замените диод А системы кондиционирования воздуха. n

38. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
39. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера А и «массой».

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека. n

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле и диодом А кондиционера. n

Источник

Читайте также:  Работы по капитальному ремонту по адресу
Оцените статью